08.11.2011 14:02
 0 просмотров  13325  75

Провал баланса кастеров с ростом уровня умений и ГВ

Автор: Элементаль


Предисловие.

В данной статье рассмотрена проблема кастеров (как класса), возникающая с ростом инициативы от умелки/ГВ. Инициатива дает бонус ТОЛЬКО войскам, увеличивая ДПС всей армии. Казалось бы +2% ини юниту - капля в море. Но я вам покажу на примерах, как это рушит баланс.


Чего хочет добиться автор этой статьи? Как минимум привлечь внимание админов и доказать, что есть проблема. А дальше - или расширить бонусы 11-12 умелки, прибавив хотя бы 1% ини герою, или добавить незначительные бонусы ини герою на ювелирке (например, вместо "Кольцо звёзд" 2СМ 1Зн 5% пробоя сделать аналог 2СМ +2%ини, или же ввести для 17-18 уровня кольцо с дополнительным параметром в виде +ини герою). Так как часто важен именно первый каст, не исключаю вариант появления перка или нового бонуса на артах: "стартовая позиция героя сдвигается на 5 единиц" - вполне нормальный бонус для кольца. Или же +10-20АТБ, как перк (подобный перк нужен и световикам, чтобы наложить первый масскаст как можно раньше).

Не обязательно всё вводить на гос арты. Рар сеты и медали для хаосников уступают по полезности рашерским аналогам. Возможно, в будущем сделать хороший и уникальный бонус на новых артах.


А теперь... Нет, еще рано начинать. Вспомним артефакты, которые дают бонус в виде + ини герою:


Кольцо ловкости мастера-охотника: 5 уровень, мало применимо в ПвП. +7% ини герою (с двух колец +14% ини)

Бонус от полного сета вора: 7 уровень, неприменимо кастеру. +10% ини герою.

Туфли чародея: 12 уровень. +10% ини герою.

Сапоги чернокнижника: 14 уровень. +10% ини герою.

Сапоги великого мага: 13 уровень. Рар. +15% ини герою.


Не густо. Фактически, в ПвП у кастеров всегда одеты ботинки с +10%ини. Их и будем учитывать при расчетах.

Ах да, у нас есть абилка в ветке БД:

Сопереживание: +10АТБ герою, когда его существо моралит. Теоретически будет убойная связка из полной ветки БД и масс света, но для этого надо взять надзор (5ПП), 6 перков из ветки БД (42ПП) и 4-6 перков из ветки света (28-42ПП) = 75 - 89 ПП (18-21уровень)


Но что же такое АТБ. Как ходят юниты. Как влияет стартовый разброс. На эти и другие вопросы ответим в этом пункте.

АТБ можно представить себе как стадион длиной 100 АТБ. Все юниты бегут с разной скоростью, равной их инициативе. За 1 такт все юниты перемещаются на расстояние, равное их инициативе.


Как только один из юнитов пересекает линию старт/финиш - происходит ход.


Если одновременно эту линию пересекли несколько юнитов, то первым ходит тот, кто дальше "убежал".


Если же 2 юнита ушли на одинаковое расстояние, то ходит первым юнит с меньшим id (нумерация юнитов на поле боя происходит: порядок для групп - первый левый, первый правый, второй левый, второй правый, и т д. Для КСЗС порядок всегда одинаков и совпадает с порядком перечисления игроков в списке боев). Герой имеет всегда id меньше, чем свои юниты. Гейты демонов всегда ходят позже своих "создателей", так как получают больший id.

При срабатывании морали отряд переносится на 50 АТБ вперед. Чародейство после каста переносит героя на 10 (20, 30) АТБ вперед.


Оглушалки и отбрасывающие удары перемещают юнита на старт, то есть в 0 АТБ. Если юнита ослепили, то он остаётся стоять на том же самом месте (скорость становится равной 0 АТБ), пока не закончится действие слепоты.


В начале боя все юниты перемещаются в позицию от 0 до 10 (пресловутый стартовый бонус +10%, хотя на самом деле это бонус -10% от дистанции. Разница не большая, но есть).



Попробуем визуально отобразить ходы юнитов. Для примера возьмем двух героев. С 10 ини и 11 ини. Тёмный участок - это то место, куда могут попасть юниты при стартовом разбросе. Синему игроку необходимо 10 ходов, до своего хода. Красному нужно 9 ходов, если его стартовый бонус 1 АТБ, как на рисунке, или более. Юнит с 10 ини может обогнать юнит с 11 ини, если: 10 ини получит максимальный бонус на старте, 11 ини получит минимальный бонус на старте, а так же 10 ини - это юнит с меньшим id.


На этом покончим с теорией АТБ. Статья посвящена не её механике.


Пример 1. Основа основ. Или почему необходимо кастерам дать еще (на выбор): +2 ини герою или +1 Стартовой АТБ


У юнита с 11 АТБ до хода есть либо 9 либо 10 туров.


 

юнит с 11 ини без бонуса и с бонусом
тур бонус0 бонус1 бонус10
0 0 1 10
1 11 12 21
2 22 23 32
3 33 34 43
4 44 45 54
5 55 56 65
6 66 67 76
7 77 78 87
8 88 89 98
9 99 100 109
10 110 111 120

 


Жирным отмечено пересечение стартовой линии и момент хода.


Если стартовый бонус равен 0 , то всё становится очень печально. Нас могут обогнать юниты, которые пройдут за 10 ходов расстояние 100 или даже 200:

примечание: я один раз сделаю подробный расчет, а далее буду приводить готовые цифры, чтобы не усложнять восприятие статьи.

чтобы юнит сходил 1 раз, необходимо пройти 100 АТБ - стартовый бонус.

чтобы юнит сходил 2 раза с моралью, необходимо пройти 150 АТБ - стартовый бонус.

чтобы юнит сходил 2 раза, необходимо пройти 200 АТБ - стартовый бонус.

расчеты приведены с максимальным бонусом (+10 АТБ на старте),


По завершению 10 АТБ туров мы должны опередить героя_с_11_ини на шкале АТБ, который находится в позиции 111 АТБ. Или же на 9 туре достичь 100 АТБ.

сходить 1 раз:

(111-10)/10 = 10.1ини.

(100-10)/9 = 10 ини. - наименьшее


сходить 2 раза, с БД:

(161-10)/10 = 15.1 ини. - наименьшее

(150-10)/9 = 15.5 ини.


сходить 2 раза без БД, а также сходить 3 раза, если выпало 2 БД:

(211-10)/10 = 20.1 ини. - наименьшее

(200-10)/9 = 21.1 ини.


Итак, чтобы обогнать неудачника-героя-кастера-с-11-ини нужно 10/15.1/20.1 ини.


Если же кастерам в ювелирку вписать стартовый бонус в 1 АТБ, то они всегда будет успевать сходить за 9 АТБ туров:

(100-10)/9 = 10.0 - кастер без бонуса, целевой юнит получил +10 - минимально, кого мы можем пропустить

(110-10)/9 = 11.1 - кастер +10, целевой юнит получил +10

(110-0)/9 = 12.2 - кастер +10, целевой юнит получил +0 - максимально, кого мы можем обогнать


сходить 2 раза, с БД:

(150-10)/9 = 15.56 - кастер без бонуса, целевой юнит получил +10 - минимально, кого мы можем пропустить

(160-10)/9 = 16.67 - кастер +10, целевой юнит получил +10

(160-0)/9 = 17.78 - кастер +10, целевой юнит получил +0 - максимально, кого мы можем обогнать


сходить 2 раза без БД, а так же сходить 3 раза, если выпало 2БД:

(200-10)/9 = 21.1 - кастер без бонуса, целевой юнит получил +10 - минимально, кого мы можем пропустить

(210-10)/9 = 22.2 - кастер +10, целевой юнит получил +10

(210-0)/9 = 23.3 - кастер +10, целевой юнит получил +0 - максимально, кого мы можем обогнать


Пример 2. Очевидное. Вейт единорогом, перед ходом героя.

В 1х1 СЭ vs ТЭ кастер. У последних есть излюбленный приём: закрыться единичками фурий от единорога. В итоге рог делает первый ход впустую и получает молнию, теряя полстека. Игроки СЭ с высокой умелой и ГВ могут ждать рогом и сбивать фурий мелкими друлями. Математика:


1. Вариант. Кастер +0 АТБ.

1.1 Роги +0 АТб

(161-0)/10 = 16.1 ини


1.2 Роги +10 АТб

(161-10)/10 = 15.1 ини


2. Вариант. Кастер +1 АТБ.

2.1 Роги +0 АТб

(150-0)/9 = 16.67 ини


2.2 Роги +10 АТб

(150-10)/9 = 15.55 ини


3. Вариант. Кастер +10А ТБ.

3.1 Роги +0 АТб

(160-0)/9 = 17.78 ини


3.2 Роги +10 АТб

(160-10)/9 = 16.67 ини


Выводы. Кастеру не пропёрло, а пропирало рогу - в этом случае может хватить и 15.1 ини.


У единорога 12.0 ини.

+3% ини расовая особенность.

+1% ини за каждую ГВ

+8% ини всего на 9 умеле.

+10% ини всего на 10 умеле.

+12% ини всего на 11 умеле.

+14% ини всего на 12 умеле.

+10% ини на фулле 13-15 уровня.

+12% ини на фулле 16, с кольцами дракона

+8% ини на фулее 16, с кольцами боли


Для справки. У 15 уровня СЭ с 10 умелой и 7 ГВ на коняшке 15.7 ини. - уже достаточно для некоторых случаев.

Для справки. У 17 уровня СЭ с 12 умелой и 11 ГВ на коняшке 16.8ини. - достаточно в большинстве случаев.


Давайте рассчитаем вероятность обогнать с вейтом рогом героя-кастера.

Для начала нужно рассчитать, сколько же ини у стандартного рога 17 лвл.

1. 10 умела, 8 ГВ, фулл с кольцами дракона. 12*(1+0,03+0,08+0,12+0,10)= 15,96

2. 11умела, 8 ГВ, фулл с кольцами дракона. 12*(1+0,03+0,08+0,12+0,12)= 16,2

3. 12 умела, 8 ГВ, фулл с кольцами дракона. 12*(1+0,03+0,08+0,12+0,14)= 16,44

4. 12 умела, 11 ГВ, фулл с кольцами дракона. 12*(1+0,03+0,11+0,12+0,14)= 16,8


В паре герой-кастер vs рог есть 100 вариантов развития событий. Рассмотрим их в таблице.

 

кастер против рога №1
кастер==рога 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
1 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1
2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1
3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1
4 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1
5 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
6 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
7 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
8 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
9 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
10 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

На пересечении строк и столбцов стоит 0 или 1, в зависисмости от того - обгонит рога (1) или нет (0).

Сосчитав все 1, мы получаем значение 20. 20 раз из 121 варианта. Выходит 16.5%


кастер против рога №2
кастер==рога 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
1 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1
2 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1
3 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1
4 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1
5 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1
6 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1
7 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
8 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
9 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
10 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

 



 

кастер против рога №3
кастер==рога 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
1 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1
2 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1
3 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1
4 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1
5 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1
6 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1
7 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1
8 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1
9 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
10 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

 



 

кастер против рога №4
кастер==рога 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
3 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
4 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1
5 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1
6 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1
7 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1
8 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1
9 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1
10 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1

 



 

Шансы
Рог № Шанс
1 16.5%
2 26.4%
3 38.8%
4 70.2%

 


Как вам? С 10 до 12 идет увеличение шансов рога более чем в 2.5 раза. А ведь я привел не самую большую ГВ. Качая ГВ, воины очень сильно вырываются вперед в балансе от кастеров. Да и ведь не один рог получает бонус от ини в армии СЭ.


Пример 3. Неочевидное. Третий ход изумруда.

Кто-то считает, что изюмы - слабаки. Их не 7 штук, как некродраков. У них нет полного иммуна и такого дамага, как у ЧД. Но зато они самые быстрые, как по ини, так и по скорости.


Базовая ини: 14.0


Возьмем тех же самых 4-х героев и рассчитаем итоговую ини.

1. 10умела, 8 ГВ, фулл с кольцами дракона. 14*(1+0,03+0,08+0,12+0,10)= 18,62

2. 11умела, 8 ГВ, фулл с кольцами дракона. 14*(1+0,03+0,08+0,12+0,12)= 18,9

3. 12умела, 8 ГВ, фулл с кольцами дракона. 14*(1+0,03+0,08+0,12+0,14)= 19,18

4. 12умела, 11ГВ, фулл с кольцами дракона. 14*(1+0,03+0,11+0,12+0,14)= 19,6


И повторим все те же манипуляции. Но вот незадача. Если изюм моралит, он всегда обгонит кастера. Если не моралит, кастер всегда походит раньше его второго хода (верхние таблицы, 21.1 ини юниту нужно минимально, чтобы сходить 2 раза). Но есть интересный момент: успеет ли изюм сходить три раза до второго каста героя.

Для второго каста герою нужно пройти 100 + 100-30 = 170 АТБ. 30АТБ снимается за счет экспертного чародейства. Изюмам же надо пройти 300 АТБ.


Таблицы с ноликами и единичками публиковать не буду. Сразу итог.


 

Шансы
Шанс
1 2.5%
2 20.7%
3 37.2%
4 57.9%

 


Как говорится, no comments. К тому же апы рашеров очень сильно ослабляют противников-кастеров, а в свою очередь апы самих кастеров - качественно ничего не могут противопоставить.


Пример 4. Обогнать стрелков на их второй каст.


Базовая ини мастеров и друлей: 10.0


Возьмем тех же самых 4-х героев и рассчитаем итоговую ини драка.

1. 10умела, 8 ГВ, фулл с кольцами дракона. 10*(1+0,03+0,08+0,12+0,10)= 13,3

2. 11умела, 8 ГВ, фулл с кольцами дракона. 10*(1+0,03+0,08+0,12+0,12)= 13,5

3. 12умела, 8 ГВ, фулл с кольцами дракона. 10*(1+0,03+0,08+0,12+0,14)= 13,7

4. 12умела, 11ГВ, фулл с кольцами дракона. 10*(1+0,03+0,11+0,12+0,14)= 14,0


Для второго каста герою нужно пройти 100 + 100-30 = 170 АТБ. 30 АТБ снимается за счет экспертного чародейства. Стрелкам надо пройти 200 АТБ.


Итог.


 

Шансы
Шанс
1 82.6%
2 95.0%
3 95.9%
4 100.0%

 


И обгонят ли стрелки на 3 ход кастера?

Для третьего каста герою нужно пройти 100 + 100-30 + 100-30 = 240 АТБ. 30 АТБ снимается за счет экспертного чародейства. Стрелкам надо пройти 300 АТБ.


 

Шансы
Шанс
1 0.8%
2 17.4%
3 44.6%
4 79.3%

 


Ап умелки повышает шансы на четверть.


Выводы относительно пунктов 2-4.

Колоссальное проседание в "балансе" между средним СЭ 16лвл и средним СЭ 17 лвл. Если на 16-17 уровне против середнячка с 10 умелой тактика боя такова (за ТЭ-хаос, к примеру):


1 каст - убиваем рога, который успел убить только фуру.


2 каст - убиваем драка.


3 каст - сносим большую часть стрелков.


То вот против хорошо прокаченного 17 СЭ (12ум + 8ГВ или же 11ум + 10ГВ) - такой фокус не пройдет. Даже если ты с 11-12 умелой - динамика ходов твоего героя лучше не становится.


При равной умеле выходит так, что бонусы атаки и защиты от умелки компенсируют друг друга. А вот сдвиги в ини у войска - дают шанс снести кастера быстрее.


Но что это мы всё про СЭ. Не одними ухами заселена земля имперская.


Пример 5. Взлёт грифона до второго каста героя.

Учтем, что рыцари часто одевают кольца боли и амулет ярости. (ярость+2 боли дают 9ат 7защ 5%, тогда как Битва+2 дракона дают 9ат 1защ 12%)

В итоге фулл либо дает 5% либо 12%


Базовая ини грифона: 15.0


Возьмем тех же самых 4-х героев и рассчитаем итоговую ини.

1. 10умела, 8 ГВ, фулл ярость+2боли. 15*(1+0,08+0,05+0,10)= 18,45

2. 11умела, 8 ГВ, фулл ярость+2боли. 15*(1+0,08+0,05+0,12)= 18,75

3. 12умела, 8 ГВ, фулл ярость+2боли. 15*(1+0,08+0,05+0,14)= 19,05

4. 12умела, 9 ГВ, фулл Битва+2драка. 15*(1+0,09+0,12+0,14)= 20,25


С грифоном имеем 2 примера.

Первый - базовый. Гриф живет сам по себе, его никто не ускоряет и не воодушевляет.


Для второго каста герою нужно пройти 100 + 100-30 = 170 АТБ. 30АТБ снимается за счет экспертного чародейства. Грифону надо пройти 300 АТБ (дождаться первого хода - взлететь, второй ход - приземлиться, на третий - снова взлететь).


 

Шансы
Шанс
1 0.0%
2 12.4%
3 28.9%
4 97.5%

 


Второй. Грифа ускоряют / воодушевляет - успевает улететь в 100% случаев.


Пример 6. Гейтить или нет церберов?

На 15-16 уровнях у демонов есть дилемма: гейтить церов и терять полстека до хода, или же сразу рашить в надежде на удачу. Но на 17 можно и отгейтить и укусить...


Базовая ини церберов: 13.0

Обычно берут 2 кольца боли и амулет битвы. Суммарно это приносит 8% ини.


Возьмем тех же самых 4-х героев, и рассчитаем итоговую ини.

1. 10умела, 8 ГВ, фулл Битва+2боли. 13*(1+0,08+0,08+0,10)= 16,38

2. 11умела, 8 ГВ, фулл Битва+2боли. 13*(1+0,08+0,08+0,12)= 16,64

3. 12умела, 8 ГВ, фулл Битва+2боли. 13*(1+0,08+0,08+0,14)= 16,9

4. 12умела, 10ГВ, фулл Битва+2драк. 13*(1+0,10+0,12+0,14)= 17,68


Для каста герою нужно пройти 100 АТБ. Церберу надо отгейтиться (50 АТБ) и дойти до хода (100 АТБ). Итого 150 АТБ.


 

Шансы
Шанс
1 38.8%
2 54.5%
3 76.9%
4 100.0%

 


Бонус.


Пример 7. Орки vs Мастера.

В паре варвар vs СЭ очень важна победа в стрелковой дуэли.


Базовая иня у шефов: 11.0

Базовая иня у мастеров: 10.0


Для упрощения расчетов предположим, что изначально игроки будут одинаковой прокачки и в одинаковых артах. 11 умела, 8 ГВ, фулл с кольцами дракона. А дальше будем усиливать СЭ.


Пример 7.1 Варвар 11 умела, СЭ 11 умела.

Барб: 11умела, 8 ГВ, фулл с кольцами дракона. 11*(1+0,08+0,12+0,12)= 14,52

СЭ: 11умела, 8 ГВ, фулл с кольцами дракона. 10*(1+0,03+0,08+0,12+0,12)= 13,5


Пример 7.2 Варвар 11 умела, СЭ 12 умела.

Барб: 11умела, 8 ГВ, фулл с кольцами дракона. 11*(1+0,08+0,12+0,12)= 14,52

СЭ: 12умела, 8 ГВ, фулл с кольцами дракона. 10*(1+0,03+0,08+0,12+0,14)= 13,7


Пример 7.3 Варвар 11 умела с кольцами боли, СЭ 12 умела.

Часто бывает ситуация, когда варвары одеваются в деф, а СЭ в раш. К тому же, обычно, у СЭ ГВ повыше.

Барб: 11умела, 8 ГВ, фулл с кольцами боли. 11*(1+0,08+0,08+0,12)= 14,08

СЭ: 12умела, 10 ГВ, фулл с кольцами дракона. 10*(1+0,03+0,10+0,12+0,14)= 13,9


 

Шансы орка сходить первым
Шанс
1 95.0%
2 87.6%
3 62.8%

 


Думаю, на сегодня достаточно.

Если вам интересна данная тема - оставляйте свои комментарии. Только не надо кричать {фракция} {читеры|слабаки}, давайте их {резать|поднимать}. Пожалуйста - конструктив.


Еще раз напомню тем, кто дочитал до конца, и не понял в чем проблема: основной ДПС у кастера наносит герой. При равномерном каче кастера и атакера - последний будет выигрывать, ведь ини качественно усиливает его юнитов, в то время как кастеру - ничего не дает толком (не считая джиннов/ведьм - ини нужна, что бы быстрее встать в деф).


Собираю идеи и предложения по 3 пунктам:

1. Решение проблемы героев-кастеров (свет/тьма/хаос) с общим ростом ини.

2. Разбор интересных пар на будущее.

3. Общие вопросы по механике АТБ.

Комментарии
21 / 08.11.2011 20:11 / SapJla3H [16] ?
ТС забывает, что маги тоже качают иню(гв)... + миники... в итоге армия мага раньше уходит в деф... + защита от миников... и пробить мага почти нереально! так что расчет только ходов героя, который якобы наносит урон не совсем грамотно... нельзя забывать о ини у юнитов и том что они уходят в деф.. в котором убить их ужачно сложно...
22 / 08.11.2011 20:20 / Виридовикс94 [10] ?
А где упоминание про ГО, или атака по сравнению с иней никак не крашит баланс?
23 / 08.11.2011 20:47 / SNI [14] ?
Неучтена замедлялка от ведьм и джинов. Хотя думал все гораздо хуже.
24 / 08.11.2011 20:50 / осталоп [15] ?
и чтоже теперь некру делать и так в попе полной против мага хоть 10 анти прокачай всёравно слив,а тут ещё иню герою предлагают,ну зашибись вообще автор конечно же не упомянул некров а ну правильно зачем нас всего 10%
25 / 08.11.2011 20:58 / SNI [14] ?
осталоп, не у каждого мага маны на вас хватит.
26 / 08.11.2011 22:00 / sasha666666 [14] ?
Было бы интересно посмотреть ра рассчёт того сколько ини нужно накинуть кастеру что бы не случался даблход кур\рогов и прочего.
27 / 08.11.2011 22:04 / sasha666666 [14] ?
Цитата: SapJla3H
ТС забывает, что маги тоже качают иню(гв)... + миники... в итоге армия мага раньше уходит в деф... + защита от миников... и пробить мага почти нереально!
Не пробить? да ладно сказки рассказывать, а то что ВСЕ стрелки СЭ ходят раньше гарги, а конь и драк раньше султанов, это нечего? Если султаны слиты конём\драком или не выпал уклон то до ухода гарги в деф стрелки снимают им под 70 штук из 100 с копейками
28 / 08.11.2011 22:29 / _GluK_ [13] ?
спс за интересную инфу
29 / 08.11.2011 23:36 / Alkon007 [14] ?
А смысл? Если все балансят мясом. Не успеваете по ини героя, добавят мяса.
30 / 09.11.2011 01:16 / Raptor [15] ?
1)в противовес неплохо бы нарисовать табличку увеличения дпс хаосита на 1ровень, с 14го по 17, учитывая билды с эксперт чарой и пропорциональным кол-вом маны.

2) пара некр-тэ. интересно узнать шанс обогнать призрака/скела 2м кастом и вампа 3м кастом.

3) относительно саппорт билдов, иня большую роль играет для дебафера. нужна таблица "шанс обогнать стрелков 2м масскастом", т.к. дебафер обычно первым кастом кладет массзамедл, а 2м рассейку на стрелков, обогнав их до хода. И как вариант сравнение шкал дебафера с магсапогами или без. Вопрос нужны ли дебаферу кастерские сапоги актуален.
31 / 09.11.2011 01:28 / Sandro [16] ?
прочитал, нифига не понял в цифрах.  программеры мастдай.

Если ударный юнит может атаковать первым ходом - это ужас
Если ударный юнит может с морали еще раз походить до каста - это ужас.
Если ударного юнита нельзя накрыть вторым кастом до его второго хода - это ужас

если ужасов у врага 7 или более - кастер в безапелляционной заднице.  Если ужасов 4 или менее - в ней соперник кастера.

умелка, арты, гв - плодит ужасы.
арты на иню герою - ужасы снимают.
но КБН остается всегда, как цифры ни крути.
а задроты портят любой баланс, даже такой тупой как в гвд.

так что все беды от продления таблиц
32 / 09.11.2011 02:41 / осталоп [15] ?
Цитата: SNI
не у каждого мага маны на вас хватит.
вы не городите сами чего не знаете, у некроманта мяса мало не надо считать перк стойкость!и даже с ним мяса меньше чем у тэ и рыцаря варвара.
33 / 09.11.2011 05:58 / Mikka [15] ?
Цитата: topnekro
Воин не только сэ или рыц. Просьба детально рассмотреть как повлияет предложенный бонус в битвах против некра.

А никак не повлияет. Как сливали магу, так и будем  
34 / 09.11.2011 07:29 / осталоп [15] ?
даёшь некрам центроперк на понижение ини(чтобы можно было хоть както поймать гаргу),бд,удачи выбранному вражескому юниту, и 22 лича как у магов джинов, тогда можно и иню герою,думаю все некры согласятся а что  автору больно от рашеров выхватывать нам тоже маги не приятны, т.с. прекрасно знает,что хоть защиту не пробиваемую делать,хоть тактику дать всё равно гаргу некр не поймает нету ни бд ни лака ни атаки ни отброса ни воодуша ни чего! но унас никто не ноет,а тут имбомагу с 1 поражением в мт,демону который является фракой антагонистом и которого анти больше вдруг решил что магам ини герою сильно не хватает качал бы лучше анти на демона,что сейчас и делаешь:D
35 / 09.11.2011 09:04 / SNI [14] ?
осталоп, говорю что знаю. На ТЭ на 14 ом маны хватает несмотря на анти высокую. На некра надо экономить весь бой.  ХЗ где вы хп смотрите на вскидку
Красавица со сбором - общее HP: 5234
Осталоп без учета стойкости - общее HP: 6687
36 / 09.11.2011 09:25 / _koi_ [15] ?
SNI, 14БУ ТЭ действительно "не всегда" хватает маны 1 из 5 случаев!... Некры на 14 БУ ещё бьют ТЭ-хаос, а на 15 усё - финита-ля-комедия!...
Некр на 15 ЛВЛ баласт против мага и тэ-хаоса (и даже воина, если нет анти)...

SNI, Элементаль речь ведёт не о ТЭ, а нанывание о Магах!

Не корректная статья! Нытьё со стороны Элементаля - это что то из ноу-хау!

- Где учёт каста джинов на гарг? (деф, ини, уклон) Что позволяет гарге улететь, встать в защиту!
- Где учёт шаблонной тактике магов? ("полёт гаргулии")
- Где учёт минников? (деф, жизнь, ини)
- Где учёт или не учёт анти?
- Где учёт по остальным фракам? (некры, гномы, тэ, демоны)

Пока этого не будет, данные обоснования не имеют ни какого значения!
Любой труд достоин уважения! Пусть хоть он и не полон, не конкретизирован, опущен (некоторые элементы механики)!
Молодец что поделился соображениями, но работа не доделана!
37 / 09.11.2011 09:38 / _koi_ [15] ?
Весь бой заключён не только в одну ини героя или его войск!
Бой - это вся процессия со всеми вытекающими, где учитывается каждый аспект у каждой фраки, и её общий КПД (коэффициент полезных действий).

Отдельно взятые аспекты не корректны, не актуальны и бессмысленны!
38 / 09.11.2011 09:47 / _koi_ [15] ?
Ах да!
Забыл упомянуть такую злостную и ненавистную штуку как "рандом", когда твои стеки (стрелки или бегуны) наносят минимальный урон!

Это самая такая штука, которая бесит всегда - когда весь бой твои войска наносят минимальный урон, а войска противника максимальный!..
Порой появляется пороноидальная мысль о том, что это адмы методом распределения балансируют достижения каждой фракции, каждого игрока! У мну такое было не раз на турнирах: я не раз сливал из-за этого тогда, когда на 100% должен выиграть. После каждого такого сомнительного боя провожу исследования урона у обоих сторон!... и всегда результат один: у тебя занижен урон, у соперника завышен!
Таким образом, я думаю Администрация предопределяет победителей в каждом турнире! (таких явных коллапсов по урону в других гильдия замечено не было!) И не только по урону, но и по подбору соперника!

Это моя личная паранойя, но и в ней есть толика правды, ибо просто так никогда ничего не бывает!..
39 / 09.11.2011 09:56 / _koi_ [15] ?
Помнится мне, был один такой человек (я имею ввиду игрок) который занимал должность корреспондента и содержал околоигровой новостной ресурс, аля Дейли! Которого, в последствии, Адмы заблочили за то, что тот без разрешения опубликовал механику какого-то нововведения которое только ожидалось ввести (уже не помню какого)!
Я думаю Адмы будут всячески отрицать факт наличия какого-либо механизма влияющего на тот или иной баланс (подбор соперника, урон в бою, выпад удачи/БД, набор карт в акромаге). Ибо, если это станет известно со слов Адмов, то без последствий не обойдётся). Конечно же противно знать, что твой проигрыш неизбежен лишь потому, что сегодня не закинул монетку реала!...
40 / 09.11.2011 11:22 / осталоп [15] ?
SNI,
http://www.lgnd.ru/gt/info/id/2213409
вот на сайте автора этой статьи посмотри  5530hp у меня со стойкостью а стойкость это 914хп
откуда 6687 без стойкости О_О вы не в себе?

Возможность комментировать доступна после регистрации