Изменение графики игры
Автор: келл
Прошло уже больше 3 лет с того момента, как была запущенна любимая нами игра "Герои войны и денег". И, конечно, она развивалась: развивались механика игры, бои, правила игры, но помимо этого развивалась и одна из неотъемлемых частей онлайн игры - графика.
Давайте мы представим, что вы - игрок, который не заходил в игру с 2007 года, но вот недавно, вы просто вспомнили о ней и решили снова поиграть. Пойдём по порядку:
Главная страница.
Главная страница - это визитная карточка игры. Часто именно по ней новый игрок решает: "Играть или не играть?" И вот Вы, снова придя в игру, не узнали её:
Что мы имеем? Страница изменена полностью. Сказать о том, стало хуже или нет, здесь очень трудно. Одному нравится то, другому это, но моё имхо - чуть увеличить чёткость первого варианта и анимировать огонь по средствам флэша, также добавить кнопку пробного боя и новости, и было бы очень неплохо. Тогда первый вариант смотрелся бы приятнее, подходил бы под саму игру. Хотя то, что мы имеем сейчас, - тоже хороший выбор, что сказать, кому что больше нравится...
Главная панель
Вы ещё не забыли, что мы идём по порядку? ;) Так вот, первое, что Вы видите после входа в игру - главная страница персонажа и панель с ресурсами. Первая практически не изменилась - только иконки существ и артефактов стали лучше(но это же не сама главная страница?), а вот панель с ресурсами была перерисована:
Не скажу чего-то нового - стало лучше, более реалистично и красиво выглядит... Единственное, чего по мнению автора не хватает, - это смена шапки в зависимости от фракции(Как скрипт HAPbIB'а или клиент DeMoN-MaX'а), вот это было бы контрольное улучшение...
Значки артефактов, армий и т.д.
Почему я сказал, что страница персонажа почти не изменилась? Потому, что это действительно так. Графика осталась той же, механика практически тоже, но когда Вы смотрите на старую страницу персонажа и новую, то видите явное различие. Но в чём оно? Различие в значках артефактов и армий:
Думаю, мы сойдёмся во мнении, что минусов в этом изменении нет: артефакты стали чётче, красивее и фон - более приятный глазу. Что касается значков армий, конечно, они были не такими размытыми(это уже издержки граф. редактора), но и не были такими чёткими как сейчас, да и вывод цифр явно красивее.
*Кстати тогда, на все 3 фракции была 1 кукла, представленная на верхней левой картинке.
Инвентарь
И пошли Вы в инвентарь приодеться... А здесь в отношении графики изменений мало. Лишь то, что кукла уже не одна на всех и то, что артефакты не со старым изображением. А
вот касательно механики изменений на сегодняшний день много:
Поэтому, я думаю, здесь, конечно, всё стало выглядеть лучше, но ведь это всё за счёт артефактов и куклы персонажа.
* Кстати здесь есть практически незаметное глазу изменение фона. Был чуть темнее.
Замок
Надели мы значит артефакты и пошли замок отстраивать, а что мы видим? И страница замка поменялась:
И снова минусов не наблюдается.
Замки сделали красивее, а точнее реалистичнее, это, я думаю, хорошо. О значках существ мы уже говорили. Ну, и то, что по-другому выводится табличка "Строения / Улучш. строения" вместе с самой вкладкой зданий, тоже ничего плохого нет.
*Замечу, что (с моим разрешением экрана, по крайней мере) наблюдался некий баг со старой вкладкой зданий. Она просто не влезала во весь экран, а с недавним небольшим видоизменением замка проблема исчезла.
Набор армии
Вот, отстроили мы замок и пошли набирать армию, и там тоже всё было не так как раньше:
Опять, не могу сказать ничего плохого, ведь стало-то действительно только лучше, и сам "набор армии" выделен в отдельную, приятную глазу, табличку, и фон у существ появился. Одним словом -красота...
*Присмотритесь к значкам "Атака", "Защита" и т.п. Видятся различия(и дело не в качестве - это издержки граф. редактора, у того, у кого была взята картинка), значит тоже были перерисованы.
Карта
Та-а-ак, мы оделись, армию набрали, пойдёмте теперь на карту:
Опять же, стало только лучше(имхо?), во-первых, качество отображения значительно выше, а во-вторых, на карте много хорошо прорисованных объектов. Минусов не наблюдается...
Замечу, что карта не сразу стала такой как сейчас, она сначала стала такой же по графике, а потом добавлялись новые сектора, а значит она расширялась.
*До войны с гномами не было тех секторов, что за горой(они не были приблизительно отрисованы), зато на старой карте чётко виден их будущий контур.
Таверна
Что же, мы готовы к бою, но вы решили немного отдохнуть и развлечься в таверне - заходите садитесь за игровой стол, и что же видите?
Улучшения налицо... Минусов я не вижу, хотя некоторые говорили, что всё стало слишком пёстро с последним изменением, но это дело времени... Просто с непривычки.
А так, появился красивый фон, карты стали ярче и красивее, золотое обрамление и многое другое, что не может не радовать глаз...
Бои
Вот вы и отдохнули в таверне сыграв партейку - другую, а теперь начинается самое интересное - идём биться:
Ну, здесь видно явное развитие графики в боях. Панель сменилась, на цвет более приятный глазу, да и кнопки покрасивее, а про графику существ я вообще молчу... Да и ландшафт стал более реалистичный, тем более раньше он был только один.
А вы (не играя 3 года в игру, по нашей легенде) в шоке ;)
*На 1-ой картинке конечно не показано что у всех 3 фракций одна кукла, но это и так можно понять, по тому что герой, явно не в образе эльфа.
Книга магии
Так вот, открываете Вы, значит, книгу магии, видите, что заклинания-то изменились, да и книга тоже:
Тут, конечно, ничего конкретного сказать нельзя; нет, конечно, заклинания, да и сама книжка стали лучше прорисованы и более реалистичны, но ведь картинки заклинаний, которые были раньше - картинки из героев пятых, и наверное, некоторым поклонникам, было бы приятней, если были бы картинки старые. Хотя, насколько я помню, недовольных при изменении не было.
Ландшафты
Полазив по другим боям вы заметили, что появилось куча разнообразных и красивых ландшафтов:
Как видно, раньше был только один ландшафт, и не было элементов, мешающих прохождению вроде булыжников. Хорошо ли это? Думаю да. Ведь разнообразие не бывает лишним, и вступая в бой, ты видишь другой ландшафт, и настроение подымается(с)
А булыжники(хоть многие их не любят) - тоже часть этого разнообразия, когда тебе нужно подстраивать свою тактику боя под поле.
*Заметим, что в игре есть ландшафты, которые нельзя встретить в бою - это ландшафты с мини-ивентов
А дальше Вы, побродив по остальным страницам ГВД, и, не найдя особых сильных изменений в Рулетке, устройстве на работу, страницах дуэлей и групповых, а также рейтингу, чату и прочего, пошли спать с твёрдой мыслью, что завтра вернётесь вновь...