21.07.2018 10:00
 2 просмотров  6800  54

Идеи по развитию/оживлению ТнВ

В разделе ИиП регулярно появляются предложения по “оживлению” ТнВ, но темы быстро уходят на дно и остаются без внимания Админов. Некоторое время назад был создан Профсоюз ТнВ, в нем собираются идеи/предложения и проводятся Опросы для составления рейтинга.

Ниже топ 10 идей, по мнению игроков, на 22-07-2018.

Оценка (рейтинг) каждой идеи велась по 3 критериям: общая поддержка идеи, простота реализации, обеспечение притока новых игроков. Итоговая цифра показывает процент положительно ответивших игроков.

Голосование по Опросам продолжается (на всякий случай).






Лучший * турнир на регулярной основе

Проблема: Лучший турнир до настоящего времени проходит одновременно с вводом новых фракций/альтов фракций. Это очень редко для столь популярного турнира.

Предложение: Ввести турнир в формате Лучший * на регулярной основе, чередуя фракции по кругу. Также предлагается не ограничиваться только игровыми фракциями, но и дать возможность сыграть неигровыми фракциями (Рыцари солнца, Пираты, Амфибии и т.д.)

Опрос

Результаты

Рейтинг идеи: 91%, 65%, 89%

По поводу частоты проведения мнения игроков разделились практически поровну - по 40% хотят, чтобы турнир проводился один раз в месяц или один раз в квартал.






Кнопка "Сдаться" в неудачном бою

Проблема: Порой случаются неудачные попытки в самом начале боя и нужно просто слить бой, чтобы начать новую попытку. Однако приходится убиваться об мобов, порой очень долго:)

Предложение: Добавить кнопку "Сдаться" в неудачном бою, по аналогии с боями в гильдии искателей.

Опрос

Результаты

Рейтинг идеи: 87%, 100%, 53%






Плюшки - артефакты существ за прохождение определенной волны

Проблема: Низкая посещаемость, рядовые игроки не видят мотивации для участия в ТнВ.

Предложение: Давать артефакты существ (желательно той фракции, которой вступил в бой), за прохождение определенной волны. Например 10-й - за нее проголосовала наибольшее количество игроков.

Опрос

Результаты

Рейтинг идеи: 85%, 92%, 96%






Плюшки - очки ГО за пройденные волны

Проблема: Низкая посещаемость, рядовые игроки не видят мотивации для участия в ТнВ. "Пустой" опыт для всех участников, кроме победителей.

Предложение: Давать 0.1 очка ГО за каждую волну, но не более чем 1 очко за попытку. Призовые очки ГО оставить без изменений.

на Опрос

Результаты

Рейтинг идеи: 83%, 92%, 92%






Вернуть управление призывом

Проблема: Призыв, который действует сам по себе чаще мешает, чем помогает - может взять сферу, которая предназначается другому юниту, подставиться под удар, нанести урон не тому стеку (иногда полностью сломав выход на следующую волну). Порой приходится призыв блокировать, чтобы он бед не натворил или вообще не брать. Короче от текущей реализации призыва одни расстройства. Одна радость - фантом от призыва управляется, но это доступно не всем фракциям, да и больше на баг походит, до которого у админа руки не добрались.

Предложение: Вернуть управление призывом.

Опрос

Результаты

Рейтинг идеи: 81%, 100%, 80%






Площадка состязаний + ТнВ

Проблема: На площадку состязаний почти никто не ходит сейчас. Новым игрокам ТнВ тяжело/долго/негде обучаться.

Предложение: Ввести турнирную (тренировочную) площадку, с волнами прошедшего ТнВ. Неделю идет турнир, неделю работает турнирная площадка.
По шаблону боя победителей можно осваивать навыки грамотного прохождения волн. Площадка подойдет как новым игрокам, так и опытным, но пробующим себя за не основные фракции.

Награда - те же очки ГО к примеру. Перебил результат чемпиона - получи N*1 очков ГО. Можно привязать к дополнительному количеству пройденных волн. Условно говоря, улучшил результат +1 очко ГО, вышел на следующую волну +3 очка ГО, еще волна + 5 очков ГО. Думаю идея понятна.

Опрос

Результаты

Рейтинг идеи: 75%, 75%, 71%






Плюшки - сборные артефакты

Проблема: Низкая посещаемость, рядовые игроки не видят мотивации для участия в ТнВ

Предложение: Давать части сборных артефактов, за прохождение определенной волны или только за призовые места (бОльшая часть игроков проголосовала именно за этот вариант).

Опрос

Результаты

Рейтинг идеи: 72%, 87%, 98%






Убрать бестелесные существа из ТнВ

Проблема: Бестелесные стеки, особенно те, которые не убить за раз вносят очень большой элемент рандома в прохождение волны. Зачастую из-за них очков набирает больше более везучий игрок, а не более мастеровитый.

Предложение: Убрать бестелесные существа из ТнВ

Опрос

Результаты

Рейтинг идеи: 69%, 100%, 55%






Новые сферы в ТнВ

Проблема: Да собственно говоря проблемы и не вижу, но она как суслик (с) есть.

Предложение: Добавить к существующим новые сферы (например сфера БД, лак, стрельба, уклон, боевое безумие, и т.д)

Опрос

Результаты

Рейтинг идеи: 68%, 81%, 74%

Из предложенных сфер больше всего голосов было отдано за сферу БД, удачи и боевого безумия.






Обновление таблицы результатов по ходу ТнВ

Проблема: По ходу турнира не всегда понятно, как тот или иной игрок выступил - нужно ли идти улучшать результат или можно сходить за другую фракцию, т.к. Результаты становятся известны только по окончанию турнира. На форуме иногда игроки делятся текущими результатами и обычно в этих случаях интерес и дух соперничества возрастает, но увы так происходит редко.

Предложение: Обновлять таблицу с результатами один раз в сутки (можно и чаще), показывая только место, на котором игрок находится на данный момент. Интрига останется, дух соперничества вырастет. Похожий сервис используется во время МТ и пользуется огромной популярностью.

Опрос

Результаты

Рейтинг идеи: 61%, 75%, 68%






Снятие ограничения в 15 очков ГО в одном ТнВ

Проблема: Сейчас в ТнВ есть ограничение на получение очков ГО за один турнир - больше 15 очков не взять.

Предложение: Предложение - снять это ограничение . С зельем фракции у сильных игроков есть шанс взять больше 15 очков ГО за один турнир. Это дает мотивацию таким игрокам ходить за разные фракции, расширяя границу 10% и повышая конкуренцию в борьбе за медали.

Опрос

Результаты

Рейтинг идеи: 58%, 89%, 56%

Комментарии
21 / 26.07.2018 20:45 / Professor Crow [16] ?
omne, А почему бы и не погоняться, потолки перекача подняли сегодня.

Я к тому что там награда и так достаточная - умка на копейки опыта, очки ГО для топов, компенсация золотом. Ну если играть уметь.
Причина непопулярности как раз в том что нужно дофига просчитывать и думать. Сам по себе ТнВ достаточно интересен.
Разве что для разнообразия неплохо бы реально запускать "Лучшего" время от времени (баян). Ну и в рандоме, его конечно нужно минимизировать.
22 / 26.07.2018 21:05 / Хоуленд Рид [14] ?
Не вижу в списке самого важного - упрощения механики ТнВ. Механизм АТБ-дыр слишком сложен для восприятия среднестатистического игрока.
23 / 26.07.2018 21:19 / -The Darkness- [15] ?
Хоуленд Рид, 18 пост 2 пункт
24 / 26.07.2018 23:26 / ydachy2007 [13] ?
Хоуленд Рид,
Что вы к каким-то дырам пристали, я до сих пор не знаю что это и как работает, и это не мешает мне брать медали любыми фраками
25 / 27.07.2018 07:44 / Гэндальф Серый [18] ?
вот только не надо бреда на тему

"старые игроки такие тонкие натуры им не с кем соревноваться и они не ходят в тнв"

ходят

и берут по несколько кубков

и пофиг им что они там одни.. золото + го капает? капает.. остальное тлен




нужно привлекать тех кто не видит смысла идти в ТнВ именно из-за таких фармящих кубки старичков..

которые просто не пускают на призовое место
26 / 27.07.2018 07:45 / Гэндальф Серый [18] ?
а извините просто так бить фулл + платить за вступление и не получить НИЧЕГО...

играйте сами


лично я раз в полгода схожу по настроению)) чисто пофаниться)) были бы 10% ходил бы чаще... но их нет
27 / 27.07.2018 07:50 / Гэндальф Серый [18] ?
и оставьте эти сказки про экспоумку для задротов

которых 5% в ГВД...


плюшки и только плюшки помогут оживить ТнВ

хоть вы там вообще чистую умку сыпьте без экспы... мне то что? а вот если начнут давать золото...))) ммм)
28 / 27.07.2018 07:51 / Гэндальф Серый [18] ?
да побольше.. чтобы хотя бы на 80% окупалось
29 / 27.07.2018 07:53 / Гэндальф Серый [18] ?
щас в ТнВ стоит сходить ну грубо 12500

10000 если вернут за участие, то я согласен.... 2500 потратить не страшно))

а 12к это уже зелье фракции так на минуточку
а зелье фракции это неделя комфортной игры за неродной замок)
30 / 27.07.2018 08:10 / Covex [16] ?
Цитата: Гэндальф Серый
плюшки и только плюшки помогут оживить ТнВ
Плюшки - народу! Экспоумку - задротам! Кубки - победителям!:)
31 / 27.07.2018 09:07 / red-ant [16] ?
Covex,
Цитата
Голосовать могут все, для этого не обязательно быть в профсоюзе)
Могут это хорошо, а кто голосовал в этот раз?
32 / 27.07.2018 10:25 / Covex [16] ?
Цитата: red-ant
а кто голосовал в этот раз?
Ответить точно на этот вопрос я не могу, т.к. опросы анонимные. Ссылки на каждый новый опрос распространялись следующим образом:
1. Через клановую рассылку
2. Через описание в клане
3. Оповещение в теме ОиФа по поводу нового опроса, доступного в описании клана. К сожалению давать ссылку прямо в ОиФе нельзя
4. Ну и сейчас никто не запрещает пройти опросы - ссылки доступны в статье и в описании клана (есть ряд идей с низким рейтингом, которые в статью не вошли)

Понятное дело, что у членов Профсоюза должен быть выше participation rate, т.к. им больше "моск выносился", но я точно знаю как минимум одного игрока, который в профсоюз не вступил, но опросы прошел:)

Такие дела)
33 / 27.07.2018 12:45 / Хоуленд Рид [14] ?
Цитата: Covex
я точно знаю как минимум одного игрока, который в профсоюз не вступил, но опросы прошел

Это я.
34 / 27.07.2018 13:22 / Covex [16] ?
Хоуленд Рид,
Цитата: Хоуленд Рид
Это я.
значит уже, как минимум, два игрока:)
35 / 27.07.2018 14:22 / Небылица [16] ?
По-моему, идеи вообще не в ту сторону направлены
За всех говорить не стану, но лично я не хожу не потому, что награды маленькие, а потому, что ТнВ – это нудятина жуткая

Нужно сокращать кол-во волн штук до 5-7 и давать возможность выхода из боя с сохранением положения и возвратом
Хотя бы между волнами – по типу как в ГИ разные части одной кампании разбиты на разные бои

А когда хорошо отыгранный ТнВ занимает несколько часов (а плохо отыгрывать неприятно даже при отсутствии конкуренции), во время которых надо постоянно оставаться в напряжении, тк даже 1 ошибка может запороть всю попытку – естественно, даже выигрывая, плюнешь и бросишь

Когда не надо будет себя заставлять сыграть в это – можно и плюшки массовому игроку добавлять
36 / 27.07.2018 19:03 / Гэндальф Серый [18] ?
Covex, наверное я)) какой то там опрос прошел залез)
37 / 27.07.2018 20:44 / Covex [16] ?
Гэндальф Серый, значит вас уже, как минимум, трое)

Небылица,
Цитата: Небылица
сокращать кол-во волн штук до 5-7
, такая идея была, но не набрала много голосов - вот результаты , и сам опрос.

Цитата: Небылица
возможность выхода из боя с сохранением положения и возвратом
- так и сейчас можно выйти из боя, благо, что длится 6 часов, и вернуться в него. Если этого не достаточно, могу добавить в список идей на голосование. Но это будет позже, пока надо дождаться обратной связи от Админов)
38 / 28.07.2018 03:14 / Небылица [16] ?
Цитата: Covex
такая идея была, но не набрала много голосов
Выше уже говорили, что почему не ходят надо спрашивать у тех, кто не ходит
Мне как-то фиолетово, что там наголосовали ходящие, я свою ситуацию описал)

Цитата: Covex
так и сейчас можно выйти из боя
Каким образом?
39 / 28.07.2018 09:15 / yuorock63 [19] ?
Необходимо пересмотреть систему награждения. Грубо не 3 победителя и 10 %(которые частенько вообще никто не получает на 19 уровне), а грубо награждать первые 10 мест по убывающей
40 / 28.07.2018 10:54 / Мирий [21] ?
нудные бои, надо добавить больше рандома:
1) все волны случайно
2) все сферы случайно
3) куча босов которы случайно в любую волну
4) куча механизмов которые случайно появляются на поле
5) больше рандома, экшена и люди будут ходить

Сейчас это мега нудные бои, на которые нужно тратить кучу времени + однообразие.  Запустить полный рандом  в качестве эксперимента, сразу поднимет трафик в 3-4 раза.

Возможность комментировать доступна после регистрации