02.02.2010 09:00
 0 просмотров  27125  36

Оптимальное задание Гильдии наемников для развития гильдии.

На форуме почти утихли разговоры о заданиях ГН, лишь иногда всплывают разговоры о «потолке» заговорщиков. Итак, находясь продолжительное время в разных лагерях, репутация, лично у меня перестала, подниматься, уже продолжительное время она не выше 2.


И тогда я решил рассчитать, в чем же разница рандомных 6-и заданий в 2-х представительствах и новой системы для 3-х представительств.


Итак имеем 4 варианта:

А) Представительство до изменения («Мирный лагерь» или «Восточная река») .

Б) Представительство после изменений «Мирный лагерь»

В) Представительство после изменений « Восточная река»

Г) Новое представительство после изменений «Магический Лес»


И 7 видов заданий:

1) Армии

2) Защита от набегов

3) Уничтожение монстра

4) Освобождение шахты

5) Охрана грузов

6) Защита отрядов

7) Освобождение от заговорщиков


Таблица 1. Шансы получения тех или иных заданий выглядят следующим образом:

 

Армии

Набеги

Монстры

Захватчики

Разбойники

Защита

Заговорщики

А

16.6%

16.6%

16.6%

16.6%

16.6%

16.6%

0%

Б

24%

24%

7%

24%

7%

7%

7%

В

24%

7%

24%

7%

7%

24%

7%

Г

7%

7%

7%

7%

24%

24%

24%

 

А теперь применим успешность выполнения тех или иных заданий при разных БУ.

Для учета разброса возможных вариантов, буду использовать +/- для оценки успешности.

 

Таблица 2. Успешность заданий ( - сложно, +/- переменный успех, + легко)

 

Армии

Набеги

Монстры

Захватчики

Разбойники

Защита

Заговорщики

5-7

+

+

+/-

+/-

+/-

+

+

8-10

+/-

+

+

+/-

+/-

+

+

11+

-

+

+

+/-

+/-

-

+/-

 

Захватчики и разбойники остаются на одном уровне сложности, если не брать в расчет использование артов и роста по БУ, получается 50% на 50%. Причем до 11 лвл побед больше. Однако после 11БУ планка зависает.

Монстры для 5-7 представляют сложность: не хватает стрел, магии. Однако монстры уровней выше почти не попадаются, или случайны. Для 8+ монстры уже не проблема, исключение монстры с огненным щитом для воинов, или черные драконы для магов, но и их выигрывают. И говоря о задании «монстр» это более победа, чем поражение.

Для 11+ армии уже на высоком уровне, и приходится отказываться от задания, либо получать умку. Так и защита отрядов подходит под планку.

Не вижу смысла учитывать применение фула, так как все равно последует усложнение задания, которое не всегда и при помощи фула можно будет после пройти.

Несмотря на то, что данные весьма эмпиричны, они позволяют сравнить, как часто задания выполняются успешно в тех или иных представительствах гильдии наемников.

 

Таблица 3. Сопоставление шанса получения задания и его сложности.

 

Армии

Набеги

Монстры

Захватчики

Разбойники

Защита

Заговорщики

 

А

5

16.6%

16.6%

8.3%

8.3%

8.3%

16.6%

-

8

16.6%

16.6%

16.6%

8.3%

8.3%

16.6%

-

11

0%

16.6%

16.6%

8.3%

8.3%

0%

-

 

Б

5

24%

24%

3.5%

12%

3.5%

7%

7%

8

12%

24%

7%

12%

3.5%

7%

7%

11

0%

24%

7%

12%

3.5%

3.5%

3.5%

 

В

5

24%

7%

12%

3.5%

3.5%

24%

7%

8

12%

7%

24%

3.5%

3.5%

24%

7%

11

0%

7%

24%

3.5%

3.5%

12%

3.5%

 

Г

5

7%

7%

3.5%

3.5%

12%

24%

24%

8

3.5%

7%

7%

3.5%

12%

24%

24%

11

0%

7%

7%

3.5%

12%

0%

12%


В представленной таблице шанс получался следующим образом:

Т.к в шансы получения заданий для представительства в сумме дают 100%, будем считать успешность заданий в этом представительстве за 100%. Если задание легкое - шанс получения будет равен его выполнимости для общей успешности заданий в этом представительстве. Если задание выполняется с переменным успехом – его выполнимость будет составлять половину от шанса получения этого задания для общей успешности заданий в этом представительстве. И наконец, если задание трудновыполнимо, оно обнуляет общую успешность этого задания в этом представительстве.

Чем проще задание и чем чаще оно встречается в конкретном представительстве, тем больше успешных заданий, тем больше общая успешность в этом представительстве, так и наоборот.


Таблица 4. Итоговая сумма выполнимости заданий для 4 вариантов и разных уровней.

 

5-7

8-10

11+

А

74.7%

83%

49.8%

Б

81%

72.5%

53.5%

В

81%

81%

53.5%

Г

81%

81%

39.5%

Среднее значение

79.4%

79.3%

49%


Выводы можно сделать следующие:

1) Изменение системы ГН оказало положительное влияние на все уровни в среднем.

2) Рейтинг в магическом лесу сильно зависит от близости к «потолку» в заговорщиках.

3) Отказ от заданий захватчиков и разбойников критично сказывается на росте репутации на 11+.

4) Отказ от заданий явно проигрышного характера позволяет терять меньше репутации.

5) В Восточной реке вы начнете терять репутацию при упоре в потолок в защите отрядов и убиении армий, в Мирном лагере при упоре в потолок в убиении армий, в Магическом лесу при упоре в заговорщиках и защите отрядов.


Наконец, хочется отметить, что учитывались «потолки» и расчет имеет некоторые неточности ввиду разброса данных и маленькой выборке в виде 18 человек. Конкретный частный случай не является доказательством общего, т.е высокая репутация на 11+ может быть следствием слабых потолков и слабым уровнем ГН, а так же везением на легкие задания. Справедливо и обратное - последствия 3-х дней неслома оказали сильное влияние на тех, кто занимался прокачкой ГН в эти дни.

Так же сильную роль играет фракция на разных уровнях.


Моим выбором для прокачки ГН стал Мирный лагерь.

1) Не хочу, чтобы сидя в Мистическом лесу заговорщики пришли к потолку как армии.

2) Защита от набегов и освобождение шахт практически не ограничивают развитие ГН.

3) В Мирном лагере сильный упор в один потолок, в других в два.


Спасибо за внимание.


В статье использовался материал: Гильдия Наемников. Новый тип задания. Новое представительство.

Комментарии
« 12
21 / 02.02.2010 22:08 / kust [13] ?
Цитата: kolda
прочел статью, но не понял для кого она и зачем...
для денех))
22 / 02.02.2010 23:42 / Дахок [10] ?
Спасибо за статью. Статистика, кончено, хорошо, только в частных случаях рандом может внести довольно серьёзные отклонения..
23 / 03.02.2010 08:16 / System_S [15] ?
Ледяной_человек, по любому статья заказана владельцами недвижимости в Мирном. ))
24 / 03.02.2010 09:37 / EGOROWY [14] ?
1) Странно, что все фракции имеют одинаковую сложность в ГН. Я считал, что тех же самых монстров легче бить чумко-вампами или арбами, а заговорщиков инициативными фракциями
2) нет учета купленных апов
3) вторая таблица (с плюсиками) возникла из воздуха по мановению руки и даже не упоминается методика получения этих плюсиков
4) в игре активно играют десятки тысяч игроков - делать какие-то выводы (все в Мирный!!!) на выборке из 18 человек - это смешно. Автор, дайте нам цифры на выборке из 1К человек.
25 / 03.02.2010 09:50 / Alex1r [13] ?
Цитата: Steff
монстры с огненным щитом для войнов
Сори за буквоедство, но очень прошу, напишите грамотно - "воИнов", глаза режет ппц как)

Ответ редакции:

Steff: Исправил :) Спасибо :)
26 / 03.02.2010 10:51 / dh_ivm [12] ?
Цитата: Steff
В Мирном лагере сильный упор в один потолок, в других в два.

Из Таблицы 3 этого не видно:

Цитата: Steff

11 0% 24% 7% 12% 3.5% 3.5% 3.5%
11 0% 7% 24% 3.5% 3.5% 12% 3.5%
11 0% 7% 7% 3.5% 12% 0% 12%
27 / 03.02.2010 14:24 / Heldstein [15] ?
Песец... Это что, такая мода новая пошла - хренову кучу табличек приводить, чтобы 95% населения ничего не поняло, но при этом было, чем заполнить пространство газеты в условиях отсутствия способностей развернутого изложения мысли в текстовой форме?
Можно было бы смело оставить от всей статьи только вывод, было б куда честнее, потому как никому эти выкладки, таблички и расчеты даром не нужны, зачем щеки-то надлувать в попытках показаться крутым пейсателем?
Хоть, может кому-то и нравится сам процесс - но блин, пожалейте ж медиков да прочих гуманитариев же!

Ответ редакции:

System_S: Гуманитариям - букефки, технарям - циферки, а пиво - мне!
Всё у нас в газете гармонично - каждый находит своё.
28 / 03.02.2010 16:00 / Темный_Серёга [12] ?
Статья неплохая
29 / 03.02.2010 19:59 / Славик [14] ?
Steff


раз ты так эксель любишь, следущий раз диограмки наваяй с графиками, будет и смотрибельно и читабельно

Ответ редакции:

Steff: Та лучше сразу презентацию :)
30 / 03.02.2010 21:21 / Мафр [9] ?
Интересная статья,спасибо  
31 / 04.02.2010 14:37 / Wolkodafff [12] ?
Спасибо Стеффи)) Оч интересная статистика, вот только армии 11+ проносятся оч даж легко!!! вот 15+ уже даже с 2попыток не всегда!!!
32 / 06.02.2010 17:48 / Dfu [9] ?
+
33 / 07.02.2010 22:23 / GoalkeeperAnsar [12] ?
не знаю как вы, а я лучше покачаю умку на монстрах(пока не вижу с ними в боях особой сложности, в мин ОА вполне убиваются...)армии не люблю из-за материальных и временных трат(читай: драться несколько раз просто влом)...отряды-более менее, особенно рыцарей и магов  валить вообще шикарно!
поэтому мой выбор East River!
34 / 09.02.2010 17:19 / Чупикабра [10] ?
Уважаемый автор, а влияет ли последующее задание на то, в какую локацию  сдается предыдущее?
35 / 10.02.2010 21:42 / Pixi [13] ?
Цитата: GoalkeeperAnsar
.отряды-более менее
Дойдешь до планки и вспомнишь)
Планку в защите отрядов проще набить чем в набегах мобов.

Цитата: Чупикабра
а влияет ли последующее задание на то, в какую локацию сдается предыдущее?
Адм писали что шансы получения заданих в лагерях фиксированны. Приоритетным 24%, не приоритетным по 7%. Других данных предоставлено не было.
Все остальное можно называть танцами с бубном у костра не более чем неподтвержденная инфа.
36 / 28.02.2010 02:26 / Зентарим [10] ?
Разве сложность заданий ГН зависит от уровня героя?

Ответ редакции:

Steff: Сложность нет. Сложность выполнения - да.
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации