05.03.2013 23:00
 0 просмотров  2526  86

Тест на знание фракции [UPD]

Стартует завтра, в 20-00. И по традиции, победителя ждёт шляпа знаний и 5000 имперских монет.

Тест - //daily.heroeswm.ru/opross.php?view&id=56
В честь 8 марта призовой фонд за непроходимый тест увеличен на 8к - теперь он составляет 13к.

Удачи!




Результаты открыты - тест никто так и не прошёл.
метки:
Конкурсы
Комментарии
61 / 08.03.2013 16:50 / xReaper [15] ?
Сколько у ТЭ навыков, увеличивающих урон заклинаний?
Комментарий к правильному ответу:
Тёмная Сила, Удачливый чародей, Основы магии Хаоса, Сильная магия Хаоса, Искусная магия Хаоса, Тайное преимущество, Тайное откровение, Хранитель тайного, Колдовская награда - http://www.heroeswm.ru/skillwheel_demo.php?f=6

а образование чего ж не добавил в список?)
Вопросы нагуглены. Знание фракции лишь по таблицам справки нолдора.
Пиши тесты по некрам и не богохульствуй больше)
62 / 08.03.2013 16:50 / Mikka [16] ?
Урон равный 0 - это отсутствие урона. Иначе можно задавать вопросы типа: арбы ожидают, нанесли ли они урон по ЧД. А что там в чате прописывается - сути дела не меняет. Урон или есть или нет.
63 / 08.03.2013 16:58 / _Norther_ [9] ?
Цитата: Паук-призрак
Урон от заклинания не изменяется (а там именно про урон). Остаётся 16*4 СМ.
Длительность заклинания учитывать же надо. При отсутствии навыка 2 хода. Итоговый урон: 2*(16*4*СМ). И при искусной тьме 5 ходов. Есть разница? Заклинание же не единоразовое как хаос, а накладывается на несколько ходов.
64 / 08.03.2013 16:59 / Паук-призрак [13] ?
Mikka,
Цитата: Mikka
арбы ожидают, нанесли ли они урон по ЧД.

Не нанесли. И не нанесут.

Цитата: Mikka
А что там в чате прописывается - сути дела не меняет. Урон или есть или нет.

Урон наносится, пусть и нулевой. Если будет пробив - будет больше нуля.

0 урона в реалиях ГВД - тоже урон. И то, что в чате это прописано - тому доказательство.
65 / 08.03.2013 17:09 / Паук-призрак [13] ?
_Norther_, вопрос не про длительность и не про суммарный урон. Если бы был про них, в вопросе это было бы уточнено, потому что это - косвенности.
66 / 08.03.2013 17:16 / _Norther_ [9] ?
Продолжу придираться к 11-у вопросу:
А если взять перк "Повелитель боли" и наложить разложение на ололо стеков, то урон будет... :)
Проехали короче.
67 / 08.03.2013 17:27 / Паук-призрак [13] ?
Цитата: _Norther_
А если взять перк "Повелитель боли" и наложить разложение на ололо стеков, то урон будет... :)

Это уже косвенности, говорю же. Может, тогда будем считать, что, например, урон от цепнухи - это суммарный урон по 4 стекам? К тому же, как ПБ увеличит урон, если в противниках только 1 стек? Или как увеличит урон ИМТ, если отрава убьёт стек за 1 ход?

Фактический же урон заклинания - его формула - не изменяется.

Цитата: _Norther_
Проехали короче.

Ок.
68 / 08.03.2013 17:57 / Mikka [16] ?
Если не считать образование, то и тёмная сила не должна учитываться: сама по себе урон она не увеличивает - остаётся выбор между обычным и усиленным заклинаниями. А по логике комментариев, что повелитель боли не подходит так как стек может быть 1, можно сказать, что т.с. не подходит, потому что на усилок может не хватить маны.
69 / 08.03.2013 18:08 / Паук-призрак [13] ?
Mikka, Тёмная сила увеличивает урон от ей же добавленных в книжку заклинаний (имеются ввиду усиленные) =)
70 / 08.03.2013 20:26 / Kenox [9] ?
Боже мой что за тест
Вопрос звучал так:
Бой в ГН. Тёмный всадник героя-ТЭ стоит на соседней клетке с Фениксом, Чёрный Дракон атакует Феникса. Кто получит урон (не важно, какой) от "Огненного щита"?
И как же дракон получит дамаг если у него иммунитет к огню?дамаг же равен НУЛЮ!
71 / 08.03.2013 20:34 / Kenox [9] ?
2 раза написал сорь :D
72 / 08.03.2013 20:43 / Силениум [14] ?
Лол, а в справке Нолдора уникальное умение тэшек - защита в бою, сами гляньте.

http://help.ordenmira.ru/
73 / 08.03.2013 20:53 / _Norther_ [9] ?
Силениум, в справке Нолдора вагон ошибок, неточностей и обновляется только самое необходимое. Не зря же зовется Неофициальной справкой xD
Уникальные умения фракций
74 / 08.03.2013 20:54 / Edhardt [10] ?
Поддерживаю замечание про вопрос с уроном от огненного щита. Абсолютно точно знал, что в чате прописывается урон 0, но никак не мог предположить, что это може считатся "получит урон (не важно какой)". Естественно ответил, что только грим.

И два замечания по вопросам про бой Князя33 и ослеп рогами. Ясно на внимательность вопросы, и признаюсь, что с рогами не обратил внимание, а вот в вопросе про багобой знал, что пещерные, раздумывал, что отвечать - гидры или никакой из перечисленных, но посчитал халатной недопиской, и ответил что гидры. Потому что иначе и на вопрос 6 ответ не верен, какой там грим? там темный всадник а не грим.
75 / 08.03.2013 21:09 / _Norther_ [9] ?
Edhardt, грим = темный всадник.
Толковый словарь ГВД
76 / 08.03.2013 23:01 / Паук-призрак [13] ?
Edhardt,
Цитата: Edhardt
а вот в вопросе про багобой знал, что пещерные, раздумывал, что отвечать - гидры или никакой из перечисленных, но посчитал халатной недопиской, и ответил что гидры.

Ну да. Недописка. Два других названия существ написаны полностью, а вот название гидр я решил не дописывать?)

Цитата: Kenox
И как же дракон получит дамаг если у него иммунитет к огню?дамаг же равен НУЛЮ!

Драк получит нулевой урон. По механике игры и по чату он получает урон, но равный нулю. Если бы не было анимации удара щита по драку, драк бы не дёргался от этого удара, и в чате и в коде не прописывалось бы, что он получил урон - да, он не получил урона. Но нулевой урон - тоже урон.
77 / 09.03.2013 00:33 / darksetik [17] ?
В 14 вопросе авторский ответ не верен. В ответ на удар фур могут контраатаковать только фракции под готовностью и имеющих существ с бесконечным отпором.

Ответ редакции:

Геофизик: Читай описание готовности. Стек с бесконечным отпором контратакует фурию 2 раза. до и после удара. без беск. отпора 1 раз, до удара
78 / 09.03.2013 02:17 / Raptor [16] ?
слов много, но расписывать лениво. паук, ты дятел.
если ты гуманитарий и не можешь четко и однозначно сформулировать условие задачи - не выпендривайся. не тест а "угадайка"
79 / 09.03.2013 11:44 / Mikka [16] ?
В целом как минимум 2 вопроса на то, как автор теста определяет для себя некоторые термины. 1. Прошу пруфлинк на определение термина "урон в гвд", чтобы можно было утверждать, что нулевой урон - это урон. 2. Включать тёмную силу и не включать образование в правильный ответ - это тоже видение автора. Никто не спорит, что можно и так термины понимать, но вот убеждать всех, будто подобная трактовка определений единственно верная - перебор.
80 / 09.03.2013 12:47 / darksetik [17] ?
Цитата: Mikka
Включать тёмную силу и не включать образование в правильный ответ - это тоже видение автора.

Здесь согласен с автором все же.. Прямым образом перки образования не увеличивают урон. Собственно как и перки тьмы. Спрашивается то разовый эффект.

Цитата: Mikka
нулевой урон - это урон.

А здесь конечно спорно всё..

Ответ редакции:

Геофизик: Там в скобках указано, не важно какой. в чате прописывает чёрные драконы получили хх(даже если 0) урона от огне-щита

Возможность комментировать доступна после регистрации