14.12.2013 08:16
 0 просмотров  21532  34

Гайд по ПТ для некромантов, 12й БУ

Автор: Lich King





Доброго времени суток тебе, герой магии и меча, зашедший неведомыми путями на данную страничку!


Пройдя немалый «боевой путь» в ГВД, появилось желание поделиться с тобой, дорогой читатель, накопившимся опытом ПвП-боев, а именно рассказать о Парном турнире (бои в формате 2 на 2) для некромантов на 12 лвле.

Итак, тебе от 5 до 95 лет, ты некромант, за твоими плечами не меньше 5 миллионов боевого опыта (и когда только ты успел столько набрать?). Империя уже объявила о старте нового Парного турнира, ты полон сил и решительности ринуться в бой, твоя Великая Чумка злобно затачивает свой огромный тесак и ухмыляясь, искоса поглядывает на пролетающую вдалеке гаргу…

Теперь обо всем по порядку.


Для чего этот гайд: он должен помочь понять основные принципы и правила проведения боев в Парном турнире для выработки собственной тактики ведения боя и самостоятельному принятию правильных решений во время боя.


Для кого этот гайд:

• в первую очередь он будет полезен героям, недавно перекинувшимся в некромантов и не имеющих представления о том, что делать и как быть в таком формате боев, либо недавно апнувшихся на 12-ый лвл и еще не успевших набраться опыта в ПвП, а турнир уже объявлен и надо срочно что-то делать.

• Также я надеюсь, что опытные некроманты, не раз водившие Великую Чумку в победный бой, найдут здесь что-то новое для себя. Или данный гайд хотя бы поможет им как-то систематизировать уже имеющийся опыт.

• Ну, и для тех, кто любит потролить или высказать свое негодование по поводу новоиспеченных нубоавторов Дейли: «И как вообще ЭТО могло попасть в газету? Я в шоке! Автора на кол, деньги в казну!».


Гайд разделен на три основные части:
• Часть 1 – подготовка к бою: прокачка, статы, перки, арты, набор армии.
• Часть 2 – бой: основные положения и тактические моменты, расстановка.
• Часть 3 – напарники и противники. Примеры боев.



Часть 1. Подготовка к бою.


Набор армии

Есть 2 варианта: с чумками и без них.

Первый вариант стандартный: максимум скелетов, вампиров, умертвий, привидений и на сдачу личей.

Второй вариант лично мне нравится больше: вместо небольшого количества привов взять 21 чумку.



За мою практику чумка не раз оправдывала свое присутствие за счет ослабления основных стеков противника, таких как: латы, мишки (уменьшается только атака) и других. К тому же они гораздо увереннее смотрятся в коробке со скелом. Причем если напротив есть опасный толстый стек противника, то иногда можно поделить чумок на 2 одинаковых стека. Единственный минус в том, что нет мобильной единички в виде призрака (если нет чумок, то в коробку со скелом ставятся 3-4 призрака) для снятия ответки (в большинстве случаев снимать ответ чумкой в начале боя невыгодно, так как с ответа она может просто умереть) и иногда блокирования стрелков противника.


Прокачка.

Однозначно могу сказать, что если есть желание получить медальку в турнире или иметь высокий процент побед и (самое главное) НЕ подставлять своего напарника, твое умение некроманта должно быть не меньше 9 (если 10, то ты уже практически читер на 12 уровне). Исключение составляет ситуация, когда основная фракция у тебя другая, а на турнир ты решил пойти некром, но при этом ты ОБЯЗАТЕЛЬНО выпил зелье фракции.

По поводу прокачки – Америку я тут не открою: она должна быть не ниже средней по уровню или хотя бы не сильно отличаться в худшую от нее сторону. Критической считается разница с противником в 4-5 статов. Поэтому не вижу смысла расписывать насколько у тебя должны быть прокачаны гильдии (тем более, что со временем средняя прокачка на уровне может меняться). В любом случае, даже если твоя прокачка совсем плохая, но есть желание попробовать свои силы в боях с реальными людьми, то надо идти и пробовать, «набивать шишки», набираться опыта и самое главное - получать фан. Ведь для чего же тогда игра?..


Перки, статы, арты

Теперь поговорим о перках (в зависимости от них у нас будут по разному распределяться статы, соответственно, надо будет по разному одеваться), тут есть несколько вариантов.


1. Батл-руш.

Перки: основы защиты + стойкость, основы тьмы + массовая рушка.

В данном билде кидаем 6 статов в знание, пару статов в деф (если у тебя, например, маленькая ГР), а остальные статы в атаку.

Арты одеваем стандартно: броню, кольца и оружие. Все - максимальное для уровня из магазина артефактов (за спину – лук).

В итоге выглядеть ты будешь примерно так (слева):
//www.witchhammer.ru/viewpage.php?page_id=7&build1=e8132cf684&build2=d28c8ba419
(тут видны статы, одежда и примерная прокачка перса).


Плюсы данного билда:

• он «толще»,то есть единиц жизни армии больше (в отличии от билда без стойкости) примерно на 900 хп, а значит убить тебя сложнее;

• больше атака, бьешь больнее и скелы (особенно в начале боя) будут гораздо сильнее и увереннее отстреливать самые опасные стеки противника.


2. Тьма.

Перки: искусная тьма, массовая рушка, медля и ослабление (также вместо масс. ослабления можно взять образование, а это +3 стата).

В данном билде кидаем 5 статов в силу магии, 7 или 8 статов в знания (сколько точно статов кинуть в знания, предлагаю тебе определить самостоятельно - испробовав оба варианта в бою и выяснив, хватает ли тебе 7 знаний на бой, если нет – берешь 8), пару статов в деф (можно и не кидать, в зависимости от твоей прокачки ГР, если ГР у тебя меньше 6, то пару статов кинуть надо обязательно), а остальные в атаку.

Арты надеваем такие же, как и в первом случае (батл-руш), но вместо брони надевается роба чародея, а вместо лука - накидка чародея.

Также есть небольшой момент: если у тебя прокачана ГВ (не ниже 4), то можно одно кольцо воина заменить на терновое кольцо, это даст 2 лишних стата в деф (правда, даст минус 1 стат от атаки и минус 2 ини). Конечно, можно и 2 терновых кольца надеть, но тогда шанс, что твои скелеты походят раньше стрелков противника, значительно упадет.


После всех вышеуказанных манипуляций выглядеть будешь примерно так (справа):
//www.witchhammer.ru/viewpage.php?page_id=7&build1=e8132cf684&build2=d28c8ba419


Плюсы данного билда:

•- универсальность – ты будешь «удобен» всем напарникам.



Часть 2. Бой: основные положения и тактические моменты, расстановка.


Общие моменты. Что нужно знать о Парном турнире (боях 2 на 2).


Некроманту в любых боях необходимо всегда помнить основные правила:

• беречь вампира, ни в коем случае не подставлять его под удары основных стеков противника.

• Держать коробку со скелами, не бросать скелов с коробкой на произвол судьбы. Если есть опасность, что кто-то прибежит, сломает коробку и заблочит скелов, то надо держать стек неподалеку (например, призов), чтобы за 1 ход он сумел вернуться к скелетам (даже не обязательно стать в коробку, а просто помочь скелу расправиться с заблочившим его противником).

• Считать промахи на призраках (не только на своих, но и на призраках противника, если таковые есть), а лучше всего записывать на бумажку (так надежнее, чем просто запоминать).


Наконец-то мы подошли к тактике в Парном турнире (бои 2 на 2).

Для начала вкратце опишу основную стратегию проведения боев в Парном турнире, которая актуальна для любых фракций и уровней.

Бой начинается с расстановки. Для каждой пары она своя, к тому же она меняется в зависимости от противников.


Особенности расстановки.

Один из противников дебафер. У нас есть 4 основных ударных стека: вампы, призы, скелы и умерты. Делим их на 2 группы (умерты и вампы, призы и скелы) и ставим эти группы на расстоянии 5 клеток друг от друга, чтобы под каст дебафера попало не больше двух основных стеков.

Напротив боевой гном (особенно если с 9-ой руной): ставим стеки так, чтобы прыгнувший тан смог ударить не больше двух стеков, то есть на передний край стеки не выставляем (кроме чумок, которые кроют коробку, а если чумок нет, то единичкой призов закрываем скелов после того, как тан уже походил).


Начало боя.

Первое, что нужно сделать после того, как расстановка окончена и бой начался – максимально верно расставить приоритеты опасности стеков противника. То есть определить, какие из стеков противника являются наиболее опасными и в какой последовательности вам нужно их убивать (причем данная последовательность может меняться во время боя в зависимости от боевой обстановки).

Как это правильно сделать?

1. Необходимо знать характеристики и умения существ противника.

2. Сразу же после начала боя необходимо просмотреть шкалу инициативы - кто и в какой последовательности ходит.

Примерная приоритетность стеков (без учета разброса по шкале инициативы): черти ДТ (крадут ману, актуально в случае, когда есть что воровать), искусы ДТ (неактуальны, если напарник маг или некр), стрелки\фуры рашеров, мелкие стеки с дебаферскими/баферскими умениями, основные ударные стеки.

После определения приоритетности опасных стеков нужно концентрировать удары на них, то есть грубо говоря, бить выбранный стек противника одновременно всеми своими.



Часть 3. Напарники и противники. Примеры боев.


Ну вот, дорогой герой, мы и подошли к одному из самых волнующих моментов перед началом парного боя – выбору напарника.

Есть несколько вариантов, однако, как это ни странно, самым оптимальным напарником для тебя будет такой же костляво-неживой представитель ГВД – некромант.

Для более опытных игроков или если есть желание какого-то разнообразия – в напарники можно взять: рыцаря света, демона тьмы, гнома, либо самый хардкорный вариант – мага. Подробно игру с данными напарниками мы рассматривать не будем, рассмотрим лишь связку некромант + некромант.


Перки

Тут смысл такой, что на двоих у вас должны быть все массовые заклинания тьмы, также вы оба должны иметь массовую рушку. Поэтому есть два варианта:

1. Один берет полностью тьму (искусная тьма + масс рушка + масс медля + масс ослаб), а второй идет батл-рушем (основы защиты + стойкость, образование, основы тьмы + масс руш).

2. Один берет искусную тьму + масс. рушку + масс. медлю, образование, а второй: искусную тьму + масс. рушку + масс. ослабление и образование.


Статы и наборы армий при таких перках описаны выше во второй части.


Противники.

Сразу оговорюсь, что новые классы варваров в данном гайде не рассматривались, поскольку Парного турнира с их участием еще не было.

Основы тактики боя в парных боях рассматривались выше, поэтому сейчас я буду описывать основные моменты в тактике при рассмотрении конкретных противников. Поскольку все возможные комбинации пар противников в одном гайде рассмотреть очень сложно, мы рассмотрим одни из самых часто встречающихся пар.

Итак, противники.


Рашер + рашер.

Одни из самых сложных противников.

В таких боях многое зависит от разброса вилки урона, удачи и БД рашеров.

Основная задача - полностью обкастовать противника, потеряв при этом минимум ударных стеков. Затем рушим и побеждаем. :)


Примеры боев:

• гном + СЭ – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=433519311

• ТЭ + СЭ – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=518485840

• варвар + СЭ – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=517457413

• гном + СЭ – проигрыш

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=518302426

• гном + гном – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=516984988

Рашер + маг.

Довольно сложная пара.

В боях с магами надо помнить, что у них есть архимаги, которые могут рассеять заклинания тьмы с союзного стека, поэтому приоритет их убийства довольно высок.

В большинстве случаев необходимо сразу идти в раш на мага, не подставляясь при этом основными стеками (особенно вампирами) под ударные стеки рашера. Как исключение – можно подставить призраков (то есть идти ими вперед, чтобы со второго хода ударить мага), но тут уж как повезет с промахами… рандом.

Сразу замедляем и ослабляем рашера. Если есть стрелки, то и рассеиваем, а потом рушим гаргу и все, что окажется рядом, либо сначала пару раз рушим рашера – смотрим по ситуации.


Примеры боев:

• маг + варвар – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=433255933

• маг + ТЭ – проигрыш

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=434158693

• маг + гном – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=518512581

• маг + СЭ – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=518271335

• ТЭ хаос + гном – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=517008048

• ТЭ-хаос + варвар – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=433551246

Рашер + свет

Не очень часто встречающаяся пара, относительно несложная.

В качестве света в 90% случаях будет выступать рыцарь света. Иногда могут встретиться свето-гномы или свето-СЭ, но это случается крайне редко (на момент написания статьи).

Главное - вовремя «гасить» касты противника и затем рушить его.


Примеры боев:

• РС + гном – победа

h//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=518254153

• РС + варвар – победа

h//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=518409785

• РС + гном – победа

h//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=433281780

Рашер + тьма

Сложная пара. Главное – не подставлять большое количество своих ударных стеков под каст противника и при этом максимально концентрировать удары на обкастованых ударных стеках врага.

Если в качестве тьмы у противника ДТ – то тут надо не забывать про чертей, ворующих ману и про бесконечную ману ДТ, так как он (в затяжном бою) может порушить вас в ноль и потом легко вынести. Вообще, ДТ-тьмушник в 90% случаях в любой паре должен выносится первым именно из-за бесконечной маны.


Примеры боев:

• гном + некр-тьмушник – проигрыш

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=516734155

• варвар + ДТ-тьмушник – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=516711677

• гном + некр-тьмушник – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=517436813

Тьма + свет

Относительно несложная пара. Если противники стали в центре – это хорошо. Порушим их в ноль, пока они будут обкастовываться и параллельно гасим их свет. Если они стали по углам, то атакуем одного из противников совместно, параллельно – гасим свет и рушим атакуемого врага.

В 90% случаях в качестве света будет РС, а в качестве тьмы – некр или ДТ, что бывает чаще. Помним про чертей и бесконечную ману ДТ. В большинстве случаев такую пару надо сразу атаковать, а не ждать, пока они обкастуются.


Примеры боев:

• РС + ДТ – победа

>//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=515715680

• СЭ-свет + ДТ – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=518182620

• РС + ДТ – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=516377056

• РС + некр-тьмушник – проигрыш

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=516928350

Тьма + маг

Необходимо в начале боя четко определиться, кого выносить первым. В большинстве случаев - это ДТ (по ситуации). Сначала необходимо снести всю свиту в виде чертей, архимагов и джинов, а потом уже планомерно переключаться на одного из противников.

При таком раскладе необходимо рашить «широко», то есть не вставать под шарик 3-мя стеками и не подставлять под касты тьмушника больше двух (максимум трех) основных своих стеков. Ну, и надо помнить про чертей ДТ, его бесконечную ману, архимагов мага, которые рассеивают заклинания тьмы с союзных стеков и джиннов, которые также кидают дебафы.


Примеры боев:

• ДТ-тьмушник + маг – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=518042990

• ДТ-тьмушник + маг – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=516970029

• ДТ-тьмушник + маг – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=516948469

Тьма + тьма.

В большинстве случаев это будут зеркальные бои (примеры этих боев приводить не буду, ибо это нудные «шахматы»). Сам я такие бои не люблю, поскольку тут многое решает рандом (при одинаковом скилле противников) – чьи скелы первые и у кого вилка урона будет больше.

Как вариант, может встретиться пара ДТ + некр или ДТ + ДТ. В боях ДТ + некр - ДТ однозначно должен выноситься первым.


Примеры боев:

• некр + ДТ, победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=517473112

• некр + ДТ, победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=516362348

• некр + ДТ, победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=516322175

• ДТ + ДТ, победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=515841994

Такой вот получился гайд. Удачный он или нет, судить только тебе, дорогой читатель. Если вдруг ты увидел ошибку или у тебя есть интересный бой по теме данного гайда – пиши в комменты.


Удачных и интересных боев тебе, мой друг!

Комментарии
« 12
21 / 18.12.2013 22:58 / Lich King [13] ?
Цитата: _Ила_
очень слабый гайд
даже боюсь спросить, с какой стороны и в каком месте он Вам показался очень слабым?
22 / 18.12.2013 23:22 / Frakyr [15] ?
"В большинстве случаев это будут зеркальные бои (примеры этих боев приводить не буду, ибо это нудные «шахматы»). Сам я такие бои не люблю, поскольку тут многое решает рандом (при одинаковом скилле противников) – чьи скелы первые и у кого вилка урона будет больше." - шутка месяца =)
23 / 19.12.2013 00:20 / Lich King [13] ?
Цитата: Frakyr
"В большинстве случаев это будут зеркальные бои (примеры этих боев приводить не буду, ибо это нудные «шахматы»). Сам я такие бои не люблю, поскольку тут многое решает рандом (при одинаковом скилле противников) – чьи скелы первые и у кого вилка урона будет больше." - шутка месяца =)
это вырвано из контекста.. там заголовок: противник - Тьма + Тьма. А это в большинстве случаев два некра
24 / 19.12.2013 06:33 / Волосы_Вероники [8] ?
"В большинстве случаев это будут зеркальные бои (примеры этих боев приводить не буду, ибо это нудные «шахматы»). Сам я такие бои не люблю, поскольку тут многое решает рандом (при одинаковом скилле противников) – чьи скелы первые и у кого вилка урона будет больше."

Спасибо, поржала, в зеркалках некров в первую очередь решает тактика и промахи по призам, первый выстрел вообще без разницы чей.
Похоже, автор не столько не любит, сколько не умеет играть зеркалки.
25 / 19.12.2013 16:05 / Lich King [13] ?
Цитата: Волосы_Вероники
в первую очередь решает тактика и промахи по призам
Я вот думаю может Вам букварь подарить или азбуку..
написано вроде бы русскими буквами:
Цитата: Волосы_Вероники
(при одинаковом скилле противников)
26 / 19.12.2013 16:21 / Lich King [13] ?
Цитата: Lich
промахи по призам
Не, не то:
Некроманту в любых боях необходимо всегда помнить основные правила:

• Считать промахи на призраках (не только на своих, но и на призраках противника, если таковые есть)
27 / 22.12.2013 16:57 / Tilsek [12] ?
Гайд не понравился:
1) Слабый общий уровень.
2) Поставлен знак равенства между батлрушем и дебафом, тогда как очевидно, что главное в пт - убивать дт, иначе ты и в 10% не попадёшь. Батлруш до архиличей всосёт нормальному дт даже в дуэлях, что уж говорить об имбе в группах.
3) Не рассказаны основные приёмы расстановки в 2*2 для некродебафов.
4) Много ссылок на бои и очень мало аналитики. Лучше меньше боёв и больше разборов.

То есть гайд написан пиарнуться, а не помочь. Увы.
28 / 22.12.2013 16:59 / Tilsek [12] ?
И да, 70 маны для 2*2 в ПТ - это несмешно. Хотя не, ходите так, я люблю фраги.
29 / 23.12.2013 13:30 / Lich King [13] ?
Цитата: Tilsek
1) Слабый общий уровень.
С радостью прочитаю Ваш более сильный гайд.
Цитата: Tilsek
2) Поставлен знак равенства между батлрушем и дебафом, тогда как очевидно, что главное в пт - убивать дт, иначе ты и в 10% не попадёшь.
Не понял о чем именно сказал автор.. Знак равенства вроде не ставил, может подскажете где он?
Цитата: Tilsek
4) Много ссылок на бои и очень мало аналитики. Лучше меньше боёв и больше разборов.
Разборы будут отдельными статьями, иначе гайд мог бы превратиться в том "Войны и мира"
Цитата: Tilsek
И да, 70 маны для 2*2 в ПТ - это несмешно. Хотя не, ходите так, я люблю фраги.
Я так ходил, мне хватало.. На 13-м беру больше. Я ведь всего лишь человек и вполне могу ошибаться, поэтому с радостью почитаю Вашу аналитику по данному вопросу
30 / 26.12.2013 00:13 / Tilsek [12] ?
Цитата: Lich
С радостью прочитаю Ваш более сильный гайд.
За критику гайда бабло не платят, так что зачем тратить реальное время?
А мой гайд по моей теме выйдет, где-нибудь в январе-феврале... Тогда и вы будете иметь возможность бесплатно покритиковать.
Цитата: Lich
Не понял о чем именно сказал автор.. Знак равенства вроде не ставил, может подскажете где он?
У батлруша 2 плюса, у дебафа 1. Если нуб будет читать гайд, то он решит, что батлруш лучше.
Если он не совсем нуб, он прочтёт это так: дебаф лучше для случайки (универсален), батлруш лучше в паре (так как толще-уронистее-дамажнее). Тогда как на самом деле наоборот. Потому что идти в командный, не умея убивать дт - напрасный слив времени.
Цитата: Lich
Разборы будут отдельными статьями, иначе гайд мог бы превратиться в том "Войны и мира"
В гайде много воды. Я понимаю, что больше статей больше золота, а писать кратко трудно (сам не умею), но к этому надо стремиться, а не раздувать объём.
Цитата: Lich
Я так ходил, мне хватало.. На 13-м беру больше. Я ведь всего лишь человек и вполне могу ошибаться, поэтому с радостью почитаю Вашу аналитику по данному вопросу
чего сложного промониторить успешные даблнекродеборушепары и убедиться, что там ходят с 100+ маны?
31 / 26.12.2013 01:42 / Lich King [13] ?
Цитата: Tilsek
За критику гайда бабло не платят, так что зачем тратить реальное время?
Не понял к чему это, если далее написано, что будет Ваш гайд.

Цитата: Tilsek
У батлруша 2 плюса, у дебафа 1. Если нуб будет читать гайд, то он решит, что батлруш лучше.
Значит по Вашей логике я полный нуб ибо считаю что и батл рушу есть место в ПТ.

Цитата: Tilsek
Потому что идти в командный, не умея убивать дт - напрасный слив времени.
Т.е. если человек только апнулся и еще " не умеет убивать" ДТ ему нельзя идти в ПТ?)) Для Вас может это и "напрасный слив времени", а для меня и возможно многих других это ФАН.. Если Вы ходите в ПТ и там его не получаете если "не умеете" кого-то убивать, то я Вам сочувствую, ибо это уже не игра..

Цитата: Tilsek
чего сложного промониторить успешные даблнекродеборушепары и убедиться, что там ходят с 100+ маны?
Это лично Ваше мнение, у меня оно другое  по этому вопросу - 7,8 может вполне хватить, и примеры боев в гайде тому примеры, посмотрите внимательно, с 7 маной убивается и ДТ в паре.
32 / 26.12.2013 01:46 / Lich King [13] ?
П.С. Данный гайд имеет цель описать основные принципы, подтолкнуть к правильным мыслям, самому все потестить и попробовать и научится думать САМОСТОЯТЕЛЬНО, а не заглядывать сюда перед каждым ходом в бою.
33 / 26.12.2013 03:09 / Tilsek [12] ?
Lich King, потому что мой гайд будет по совсем другой теме...)

Цитата: Lich
Значит по Вашей логике я полный нуб ибо считаю что и батл рушу есть место в ПТ.

Приведите ссылки на хотя бы пяток некров, взявших командное золото пт в батлруше.

Цитата: Lich
Т.е. если человек только апнулся и еще " не умеет убивать" ДТ ему нельзя идти в ПТ?))
Здесь логическая ошибка.
В ПТ надо идти всегда, если в принципе интересен бой. НО если твоя связка не имеет шансов против дт, то я да, не вижу смысла вылетать с 10 поражениями...) На 12 бу либо ты с дт, либо ты заточка на дт, либо ты нубомясо. И в этом совсем несложно убедиться:
http://www.heroeswm.ru/tournaments_hist.php?tour=194&tid=2586

Цитата: Lich
Это лично Ваше мнение, у меня оно другое по этому вопросу - 7,8 может вполне хватить, и примеры боев в гайде тому примеры, посмотрите внимательно, с 7 маной убивается и ДТ в паре.

значит, дт в этом бою раки, вот и всё. Да, это не редкость.
С 70-80 маны дт может затянуть бой и дождаться падения всего, а у него мана бесконечная.

На сём теориякрафтинг хотел бы прекратить. Вполне очевидно, что успешных батлрушей в пт нет (то есть я прав тупо по фактам), но если таковые найдутся - буду очень за них рад.
34 / 27.12.2013 01:08 / Lich King [13] ?
Цитата: Tilsek
Приведите ссылки на хотя бы пяток некров, взявших командное золото пт в батлруше.
Бои в гайде
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации