25.02.2010 12:30
 0 просмотров  8872  31

Краткий комментарий от Maxim(adm). Фикс багов.

В очередной раз редакция Daily обратилась к Maxim(adm) с просьбой прокомментировать пару вопросов, кои занимают умы многих граждан Империи.


Многие из нас, заметили, что произошли изменения с ударами (выстрелами) по большим существам, а именно:

- Продувка "большого существа" и все что с этим связанно

- Большое существо и прямая стрела


Правда предпосылки случившегося, оказывается, были банальней, чем предполагалось:

Maxim(adm): С давних пор сохранялся баг с ударами церберов, фей и драконов по большим существам. На днях изменили некоторую логику в ударах, так удалось справится с давними багами. Теперь удары работают как положено. Соответственно так и останутся работать.


Возникает резонный вопрос, а как же с цепной молнией и выстрелом демонесс?

Maxim(adm): Для цепной молнии и демонесс пока ничего не изменилось.


Пользуясь случаем, редакция также поинтересовалась ситуацией с сохранением состояния "Оборона" на стеке, когда по нему идет удар страхом, но стеку некуда бежать и он остается на месте. Ответ Maxim(adm) порадовал:

Maxim(adm): Хех. Защита сохранялась даже когда стек бежал куда-нибудь. Пока писал ответ, исправил. Фикс залью позже.

метки:
Баланс
Комментарии
« 12
21 / 25.02.2010 21:30 / Mariachi_89 [11] ?
Что такое продувка?
22 / 25.02.2010 22:21 / Utish [12] ?
Mariachi_89,  пробой, прострел как удобно. теперь, на сколько я понял, большое существо считается за 1 клетку при ударе драконом

Ответ редакции:

Steff: Нет, просто по диагонали Большое существо \"продувается\" - т.е. наносится урон и по второму существу если оно есть. Именно по диагонали если урон, причем по углу.
23 / 25.02.2010 23:53 / Utish [12] ?
Steff, спасибо за поправку  
24 / 26.02.2010 14:24 / BRW [10] ?
25 / 26.02.2010 15:33 / strANGELive [11] ?
Цитата
Вот это нам и предстоит сейчас выяснить. Что нового стало с ударом церов и фей :)
пока что новым стало то, что удар по двум существам от правила "против часовой стрелки" не работает.

пример можно посмотреть тут: http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=160840302
первый удар дриад, бил в точку 5:9

теоретически, против часовой стрелки, след удар должен был идти в точку 5:11 (правая передняя лапа стека в 6 драков)

однако удар пошёл на находящегося за спиной драка

моё предположение - это то, что большое существо стало считаться не как 2 клетки, а как 1. С одной стороны, это вроде бы хорошо - с другой, имеем новый баг: контроль "кого ударить" теперь ограничен, позволяя создавать "вилки", где два стека атаковать невозможно.

(на примере вышеуказанного боя, в любом случае бился "задний" стек, ударить верхний и нижний НЕ представлялось возможным)

Ответ редакции:

Steff: Спасибо за пример! Очень наглядно
26 / 26.02.2010 15:47 / Steff [15] ?
strANGELive, Таки да, раньше удар бы второй пришелся бы в 5:11.

Но суть то в том, что если теперь большое существо 1-на клетка а не две, все равно должен был по правилу "против часовой стрелки" ударить в нижнего, так что похоже поменялись 2-е вещи:
1. Большое существо теперь как 1-на клетка
2. Новое правило для удара церов и фей. Или поменяли "по часовой" или что то хитрее придумали.

P.S. остановка фей на клетке 5:10 и указанием атаки в 6:11. привело бы по идее к удару по верхнему и нижнему, если сейчас уже правило "по часовой"
27 / 26.02.2010 16:00 / strANGELive [11] ?
сомнительна смена на "по часовой" - потому как не видно смысла в таковом изменении.

мне мыслится, что это скорее беда логики "пересчёта" большого в маленькое - мне кажется, что просто происходит обсчёт не по фактически ударной клетке (5:9), а либо по "ужатию" до 6:9, либо какой-то алгоритм "кто ближе" (где стоящий по диагонали засчитывается ближайшим)

но это уже лучше тестить - общий смысл очевиден, пример приведён. Брать тэ/варвара, расставлять стеки и лупить цербами/дриадами (стеком в 2 шт.)
28 / 26.02.2010 16:01 / Steff [15] ?
strANGELive, Согласен.. теперь тестить, тестить и еще раз тестить.
29 / 26.02.2010 16:03 / strANGELive [11] ?
з.ы. при остановке на 5:10, не важно было бы cw или ccw направление удара, и в кого вообще лупил бы. (если корректно размер обсчитывается, разумеется)
30 / 26.02.2010 17:30 / apfelstrudel [13] ?
Мож я конечно наглею, но может проще попросить у админа псевдокод выбора целей при ударе цером/феей?
Не код (рабочий), а именно псевдокод, чтобы была понятна логика. Ничего секретного в псевдокоде имхо нет.
31 / 26.02.2010 18:41 / strANGELive [11] ?
apfelstrudel, спорсить-то проще. Ответ получить сложнее..
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации