04.12.2011 14:56
 1 просмотров  27719  103

Элементы ГН

Автор: Red_Sand


Герои воины и денег…

Это игра, в которой взаимосвязь между боевой и экономической частью прослеживается во всем. Без одной нельзя в полной мере насладиться второй и наоборот. Все гильдии могут приносить доход, многие из них в тоже время и боевые. Одной из таких гильдий является Гильдия Наемников.


Ее задания по плечу всем игрокам пятого уровня, но, если вы хороший стратег, то и на третьем БУ имеете шанс на успех в некоторых заданиях Гильдии. За победу в битве-задании игроку дается опыт и умения, а от Гильдии – золото, а иногда и элемент. Всего 11 элементов:


Абразив
Змеиный яд
Клык тигра
Ледяной кристалл
Лунный камень
Огненный кристалл
Осколок метеорита
Цветок ведьм
Цветок ветров
Цветок папоротника
Ядовитый гриб

С каждым новым уровнем ГН количество элементов, которые игрок может получить от Гильдии, растет. На первом уровне ГН доступны всего два элемента – осколок метеорита и ядовитый гриб.


Осколок метеорита
Ядовитый гриб

То есть, больше других поступает в игру осколков и грибов, чуть меньше - элементов, доступных на втором и третьем уровне ГН, и так далее. Это обусловило то, что цена на осколок минимальная среди основных элементов.


Куда можно потратить полученные от Гильдии элементы? Можно продать, а можно поставить крафт. Для крафта надо большое количество элементов, поэтому большинство игроков продают свои элементы на рынке или в чате. Об этом мы сегодня и поговорим – о продаже элементов ГН и о возможности на этом заработать.


Если вы собираетесь продавать элементы, то есть 3 основных способа их получения. Первый – выполнение заданий ГН. Шанс получения элемента за выполненное задание - 20%. Если вы выполнили 5 заданий – получение элемента вам не гарантировано, но если таких заданий 100 – то 20-30 элементов вам достанутся. Самый нестабильный и сомнительный способ получения элементов. На 100 победных боев в ГН придется минимум 20 проигрышей, а с ростом уровня – больше. То есть, учитывая затраты на артефакты и просто время выполнения заданий, выгода минимальная. Второй способ получить элемент – купить на рынке. Как правило все элементы стоят почти по одной цене, но если участвовать в торгах, то можно купить элемент на 15-50 монет дешевле. Также, если регулярно просматривать рынок, можно выкупить элемент, который, с целью быть проданным побыстрее, был выставлен на продажу на 15-100 монет ниже остальных. Получается, что второй способ стабильнее и выгоднее. Но остается еще один способ – покупка у самих игроков. Часто в чате появляются объявления о том, что кто-то быстро и срочно продает элемент. У таких продавцов можно иногда скупить достаточно большое количество элементов по сниженным на 100-150 монет ценам. Но здесь уже как повезет… Выгода торговца может составлять и 15 монет. Многие игроки продают элементы, но им не требуется срочность, они по какой-то причине не хотят или не могут выставить элементы на рынок. У таких клиентов можно купить на 15-30 монет дешевле, чем того требуют продавцы на рынке. Этот способ также весьма нестабилен, но возможная прибыль существенно выше.


Мы купили элементы. Теперь их надо продать, ведь наша цель – не крафт, а деньги. Основной способ продажи один – рынок. Выставляем по средней цене и ждем. Рынок сейчас достаточно спокоен (это не всегда было так), и продать элемент там не составляет труда. Можно продать игрокам, которые ищут элементы для установки крафта. Они на это легко согласятся, если у них нету времени добывать элементы описаными выше способами. Им элементы можно продать по цене на 5-10 монет ниже рыночных, но, в отличие от рынка, этот способ сбыта нестабилен. Элементы, как золото и ресурсы, часто используются в торговле. Например, для обмена на артефакты, раритеты, крафт и даже просто на ресурсы. Этот способ сбыта хорош тем, что можно сразу получить желаемый артефакт или ресурс, не делая двойную работу (продажа элементов, покупка артефакта). На обмен, как правило, элементы уходят по среднерыночной цене, поэтому этот способ можно назвать самым выгодным и одним из самых стабильных. Ведь всегда есть люди, которые продают или меняют оружие.


Однако в торговле элементами ГН, как и в торговле артефактами, есть свои тонкости, свои преимущества и недостатки. Главное преимущество – неограниченное количество элементов, которые можно приобретать сотнями или даже тысячами. Место в инвентаре они не занимают, как и руда, сера и другие ресурсы. Также, как достоинство, можно отметить 3 основных способа их получения и 3 способа их сбыта. Больше способов получения – больше элементов будет приобретено, больше рынков сбыта – больше будет продано. А как результат – прибыль, которая нам так необходима. Низкая цена – еще одно преимущество. Поэтому элементов можно будет приобрести очень много и, получив с каждого по 30-50 монет навара, иметь большую прибыль. Но, есть и недостатки, “подводные камни”, которые могут потопить не только нашу маленькую шхуну, но и целый торговый флот. Самый большой такой “камень” – жесткая привязанность к рынку. Полная зависимость от него. Никто не купит элемент дороже, чем он стоит на рынке, да и продадут не сильно дешевле. А рынок подвержен таким стихийным явлениям, как резкий спад и подъем цен (второе, нам на руку, но сейчас рынок спокоен, что тоже радует). Из-за этой привязки к рынку – малый доход от одного элемента. Хоть какая-то прибыль ощущается, если продать минимум 50 элементов. А это требует времени… А время – это следующий недостаток. Если купить ресурсы на добыче не составляет труда, то купить элементы по сниженным ценам на рынке и в чате – занятие долгое и однообразное. Мониторим рынок, чат и пяток-десяток элементов нам гарантирован, а если повезет, то можно и сотню за это время купить.


Получается, что в торговле элементами ГН слишком много “если”. А “если” – крайне не стабилен. Сколько людей потеряло большие деньги, пытаясь разбогатеть? Их было много, но большее их количество пришлось на время после “Суртаза” . Когда доход резко упал, а цена на крафт возросла в несколько раз, все элементы начали падать в цене. Падали они долго и не всегда быстро. В тот период заработать на этом деле было трудно, надо было понять, что стоит сделать перерыв, подождать, пока успокоится рынок и сохранить то, что есть. Надо было продать все элементы, а новые не покупать, заняться чем-нибудь другим… Цены “устаканились” относительно недавно. Для сравнения приведем средние цены на основные элементы до и после великого и ужасного С:

Элемент Цена до “Суртаза” Цена сейчас.
Осколок метеорита 3100 1580
Клык тигра 4400 3030
Огненный кристалл 3600 1800
Цветок ветров 4700 3050
Ледяной кристалл 4450 3100
Лунный камень 9500 6500
Цветок папоротника   2100

Цветок папоротника был введен после “Суртаза” и его пиковая стоимость составляла 25000-30000 полновесных имперских монет. Потом он стремительно падал, ведь польза от него весьма сомнительная – открытие пятого мода. И за это “открытие” никто не хочет платить больше, чем за крафт. Пиковая стоимость других элементов тоже была выше, например, за лунный камень на стол выкладывали по 10500 монет. Торговля элементами всегда была привязана к рынку – поэтому цены редко оставались стабильными, торговцы искусственно создавали ажиотаж и продавали элементы намного дороже, чем их покупали. Иногда это происходит и сейчас, поэтому начиная торговать элементами ГН ознакомьтесь с реальными ценами на элементы, спросите совета у более опытных торговцев или просто прочитайте эту статью! Но, если у вас есть время, чтобы торговать элементами, то наверняка найдется время для торговли ресурсами, артефактами, для сдачи в аренду амуниции. Не стоит делать этот способ заработка основным, но он может быть отличным подспорьем для торговца любой руки.



В настоящее время отслеживать положение на рынке стало легче! Благодаря новому околоигровому ресурсу.

На сайте показывается средняя цена элементов на рынке, отмечается возросла или упала цена относительно вчерашнего дня. Доступны таблицы, которые помогут предугадать ход рынка в ближайшем будущем. Теперь все как на настоящей бирже! Статистику придумал и воплотил в жизнь игрок DeathBrain.

Играйте, торгуйте, воюйте. Все-таки мы герои войны и денег!

метки:
Особое мнение
Комментарии
«1... 23456 »
61 / 05.12.2011 16:33 / polen0 [14] ?
Цитата: Red_Sand
Да, не нравится Дэйли - не читайте.
Браво! Апогей абсурда.
62 / 05.12.2011 16:52 / Red_Sand [10] ?
NightLord, kekus,
я оказывал помощь при создании этого ресурса. основную часть делал игрок DeathBrain, но некоторые аспекты - дело моих рук. Старания он оценил в 50К. Никакого пиара. Ах да, не считайте чужие деньги.
63 / 05.12.2011 17:08 / kekus [15] ?
Red_Sand,
Вот теперь все стало на свои места. Выходит по сути это не статья, а реклама конкретного ресурса.
Т.е. завтра любой крафтер может написать "статью" для лоу как и зачем нужно ставить крафт, а в конце приписать что на просторах ГВД есть один такой замечательный крафтер (автор статьи) и чтоб все непременно к нему обращались за крафтом.
64 / 05.12.2011 17:10 / Red_Sand [10] ?
kekus,
Ты вообще не понял то, что я написал.
Я сказал откуда деньги. Сказал, что это не реклама - а пример сервиса, который поможет отслеживать рынок.
По твоим словам - тема в ОИФ с ссылкой на дэйли - пиар.
65 / 05.12.2011 17:31 / Slytherin [11] ?
Мда.. Следующим шагом будет создание в дейли статьи "регайтесь по моей реф ссылке"
66 / 05.12.2011 17:51 / Red_Sand [10] ?
Slytherin,
кое-где это есть...
67 / 05.12.2011 19:44 / Melkior [16] ?
Если Элементаль перестанет публиковать в Дейли свою аналитику, то газетку можно прикрывать. Сначала шаблонные интервью, потом копипасты с других сайтов (с получением за это денег), а теперь тупо реклама чьих-то сервисов (не самых лучших из аналогов, прошу заметить), причем еще и с получением денег как от прорекламленных людей, так и из кармана админа. Честно думал что ниже копипасты упасть трудно, но Дейли умудрилась. Теперь с нетерпением жду куда они покатятся дальше.
Разгонять пора это сборище халявщиков. давно пора.
68 / 05.12.2011 21:12 / NightLord [14] ?
Ну приехали, не считайте чужих денег. А то что идет наглая реклама постороннего сервиса это ничего? Ты из тех овощей которые утыкаются в свою миску и стараются не замечать как кто то там ворует, хапает, дает взятки. Ибо не надо считать чужие деньги!
Получается вот что. Вы создали сервис (молодцы что уж там) и побежали с рекламой оного в дейли, где какие то недобросовестные редакторы, которых гнать надо к черту, пропустили, вполне возможную РВС. Сайт о котором толком ничего не известно? такая картина получается? То есть тут виноват слепой уважемый профессионал своего дела?
69 / 05.12.2011 22:27 / System_S [16] ?
Цитата: Melkior
с получением денег как от прорекламленных людей,
Покажи мне где Дэйли получила эти деньги, умник. Твой соклан так и не смог этого сделать. Начал только кивать на то, что он имел ввиду другое. Может ты удачливее и сможешь таки найти эту мифическую оплату, м?
70 / 06.12.2011 01:18 / Bear_Grillz [9] ?
На правах рекламы:
Лучшие сервисы для ГВД: http://hwm.kekus.de

Жду свои бабосики в ЛП ;)
71 / 06.12.2011 01:19 / Bear_Grillz [9] ?
На правах рекламы:
Лучшие сервисы для ГВД: http://www.lgnd.ru/

Жду свои бабосики в ЛП ;)
72 / 06.12.2011 01:20 / Bear_Grillz [9] ?
На правах рекламы:
Лучшие скрипты для ГВД: http://hwm.xo4yxa.ru/

Жду свои бабосики в ЛП ;)
73 / 06.12.2011 01:21 / Bear_Grillz [9] ?
На правах рекламы:
Всё о бо всех в мельчайших подробностях:

http://www.witchhammer.ru/news.php

Жду свои бабосики в ЛП ;)
74 / 06.12.2011 01:28 / Bear_Grillz [9] ?
Что касается темы про пиар, то как сказать, если есть ресурс то его должны показать, а что такое Дейли? Это то средство информации которое и ПРИЗВАНО ОПОВЕЩАТЬ ВСЕХ ГЕРОЕВ ГВД о существующих сервисах, новостях, мнениях и т.д.
Почему сразу ПИАР???
Это не реклама и не пиар - это вполне нормальное представление нового/старого сервиса ДЛЯ ВСЕХ НАС!!!
Лично я его благодаря статье в Деейли и увидел... за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

З.Ы. Было бы не плохо подготовить статью о всех околоигровых сервисах для ГВД и в полной мере озвучить их возможности и предназначения.
75 / 06.12.2011 01:42 / Slytherin [11] ?
Цитата: Bear_Grillz
Было бы не плохо подготовить статью о всех околоигровых сервисах для ГВД и в полной мере озвучить их возможности и предназначения.
Однако, плюс. Было бы круто
76 / 06.12.2011 06:24 / System_S [16] ?
Цитата: Bear_Grillz
З.Ы. Было бы не плохо подготовить статью о всех околоигровых сервисах для ГВД и в полной мере озвучить их возможности и предназначения.
Была статья такая. Но давно. Надо, наверное, обновить.
77 / 06.12.2011 10:18 / Жрецъ [9] ?
Для авторов сервисов и работников дейли: хватит плеваться негодованием. Делаем вывод.
Нужно написать статью в дейли или лучше сделать специальный раздел, содержащий описание околоигровых ресурсов, назначить ответственных за периодическую проверку таких ресурсов и обновление описания, в случае изменения ресурсов (например, появление новых инструментов).
Вроде бы умные люди, полезные вещи делаете, а договариваться не умеете.

Считаю сервисы кекуса и десбрейна одинаково полезными, потому что:
- их легко можно встроить в любой клансайт через фрейм;
- оба сервиса бесплатны;
- сервисы работаю достаточно стабильно.

Авторам сервисов выражаю благодарность.
78 / 06.12.2011 11:21 / Bear_Grillz [9] ?
Цитата: Жрецъ
Авторам сервисов выражаю благодарность.
оО А рекламка то работает ))))
79 / 06.12.2011 16:56 / Allexxei [13] ?
Прежде чем выкладывать статью все-таки нужно было её внимательно проверить. Цветок - ладно, шанс  25% тоже ничего страшного, задания доступны с 5 уровня, хотя ТЭ заговорщиков и на 1 бьют - да ладно, черт с ними... Но вот под конец описание всего одного сервиса, мягко говоря удивило.
Если эта статья для лоу и новичков, то стоило поподробнее бы расписать для чего данные элементы еще нужны помимо продажи. Написать сколько элементов и каких нужно для определенного крафта, высчитать количество элементов выпавших за 100-200 заданий (практически, а не теоретически), добавить специализации по секторам...
Также ответы автора статьи, закрытие его темки в ОиФ, впечатление сложилось не самое лучшее... Но это чисто моё мнение, без обид.
80 / 06.12.2011 17:34 / _Диклониус_ [13] ?
главное создавать видимость работы и получать зарплату
на остальное пофиг  
«1... 23456 »

Возможность комментировать доступна после регистрации