30.07.2014 19:00
 0 просмотров  15064  22

Элементали. Часть 1


Автор: Паук-призрак





Доброго времени суток тебе, герой!

Это шестая часть статьи, в которой вам предлагается рассмотреть обзор различных существ, обитавших в разных частях HOM&M, но не оказавшихся в ГВД.

В предыдущей части представлен обзор на существ из HOM&M 1 и 2.

В данной части статьи представлен обзор элементалей из разных частей серии "Героев".

Статья предназначена исключительно для ознакомления с ними и занятия досуга; возможно, когда-нибудь они появятся на просторах нашей игры (так как многие из прошлых частей "Героев" появлялись), но никто не утверждает, что это вообще когда-либо произойдёт.

Но! Так как речь пойдёт об элементалях, эта вероятность куда выше – в конце концов, они всё ещё являются частью первого же пункта темы «Что нас ждёт в будущем», пусть и в обрамлении в виде вопросов.

Что же, пройдёмся по всем частям Героев и посмотрим на них. Поглядим на их эволюцию из части в часть, связи между собой, отличия и пофантазируем, насколько они бы могли подойти для создания фракции Элементалей в ГВД.



Герои Меча и Магии


Тут сами элементали ещё не появились. Зато были феи и фениксы, которые позже стали частью этой фракции в Г3.


1. Феи


Существа 1 уровня (ориентировочно).

Статы: 2 хп, 4 и 2 в атаке и защите соответственно, урон 1-2, скорость и инициатива уровня «medium».

Умения: Летающее существо. Враг не сопротивляется.


2. Фениксы

Информация о них есть в этой части статьи.



Герои Меча и Магии 2


А вот тут-то и появляются самые первые элементали! Относились они к нейтралам.


1) Элементали и призыв



Их можно было призвать на поле боя с помощью заклинаний четвертого уровня. Для каждого элементаля был отдельный спелл. Количество призываемых равнялось 3 * СМ.



И можно было призывать на карту с помощью походных заклинаний 4 уровня. Сделать это можно было только рядом с шахтой – они закрывали проход к ней и охраняли, подобно отряду нейтралов. Таким образом можно было защитить свои шахты от разведчиков противника, не прекращая их нормальной работы при этом (можно было и призраков в шахту поселить – они куда неприятнее элементалей, но тогда она переходила к ним в владение). Отряд исчезал либо после поражения, либо при взаимодействии с героем-хозяином – пропускал его. Для каждого элементаля было отдельное заклинание. Количество призываемых равнялось 4 * СМ. Место призыва выбиралось автоматически.


2) Элементали сами по себе

Не относились к какой-либо фракции, нанять их можно было в отдельном строении. Что интересно: если элементали огня и воды защищены от своей стихии и уязвимы для противоположной, то у элементалей воздуха и земли путаница с иммунитетами. Воздушный получает двойной урон и от своей стихии, и от «Шторма элементов», но защищён от стихии Земли. А земной защищён от своей стихии и стихии Воздуха, но получает двойной урон от «Шторма элементов».


2.1 Элементалы воздуха


Существа 4 уровня (ориентировочно).

Статы: 35 хп, по 7 в атаке и защите, урон 2-8, скорость и инициатива уровня «очень высокая».

Умения: Иммунитет к влиянию на разум. Иммунитет к заклинанию «Метеоритный дождь». Двойные повреждения от заклинания «Молния». Двойные повреждения от заклинания «Шторм элементов».

Самые тонкие и рандомные, но с самой высокой скоростью и нормальными статами, что делает их довольно хорошим подспорьем в атаке.


2.2 Элементалы земли


Существа 4 уровня (ориентировочно).

Статы: 50 хп, по 8 в атаке и защите, урон 4-6, скорость и инициатива уровня «низкая».

Умения: Иммунитет к влиянию на разум. Иммунитет к заклинанию «Метеоритный дождь». Иммунитет к заклинанию «Молния». Двойные повреждения от заклинания «Шторм элементов».

Идеальный защитный вариант – да, они очень медленные, но в обороне особо двигаться и не нужно. А вот всё для неё необходимое (большое хп, большие статы (больше, чем у всех других элементалей) и сбалансированный урон) в наличии.


2.3 Элементалы огня


Существа 4 уровня (ориентировочно).

Статы: 40 хп, по 8 и 6 в атаке и защите соответственно, урон 4-6, скорость и инициатива уровня «высокая».

Умения: Иммунитет к влиянию на разум. Иммунитет к огню. Двойные повреждения от холода.

Идеальный атакующий вариант –потолще воздушных, атака больше, защита незначительно ниже, урон фиксированный, а скорость позволяет быстро добраться до врага.


2.4 Элементалы воды


Существа 4 уровня (ориентировочно).

Статы: 45 хп, по 6 и 8 в атаке и защите соответственно, урон 3-7, скорость и инициатива уровня «средняя».

Умения: Иммунитет к влиянию на разум. Иммунитет к холоду. Двойные повреждения от огня.

Чуть более толстые и защищенные, чем огненные, но более медленные и с большим разбросом урона, поэтому хуже годятся для атаки, но хороши как некая альтернатива между нападением и обороной.


Были и феи с фениксами. Они состояли в замке Колдуньи (вместе со всякими гномами, эльфами, друидами и единорогами).


2.5 Феи.


Существа 1 уровня (ориентировочно).

Статы: 2 хп, по 4 и 2 в атаке и защите соответственно, урон 1-2, скорость и инициатива уровня «средняя».

Умения: Летающее существо. Враг не сопротивляется.

Точно такие, какими и были в Г1.


2.6 Фениксы

Информация о них есть в этой части статьи.



Герои Меча и Магии 3


В этой части элементали и стали отдельной фракцией под названием «Сопряжение» (хотя изначально были нейтралами). Именно в Г3 к ним присоединились феи и фениксы, и нигде не было такого разнообразия духов стихий, как здесь.


1) Элементали и призыв



Фишку с охраной элями шахт убрали, но призыв их в бой с помощью заклинания пятого (максимального) уровня оставили. Для каждого элементаля в Г3 был отдельный спелл, принадлежащий к стихийной магии. Количество призываемых равнялось 2/3/4 * СМ в зависимости от навыка владения той или иной магией стихии. Место призыва выбиралось автоматически.


2) Элементали сами по себе

Существовали благополучно вчетвером, соответствуя стихиям, были нейтралами и призывались заклинаниями. Как обычно, короче говоря. Пока не произошло то, что будет описано ниже. Нанять их можно было в отдельных строениях.


3) Элементали как фракция

Кстати, история появления «Сопряжения» довольно забавна – изначально разработчики создавали другую фракцию – «Кузницу» («Fordge»). Там были кибергоблины с плазменными резаками или дрелями дяди Васи, некроморфы киберзомби (Dead Space!) с бензопилами вместо ушей рук, терраносовские огнемётчики с зелёными волосами, киберлюди (Доктор Кто близко) с автоматами, в том числе и размером с них (и тут я вспомнил Змея Каа), зерги, далеки, Мегатрон и прочая нефэнтезийная ужасть. Собственно, вот иконки юнитов с официального скриншота NWC и экран города (если постараетесь, найдёте там катушку Теслы):




Авторы считали, что вселенной игры не помешает научная фантастика, но фанатов и игроков это настолько не обрадовало (как вы думаете, почему?), что они закидали студию тучей писем, призывающих образумиться, и криков размером с тучу, что полностью закрыла небо на планете Земля после извержения вулкана Тоба около 75 тыс. лет назад, приведшего к вулканической зиме, тысячелетнему похолоданию, нескольким годам серных дождей и… кхм.

В самом деле, почему бы не запилить это дело у нас? :)

В итоге разработчики тоже подумали, что всё это как-то не очень (а ещё смекнули, что раз уж так много народу в настойчивом порядке против, то могут и не купить вообще их детище), и на скорую руку запилили «Сопряжение», абсолютно имбаласное, читерное и полное весёлых багов.

Оно было чистой читоимбой, да. Самые сильные в игре существа, самый большой средний урон от всех существ, самая лучшая подборка по скорости и набору иммунитетов, самые большие возможности в магии… И многое другое. Уязвимости элей, кстати, тоже легко компенсировались раскидкой либо с них же, либо от героя защитных стихийных кастов.


Герои:

В «Сопряжении» было два класса: Путешественник и Элементалист.



Наиболее распространенными для Путешественников были атакующие навыки («Нападение»), на ранних уровнях статы у них чаще распределялись в «Нападение» и «Защиту» с большим перекосом относительно двух других, затем более ровно.



Наиболее распространенными для Элементалистов были навыки магии стихий и умения, связанные с магией, статы у них на более ранних уровнях распределялись чаще в пользу «Знания» и «Силы магии», затем равномерно. Что примечательно, у них не было предрасположенности к изучению навыков, связанных с сопротивлением магии.

Стоит ещё отметить, что героям «Сопряжения» было проще простого изучить заклинания всех четырёх стихий.


Существа:

После появления «Сопряжения» их стало возможным нанимать ещё и в замке. Тут тоже странности: иммунитеты и уязвимости огненного и водного элементалей в порядке. Земной же защищён от стихий Воздуха и Огня, но уязвим к собственной стихии, а воздушный иммунен к стихии Земли, но уязвим для Воздуха и Огня.

Иными словами, явно прослеживается наследие элементалей из Г2.

Появились новые фишки: во-первых, элементали противоположных стихий стали наносить друг другу удвоенный урон. Во-вторых, они стали отличаться от живых существ специальной абилкой.

Стоит ещё отметить, что дизайн элементалей преобразился. Теперь они перестали быть безликими фигурками разных цветов, а стали тематически своим обликом соответствовать стихии.


1. Маленькие феи, феи

Маленькие феи


Существа 1 уровня.

Статы: 3 хп, по 2 в атаке и защите, урон 1-2, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 9 соответственно.

Умения: Летающее существо.


Феи


Существа 1 уровня.

Статы: 3 хп, по 2 в атаке и защите, урон 1-3, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 10 соответственно.

Умения: Летающее существо. Враг не сопротивляется.

В Г3 являлись самыми сильными существами 1 уровня.


2. Воздушные элементали, элементали шторма

Воздушные элементали


Существа 2 уровня.

Статы: 25 хп, по 9 в атаке и защите, урон 2-8, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 8 соответственно.

Умения: Неживое существо (существо нельзя излечить, воскресить или осушить, на него не действуют заклинания, воздействующие на разум, но заклинание «Волна смерти» на него влияет. Кроме того, оно не подвержено влиянию боевого духа). Уязвимость к заклинанию «Молния» (существо получает двойные повреждения от заклинания «Молния»). Уязвимость к заклинанию «Цепная молния» (существо получает двойные повреждения от заклинания «Цепная молния»). Уязвимость к заклинанию «Армагеддон» (существо получает двойные повреждения от заклинания «Армагеддон»). Иммунитет к заклинанию «Метеоритный дождь». Двойные повреждения элементалям земли (существо наносит двойные повреждения элементалям стихии Земли).

Довольно-таки хилое существо с кучей уязвимостей и только одним иммунитетом. Урон крайне рандомный, но может быть и высоким.


Элементали шторма


Улучшенные существа 2 уровня.

Статы: 25 хп, по 9 в атаке и защите, урон 2-8, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 9 соответственно.

Умения: Неживое существо (существо нельзя излечить, воскресить или осушить, на него не действуют заклинания, воздействующие на разум, но заклинание «Волна смерти» на него влияет. Кроме того, оно не подвержено влиянию боевого духа). Стрелок (24 выстрела). Нет штрафов в ближнем бою. Колдун (заклинание «Защита от воздуха» продвинутого уровня – 50% защиты от магии стихии воздуха на 3 хода, требует 5 маны). Уязвимость к заклинанию «Молния» (существо получает двойные повреждения от заклинания «Молния»). Уязвимость к заклинанию «Цепная молния» (существо получает двойные повреждения от заклинания «Цепная молния»). Уязвимость к заклинанию «Армагеддон» (существо получает двойные повреждения от заклинания «Армагеддон»). Иммунитет к заклинанию «Метеоритный дождь». Двойные повреждения элементалям земли (существо наносит двойные повреждения элементалям стихии Земли).

Чуть более быстрые воздушные элементали, ставшие, однако, гораздо полезнее: теперь они умеют стрелять, не получая при этом штрафа в ближнем бою (ах, нет, это ложь, из-за бага штраф был), а также кастовать 50% защиту от урона своей стихии на три хода. Правда, от урона башен в замках это не помогало, так как был баг, наоборот, удваивавший урон башен по тем, на ком висит данный спелл.


3. Элементали воды, ледяные элементали

Элементали воды


Существа 3 уровня.

Статы: 30 хп, 8 и 10 в атаке и защите соответственно, урон 3-7, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 8 соответственно.

Умения: Неживое существо (существо нельзя излечить, воскресить или осушить, на него не действуют заклинания, воздействующие на разум, но заклинание «Волна смерти» на него влияет. Кроме того, оно не подвержено влиянию боевого духа). Уязвимость к заклинанию «Инферно» (существо получает двойные повреждения от заклинания «Инферно»). Уязвимость к заклинанию «Огненный шар» (существо получает двойные повреждения от заклинания «Огненный шар»). Уязвимость к заклинанию «Армагеддон» (существо получает двойные повреждения от заклинания «Армагеддон»). Иммунитет к заклинанию «Ледяная молния». Иммунитет к заклинанию «Ледяное кольцо». Двойные повреждения элементалям огня (существо наносит двойные повреждения элементалям стихии Огня).

Этот потолще воздушного, да и урон менее рандомный, но скорость ещё ниже. Правда, есть хотя бы нормальные иммунитеты к своей стихии.


Ледяные элементали


Улучшенные существа 3 уровня.

Статы: 30 хп, 8 и 10 в атаке и защите соответственно, урон 3-7, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 9 соответственно.

Умения: Неживое существо (существо нельзя излечить, воскресить или осушить, на него не действуют заклинания, воздействующие на разум, но заклинание «Волна смерти» на него влияет. Кроме того, оно не подвержено влиянию боевого духа). Стрелок (24 выстрела). Колдун (заклинание «Защита от воды» продвинутого уровня – 50% защиты от магии стихии воды на 3 хода, требует 5 маны). Уязвимость к заклинанию «Инферно» (существо получает двойные повреждения от заклинания «Инферно»). Уязвимость к заклинанию «Огненный шар» (существо получает двойные повреждения от заклинания «Огненный шар»). Уязвимость к заклинанию «Армагеддон» (существо получает двойные повреждения от заклинания «Армагеддон»). Иммунитет к заклинанию «Ледяная молния». Иммунитет к заклинанию «Ледяное кольцо». Двойные повреждения элементалям огня (существо наносит двойные повреждения элементалям стихии Огня).

Более скоростные элементали Воды, научившиеся стрелять и кастовать 50% защиту от урона своей стихии на 3 хода.


4. Огненные элементали, энергетические элементали

Огненные элементали


Существа 4 уровня.

Статы: 35 хп, 10 и 8 в атаке и защите соответственно, урон 4-6, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 9 соответственно.

Умения: Неживое существо (существо нельзя излечить, воскресить или осушить, на него не действуют заклинания, воздействующие на разум, но заклинание «Волна смерти» на него влияет. Кроме того, оно не подвержено влиянию боевого духа). Уязвимость к заклинанию «Ледяная молния» (существо получает двойные повреждения от заклинания «Ледяная молния»). Уязвимость к заклинанию «Ледяное кольцо» (существо получает двойные повреждения от заклинания «Ледяное кольцо»). Иммунитет к огню (включая все баффы этой стихии, что были в школе магии огня). Иммунитет к заклинанию «Магическая стрела». Двойные повреждения элементалям воды (существо наносит двойные повреждения элементалям стихии Воды).

Более или менее толстое существо с нормальной атакой и сбалансированным уроном. Скорость тоже ничего. Иммунитеты гораздо выгоднее, чем у элементалей Воды.


Энергетические элементали


Улучшенные существа 4 уровня.

Статы: 35 хп, 12 и 8 в атаке и защите соответственно, урон 4-6, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 10 соответственно.

Умения: Неживое существо (существо нельзя излечить, воскресить или осушить, на него не действуют заклинания, воздействующие на разум, но заклинание «Волна смерти» на него влияет. Кроме того, оно не подвержено влиянию боевого духа). Колдун (заклинание «Защита от огня» продвинутого уровня – 50% защиты от магии стихии огня на 3 хода, требует 5 маны). Уязвимость к заклинанию «Ледяная молния» (существо получает двойные повреждения от заклинания «Ледяная молния»). Уязвимость к заклинанию «Ледяное кольцо» (существо получает двойные повреждения от заклинания «Ледяное кольцо»). Иммунитет к огню (включая все баффы этой стихии, что были в школе магии огня). Иммунитет к заклинанию «Магическая стрела». Двойные повреждения элементалям воды (существо наносит двойные повреждения элементалям стихии Воды). Телепорт.

Более быстрые и сильные огненные элементали со способностью к телепортации. Как и прочие стихийные апы, колудют 50% защиту от урона своей стихии на три хода. Крайне полезные для атаки ребята.


5. Элементали земли, элементали магмы

Элементали земли


Существа 5 уровня.

Статы: 40 хп, по 10 в атаке и защите, урон 4-8, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 3 и 7 соответственно.

Умения: Неживое существо (существо нельзя излечить, воскресить или осушить, на него не действуют заклинания, воздействующие на разум, но заклинание «Волна смерти» на него влияет. Кроме того, оно не подвержено влиянию боевого духа). Уязвимость к заклинанию «Метеоритный дождь» (существо получает двойные повреждения от заклинания «Метеоритный дождь»). Иммунитет к заклинанию «Молния». Иммунитет к заклинанию «Цепная молния». Иммунитет к заклинанию «Армагеддон». Двойные повреждения элементалям воздуха (существо наносит двойные повреждения элементалям стихии Воздуха).

Отличное существо для обороны – всего одна уязвимость, множество иммунитетов, высокие показатели хп, атаки, защиты, хороший урон. Пусть скорость и подкачала, но это и не нужно для защиты.


Элементали магмы


Улучшенные существа 5 уровня.

Статы: 40 хп, по 11 в атаке и защите, урон 4-8, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 9 соответственно.

Умения: Неживое существо (существо нельзя излечить, воскресить или осушить, на него не действуют заклинания, воздействующие на разум, но заклинание «Волна смерти» на него влияет. Кроме того, оно не подвержено влиянию боевого духа). Колдун (заклинание «Защита от земли» продвинутого уровня – 50% защиты от магии стихии земли на 3 хода, требует 5 маны). Уязвимость к заклинанию «Метеоритный дождь» (существо получает двойные повреждения от заклинания «Метеоритный дождь»). Иммунитет к заклинанию «Молния». Иммунитет к заклинанию «Цепная молния». Иммунитет к заклинанию «Армагеддон». Двойные повреждения элементалям воздуха (существо наносит двойные повреждения элементалям стихии Воздуха).

А этот эль ещё лучше – при сохранении всех преимуществ получает усиление статов и более или менее нормальную скорость. И, разумеется, возможность колдовать 50% защиту от урона своей стихии на 3 хода. Тут и в раш пойти уже можно без стыда.


6. Психические элементали, магические элементали

Психические элементали


Существа 6 уровня.

Статы: 75 хп, 15 и 13 в атаке и защите соответственно, урон 10-20, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 9 соответственно.

Умения: Неживое существо (существо нельзя излечить, воскресить или осушить, на него не действуют заклинания, воздействующие на разум, но заклинание «Волна смерти» на него влияет. Кроме того, оно не подвержено влиянию боевого духа). Массовая атака (существо атакует все вражеские стеки на соседних клетках). Враг не сопротивляется. Половинный урон черным драконам (существо наносит черным драконам на 50% меньше урона). Половинный урон нежити (существо наносит нежити на 50% меньше урона). Иммунитет к влиянию на разум.

Крайне мощные существа. У них достаточно высокое здоровье, мощные статы и хороший урон, скорость тоже не подкачала. И при этом они способны атаковать сразу все цели вокруг себя и не получать при этом ответки! А ещё, что логично, иммунны к влияниям на разум. Половинный урон нежити и ЧД (тоже логичный) после этого совершенно не портит картины.


Магические элементали


Улучшенные существа 6 уровня.

Статы: 80 хп, 15 и 13 в атаке и защите соответственно, урон 15-25, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 10 соответственно.

Умения: Неживое существо (существо нельзя излечить, воскресить или осушить, на него не действуют заклинания, воздействующие на разум, но заклинание «Волна смерти» на него влияет. Кроме того, оно не подвержено влиянию боевого духа). Массовая атака (существо атакует все вражеские стеки на соседних клетках). Враг не сопротивляется. Половинный урон черным драконам (существо наносит черным драконам на 50% меньше урона). Иммунитет к магии.

А вот и ап психических – магические. Самые сильные элементали в игре, самые сильные существа шестого уровня. Они ещё толще, быстрее, их урон значительно больше, а нежити наносят полный урон! И, что самое главное, обладают уже полным иммунитетом к магии. Чистая имба.


7. Огненные птицы, фениксы

Огненные птицы


Существа 7 уровня.

Статы: 150 хп, по 18 в атаке и защите, урон 30-40, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 9 и 15 соответственно.

Умения: Большое существо. Летающее существо. Иммунитет огню. Огненное дыхание.

По хп, атаке, защите и урону – полноценный дракон – то есть любое существо седьмого уровня другой фракции. Иммунитет и огненное дыхание тоже приводят к соответствию. Но вот скорость… такой могут похвастаться только апы! Она резко делает огненных птиц самыми сильными седьмыми существами среди всех фракций.


Фениксы


Улучшенные существа 7 уровня.

Статы: 200 хп, 21 и 18 в атаке и защите соответственно, урон 30-40, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 14 и 21 соответственно.

Умения: Большое существо. Летающее существо. Иммунитет к огню. Огненное дыхание. Возрождение (после гибели стек может восстановиться в количестве 20% от первоначального. Если существ изначально было менее пяти, есть вероятность, что никто не возродится).

Тут уже без комментариев. Значительно увеличенные хп и параметры атаки и защиты уже делают мегаимбу, так как только ЧД может похвастаться больше. Но вот скорость просто невероятна – самая большая в Г3, причём с огромным отрывом уходящая от прочих высоких. Этого уже достаточно, чтобы перещеголять даже ЧД, но феникс получает ещё и способность к возрождению, что делает его ещё имбовее. Самое сильное существо на своём уровне. Герои Сопряжения обычно под конец игры бегали с тучей фениксов и магических элементалей, остальных беря по несколько штук для того, чтобы баффать основной ударный стек. Соль ещё и в том, что феникс – живое существо, а потому его можно было лечить и воскрешать. Иммунный к огню и получивший от элей дополнительную защиту на 50% от других стихий, оббаффанный героем (они очень хорошо баффали всеми стихиями), он носился по полю быстрее всех и ваншотил. А если его умудрялись ранить или даже убить, самостоятельно тут же ресался и получал лечение и рес от героя, который, как уже понятно, и это делал очень хорошо. Настоящий кошмар и чит в чистом виде.


Касательно использования этих существ для создания фракции Элементалей в ГВД:

Вот из них-то, по идее, и будут лепить «Конфлюкс» в ГВД, если будут. Конечно, Феи и Фениксы в игре уже есть, но это не такая уж проблема – гоблинов и циков СВ назвали «степными» и они нормально сосуществуют с гоблинами и циками обычных варваров. Тут просто добавить что-нибудь в название и всё будет нормально. Элементали стихий у нас уже есть, причём из Г5, но их вряд ли будут использовать, потому что они очень сильно отличаются от своих братьев из Г3. Тут тоже можно просто переименовать и придумать какую-нибудь предысторию с объяснением. Два класса (чисто магический и более боевой) уже есть в Г3, замок, специальные умения и примерные наборы навыков и армий тоже. Тому же Элементалисту можно просто дать все ветки магии по равной цене и ветки, связанные с магией, а Путешественнику оставить Хаос с Природой по бОльшей цене и добавить более боевые ветки. Останется только подогнать некоторые статы у самих существ, как это было сделано с фракцией Варваров при адаптации её под ГВД и продумать центроперки. Конечно, имба всё равно останется имбой, даже если примерить её на нашу игру, но всё это решаемо, да и любит аудитория нашей игры поужасаться новым читофракам и классам :) Между прочим, во избежание противоречий можно было бы и отдельные втеки магии запилить для этой фракции. Как кличи для СВ. Не забываем и про ветки «Подавления магии», которые не дали степам, но которые вполне можно было бы реализовать.



метки:
Особое мнение
Комментарии
« 12
21 / 08.08.2014 11:12 / Принц Корвин [14] ?
Цитата: ali-Hazard
Да ладно. При правильной раскачке Некромант (специальность Вампиры) разделает героя Сопряжения.
при правильной раскачке элементаль придет со стеком пенисов и армагеддоном первым ходом. салям алейкум, некромант. и да, произойдет это примерно на 4-5 неделе максимум, так что мяса некру особо не накопить будет, а от легиона скелетов, если что, можно и полетать чутка будет, поливаясь магией

Цитата: Физя
поржал. За некров кроме Исры кем-то играют?
если на раш, можно от героя, у которого абилка по подъему мертвяков. на третьей неделе апается некрополь и 20 апнутых вампов едят все живое при поддержке ряса
22 / 13.08.2014 17:18 / rytoryk [10] ?
кто знает где можно скачать версию Г№ с фракой кузница, как на картинке?
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации