05.02.2010 05:00
 0 просмотров  12450  40

О замках, раскачке и умке.

Автор: Pixi


В статье "Сравнительный анализ 10-ой и 11-ой умелки относительно контрумелки фракции" проводился расчет разницы урона основной умелки и антиумелки разного порядка.

По вопросу стоимости там есть такие слова: «Так же не стоит забывать о том, что контрумка не дает никакого бонуса в ПвМ, и о том, что раскачка контрумок требует финансовых вложений, кои монофракционщик может вложить в крафтовую аммуницию».


Итак, вопрос у меня созрел такой: почем нынче смена фракции и почем крафтовая амуниция, насколько соизмеримы цены.


Вначале предлагаю вашему вниманию расчет стоимости отстройки замка в режиме «поменьше потратить», тариф «а что, 10 баксов-то не лишние!», если хотите.

В описанной выше статье расчет брался по 15 БУ. Вот и замки мы будем строить по 15 БУ.

Сразу оговорюсь замки будем строить без хранилищ и кузниц. (для расчета использовался сервис клана Молот ведьм).


Рыцари вышли в копеечку, всего 813740 золота. Про ополченцев забыли, пусть сами себя купят. (ополченцы рыцарю нужны, они увеличивают общую численность армии, так как разница в здоровье ополченцев и крестьян влияет на фракционное умение рыцаря - тренировку. прим. ред.)

Некроманты отделались 708460 золота и это без чумок (хотя их пользу в задании ГН «монстр» жалко отдавать, но экономить нужно, что поделать) и гильдий магии.

Маги 807760 золота, без академии света и мастеров гремлинов. В такие моменты осознаешь, что бесплатные миники это приятно.

Эльфы 802760 золота, без дриад.

Варвары 754580 золота, без хобов.

Темные эльфы 726960 золота без магии и 805560 золота с магией.

Демоны 749260 золота без магии.


По данным на 23 января 2010 г. сервиса клана Гильдия героев:


  • Рыцарей … 17.77%  
  • Некромантов … 19.77%  
  • Магов … 9.11%  
  • Эльфов … 17.35%  
  • Варваров … 8.78%  
  • Темных эльфов … 19.41%  
  • Демонов … 7.81%

Демонов магов … эээ...

Темных эльфов магов … нуу...

Гномов ... запись в гномов очевидно будет так же как и на войне - в таверне.


Если вы думаете что гномы уплыли на кораблях, вы сильно ошибаетесь, они остались в наших тавернах, и теперь начался саботаж по поводу честно заработанного, ну или "почти честно", напитка удачи.

Гномы по Толкиену, любители выпить, копать, искать клады и сокровища. И главное запрятать поглубже, чтобы другим не досталось.


9.  Доделаны ли гномы? Когда ожидать ввод?

- Доделаны, не доделан интерфейс рун и баланс гномов. После баланса будут гномы.


Баланс как центростремительная задача, вроде есть, а вроде и нет.


Дальше больше


30. 10-11-12 умелка, зачем так много очков, и очень долгий кач?

- Если хочешь большие цифры - надо работать.


Т.е. если я не хочу большие цифры, а хочу антиумелку, то работать так сильно не надо?

Цифры говорят - что это дорогое удовольствие.


32. Будут ли темные и светлые способности?

- Нет, только разнообразие билдов.


Такое огромное разнообразие билдов... Особенно интересна эффективность билдов. Как показал МТ8, два таких интересных билда как демон с перком повелитель огня и маг с повелителем огня, хорошо себя зарекомендовали. Однако они стали ничем уже после фикса этого перка, где теперь % уменьшения брони стал прямой зависимостью от силы магии.


Можно привести еще много примеров, показывающих, что к разнообразию билдов политика администрации не имеет никакого отношения. Чтобы выигрывать, людям приходится считать, что же выгоднее: 11-я умелка или 10-я умелка + антиумелки.

Вариативность боя загублена. Произвели фикс, который играл важную роль в дуэлях у фракций мага и демона. Но все знают, насколько популярны дуэли на 10+.


Возвращаясь к нашим баранам. Если я правильно понял расчеты Steff'a в описанной выше статье о умке и антиумке, мы имеем:

Персонаж с 10-й умкой слегка проигрывает обладателям 9-й умки с 5-ми антиумками, персонаж с 11-й умкой превосходит персонажа с 9-й умкой и 5-ми антиумками.


Итак, примера ради, буду гномом желающим прокачать антиумки 7-и фракций. Мне потребуется только на отстройку замков 5.363.520 денег, что для обладателя 7 ГР означает 5363520/(215х4) =6236 часов работы. Это уже 8 ГР получишь, пока копишь деньги...


Кроме того, данная сумма равна почти половине прокачке кузнеца, ну или прокачке оружейника/ювелира/бронника.


Или… куче фулов.

Если будем считать фул для воина состоящий из: 2-х колец воина, тяжелого мифрила, кулона воина, рубинового меча и составного лука, то стоимость 1 боя в ГФК выглядит следующим образом (данные взяты используя скрипт стоимости одного боя от xo4yхи):

94+125+138+(202х2) +169+157+258+144=1489

Красоты ради будем считать 1500.


За эту сумму можно провести 5000000/1500 = 3333 боя в фуле.


Либо 5000000/4000 =1250 боя в сете зверобоя.


Либо 1250 боя в крафченом сете вора, при аренде 4000 за бой.


А так же 5000000/650000 - примерно 7+ крафченных вещей на 4 мода.


Пока многие будут качать свои антиумелки, на эти деньги можно серьезно раскачать гильдии и играть в свое удовольствие, не отказывая себе ни в чем. С этого момента каждый раз, желая раскачать кучу замков, оцените от чего вы отказываетесь, чем жертвуете ради далеких увеличенных шансов на победу с той или иной фракцией. Хочется напомнить роль рандомных факторов: удачи, морали, крита. А так же самый главный фактор – голова.


Стоят ли все цифры и расчеты уменьшения интереса к игре, отказа себе любимым от возможности приятней играть и быстрее развивать своего персонажа?


А это уже совсем не игра.....

метки:
Особое мнение
Комментарии
« 12
21 / 05.02.2010 20:40 / Zaicheg1 [9] ?
Пардон случайно отправил
...но замки остальных фракций для "абы анти прокачать" стоят раза в 2 дешевле, чем бралось в статье.
22 / 05.02.2010 21:25 / Knight_of_light [14] ?
Цитата: Zaicheg1
апример, без рынка вполне можно обойтись. Посидеть в лесу можно и без апов. А уж если вы собираетесь во время кача юзать воинский билд, ШМ тоже ни к чему.
без рынка имхо не обойтись, если бегать за каждым артом на заводы, то тратится очень много времени.  2я ШМ тоже имхо нужна, рушить защиту очень полезно. 3я не нужна.
23 / 05.02.2010 21:36 / Xaer_ok [13] ?
Это всё говорит о том, что нужно качать антиумки смолоду, причем чем раньше тем лучше. А не кидаться на 15-м БУ, когда раздача слонов уже закрылась и нужно тратить по 800к на замок  
24 / 05.02.2010 22:18 / Ser [11] ?
Мдя, статья, конечно расчитана на хаев, но нельзя было раньше выложить? ДО того как я перешёл играть за мага
25 / 05.02.2010 23:56 / Мерлин_Великий [14] ?
С 10-11 умкой все прекрасно. Да только долгое время побеждать то с ними будут персов 100, да и то с прямыми руками, видя одни и те же рожи бойцов своей армии на протяжении многих месяцев и используя постоянно несколько одинаковых тактических схем. А при антиумке всех фракций всегда можно поменять фракцию и получить хоть какое-то разнообразие.
26 / 06.02.2010 01:21 / Pixi [13] ?
Цитата: CrystalDragon
на 1ую умку (точнее 5иумку) я потратил 78к(хотя можно было иза 40) вторую сейчас качаю - 80-100к.
Потом я уже буду 8ым лвлом замки будут обходиться примерно 130-180к (некоторые апты не обязательны) т. е. примерно 450к отдам за следующие 3 умки. (до 10ого лвла) Потомеще 2 фракци за 400кна 10 лвле.
Думаешь ты сможешь раскачать к 10-11 левелу все умки по 5?
Тебе, именно ТЕБЕ не надоест качать все замки, чтобы к 14+++ когда нить начать если уж не рулить умкой 9-10-11, то хотя бы не сливать в ноль? Думаешь тебе просто будет с 11 до 14++ без сильной основной умки?
Цитата: Einwill
Интересно. А фантом чем создавать, если без гильдий? О_о
Исходил из того, как бы сам качал некра на 15бу. Задранные охоты не получались бы, вот и остается гн, гв и группы. В последних двух о чумках и фантомах не думалось. С чего бы вдруг? :)
Цитата: MaXiMmm
А проще качнуть анти от самых опасных фракций, и не парится и играть кем хочешь)
Более чем это и была мысль статьи. Играть кем хочешь и как хочешь, ну думая о цифрах и не загадывая на возможное будущие. Еще не известно что покажет баланс, если он будет когда-то...
Цитата: Локутос
А вобще лутше с 1 уровня качать анти а не с 15))
Ну еще бывают такие интересные вещи как тронные битвы, или мини баги на ивентах, где не отстраивая замок можно отхватить умелки на 1-2 уровня умелки пустого замка.
27 / 06.02.2010 01:33 / Pixi [13] ?
Цитата: Турин
Если с умом строить то все замки обойдутся меньше чем в 2кк. А если качать анти начиная с 5 левла не ходить на ТнВ турниры и в другие места где дают много-много экспа то можно и в 1.5 кк уложиться.
Согласен, однако тенденция к важности прокачки антиумок на хаях появилась не сразу. Теперь она глобальна.
Цитата: egorowy

3) Есть различные варианты получения фана. Например, можно играть несколькими фракциями, используя в каждом конкретном бою ту, которая лучше всего подходит.
Всецело был бы согласен, но есть одно НО:
Смена фракции сутки интервалом.
И оно упирается в то, что в интервью Адм заявляли, что пересмотра времени интервала не будет.
Цитата: Zaicheg1
Не знаю, насколько сильно маги после порезки зависят от магии
Я пробовал качать мага. Умка мага ИМХО ацкая сотона на хае качать. Как качать на 15бу мага вообще загадка. ГВ сливы да группы и стена.
Цитата: Zaicheg1
Если строить в режиме максимальной экономии (лишь бы пошло против мобов) - это совсем другие цифры.
Согласен. Кот только на каких мобов?
Некоторые апы архиважны для гн, чтобы хоть сколько-то умки получать. Некоторые апы помогают даже при 0 умке охоты как-то выигрывать. Что-то полезно для ГВ, или те же школы магии для групп, типо 3шм или света.
28 / 06.02.2010 01:44 / Inomaratadeath [13] ?
) ненадо расценивать статью Стефа как истину в последней инстанции...
29 / 06.02.2010 01:47 / Pixi [13] ?
Цитата: Knight_of_light
2я ШМ тоже имхо нужна, рушить защиту очень полезно. 3я не нужна.
У ТЭ 10 маны, 2 разрушения.
Поверь -6 дефа не вносят сильного преимущества в любом бою.
3я же дает возможность серьезно больше набрать умки при статах на магию. Тут тебе и группы, и гв и стена.
Я бы скорее отказался от 2шм, включая молнию, чем от огнешара.
Но это только мое мнение со своими тараканами.
Цитата: Xaer_ok
Это всё говорит о том, что нужно качать антиумки смолоду, причем чем раньше тем лучше. А не кидаться на 15-м БУ, когда раздача слонов уже закрылась и нужно тратить по 800к на замок
Сам на маленьком бу менял фракции ради интереса, интерес игры другой фракцией всегда боролся с интересом рулить своей одной фракцией и упиралась вражда эта в мое денежное состояние. Зная о антиумках не брал их в расчет кем буду играть.
Случись что, начал бы мучениями набивать 2-3 умки каждого замка на лоу лвл, далее смело играл бы чем захочется. И только для того, чтобы потом не рассматривать своего персонажа как ущербного в последних тенденциях.
30 / 06.02.2010 01:54 / Pixi [13] ?
Цитата: Inomaratadeath
) ненадо расценивать статью Стефа как истину в последней инстанции...
Знаете в каком разделе опубликована статья? :)

Тем более даже если отстройка замков обойдется не в 5лямов, а в 1.5-2 это серьезные деньги, на которые можно сильно продвинуться в гильдиях, либо в основной умке. В том числе арендуя крафт и сеты на те или иные боя.

Ну не будет у вас по затратам аналогичных 1250 боев в зверобое. Но будет 250 в зверобое и еще штук 250 в сете вора. Вот и 250 очков ГО, почти 250 очков ГВ и ~500 умки основной фракции. И это если брать совсем сложные ГО, которые в мин не усиливаются, и кары повыше мин оа.
31 / 06.02.2010 03:06 / Syr-manyak [14] ?
Тем более даже если отстройка замков обойдется не в 5лямов, а в 1.5-2 это серьезные деньги,

Но будет 250 в зверобое и еще штук 250 в сете вора. Вот и 250 очков ГО, почти 250 очков ГВ и ~500 умки основной фракции.

хм ) сам себе противоречиш. статья о чем что деньги большие и антиумка дорогая - согласен относительно дорогая, но приведеные тобой слова выше за 2ляма можно прокачать ( с высоты моего уровня 3 ляма ) а теперь обьясни мне как 250 боев в сете зверобоя мне помогут взять 8 ГО? насчет ГВ вообще полный бред расчитаный на людей не знающих механики ГВ. В боях ПвП использовать крафт купленый за деньги сэкономленые на замках можно, но много ли сейчас желающих на такие заявки? ну а отношение большенства игроков к новогодним елкам влетающим в заявки мин ОА все знают.
мое мнение анти никогда не помешает )
32 / 06.02.2010 03:34 / Black_666 [13] ?
построить конечна можно дешевле, но наезды тут бессмысленны
ибо каждый сам выбирает что ему нужно для комфортной игры

мну еще и хранилища все растраивает ибо инвентарь забит
итак на 45 мест 60 шмоток, а есл бы 30 ....
33 / 06.02.2010 04:52 / Xaer_ok [13] ?
Цитата: Pixi
Случись что, начал бы мучениями набивать 2-3 умки каждого замка на лоу лвл, далее смело играл бы чем захочется. И только для того, чтобы потом не рассматривать своего персонажа как ущербного в последних тенденциях.

Очень трогательная история, мне если честно всё равно, что там у тебя с чем боролось. А то что антиумелки качать выгодно вначале, чтоб потом сэкономить пару миллионов - это факт.
34 / 06.02.2010 16:43 / Utish [12] ?
System_S, и в чем заключается веселье? одна и та же тактика, одна и та же расстановка, один и тот же набор армии. скучно

Ответ редакции:

System_S: Одни и те же фракции, одни и те же тактики, одни и те же расстановки... Скучно.
35 / 06.02.2010 17:09 / Devil-god [14] ?
Выбор зданий, которые не строить какой-то странный и не понятный. СЭ без дриад, некры без фантома =\
36 / 06.02.2010 18:49 / Dfu [9] ?
Цитата: System_S
Жизнеспособного некра можно купить за 400к. Я сейчас таким играю.
Покупка персонажов вообще то запрещена ...

Ответ редакции:

System_S: Мну можно
37 / 07.02.2010 02:33 / maslovk [11] ?
У меня тупой вопрос - с такими бешеными экономиями и самоограничениями... Где фан? О_о
38 / 07.02.2010 18:10 / Сергио [9] ?
Зачетная статья
Вывод +500
39 / 08.02.2010 23:36 / Pixi [13] ?
Цитата: Xaer_ok
Очень трогательная история, мне если честно всё равно, что там у тебя с чем боролось. А то что антиумелки качать выгодно вначале, чтоб потом сэкономить пару миллионов - это факт
Качаю антиумки на коме, как итог стали сложные охоты и гн.
На хае ты вкладываешься в замок, и просто жалко его качать меньше чем до 5 умки, а на лоу жалко качать больше чем 1-2 уровень. Иначе главная фракция начинает отставать, что влияет на интерес к игре лично у меня.
40 / 09.02.2010 13:44 / Xaer_ok [13] ?
Цитата: Pixi
На хае ты вкладываешься в замок, и просто жалко его качать меньше чем до 5 умки, а на лоу жалко качать больше чем 1-2 уровень. Иначе главная фракция начинает отставать, что влияет на интерес к игре лично у меня.

Если рассматривать эту статью как помощь начинающим, то я бы, на месте начинающего.. качал всё вначале, зная что потом сэкономлю денег :) Некоторые кстати так и делают..
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации