25.06.2013 22:11
 0 просмотров  17420  43

Сфера будущего



Империя охвачена жесточайшими сражениями. Таинственные Сурвилурги, прозванные в народе Смурфиками и Спилбергами, бесчисленными ордами нападают со всех сторон. Но они не уничтожают поселения и не выжигают плодородную землю - их атаки направлены на рудники и предприятия. Очевидно, что они хотят экономически "задушить" Империю, лишив ее продовольствия и ресурсов, столь необходимых для создания новых амуниции и вооружений.

На защиту стратегических объектов встали боевые кланы. Их солдаты отчаянно сражаются, не отступая ни на шаг, не сдавая свои земли во власть захватчиков. Но увы, иногда силы противника превосходят, а бывает, что подводят и сами защитники, пропуская молниеносные выпады Сурвилургов.

Придворный маг пребывал в глубоких раздумьях. Граммит почти не появлялся во дворце, всецело отдавая себя организации линии обороны. То и дело поступали вести о раненых и погибших героях. Тем временем, яростный натиск захватчиков даже и не думал утихать. Казалось, что древние таинственные враги копили силы и взращивали планы захвата Империи уже достаточно длительное время. Было понятно, что так долго Империя протянуть не сможет, нужно было что-то предпринимать... Но что?

Может быть, попробовать заглянуть в будущее? Маг знал лишь один действенный способ, с помощью которого можно было совершить подобное путешествие и добыть запретный плод знаний. Почему же старик редко прибегал к его помощи? Еще в старых рукописях, которым сотни лет, утверждается, что зная свое будущее, можно изменить его, и не всегда в лучшую сторону, либо вообще не дожить до него. Но текущее положение Империи и доступность знаний не оставляли выбора и повода для внутренних споров...

Мерцающая сфера провидения хранилась в отдельной маленькой комнате в сокровищнице дворца. Этот магический артефакт был найден еще во времена войны с Королевством и с тех пор применялся лишь пару раз. Каморка была без каких-либо источников света, а старик не взял с собой ничего, чтобы осветить комнату. Но свет и не требовался. Как только маг вошел, сфера наполнилась изнутри языками пламени вперемешку с зелеными молниями, змейками стекающими по плоскости артефакта. Сфера слегка завибрировала и комната наполнилась гулом, закладывающим уши.

Сознание мага, как только он подошел к сфере, провалилось в бездну вечности. Буйство цветных иллюзий постепенно затухало и проступали четкие видения, сменяющие одно за другим...

Вот маршируют стройные ряды солдатов... Солнце на мгновение исчезло, день сменился ночью... Сражение древнего народа с защитниками Империи... Возрождающиеся из руин здания... Орды варваров, шествующие по Имперской земле... Таинственная фигура вдали в темном капюшоне, под которым не видно лица... Она безмолвно стояла, лишь ветер трепал одеяние неизвестного человека. Фигура приближалась все ближе и ближе, словно паря в воздухе. Еще немного, и можно будет разглядеть его лицо...

Видение внезапно прервалось. Сфера перестала мерцать и вибрировать, будто что-то повредило ее. Но полученных знаний было уже достаточно и старик поспешил наружу, чтобы поделиться крайне важной информацией.

ВНИМАНИЕ! Информация, полученная из сферы провидения, позволяет утверждать следующее:

  • Нападениям Сурвилургов не видно конца и края. Империи придется защищаться еще очень и очень долго.

  • Не исключено увеличение количеств нападений на одно и то же предприятие. Но при этом интервал атак на них не может быть чаще, чем несколько часов.

  • Среди героев можно наблюдать жаркие споры о том, влияют ли поражения при атаке на сектора на количество Сурвилургов на защите предприятий. Доподлинно точно стало известно, что на каждый вид боя (атака и защита) действуют разные коэффициенты и они не взаимосвязаны.

  • При поражении, чем сильнее был задран коэффициент армии противника, тем сильнее ослабится противник в следующем бою. Для этого, как и прежде, нужно уничтожить максимум монстров в бою.

  • Боевая слава - крайне ценный параметр БК. Кланам, не имеющим боевую славу или имеющим ее в крайне малом количестве, следует отнестись к данному вопросу чуть серьезнее.

  • В скором времени может потребоваться помощь каждого, кто способен держать в руках оружие, а не только приверженцам боевых кланов.

  • Желание завладеть особо ценным предприятием может подтолкнуть боевые кланы на братоубийственные меры, дабы перехватить лакомый кусочек.

  • В будущем появятся еще больше временных разломов, способных перенести героев в прошлое для битвы с древними героями и монстрами.

  • В некоторых боях может появиться возможность поднимать миниартефакты на определенных существ (не обязательно вашей фракции). Они будут давать небольшую прибавку к характеристикам этого существа во всех сферах PvE, а возможно и PvP.

  • Следующий вероятный альт. класс - варвары (не степные).

  • В недалеком будущем виднеется ввод 5-го уровня магии в помощь игрокам старших уровней против Сурвилургов.

  • Для более успешного противостояния захватчикам магические усиления оружия, брони и ювелирки могут стать еще эффективнее.

  • Вполне вероятен ввод СМТ боев в Гильдию тактиков. Третемный турнир также будет реализован, но после серьезной доработки.

  • Заядлых охотников может ждать в будущем малюсенький сюрприз.


  • Помните - это лишь видения будущего из сферы. Теперь, когда Вы их знаете, они могут и измениться, все зависит лишь исключительно от нас и наших действий.

    Комментарии
    « 123
    41 / 04.07.2013 21:02 / Крокер2000 [8] ?
    и тут по империи начали появляться порталы прошлого и амфибии рыцари солнца и непокорные племена уничтожат сурвилургов и с ними прийдётся драться со своей армией ))) защитники прошлого форевер
    42 / 05.07.2013 13:46 / _Norther_ [10] ?
    Для комовцев перевод не помешал бы. И так ядовитой слюной плюются, что оф новости выходят на неделю позже чем у нас.  
    43 / 10.07.2013 09:38 / крок 2 [9] ?
    и кроме смурфиков на империю напали рыцари света и альт вары
    « 123

    Возможность комментировать доступна после регистрации