15.11.2011 10:12
 0 просмотров  13684  25

Стенограмма интервью с Maxim (adm). (13.11.2011)

Стенограмма интервью с Maxim (adm). (13.11.2011)

В этот памятный день, спустя почти год, Максим вновь пришел на Радио, чтобы дать интервью. И ответить на все вопросы игроков, что так долго волнуют их. Данная стенограмма несколько отличается от предыдущих: здесь вопросы идут не в том порядке, в каком были на радио. Я разделил их на несколько разделов, дабы на любой интересующий Вас вопрос по какой-то конкретной тематике, можно было достаточно быстро найти ответ. За основу текста взят результат оперативной работы игроков Kairick и Шери, редакция Daily выражает им огромную благодарность.

I. Премия Рунета; Развитие проекта; Плюшки:

Maxim (adm): Приветствую всех игроков, приветствую Мирия, рад снова оказаться на радио и рад послушать ваши вопросы и ответить на них.

Мирий: Начнем с первого вопроса. Проходит Премия Рунета, игроки вообще не знают, как вы к ней относитесь. Ожидали новость сразу после 11 числа. Какое ваше отношение, будут ли такие же плюшки, как в прошлый раз?

Maxim (adm): Отношение к Премии, как всегда, положительное, но мы не видим смысла биться за первое место. Дело в том, что текущий лидер участвует в этой премии не по правилам. Есть явные нарушения, на что организаторы премии никак не реагируют. И если мы, опять же, обгоним их, как это было и в прошлом году, то будет какой-то шаг от них и они опять же вырвутся вперед. Поэтому смысла их догонять , обгонять мы не видим. И сейчас в наших планах именно занять 3е место в премии. Или второе. Но почему так,, игроки узнают позже, если удастся так сделать. Насчет плюшек: во время премии может и будут небольшие, может не будет. Мы постараемся сделать клиент, запустить его. А после премии, естественно, будет какой-то праздник, в любом случае. Но какой он будет зависит, опять же, от результатов.

Мирий: Будет ли участвовать ГВД в каких-либо еще премиях, не обязательно русских - может всемирных, европейских? То есть, будет ли она и дальше повышать свой уровень популярности?

Maxim (adm): К сожалению, я не знаю о других премиях, что нужно для участия в них, какие требования. Поэтому, ничего сказать не могу.

Мирий: По поводу голосования: вы говорите, нам не нужно 2е место, будем бороться за 3е. Если мы займем 3е место, мы увидим новость от администрации?

Maxim (adm): Новости мы в любом случае будем запускать, пока Премия не закончилась. Но нужно продолжать голосовать, мы никуда не уходим с голосования. То есть, нужно держаться, поддерживать игру! Но рваться на первое место смысла не видим. Нужно удержаться на 3м. Новость после голосования будет.

Мирий: Поступали ли предложения продажи проекта от конкурентов? Почему мы пошли на премию Рунета? За первое место мы сражаться не будем, зачем на это надо?

Maxim (adm): Предложения от конкурентов не поступали. На Рунет пошли, думали, что на этот раз ее будут честно проводить. Оказалось, конкуренты проводят ее нечестно, а организаторы закрывают на это глаза.

Мирий: Будет ли появляться реклама? Как много денег вы будете в нее вкладывать? Появится ли приложение в контакте, чтобы люди видели, что это за игра? Какая-нибудь облегченная версия? Если появится в социальных сетях, будут ли как-то связаны миры?

Maxim (adm): На ближайшее время не планируем, потому что это требует много времени, создать движок на соц. сети. Мы сейчас уделяем время развитию самой игры. Рекламу давать, конечно, будем. Как всегда, планируем вначале наработать для новичков и выше и поэтому откладываем и откладываем продвижение проекта. Сначала ходим сделать какие-то меры для новичков, чтобы им было проще развиваться.

Мирий: Изменения для начинающих: что будет? Какой-нибудь подсказчик? Сегодня, по-моему, удешевили здания для некоторых фракций, почему не было новости? Будут ли освещены какие-то мелкие новости, о механике игры?

Maxim (adm): Будет тяжело освещать каждое изменение, их может быть до нескольких десятков в день. Если и будет, то не в ближайшее время.

Мирий: Как вы сами оцениваете свое отношение к игре? Устали ли вы от проекта? Планируете ли вы передать проект другим программистам? Планируете увеличить штат? Если да, то почему не набираете?

Maxim (adm): От проекта не устали. Увеличение штата мы планируем, причем в ближайшее время, чтобы отдельные люди занимались квестами и другими задачами на постоянной основе.

Мирий: Что это за другие вещи? Как они могут помочь вам в качестве программистов? Я не говорю про дизайнеров, а про код и другие какие-то игры. На данный момент мы ограничены карточными баталиями, а кто-то хотел бы увидеть покер, нарды.

Maxim (adm): Новым людям можно поручить развитие интеллекта собственных существ игрока, новые локации вводить. То есть какие-то новые ответвления развивать.

Мирий: Вот это новое существо, когда оно будет реализовано? В этом году или следующем?

Maxim (adm): О сроках не могу сказать. Если начнем его делать, то будет уже известно что-то о сроках.

Мирий: Будут ли сделаны лицензии по ГВ, ГРе? Будет ли что-то такое, что можно будет купить только за бриллианты? Введение премиум-аккаунта: человек получает в 2 раза больше опыта и умки. То есть качается он в 2 раза быстрее, но за это платит бриллианты.

Maxim (adm): Возможно, будет введено. Опять же, не влияющее никак на баланс. Именно для ускорения, то есть меньше ожидания всех гильдий, восстановления здоровья и маны. То есть, возможно будет такой вот аккаунт.

Мирий: Планируется в этом году или в следующем?

Maxim (adm): Даже не знаю. Как-то думали над этим. Но это не приоритетная задача. В принципе, она не сложно реализуемая, можно сделать за несколько дней. Как выделим основу, что нужно сделать, чтобы баланс не ломался и игрокам не было пустой траты бриллиантов, можно будет и ввести.

Мирий: Вопрос по поводу мирных профессий: будут ли введены мирные профессии и что они собой представляют.

Maxim (adm): Пока ожидать их не стоит, не было на них планов. Пока ничего не придумано.

Мирий: Будут ли подарки от администрации на НГ? Планируется ли что-то грандиозное, как в 2007м, когда каждый день что-либо дарили? Почему, в последнее время, так сильно урезаны плюшки и нет такого, как раньше?

Maxim (adm): Все сводится к балансу, чтобы не ставились рекорды на охоте, которые нельзя будет побить. Поэтому, каких-то хороших артов дарить не можем. А плохие игрокам не интересны. Пытаемся делать так, чтобы игроки не зависали на праздники, а отдыхали с семьей. Ну, провели прикольно время, повоевали с прикольным артом и пошли отдыхать с семьей, а не зависали в игре.

Мирий: Какие планы на новый год. Автобои будут? Будет ли неслом, можно ли его ожидать в будущем?

Maxim (adm): Пока определенных планов нет. Автобои скорее всего будут. Будут, также, новогодние сферы на поле боя. Неслома ожидать не стоит. Я против неслома, он вносит дисбаланс, игрокам тяжело восстанавливаться после него. Вряд ли его когда-нибудь будем вводить.

II. Турниры; Клановые Войны; вся правда о БК; ивенты, Война со степными варварами:

Мирий: Малый Турнир. Зеркальные бои, что будете с ними делать? Часто решает рандом, а не умение играть.

Maxim (adm): Понятно, что зеркалки – это больше от начального рандома и от выбранного билда зависит. Но прямо запрещать их точно не будем. Надо будет не забыть свести к минимуму выпадение зеркальных боев к следующему турниру.

Мирий: Существует проблема с подарочными артами во время турниров. Есть, например, артефакт для девушек "Бабочка богини". Аналогов у мужчин нет. Они дают большие преимущества в МТ. Некоторые качаются специально для турниров. Когда какой-то персонаж одевает такой арт, противопоставить ему что-то крайне сложно.

Maxim (adm): Нужно на самом деле посмотреть, дает ли оно такое преимущество в боях. Если оно действительно рушит баланс, что-нибудь предпримем.

Мирий: А новые турниры планируются? Какие военные действия будут в ближайшее время?

Maxim (adm): По поводу турниров: планируем сделать арену для Темного Турнира на 8 игроков, также планируем запустить групповой турнир 3 на 3. Механизм запуска уже есть, осталось дождаться подходящего момента. Также, в турнирах планируем ввести клановый зачет - для пар, участвующих в турнире от одного клана. Военные действия на ближайшее время: хотим запустить ивент. Сейчас готовим его, тестируем, с новыми существами.

Мирий: Что будут представлять собой новые существа? Это будут степные варвары или новые существа из 6х героев? Каких новых существ мы увидим?

Maxim (adm): Существа будут нейтральными, как новую фракцию не планируем вводить. Степные варвары будут отдельно. Некоторые новые существа будут похожи на тех, что в героях 6.

Мирий: Вот эти существа, которые были введены совершенно недавно, обсуждение было, в 11.11.11 нападение стражей и гвардейцев. Что за проблема была? Решена ли она? Это и было начало ивента, о котором вы говорили?

Maxim (adm): Это не планировалось, как начало ивента. Нападение приурочено к магическим цифрам. Выяснились проблемы, которые уже исправлены, но нападение планировалось разовое.

Мирий: А продолжение ивента со степными варварами? То есть, у нас украли руду и все предполагали, что будет война. Планируется ли война и почему была украдена руда? Что это за задумка?

Maxim (adm): Война планируется со степными варварами. Сейчас мы работаем над доработкой фракции. Как только она будет доработана, так и будет война с ними. В наши планы входит провести войну до новогодних праздников. Во время новогодних праздников люди должны отдыхать, а не воевать. Если все успеем, то проведем до НГ.

Мирий: По поводу выходных: часто ивенты запускаются в будни, а приходят люди с работы, хотят отдохнуть за компьютером, поучаствовать в ивенте, а он уже закончился? То есть и дальше будет политика проведения ивентов в будни?

Maxim (adm): Летние ивенты обычно проводим в будни. На выходных на природу надо ездить с семьей, а не у компа сидеть. А зимой ивенты будут затрагивать и выходные, и будние дни.

Мирий: PvP ивенты: планируются ли такие и если не планируются, то почему?

Maxim (adm): PvP ивенты планируются, но сложно в них сделать баланс, чтобы каждой стороне бой был интересен. Потому что в начале боя виден победитель. Пока что сложно разбить людей на стороны, чтобы бои были равными.

Мирий: Недели фракции. Раз PvP ивентов уже не будет, то когда неделю фракций можно ожидать?

Maxim (adm): Неделя фракции – когда в планах нет турниров и ивентов, то можно ее запустить. Но сейчас у нас все запланировано, вряд ли в ближайшее время неделю фракций можно будет ожидать.

Мирий: Будут ли ивенты на постоянной основе, типа стены, и что с Площадкой Состязаний? Будет ли там что-то меняться?

Maxim (adm): Мы сейчас хотим довести несколько движков до ума, по поводу ивентов. Уже было 2 ивента на основе волн. Хотим его немного модифицировать в плане интереса. Также, доработать другие типы ивентов и запускать их на постоянной основе. Например, один месяц один ивент, через месяц другой и т.д. Чтобы не каждый раз делать новый движок, а запускать готовый. На данный момент, мы не можем запускать каждый месяц ивент, так как нужно делать новый движок под них.

Мирий: У нас есть нападение в пещерах драконов, они крайне редки. Будут ли какие-то такие случайные нападения на постоянной основе? Ты проходишь между секторами и на тебя нападают? Были ли мысли заселить в пещеру драконов огромное число монстров, чтобы игроки проходили и хоть как-то развлекались? Бывает, что просто скучно на хаях, нечем заняться.

Maxim (adm): В переходах только нападение воров. А в секторах, возможно, реализуем нападения. Как в Медвежьей горе, чтобы нападали медведи. Суть в чем этих нападений? Они могут как бы отпугивать кого-то из районов, если там есть какое-то производство, шахты - то в этом районе не все смогут находится, если кто-то нападает. Скуку планируем развеять групповыми походами.

Мирий: По поводу группового ивента. Многим боевым кланам это не интересно. Никакой боевой плюшки за это нет, это себя не оправдывает, им лучше ходить в ГТ, с 13 по 16 уровень, там зарабатывать умку, тратить там золото, и не ходить в такие ивенты. Будут ли какие-то ивенты с приятными плюшками, дорогими, по типу войн, когда за этим смотрела вся империя?

Maxim (adm): Ну ивенты сейчас не то что с плюшками идут. Сейчас стараемся дать каждому побольше умений, чтобы было выгодно ходить в плане развития персонажа, а не в плане какой-то наживы. Почему не очень хорошо награждать раритетами? Потому что награждается небольшое число участников, по сравнению с количеством участвующих. После войн идет большой негатив. Кому-то достался арт, а мне немножко очков не хватило, хотя я сломал много фулов... а мне не достался рар. Хотя другой игрок сломал много раров и получил рар. Но это для него рар, которых куча лежит в доме, а для кого-то обычный фул имеет большую ценность. А для тех игроков, для которых обычный фул имеет большую ценность, а они его ломали в огромном количестве в ходе войны, а они ничего не получают, то бывает негатив. Поэтому, на ивенте награды чисто символические. Не знаю, почему еще все не поняли, что награждение на ивенте именно такое? Игроки получают хорошее умение, персонаж развивается лучше, чем если не участвовать в ивенте. Не обязательно играть в сете. Можете играть и в сете, получите больше умения, но экономической выгоды от его слома не получите.

Мирий: Хаи спрашивают, что будет для них введено интересное, потому что сейчас скучно. И многие уходят из игры.

Maxim (adm): Для хаев надеемся развеять скуку кланварами. Это будет основной, постоянный для них ивент

Мирий: Так что же с кланварами? Все уже устали ждать!

Maxim (adm): Кланвары будут сразу после войны со степняками.

Мирий: То есть, если война с варварами будет в декабре, то кланвары в этом году можно не ждать?

Maxim (adm): Если война с варварами будет в декабре, то сразу после нее будут кланвары.

Мирий: Какая проблема с кланварами? Вы планировали их ввести еще весной или зимой. Это механика, какие-то новые существа? Что останавливает?

Maxim (adm): Основная проблема - как сделать бои, чтобы они были интересны всем. Чтобы не один клан всех побеждал. Чтобы слабые кланы воевали со слабыми, а сильные - с сильными. И как сделать бои сбалансированными и не нудными, чтобы не проводить весь день за компом. Чтобы не загружать игроков и не напрягать их клановыми войнами.

Мирий: Почему тогда нельзя запустить их в бета-тестировании? Запустить, что есть, а потом уже в процессе менять, как-то корректировать?

Maxim (adm): В любом случае, они будут запущены после войны. Если мы запустим их до войны, то никто не пойдет на войну. Зачем она будет нужна?

Мирий: А если война будет отложена до лета? То кланвары будут отложены до следующего года? Есть игроки, которые более 4х лет в проекте. Они очень переживают, что будет, если до марта не будет клановой войны? Зачем тогда нужны кланы?

Maxim (adm): Не получится такого. Кланвары в течение зимы обязательно будут. Ее в любом случае надо реализовывать до марта. Она нужна, эта война, хоть не полную версию, но запускать будем.

Мирий: Бывает такая проблема, что не получается реализовать. Ведь война может и не начаться в планируемые сроки. В начале проекта, между новостями о войне было очень времени, в последнее время оно начало увеличиваться. Уже больше года ждем. Будет ли интервал увеличиваться, или будем видеть войны раз в год?

Maxim (adm): Мы стараемся сейчас хотя бы сохранить войну раз в год. Поэтому и хотим ее сейчас запустить. Раньше для войны требовалось меньше времени, так как было меньше уровней. Было просто сделать новую фракцию. Сейчас, если делать степняков, то надо делать всех существ, все перки и прочее.

Мирий: Так что же, в ближайшем будущем, нам стоит ожидать и в какой последовательности?

Maxim (adm): Ивент, война, кланвары.

Мирий: Вопрос про клановый склад. Почему до сих пор он не реализован?

Maxim (adm): Клансклад обязательно будет введен до кланваров. Сначала клансклад, потом война, потом кланвары.

Мирий: Что еще будет организовано для кланов, кроме клансклада? Автоматический сбор налога, что-то еще?

Maxim (adm): Автоматический сбор налога надо сделать, будем над этим работать. Нужно будет собрать пожелания игроков в кучу и уже сесть и делать именно по кланам. Именно до автоматизации и прочих удобств, пока, не добрались. Но этим будем заниматься.

Мирий: В ГТ планируете ввести клановые очки, с общегеройским рейтингом, чтобы стимулировать трафик в ГТ и использование крафта в боях формата КБО?

Maxim (adm): Идут размышления над рейтингами кланов в турнирах, возможно и ГТ затронем, чтобы боевые кланы создавали свои клановые заявки, ну это всё в планах.

Мирий: Клановое имущество в кланах лежит мёртвым грузом, применить его для поднятия каких-то рейтингов сейчас невозможно, что вы планируете с этим сделать?

Maxim (adm): Опять же, всё это мы планируем применить в кланварах, в ГТ вряд ли клан захочет их ломать ради какого-то рейтинга, обычно игрокам нужна какая-то выгода, чтобы хоть частично слом этих артов окупался. Вот для этого и будут введены КВ...

III. Все о гильдиях:

Мирий: Что произойдет с Гильдией Рейнджеров (далее по тексту: "ГРе")? Как ее изменят? Как поменяется соотношение в ГВ? И по поводу сливов?

Maxim (adm): На счет ГРе: сейчас, если будет бой между вором и рейнджером, в нем будет уменьшена армия помощника для рейнджера, что приведет к большему балансу. Но помощник в любом случае останется. Но это будет для тех рейнджеров, кто встретится с вором своего уровня. Если уровень вора больше, армия помощника не изменится.

Мирий: Как работает механика, в каком случае он может попасться к вору с большим уровнем, когда с таким же? Какая вероятность поймать человека? На форуме Гильдии Воров, по-моему, вычислили эту вероятность. 5 %, или это неправильно?

Maxim (adm): Неправильная вероятность. Есть некоторый % вероятности, что игроку будет попадется вор-человек, когда он придет в этот сектор. Если эта вероятность сработала, и если вор в секторе есть, тогда будет с ним бой.

Мирий: А с уровнем как?

Maxim (adm): После проверки смотрится уровень. Если вор его уровня, то будет бой с ним, если уровень отличается на 1, тогда будет идти тот.

Мирий: Понятно. Как будет меняться соотношение опыта и умелки? Будет ли оно меняться в ГВ и как?

Maxim (adm): Сейчас получается, что рейнджер выигрывает у вора за счет того, что вор ходит в мин. оа. Получается дисбаланс. Соотношение опыта-умения в ГВ изменится в лучшую сторону. Будет примерно, как в ГРе, даже немного получше. Но за счет этого, армия караванов будет немного сложнее. Будет герой с перками, со статами, как у наших героев. То есть, будут герои, которых вы сейчас видите. Такие же будут у караванов. И будет балансировка армии по фракции. Если сейчас есть некоторый дисбаланс. Например, фракцией рыцарей сложнее выиграть в мин оа, чем ТЭ. Этот дисбаланс будет убран, всем будет одинаково сложно или легко выигрывать у каравана. Но в мин ОА будет сложнее победить всем.

Мирий: Все считали, что ГВ для реальщиков, элитная гильдия. Вы придерживаетесь этого мнения? И если все так будет порезано, воры скажут, что ГВ не элитная гильдия, так как ее будет сложнее качать, чем ГРе?

Maxim (adm): ГВ, в любом случае, качать будет легче и быстрее. То, что быстрее, все видят: требуется меньше провести боев, чтобы получить уровень вора. Также, в ГВ будут предусмотрены артефакты. Будет добавлен новый комплект, который будут получать воры высоких уровней.

Мирий: Вопрос по поводу новых артефактов. Как скоро мы их увидим и как мы их будем получать? Например, многие уже докачают ГВ до 10, 11 уровня. Нужно будет иметь высокий уровень гильдии или высокий уровень персонажа? Получить, например, 11 или 12 ГВ очень сложно, возможно качать надо будет год, а то и дольше.

Maxim (adm): Над этим вопросом мы еще думаем. Рассматриваем такой вариант, как конвертация каких-то артов. Если, например, будет сет Великого Вора. Вор будет получать его с 5 уровня. Если у человека есть ГВ 10, то он берет 5 артефактов вора, например, покупает на рынке, несет в определенное здании гильдии и меняет их на артефакты из сета Великого Вора. Но над реализацией еще думаем.

Мирий: То есть человек тут же сможет продать их на рынке?

Maxim (adm): Да, конечно, он сможет их продать.

Мирий: То есть он купил их на рынке, конвертировал и продал?

Maxim (adm): Максимум, вор с ГВ 10 сможет конвертировать 5 артефактов, то есть упущенные арты. Если бы сразу их ввели, он бы с 5й ГВ сразу бы их получил и продал. А так не ввели сразу, он пошел и сейчас получил упущенные арты, 5 штук. Если 7я ГВ, то 2 арта.

Мирий: Будут ли какие-то санкции для сливщиков в боях PvE?

Maxim (adm): Ну есть некоторый план мер, которые не то, что уберет сливы - сделает так, чтобы сливы стали не выгодными. Просто ограничить их. Сейчас ПС собирает некоторую статистику по игрокам. Есть там некоторая планка мин ОА, по ней статистика не собирается. Ее просто, скорее всего поднимем, чтобы не было меньше боев. Ну и также сделаем слив не выгодным, чтобы если тупо сливать, то какие-то коэффициенты будут уменьшаться, меньше умений будут даваться. Слив должен быть честный, чтобы шел бой. Если игрок выложился – получил по максимуму, если не выложился, получил по минимуму.

Мирий: По поводу получения по максимуму. Будет ли когда-нибудь привязка в ГВ к количеству ОА? На данный момент не важно, какое ОА, получаешь награду + уровень ГВ.

Maxim (adm): Такой привязки не будет, просто в мин ОА будет тяжелее выиграть. Если тупо сливать, то толку от этого будет мало. А если игрок воевал, но у него не получилось выиграть, то ему нормально сольется. Если человек играет по-честному. То ему не то, что нужно в крафте будет ходить, у него будет побед больше, чем поражений.

Мирий: Реформы ГО, ГН. Давно предполагалось, что будут подарки по итогам месяца в ГО. Когда нам этого ждать и можно ли на это надеется?

Maxim (adm): Приуроченные к ГН подарки, возможно, будут. Мы работаем над планом некоторых рейтингов, достижений игрока. И уже когда введем эти рейтинги, можно будет думать о каких-то призах. Но пока их не ввели, о призовом фонде не думаем.

Мирий: Премии в ГО, когда их можно ждать и вообще можно ли их ждать?

Maxim (adm): После введения рейтинга, их можно будет ждать. Имеется в виду, рейтинг по развитию персонажа. Поиграл персонаж, что-то сделал, ГО сделал еще что-то и будет такой рейтинг по всем персонажам, чего изменилось за сутки. И тогда можно будет что-то сделать.

Мирий: 7я и 9я ГН. Многие докачиваются до этого уровня и ничего не получают. За кратные уровни получаем стат, а за эти нет - будет ли что-нибудь изменено в этом плане?

Maxim (adm): Да, бонусы будут. Но надо посмотреть, сколько людей уже докачалось.

Мирий: Предполагается ли лицензия наемников?

Maxim (adm): Лицензии не предполагается, но подумаем, может быть будет что-то, что ускорило бы выдачу заданий.

Мирий: По поводу Рыбачьего села: до сих пор не опубликовали специализацию. Игроки узнали процент, но будет ли какая-либо новость?

Maxim (adm): В Рыбачьем селе такая же специализация, как и в East River (Монстры, Защита отрядов, Армии).

Мирий: Будет ли отдельный рейтинг наемников, как рейтинг охотников?

Maxim (adm): Рейтинг предполагается сделать общий, по достижениям игрока за сутки, за неделю, за месяц.

Мирий: Где этот рейтинг будет опубликован? На главной странице? В некоторых играх достижения игроков находятся на главной странице.

Maxim (adm): В процессе мысли, если и будет на главной, то только тогда, когда перерисуем главную страницу

Мирий: Будут ли изменения в Гильдии Тактиков? Будет ли возможность создания случайных боёв в ГТ?

Maxim (adm): Эту тему с Александром мы не обсуждали, но думаю стоит обсудить и это хорошая идея.

Мирий: Были ли мысли реализовать КЗСЗ в ГТ?

Maxim (adm): В ГТ мыслей никогда не было его реализовать, так как КЗСЗ это не тактика, это специфическая тактика в плане психологии, договорных боев, но не в плане тактике боя.

Мирий: Планируется ли премировать игроков за PvP бои в ГТ? На данный момент, многие не ходят в ГТ, так как не могут заработать себе на фул.

Maxim (adm): Премировать ГТ никак не планируется. В чем проблема проводить там не часто бои, несколько раз в день? Она не создана для того, чтобы зависать там постоянно, с утра до вечера. Игрок должен распланировать свое время: столько то раз в день сломать фул, на охоту в мин оа и постепенно копить на восстановление этого фула.

IV. Игровая механика; Баланс; Альт. Апы; Прочие изменения:

Мирий: По поводу 11й и 12й умелки у гномов? Что с ними будет?

Maxim (adm): Будет такая система, что при получении 11й умелки, они будут получать дополнительную первую руну, при получении 12й - дополнительную вторую руну. Без центрального перка "дополнительная руна" у них будет 2 первых руны, с перком же - будет 3. Скорее всего, это будет введено с минибалансом или малым турниром, после ивента.

Мирий: Какие фракции усилят, кого порежут со следующим минибалансом? Будут ли изменяться способности фракций? Недавно была пересмотрена система с критом СЭ, что-то похожее будет у других фракций?

Maxim (adm): На каждом уровне свои коэффициенты, сейчас я не смогу открыть таблицу и посмотреть, кого усилить, кого нет. По части умений фракций, планируется поменять умение Темных Эльфов, потому что оно сейчас практически не применимо, работает против 1-2 фракций. Хотим его заменить чем-то похожим на то, чтобы, например, умение работало только для кастеров, чтобы не сломать атакерский баланс. Например, каждая 3я см добавляет +1 защиты армии героя. Что-то в этом вроде. Он станет более устойчив к атакам и сможет дольше колдовать. Пробив надо убрать, а атакеров новое умение не затронет.

Мирий: ТЭ интересовались, хотели на спину какой-нибудь артефакт.

Maxim (adm): Если дать ТЭ на спину какой-нибудь арт вместо составного лука, например, 3 атаки, то за счет этого сломается баланс. ТЭ на какой-то %, но поднимутся. Придется поднимать остальных, чтобы они смогли против ТЭ играть. На самом деле, если сейчас они могут ходить без составного лука, они ничего не теряют. но им придется надевать этот арт, чтобы воевать против других фрак, после того, как тем накинут мяса.

Мирий: Планируется ли изменение абилки демонов?

Maxim (adm): Пока не планируем изменение абилки. Будут балансироваться. Если демоны на каких-то уровнях плохо себя показывают, то будем их поднимать мясом.

Мирий: Вопрос по навыкам. Колесо находится до сих пор в тестировании. Будет ли пересмотрено колесо навыков, стоимость тех или иных ответвлений, будет ли что-то добавлено в это колесо?

Maxim (adm): Колесо стараемся не пересматривать особо. Но была такая идея: ввести классы на каждую фракцию, но не знаю, когда это будет сделано, так как будут проблемы с балансировкой. Например, рыцарь стал темным рыцарем, это будет его класс. У него будут определенные статы, чтобы он стал темным рыцарем и перки тьмы становятся дешевле, а перки на атаку становятся дороже. Одни перки становятся развиты сильнее, а другие слабее. И набор армии будет другой. Вот такая была идея по поводу колеса.

Мирий: С перками никаких изменений не будет? Цена перков ни для кого не поменяется?

Maxim (adm): Нет, ничего не поменяется.

Мирий: По поводу тьмы: как она будет изменена? Сейчас она интересна только в групповых боях. В дуэлях пользоваться ей крайне сложно, на высоких уровнях невозможно. Например, берсерком в групповых боях еще можно как-то пользоваться, в дуэлях никак. Недавно была порезана природа, теперь она многих не привлекает. Планируется ли что-то в изменении заклинаний, чтобы они были востребованы? Природа, тьма, свет на мидлах и хаях…

Maxim (adm): По поводу тьмы: планируются некоторые изменения, но нельзя сильно ее подымать, потому что, если она в дуэлях будет выигрывать или наравне, то в групповых боях она еще больше поднимется. Хочется сохранить групповой баланс, чтобы маг как саппортер был. Есть некоторые неюзабельные заклинания, которые редко используются, надо будет кое-что пересмотреть. Тот же гипноз, его редко когда получается надожить, надо поднять возможность наложения. Это, как пример.

Мирий: Когда будут введены альтапы? И вообще, будут ли они введены и какие проблемы с ними?

Maxim (adm): Проблемы: они разрушат текущее представление о балансе, поэтому они и не вводятся. Разнообразия никакого они не принесут. Все подстроятся под какой-то один билд, будут брать таких-то существ вместо таких-то. То есть, разнообразия на неделю. А восстановить баланс, который достигался столько времени, будет сложно. Поэтому они не вводятся.

Мирий: Можно ли ввести альтапы на последнем уровне?

Maxim (adm): На последнем уровне можно ввести. Потому что на 17 уровне баланс почти не строится. Он корректируется, но там сейчас нет так много игроков, чтобы что-то кардинально менялось.

Мирий: Проблема тогда в чем? Почему нельзя прямо сейчас ввести альтапы на 17м?

Maxim (adm): Потому что есть другие приоритеты. И на ввод альтапов нужно какое-то время. Чтобы сделать их ввод, кроме самих существ, есть проблема с механикой и инициализацией боя. Чтобы игрок зашел в бой, у него, например есть существо первого уровня, что бы он мог разделить его на ап и альтап во время расстановки. Это все спланировано, как сделать, но не приоритетная задача.

Мирий: По поводу графики: карта, день, ночь, снег, трава. Планируется ли изменение на странице персонажа?

Maxim (adm): Улучшения в графической составляющей планируются, мы потихоньку этим занимаемся, добавили картинки в ГН, в ГРе тоже вставили. В каждую гильдию потом еще что-нибудь добавим.

Мирий: Когда планируется ввод 18 и 19 уровня и 13 умения?

Maxim (adm): Все это будет вводиться по достижению этих уровней игроками. Как будет достаточное количество игроков на этом уровне, как будет определенное количество умений, определенного количество опыта, так и введем. 18 уровень не вводится, так как если его ввести, то в турнирах будет слишком мало участников. Думаем, введем его после войны, что бы как-то рейтинг строить по уровням, чтобы было больше участников на одном уровне.

V. Артефакты; Экономика:

Мирий: Что мешает ввести, например, миллион штук артефактов в гос. магазин, чтобы не было дефицита, который периодически происходит? Будут новые производства на незаселённых территориях?

Maxim (adm): Производства в новые сектора планируем ввести. Дефицит артов вызываем не специально, но опять, же какое-то разнообразие в торговой жизни.

Мирий: Будут ли отданы предприятия в частные руки?

Maxim (adm): В ближайшее время никаких изменений в экономике точно не будет. Планировали и расписывали это мы много раз, но к единому мнению не пришли.

Мирий: Будет ли фиксированная цена на арты или на элементы? То есть, у нас есть люди, которые могут купить элементы и занизить таким образом цену или завысить, или перенасытить рынок или скупить все. Будут ли какие-то нижние пороги?

Maxim (adm): Нет, не будет. Это же рынок, как хотят, так и делают.

Мирий: По поводу сета вербовщика. Нет до сих пор никаких бонусов и описания. Все ли это арты вербовщика, которые введены сейчас в игру или будут какие-то новые?

Maxim (adm): Артефакты все введены. Были планы ввести еще, но это не в ближайшее время. В ближайшее время будут введены бонусные сеты. Бонусы для сета вербовщиков обязательно сделаем на следующей неделе. Это задача чуть ли не на первом месте. Отложили из-за рейнджеров.

Мирий: Стоит ли ожидать разнообразия артефактов для госфула без крафта?

Maxim (adm): Разнообразием боимся поломать баланс, который, как таковой, в текущем госфуле есть, в какой-то мере. Поэтому, если разнообразие будет, то не обязательно, что оно будет лучше для PvP, может для охоты он будет лучше или для каких-то других заданий.

Мирий: Будут ли у нас фракционные артефакты и когда их можно ожидать? Может не для PvP, а для PvE хотя бы?

Maxim (adm): Фракционные арты, они планируются, чтобы разнообразить билды. Но, как я говорил не раз, не в ближайшее время. В PvE нужно подтянуть некоторые фракции. Будем смотреть, скорее всего после войны. Сейчас нет времени этим заниматься, нужно будет сделать большую статистику.

VI. Все остальное:

Мирий: Вопрос от любителей оффлайн встреч. Планируется ли вами организация какой-нибудь оффлайн встречи, присутствие на ней Вас, Александра и Lexa?

Maxim (adm): Мы не планируем организацию таких встреч, сами на них ходить не собираемся. Может быть, в будущем получится.

Мирий: В своем городе ходите на оффлайн встречи и планируете ли пойти?

Maxim (adm): Нет, ни разу не ходили. Любуемся, иногда, фотографиями с оффлайн встреч.

Мирий: По поводу общения с игроками: как часто будете появляться на форуме? В основном, разгребаете ошибки с боями? Читаете ОиФ или вообще не заходите?

Maxim (adm): Обычно читаем, но стараемся не отвечать. Игроки начинают задавать кучу вопросов. Иногда бывает что-то написал и ушел с форума, чтобы потратить время на реализацию чего-либо.

Мирий: Вопрос по поводу суда: читали ли вы интервью Лехи и как вы относитесь к суду?

Maxim (adm): Интервью Лехи не читал. К суду относимся положительно, он будет обязательно сделан.

Мирий: Следите ли вы за бета-тестированием суда? Сейчас есть некоторая группа игроков, которая этим занимается.

Maxim (adm): К сожалению, я сам лично не следил за развитием суда. Леха за этим следит, потом все покажет, расскажет и уже все будем согласовывать с ним. И предложения игроков будем учитывать.

Мирий: Планируется ли ввод в игру Гейм-мастеров? Игроков, которые будут следить за настроениями игроков, подсказывать что им нравится. Придумывать ивенты, запускать их, развлекать игроков.

Maxim (adm): Стоит об этом подумать, но пока у нас есть четкий план по ближайшему развитию. Когда будет что-то из наших планов реализовано, тогда можно будет подумать

Мирий: Будет ли облегченная версия ГВД для телефонов? Будет ли возможность играть бои со смартфонов?

Maxim (adm): Насколько я знаю, сейчас уже можно играть бои на системе Android. Она тянет флеш, если есть большой экран и мощный процессор. Но насколько получится облегчить бой…. Позже планируем сделать именно так, чтобы было видно на экране андройда что-то. Необходимо сделать специальные кнопочки под андройда, специальные интерфейсы, а не оптимизировать.

Мирий: У нас празднуются многие зарубежные праздники, а будут ли праздноваться русские праздники?

Maxim (adm): Хеллоуин у нас запускается просто, чтобы запустить бои со страшилками в виде разнообразия, что-то типа миниивента. А какой-то день Конституции, ну не знаю, как можно миниивент сделать в тему героев?

Мирий: Ну вот совершенно недавно пытались организовать нападение бунтовщиков, день борьбы какой-то был, не помню...

Maxim (adm): Если идеи какие-то возникают, мы конечно их реализуем. Нет идей и нет времени на реализацию, не реализуем.

Мирий: Большое спасибо за вопросы, большое спасибо Максиму за то, что он пришел на радио. Надеюсь, что будут еще интересные вопросы, которые мы сможем задать. Когда вас можно ожидать в следующий раз?

Maxim (adm): Надеюсь, такого большого перерыва не будет. Думаю, прийти до войны со степняками. В декабре постараюсь прийти на радио. Спасибо за вопросы и за то, что нас слушали. До новых встреч!

метки:
Стенограммы
Комментарии
« 12
21 / 19.11.2011 00:52 / FisherSlate [11] ?
Не гоните на Мирия, он задавали животрепещущие вопросы, кто б что ни сказал.  Старался не давить на админов чтоб не получать ответы в обычном стиле "не знаем, не думали, не ждите". Ну вы знаете что мы, игроки, обычно получаем на чоткие вопросы.  Хоть какую-то конкретику выдавил наконец. Молодец, в общем.

Steff, а ты давай, давай, двигай свои вопросы в массы.  Чем больше людей начнет дергаться по этим вопросам - тем больше конкретики получим.
22 / 23.11.2011 14:36 / LightHeart [12] ?
Спасибо за интервью.
Ответы, как впрочем и всегда, седьмая вода на киселе.
"Не знаю, не думали, божет мыть, предложу, рассмотрим, подумаем" и т.д.
Конкретику увидели только с войной, хотя эта конкретика больше напоминает очередное обещание аля "завтраК".
З.Ы. Несломы вносят дисбаланс в игру, ага.  
23 / 19.12.2011 01:27 / ненармульный [12] ?
не пора ли одмену снова на радио? :)
24 / 20.12.2011 00:42 / ненармульный [12] ?
???
25 / 04.02.2012 20:20 / melenko [16] ?
В декабре постараюсь прийти на радио.
как всегда сказал правду
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации