30.10.2022 14:45
 12 просмотров  17477  21

[Общий гайд] Эльф на 1-8 уровнях


Автор: РомаПринц2



В этом гайде не будет советов а-ля 10 устройств на работу — один бой, специальное ожидание каких-то особых дней и просиживании месяцами на одном и том же уровне. Нет! Мы хотим играть! Верно? Потому мы будем играть здесь и сейчас!

Вступление

Пройдя несложную процедуру регистрации в игре, выбрали себе грозное, а может быть легкое и мелодичное имя. Нас знакомят с нашей наставницей, которая будет сопровождать нас до 5 уровня. Но стоп. Она же женщина. Значит, как говорится, нужно ее послушать и сделать все наоборот). Ну, или почти. Сначала дочитайте мой гайд до конца. А потом сами принимайте решение!

О гильдиях

Вы должны понимать общую концепцию игры. Сила вашего персонажа напрямую зависит от параметров. Параметры — от уровней гильдии и умения героя. Без набора параметров из гильдий невозможна успешная игра в ПВП. Также в игре существуют разные бонусные дни. С их полным списком советую ознакомиться вот тут. Эти дни имеют прямое влияние на игровой процесс и на гильдии в частности. Потому, начав свой гайд с описания гильдий, я буду тесно связывать подходящие бонусные дни с ними, в игре их всего 12: Гильдия охотников, Гильдия рабочих, Гильдия стражей, Гильдия лидеров, Гильдия искателей, Гильдия наемников, Гильдия воров (Гильдия рейнджеров), Гильдия тактиков, Гильдия картежников, Гильдия кузнецов и Гильдия оружейников. И расположил я их именно в последовательности прихода к ним. Разберем их всех по очереди.

Гильдия охотников

Выходя на карту, нам будут встречаться нейтральные существа, которые охраняют золото (в определённые дни бриллианты). При победе есть вероятность получения артефактов из 3-х сетов Охотника, а также сета Зверобоя. Вероятность поднятия артефакта=(3+уровень гильдии)%.

При победе над нейтралами появление следующих зависит от твоего боевого уровня. На первом уровне они появляются каждые 18 секунд, на втором уровне – каждые 28 секунд, на третьем – 34 секунды, на четвертом – около минуты, на пятом – в районе двух минут, на шестом – в районе 4,5 минут, на седьмом – раз в десять минут и, начиная с восьмого боевого уровня, охоты будут каждые 40 минут.

Также в ночное время (с 00:00 до 08:00) охоты в два раза чаще. Плюс в игре существуют разного рода ускорители: Благословение Абу-Бекра (на месяц) сокращает ожидание на 30%, Лицензия Охотника (на 7 дней) сокращает ожидание на 35%, Лицензия Мастера Охотника (на 30 дней) сокращает ожидание на 60%.

В игре есть четыре основных дня, которые имеют сильное влияние на эту гильдию: День охотника, День сокола, День помощи в охоте и День следопыта. Если первые два дня будут актуальны только на первых двух уровнях и на высоких уровнях (я ниже объясню почему), то вот День Помощи в Охоте и День Следопыта актуальны абсолютно на любом уровне. День Помощи в Охоте дает возможность получить абсолютно бесплатно Благословение Абу-Бекра на 5 дней, что сильно ускорит процесс развития персонажа. А День Следопыта позволяет заработать бриллианты! Особенно на низких уровнях, когда частота охот сумасшедшая, можно за сутки спокойно заработать себе заранее на ранний ап существ на 9 уровне! Если тебе удается застать эти дни - ни в коем случае не игнорируй их!

Каждый уровень Гильдии Охотников будет давать тебе по одному нападению.


На протяжении всего гайда я буду делать периодически отсылку на эту гильдию, так что не прощаемся.

Гильдия рабочих

На карте в каждом секторе есть разные предприятия, которые производят те или иные ресурсы и артефакты. Каждый час ты можешь зайти, нажать кнопку и получить свои золотые. В каждом секторе условия работы разные. Советую изучить, где больше платят и туда переехать сразу. Первые пять устройств в сутках будут просто нажатием кнопки, после необходимо вводить 6-ти значные коды, которые показывают, что ты — не робот… А может всё-таки робот?)

Каждый второй уровень гильдии будет давать тебе 1 защиту.




И с каждым новым уровнем гильдии будет расти зарплата. Дни Боевого труда и Заработка повышают твой доход, а также приносят больше очков чем обычно. Полезно, но пропуск их не критичен.

Гильдия стражей

Доступ к ней ты получаешь с 3-го боевого уровня. Ежедневно доступно три задания, сброс в полночь. Для боя в ней необходимы минимальные артефакты, количество очков амуниции будет писаться в самой гильдии. Выполнение заданий оценивается от 1 до 3 звезд. Ранее бытовало мнение, что гораздо выгоднее качать данную гильдию исключительно на 1 звезду. Мол, соотношение опыта и умения будет выше. Сейчас это не так. Прежде всего выполнять задание на 1 звезду на 3-5 уровне практически невозможно — настолько они легкие. А, к примеру, на 8 уровне соотношение явно в пользу 3 звезд. Для ускорения прокачки данной гильдии есть два дня: День боев с рандомной фракцией, где ты сможешь заработать халявных 5! очков гильдии стражей и День стража, когда заданий на 2 больше, увеличено вознаграждение, а также при 3-х звездном прохождении ты получишь 3 артефакта на существо вместо одного.

Гильдия приносит с каждым уровнем по одному разному параметру.


Гильдия лидеров

По моему мнению, одна из самых высокооплачиваемых гильдий на перспективу. Но. Ее прокачивать до нужного профита весьма долго. Доступ к ней ты получишь с 5 уровня, но готовиться начнешь уже с третьего. Суть гильдии — это заработок различных существ и выполнения боев, против заданных армий используя только эти самые найденные отряды. Сначала тебе доступно 3 задания, после выполнения или пропуска новое будет появляться спустя три часа. О самой механике вариативности набора существ советую посмотреть тут. В игре есть несколько дней, которые облегчат тебе заработок золота и очков в этой гильдии - День большой награды, День присоединения, День черной пятницы и День лидера.

Прокачка гильдии в будущем даст тебе доступ к ивентам, которые могут принести тебе десятки тысяч золота чистого заработка, а также на 9 уровне гильдии ты получишь параметр 1% инициативы.


Гильдия искателей

Довольно неоднозначная гильдия. Рассматривать ее как источник дохода точно не стоит. В награду за прохождение кампаний будешь получать золото, немного ресурсов, бриллианты. И редко может выпасть сертификат на постройку дома, который может и вывести тебя в небольшой плюс. В игре 5 кампаний. Доступ к первой ты получаешь с 1 уровня, остальные открываются с третьего. Проходить кампании нужно только на экспертном уровне. Для этого нужно пройти каждую кампанию по разу на уровне сложно или легко. Для прокачки этой гильдии идеально словить один из следующих дней — День найма или День искателя. К этой гильдии вернусь позже и мы обсудим каждый из бонусных дней.

Каждый уровень дает тебе по одному свободному очку параметров.


Гильдия наемников

Выполняя задания этой гильдии, которые можно брать в четырех секторах: Восточной реке, Мирном лагере, Магическом лесу и Рыбачьем селе, ты получишь золото и элементы. Изначально задания доступны раз в 40 минут, повышая репутацию в этой гильдии по 0,5 за успех, ты придёшь к заданиям раз в 20 минут при репутации 10. Это максимальная репутация. На эту гильдию влияют два дня - День боев с рандомной фракцией, где ты сможешь заработать халявных 2,5 очка гильдии и День наемника, который помогает не потерять репутацию при проигрышах, повышает очки гильдии на 20% и дает возможность вести бои на автомате.

Каждый второй уровень гильдии дает 1 свободный параметр.




Важно: забудь за эту гильдию минимум до 8 уровня! Объясню почему. Да, как источник дохода она крутая. Вырученные элементы можно хорошо продать. Но вот соотношение опыта и умения в этой гильдии очень посредственное. На низких уровнях у нас полно мест, где можно набрать опыта при лучшем соотношении умения. Плюс задания там не самые легкие. Некоторые из них ты не сможешь выполнить и на 8 уровне. Так что вернемся к ней в описании 8 уровня.

Гильдия воров (Гильдия рейнджеров)

Я буду говорить только про Гильдию воров, так как Рейнджеров откровенно хуже по требованиям, по количеству боев и по окупаемости. И так ГВ. Доступ к ней ты получишь на 6 боевом уровне. Стоимость вступления в эту гильдию в районе 500.000 золотых, либо 80 бриллиантов. Это дорого. Без вкладывания реальных денег вступить в нее на 6 уровне сложно. Но возможно. Ниже расскажу, как. Бои проходят с искусственным интеллектом либо с реальными игроками (но очень редко). Кликнув на соседний сектор, ты можешь устроить засаду. Попадется либо игрок, бегущий между этими секторами, либо караван. К сожалению, у этой гильдии нет собственных бонусных дней.

Гильдия приносит по 1% инициативы за каждый уровень плюс артефакт вора и начиная с 8 уровня артефакт налётчика.


Гильдия тактиков

Это самая лучшая ПВП составляющая в игре. Гильдия доступна с 5-го боевого уровня, пройдя вступительный экзамен (ниже дам советы, что и как). Формат гильдии — это бои с реальными игроками 1 на 1 либо в групповом формате, либо в формате каждый сам за себя. Гильдия ОЧЕНЬ хороша на соотношения опыта - умений. И у нее самое большое количество бонусных дней в игре! Это — День благословения, большой отдачи, возмещения, групповых боев, двойного куша, дуэлей, существ н-ного уровня, лени, парада, проклятия, равных боев, спешки, стремления, тактика, телепортации… На этом список не окончен, я всего лишь выделил те, что имеют наибольшее влияние. Администрация активно продвигает ПВП-формат — за что лично я благодарен!

На втором уровне гильдии получишь свободный параметр, а также с четвертого уровня будешь получать по 1 параметру за каждый последующий уровень. Плюс по артефакту из комплекта тактика за каждый уровень. Плюс вероятность поднятия рандомного артефакта в любом бою начиная с третьего уровня гильдии.

Гильдия картежников

По сути — не могу сказать, что это полноценная гильдия. Никаких бонусов для персонажа она не дает. (Восстановление армии я даже в расчет не беру). Но лично для меня это целый мир! Игра внутри игры! В игре есть всего один день, имеющий огромное влияние на игру в карты — это День азарта. Когда не тратя ни копейки можно заработать до полумиллиона золота! На Дейли есть много гайдов по игре в карты, потому я не буду занимать копированием сухой информации. В конце гайда я дам свой собственный анализ, расскажу о своих соображениях и поделюсь своими комбинациями.

Гильдии кузнецов и оружейников

Забудь про них. Вероятность получить доход с этих гильдий близка к нулю. В нынешних реалиях, когда у каждого клана есть свои крафтеры и кузнецы, будет очень сложно искать клиентуру. Если будет много лишнего золота, вернись к ней уровне на 18-м) Скажу лишь, что доступна она с 6-го уровня при постройке нужного строения в замке.

Фууух. Теория… С академии еще ненавидел всю эту теорию. Наконец-то. Переходим к практике. Возвращаемся к нашей Гейше. Тьфу, Лейше.

И та-а-ак.

О действиях на уровнях

Боевой уровень 1

Сразу после процесса регистрации перейдем в меню персональных настроек и установим пароль. Игра нам даже кнопки выхода не даст без этого. Следующий пункт – устройство на работу. Переходим на карту, находим, где платят – щелкаем. Далее идем во вкладку набор армии. На первом уровне нам доступны Феи и Танцующие с клинками.

  • Феи:

    Являются сторожевыми духами кирсилов, гигантских деревьев, приютивших города Эльфов. Они живут в ветвях, охраняя их в обмен на кров и пищу. Эти существа не бойцы, но в случае нападения станут яростно защищать свои дома. Их стремительные атаки могут задеть несколько существ сразу, а их скорость и небольшой размер делают ответные удары невозможными.

  • Танцующие с клинками:

    Некоторые эльфы, считающиеся элитой среди воинов Лесного Союза, посвятили свои жизни сложному эльфийскому боевому искусству, известному как танец с клинками. Полагаясь больше на уклонение и быстрое действие, нежели на отпор или грубую силу, танцующие с клинками не носят защитных доспехов и поэтому уязвимы перед ударами противника.

Об армии


За исключением редких случаев, фей мы брать не будем. Потому их ползунок на самый верх, берем максимум танцующих, на сдачу фей.

Об прокачке

Теперь поговорим о прокачке. Как я уже сказал, я не из тех, кто считает каждую циферку опыта, кто призывает копить деньги только гильдией рабочих. Нет. Я люблю играть. И потому для себя вывел следующий путь, не предусматривающий ожидания бонусных дней и тому подобного. До второго уровня нас отделяет 1500 опыта. За каждую охоту мы будем получать на первом уровне 150 опыта. Значит, нам нужно сделать всего 10 охот. Соотношения опыта и умения на охоте на низких уровнях хорошее, потому не задерживаемся. Скорее зачищать местность от монстров! Один нюанс. Постарайся эти 10 охот выполнить на разных существах. Если настырные крестьяне лезут к тебе уже третий раз, пройди мимо. Тебе еще будет, у кого забрать эти несчастные золотые. Потом поймешь, почему я так советую. С первой охоты тебе выпадет тесак охотника с прочностью 35. Не нужно его пока надевать. Можешь надеть и снять, что б задание Лейши выполнить. Охоты элементарные, а дальше мы найдем ему более достойное применение.

Боевой уровень 2

Спустя каких-то 15 минут ты убиваешь последнего беса и получаешь первое повышения уровня! Первым делом переходим на страничку персонажа и кликаем на повышении параметра нападения.


О новом строении


Цветущая роща

На втором уровне у нас появляется первая постройка в замке, которая увеличивает численность фей на 4.

Об армии



Об прокачке

Второй уровень мало чем отличается от первого. До 3 уровня нас отделяет 3000 опыта или 15 охот. Пролетаем их минут за 25. Тот же совет - разные существа.

В идеале было бы, чтоб в этот день был День охотника. И тогда вместо 25 очков ГО мы бы получили 30. Но это не принципиально.

Боевой уровень 3

О новых строениях

Повышаем нападение персонажа и скорее бежим смотреть в замок. А там нас ждут несколько новых построек:

Дома на деревьях

Данное строение даст тебе Эльфийских лучников.

Это самая мощная единица в армии эльфа. Некоторые эльфы, считающиеся элитой среди воинов Лесного Союза, посвятили свои жизни сложному эльфийскому боевому искусству, известному как танец с клинками. Полагаясь больше на уклонение и быстрое действие, нежели на отпор или грубую силу, танцующие с клинками не носят защитных доспехов и поэтому уязвимы перед ударами противника. В мирное время эльфийские лучники никогда не убивают без серьёзной причины, ибо живут в гармонии с Природой и по её неписанным правилам. Однако во время войны они без колебаний используют свои таланты, чтобы издалека разить своих врагов. Их сверхъестественное родство с собственными луками позволяет им сделать два выстрела, прежде чем враг сможет заметить, откуда они стреляли.

Волшебный лес

Позволяет улучшить наших Фей до Дриад. Если остальные строения на уровне вполне приемлемые по цене и у тебя точно хватит на них денег (если ты, конечно, не отдал последние копейки этой Лейше…), то вот Дриады тебе обойдутся в 25 500 золотых, либо в 5 бриллиантов. Что многовато для 3 уровня, учитывая, что ты играешь меньше часа. Но не расстраивайся. Конечно же, тебе может и хочется построить их, удовлетворив свой перфекционизм, но откровенно говоря, они тебе вообще не нужны будут. И к слову, раньше за игровое золото была возможность их строить, начиная только с пятого боевого уровня. Так что давай лучше поговорим за другие постройки.

Рынок

Рынок позволит выставлять свои товары на продажу.

Союз Рейнджеров

Позволит использовать фракционное умение Эльфа — Заклятый враг. В замке, после постройки, тебе будет доступен выбор существ из каждой фракции, кроме самого Эльфа, по которым с некой вероятностью будет нанесен двойной урон. Вероятность рассчитывается по формуле 5% + 4% * умение.

Повышая уровни умения, ты будешь получать не только больше критических ударов, но и повышать параметры своей армии. С таблицей повышения параметров можно ознакомиться в официальной справке. Это критично важно иметь достойный уровень умения на всех боевых уровнях. Иначе определенные игровые моменты будут сложнее. В частности, ПВП будет приносить гораздо меньше фана.

Рекомендация для заклятых врагов.

Об армии



Об прокачке

На 3 уровне у нас спектр действий возрастают. Становятся доступны кампании, гильдия стражей, повышается интерес к ПвП за счет появления новых юнитов в армии. Но что из всего этого лучше всего поможет в дальнейшем? Я советую не трогать пока кампании, гильдию стражей качать по мере появления заданий каждый день. И основной поток опыта у тебя продолжится именно с охот. Но. Начиная с третьего уровня, тебе часто будут попадаться охоты, в которых вместо положенного 1 очка гильдии, мы будем получать 2, а то и 3, редко 5. Это называется антигриндом. Именно поэтому я тебе советовал пропускать однотипных существ раньше. Не задрав потолки по определенным юнитам, ты получаешь возможность теперь иметь с них больше очков за то же количество опыта. В дальнейшем, наша прокачка на лоу уровнях вся будет построена вокруг антигринда. И именно поэтому я говорил что День охотника и День сокола скорее для высоких уровней — в эти дни антигринд выключен. А ты сможешь заработать гораздо больше очков без этих дней. Таким образом, пропуская обычные охоты, играя только антигнриндные, играя в гильдию стражей по три задания в день, мы пролетаем третий уровень также на одном дыхании. Также стоит принять во внимание, что за каждый пятый бой в артефактах, начиная с третьего уровня, ты будешь получать немного существ, для гильдии лидеров. Вспоминаем мой совет не слушать наставницу на первом уровне, надеваем заработанный ранее тесак охотника прочностью 35 и носим его во всех боях. Продать его выгодно тебе не удастся, а вот начинать собирать этих самых наших покемонов уже нужно сейчас. Для гильдии стражей советую — либо купить простой меч, что покроет требование по очкам, либо цеплять на себя выпавшие вещи охотника: они все равно дешевые, на них мы не заработаем.

Боевой уровень 4

Пролетев 3 уровень, мы переходим на 4. Сильного отличия мы не почувствуем. Увеличится опыт, получаемый в охотах до 400 и чутка добавится армии.

О новых строених


Хранилище и Подземный склад

Первое строится за золото и ресурсы, второе за 5 бриллиантов на этом уровне. Их постройка сейчас совсем не критична. Места в инвентаре у тебя достаточно. Если будет День строителя или черной пятницы, то, если сильно хочется, построишь тогда.

Об армии



Об прокачке

Данный уровень проходим, так же как и третий. ГС, антигринд охоты, работа. Нужно также понимать, что в антигринд охотах шанс выпадения артефактов охотника тоже повышается.

Сделаю небольшое заключение по первым четырем уровням. Во-первых, на этих уровнях самое лучшее соотношение опыта умений в игре, получаемое на охотах, да и в целом на 1 единицу умения редко где будут сыпать такие копейки. Во-вторых, размер боевого поля гораздо меньше стандартного, что ускорит бои в несколько раз. В-третьих, количество слотов для армии так же меньше, что сокращает возможности в тактических расстановках. По моему мнению, это все делает ПвП-сражения на этих уровнях менее интересными и целесообразными.

Боевой уровень 5

О новых строениях


Стоунхендж

При строительстве Стоунхенджа — нам становятся доступны Друиды.

Друиды — это живые воплощения Природы и жрецы Силанны, Первородного Дракона Земли. Таким образом, им даровано умение управлять магией стихий, которые они вызывают в трудные времена. Это важнейший юнит поддержки, дающий нам такую необходимую защиту в виде заклинания каменной кожи. Так же заклинание молнии частенько поможет уничтожить вражеских магов, привидений, вскрыть коробку противника. Они относительно толстенькие и могут служить хорошей защитой для наших собственных лучников. Как стрелки они посредственны, рассчитывать на мега урон не стоит, хотя целый стек с удачей и критом может удивить.

Школа магии 1-й уровень

Привносит в родную книгу магии, следующие заклинания

Ускорение Благословение Магический кулак

Мое мнение: Лесному Эльфу на 5 уровне можно обойтись и без магии. Если ты решил построить школу, то свободный стат кидаем в знание. Если нет, то, как и раньше - в атаку.

О старых строениях


Волшебный лес

Если у тебя достаточно денег на Дриад, можешь покупать их.

Дриады — близкие родственники фей, которые живут на высоких ветвях кирсилов. Их стремительные атаки могут задеть несколько существ сразу, а их скорость и небольшой размер делают ответные удары невозможными. Так как дриады очень близки лесам, они могут взывать к силам Природы, чтобы творить заклинания во время боя.

Эта постройка не критична для 5 уровня. В 99% боев ты должен использовать Танцующих с клинками. Я их построил аж на 7 уровне и то только ради прохождения одной кампании.

Об билдах


Билд #1 Билд #2
Призрачная удача
Ливень из стрел

Стандартная расстановка будет следующая: делим друидов по 2, строим коробку вокруг лучников, отделяем единичку танцев для снятия ответки. Иногда будет иметь смысл поделить друидов по единичке для большего урона молнией. Для боев ПВП будет отдельный гайд. Там и поговорим за расстановку подробнее.

Начиная с 5 уровня нам доступны навыки, они же перки. У Эльфов очень дешёвая удача. Ее мы и берем. Иногда можно брать Ливень из стрел, но это очень ситуативно.

На 5 уровне становятся обязательны артефакты во всех боях. Оптимальные наборы по цене можно посмотреть тут.

Об прокачке

Итак, бои. Чем заниматься, куда идти дальше. С 5-го уровня обязательно проходи все возможные бои в Гильдии Лидеров. Выделю несколько моментов: оживлять обычных существ нельзя — только начиная с редких. Жалеть их не стоит. Не смотри на то, что ты их зарабатывал два уровня, а за несколько боев их запас поредеет. Их задача — вывести тебя на новый уровень гильдии и открыть тебе редких существ. Но даже среди обычных существ есть весьма полезные, которые помогут пройти много опасных бандитов. А именно: скелеты арбалетчики с их точным выстрелом это имба. Против толстых бронированных существ — это лучшее, что можно придумать на первых уровнях. Молотобойцы и лесные хобитты имеют удвоенный урон по большим существам, бесы отсасывают ману у опасных бандитов — магов. Советую выбрать каких-то существ и не тратить их, постараться накопить достаточно для обмена на редких. Я коплю степных гоблинов и рогатых демонов. А вообще, изучай Дейли, читай статьи по ГЛ, смотри статистику и учись сам подбирать и комбинировать свои запасы существ. Не расстраивайся, когда поначалу будешь терять их всех. На перспективу это очень прибыльная гильдия. По статистике Дейли с 2021 года много игроков вышли в плюс более миллиона золотых на этой гильдии. Становится доступной Гильдия тактиков. Можешь пройти пробный бой, чтобы открыть ее. Вступительный экзамен — это бой с зеркалом, у которого на 20% больше армии. Пару советов. Бери максимум танцев, дриад. Убери все навыки. Бот глупый он полезет сразу в атаку, особенно если ты подманишь его единичками фей или танцев. Пройди экзамен, на время забудь за эту гильдию. Нам есть чем заниматься на 5 уровне и без нее. Но если уж сильно охота повоевать с людьми, то в следующем гайде будет подробный разбор ПВП по всем фракциям и классам.

И так первую половину уровня мы проводим по нашей схеме — антигринд охоты, работа, ГС и ГЛ. Во второй половине уровня можно начинать проходить кампании. Примеры боев для всех фракций-классов-уровней предоставлены тут. Для начала наша задача — это открыть доступ ко всем экспертным сложностям. Играть на экспертном уровне мы будем только в трех последних кампаниях, так как они легче, чем предшественники. Но вот заработать очки и открыть нужно все. Потому выбираем уровень Сложно и по очереди проходим все кампании. Выбери какой-то один класс и открой за него. Для этого тебе понадобятся артефакты. Брать можно любые, но в дорогих сетах смысла нет вообще. В этом сервисе выбери себе по твоему уровню. Достаточно будет меча, брони, шлема и сапог. Если будешь чувствовать, что тяжело идет, докупи амулет удачи и щит. Таким образом, мы и пролетаем 5 уровень.

Боевой уровень 6

О новых строених


Арена боевого танца

На 6 уровне у нас появляется возможность построить в замке Арену боевого танца, что позволит улучшить наших Танцующих с клинками до Танцующих со смертью (Танцующих с ветром у альт-класса). Это ОЧЕНЬ важное улучшение в обоих классах. Стоит это удовольствие 60.800 золота, либо 10 бриллиантов. Дорого, но необходимо. Теоретически, если весь 6 уровень просидеть в охотах, то можно обойтись и без них. Но для успешного и безболезненного прохождения ГИ они нужны как воздух. Я строил их в конце 6 уровня.

Кузница

Кузница, есть такое строение, но сих пор не построил его и живу себе вкусно и сладко.

Об билде


Большая удача

Имея амулет удачи у нас будет в данном билде 3 удачи, что позволит сверкать удаче очень часто.

Об прокачке

На 6 уровне мы должны активно заниматься ГИ. Объясню почему. В момент создания кампаний улучшение существ 2 тира за золото было доступно только с 8 уровня. А значит и кампании создавались с расчетом на обычную версию существ и, имея улучшенных Танцующих, прохождение будет гораздо легче. Это касается и всех последующих нечетных уровней. Потому закупаемся артефактами и вперед. Будет здорово, если на 6-7 уровнях мы поймаем День найма. В таком случае ОБЯЗАТЕЛЬНО проходим кампании за другие фракции, тратясь только на артефакты. Советую взять одну фракцию и пройти сначала все за нее, не прыгая по разным фракам. На то есть ряд причин. Первое — это все-таки узконаправленное прокачивание антиумения, что приносит 3% защиты от конкретной фракции за каждое умение. Второе — это зелье фракции. Будет комфортнее, если в День найма ты его приобретешь. Фракцию можно выбрать любую, но если тебе не принципиально, то начни с опасных противников для Эльфа – Рыцарь, Гном. Если выпадает День искателя, то его тоже упускать нельзя - повышенные очки умения и увеличенный шанс на выпадение сертификата для постройки дома, делают этот день обязательным для проведения его в ГИ. И того: антигринд охоты, ГС, ГР, ГИ, ГЛ. Таким образом, прощаемся с 6 уровнем.

И тут у тебя начнут терзать смутные сомнения. Ты скажешь: Стоп, автор, что за ерунда? Ты говорил в начале, что Гильдию Рабочих заставлять качать 10 раз на один бой ты не будешь, но ты и не предупреждал, что я выйду на 6 уровень вообще с нулевым уровнем! И как говорят у нас в Одессе Вы таки правы. Действительно, на 6 уровне ты будешь с хорошим умением, достойно развитыми гильдиями, но ГР будет где-то рядом со Спанч Бобом на дне океана. Но сейчас я тебя успокою. Если ты осознал это утром, проснувшись в 8 утра, увидев эту цифру ноль, то уже к завтрашнему вечеру у тебя будет 2 ГР. И вот каким образом. В игре существуют разные Зелья Ускорения. Находятся они в этом разделе. Также обрати внимание на таблицы Дейли, показывающие влияние Зелий на разные боевые уровни. Но сейчас нам актуально только одно из них. Зелье ГР, которое ускоряет получаемые очки в 6 раз. То есть вместо одного очка за час ты будешь получать 6 очков (с Благословением Абу-Бекра 9), но лишь до тех пор, пока твой уровень ниже среднего на твоем боевом уровне. На 6 уровне средний уровень ГР это 2, на 7-3 и на 8-4. Зелье дается на 7 дней и стоит оно 7.000 золотых. Как это сделал я. За пару дней до перехода на 7 уровень, имея нулевую ГР, я купил зелье. И к окончанию его действия, через несколько дней я уже имел 3 ГР. Неплохо, а?

Боевой уровень 7

О новом строении


Форт

Повышает прирост армии на 25%. Потому обязателен к постройке.

Об билдах


Билд #1

Большая удача

Я играл именно от этого билда.

Билд #2

Основы лидерства Сбор войск

6 Танцев, 4 Лучника, 1 Друид и +1 Боевой дух VS 2 Удачи, что лучше - решать тебе. Набирать Друидов в ущерб Танцев в любом случае не советую.

Билд #3

Основы нападения Боевое безумие

Очень редкий билд, имеет место быть только для рекордных охот на низкоскоростных и низкоинициативных существ, которых ты будешь кайтить дриадами (то есть бегать от них), с сетом Охотника у Дриад будет урон 4-4, что весьма усилит их.

Об прокачке

Продолжаем пользоваться Днём найма по его наличию и долбим ГИ. И все то же самое, что и раньше. Особо заострять внимание на этом уровне я не буду.

Боевой уровень 8

О новых строених


Поляна единорогов

Данная постройка обязательная к постройке и позволяет нам нанимать Единорогов.

Единороги — это духи природы, и поэтому они священны для эльфов. Единороги считаются тотемным животным для всего Ироллана, и говорят, что, когда последний единорог умрёт, та же участь постигнет эльфийское королевство и весь его народ. Правда это или нет — неизвестно, зато все знают, что единорогов окружают скользящие ауры, позволяющие им защищать своих союзников от вражеских заклинаний.

Единороги имеют высокий урон, хорошую инициативу и скорость. Но показатель минимального урона, который в 2 раза меньше максимального делает вилку урона просто огромной. А то, что они занимают 4 клетки, лишают их нужной маневренности. Что не дает повесить им медаль на их рог. Не стоит забывать про их умение Аура магического сопротивления. Об использовании оной я расскажу в гайде ПВП.

Школа магии 2-й уровень

Привносит в родную книгу магии, следующие заклинания

Рассеивание Каменная кожа Осиный рой Поднятие мертвецов

Мое мнение по школе магии не поменялось — Эльфу она не нужна. Бафер он посредственный. Есть мнение, что можно кинуть один стат в знание, чтобы иметь резервное поднятие мертвых, но поверь, ты не будешь ним пользоваться.

Об билде


Постоянная удача

На 8 уровне это самый лучший билд для Эльфа.

Так же сделаем небольшие изменения в заклятых врагах.

Об прокачке

На 8 уровне советую остановить прокачку ГИ. Бои будут сложными, в бомжефуле уже не побегаешь. Лучше вернуться и докачать её на 9 уровне. Имеет смысл гнаться только за 2 уровнем ГИ. Для 3 нужно провести слишком много боев, а этот 1 параметр особой погоды нам не сделает. А вместо ГИ мы пойдем в Гильдию Наемников. Если у тебя есть усердие и желание выбирать нужные задания по соотношению опыта-умения, то ради бога. Лучше всего – это монстры 1-2 тира существ, набеги нулевого - первого уровней, разбойники и защита отряда стрелка наемника от магов. В остальных заданиях опыта сыпет больше, чем хотелось бы, но я копейки никогда не считал. Я брал все подряд. Только нужно быть аккуратным с набегами Големов Смерти — в мин ОА на 8 уровне их ОЧЕНЬ сложно пройти. Ну и монстры тир 7 существ пока лучше пропускать. Не трогав эту гильдию раньше, мы снова получим антигринд уже в ней. Процентов 65 всех выполненных мною заданий были +2-3-5. Что позволило мне прокачать 2 уровень и получить желанный параметр через пару дней. А так же за это время насыпало элементов на 30.000 золотых. К слову. Играя ГН на +2-3-5 очков, шанс выпадения элементов повышен! Так же возможно, что за одно задание ты получишь сразу два элемента. У меня такое было 3 или 4 раза. А заработав определенное количество элементов, этот сервис поможет быстро узнать их стоимость в золоте.

Таким образом, мы играем все на антигринде, получая дополнительные очки везде, где их можно получить. Будь готов к тому, что к концам боевых уровней, охоты на +2 будут выпадать все реже и реже. К моменту написания этой статьи у автора были следующие показатели на 8 уровне: Умение Эльфа – 7, Рыцаря – 3 (мне достался всего один День найма, но я и не выжидал специально). ГО –50 охот до 6, ГР – 4, ГС – 1, ГН – 2, ГИ – одна кампания до 1 уровня, ГЛ – 1. По статистике Дейли это 21 очко при средних 17 очках на 8 уровне. Меня отделяют 3 очка до статуса перекача, что дает мне свободно пройти вторую половину 8 уровня, не хватая дополнительной пачки опыта. Все это с момента регистрации - за 20 неспешных дней игры.

Дополнение по общей прокачке

А теперь оставлю пару ремарок, которые не имеют привязки к конкретному боевому уровню, но может помочь нам в игре в целом. Начну с того, что с момента регистрации нам бесплатно выделяют коня на 7 дней, что ускоряет передвижение между секторами до 12 секунд. К слову сейчас мы и так быстро бегаем.… Когда я начинал в 2008, скорость перехода была 2 минуты. Так вот, имея коня, ты можешь без проблем искать самое выгодное условие по работе, что даст тебе хороший прирост по золоту. Так же конь поможет тебе ускорить процесс выполнения квестов. И это второй момент, который я раскрою. В игре существует 12 текстовых квестов, за которые можно получить максимум 14.000 золотых и 6 боевых квестов, где тебе будут показывать азы проведения битв и в награду получишь по артефакту за каждый квест. Прочность артефактов не зависит от твоих поражений в квесте. И они в целом полезны, самые первые ты можешь сносить на охоты и ГС начиная с 3 уровня для заработка существ для ГЛ, а за последний квест на 8 уровне ты получишь Старинный компАс, который дает 30% сопротивления магии! На 9 уровне ни один артефакт не даст большего сопротивления и его можно хорошо применить в ГИ в некоторых боях. Что касается текстовых квестов, большинство расположены в Столице. Остальные разбросаны по Солнечному Городу, Зеленому Лесу и Долине Волков. Выполнив все на 100 очков, вполне реально заработать денег на Дриад на 3 уровне! По правилам игры запрещено выкладывать ссылки на прямые прохождения, но вбив название любого из них в гугле, ты получишь пошаговую инструкцию. По времени все квесты у тебя займут часов 8.

Хочу отметить важность получения 6 ГО как можно скорее. При этом достижении ты сможешь обнаруживать 2 цели за раз, повышая шанс выпадения антигринда и получения выгодных охот. А также в игре есть День следопыта, когда есть возможность заработать бриллианты (по 0.1 за охоту), плюс в этот день удваивается количество целей, а значит, у тебя их будет 4, что повышает шанс нахождения бриллиантов.

В игре существуют регулярно проводимые ивенты. Участие в них добровольное. Ивенты приносят золото, редкие артефакты, очки гильдий, а так же, в большинстве своем, отличное соотношение опыта-умений. Есть формат ивентов, которые могу помочь в прокачке антиумения, потому как не требуют постройки собственного замка, а бои будут проходить в рандомными отрядами. Мой совет - обрати на них внимание во второй половине 8 уровня. По моему гайду раньше у тебя просто не будет времени на это. Настолько динамичный и продуктивный подход расписан выше, что ивенты едва ли тебя заинтересуют. А вот на старших уровнях участие в них обязательно! Слишком жирные бонусы в виде очков гильдий и очков умений они проносят. С момента регистрации проекта ивентов было немало… Ознакомится с полным списком тут.

Так же тут регулярно проводятся турниры. На них можно заработать золото, достижения в личную информацию и параллельно кучу опыта, который пойдет во вред на начальных уровнях. Мое мнение: в турниры лучше ходить начиная уровня с 9-го. Имея хорошую базу в гильдиях, будут все шансы на победу. Да и тактически гораздо интереснее на старших уровнях с большей вариативностью билдов армий и перков.

Дополнение по Гильдии Картежников

Пару слов о Гильдии Картежников. Я являюсь посредственным игроком в карты с процентом побед – 55. На момент написания статьи у меня 8 ГК и в районе 180.000 золота чистыми выиграно. Это мой способ заработка на ПГВ, пусть не сразу. Во-первых, ознакомься вот с этой статьей.

Более подробно расписанного гайда по картам просто не существует. От себя добавлю следующее. Обязательно нужно выучить цену всех карт. По моему опыту 70% партий заканчивается на ноте блин, 1 хода не хватило! Зная цену всех карт, ты можешь планировать ходы на 3-4 сдачи вперед. В начале партии не трать ресурсы на постройку башни, стены или на разрушение противника. В игре есть золотые карты, которые стоят 1.000 золота и 20 партий тебе будет сдаваться на 1 карту больше чем положено. Это обязательное условие для стабильных побед. Да, случайно ты можешь выиграть пару партий и без них, но на дистанции ты увидишь разницу. И так. Ты ознакомился с вышеуказанным гайдом, кажись все ясно - пора играть. Следуя советам мудрых, ты создаешь партию в Столице. По началу не играй на золото вообще. Если ты недавно в таверне, то первые 20-30 партий сыграй просто так. Привыкни психологически. Потом ставки нужно делать обязательно. Минимум 40-100 золота, но ставь. Каким-то образом мозг работает иначе при наличии на кону монеток. К этому тоже нужно привыкнуть. Но. Не играй единичные партии на большие ставки. Большое психологическое давление приведет тебя к сливу. Основной доход, по моему мнению, должен идти от турниров. Для того чтобы выйти в плюс в каждом из них нужно выиграть от трех партий подряд.

Тактика в картах

А теперь давай разберем партию на винтики. Существуют несколько хороших комбинаций, запомнив которые, можно хорошо стартовать.

Комбинация #1


Комбинация #2

Комбинации выше шикарны для старта. Лишив его казармы на старте, ты имеешь фору в отстройке своих шахт не рискуя оказаться под постоянным прессингом разрушения.

Если на старте у тебя все карты синие или красные и есть карта Коровье бешенство - ходи. В игре есть вполне прослеживаемая закономерность - если у тебя один цвет - у оппонента в 80% другой. Потому бросив эту карту ты лишь гипотетической вероятности противника на ход +2 Казармы с самого начала партии. За эти два дополнительные хода у тебя есть шанс укрепить стену и шахты.

Если ты в раздаче получаешь комбинацию ниже, то ходи не раздумывая:

и/или

Тебе будет гораздо больше пользы, чем ему. То же самое и работает с красными картами, где можно ходить с карты Новшества:

Если вышеперечисленных карт нет, то не стоит дарить шахту оппоненту.

Никогда не спеши сбрасывать сильные дорогие карты. Кучу раз видел ситуации, когда оппонент сбрасывает Пегаса, а следующим ходом ему приходят Казармы. Держа у себя сильную карту, ты не только можешь воспользоваться ей, но гарантировано лишаешь противника такого шанса. Было несколько партий, когда мне выпадала серия самых сильных синих карт в игре и ни одного монастыря. Противник сидел с 7 монастырями и 100 маны и не мог ничего сделать. Я же спокойно ждал карту на монастыри и за пару ходов завершал партию. Есть критические пределы величины башни оппонента и степени разрушения твоей собственной. Критическая величина башни у противника - 39. После этого рубежа, не имея уверенной стратегии на победу, нужно начинать всеми силами разрушать его башню. Для тебя критичные это величины твоей башни это 7-9-12. Даже при наличии огромной стены есть карты:

Еще нюанс, это то, что партии в турнирах могут закончиться по четырем причинам: кто-то построил достаточно высокую башню, разрушил башню врага, накопил достаточно ресурсов и по таймауту - если партия длится 10 минут и более. В этом случае побеждает тот, у кого выше башня. Имей это ввиду. Иногда, карты не идут ни тебе, ни оппоненту. И, если ты чувствуешь, что время скоро закончится и у тебя башня выше пусть даже на 1 - тяни время своими ходами.

Заключение

Что же.… Будто бы на этом мое повествование окончено. Все важные моменты я описал, советы дал. Пойду, возьму задание ГН, получу свой ядовитый гриб и отправлюсь готовиться к написанию второго гайда для лоу Эльфов, который будет полностью по ПВП в контексте Гильдии Тактиков. Хочу всех поблагодарить за терпение, кто читает эти строчки. Ты, друг мой, обязательно добьешься своего. Всем удачи и до новых посиделок у костра!

Комментарии
« 12
21 / 09.01.2023 21:35 / Зацке [5] ?
Спасибо за проделанную работу, очень полезно для меня (новичка). И где обещанная вторая часть гайда?  
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации