Руны
Наши войска столкнулись с нападениями армий гномов в различных форпостах империи. Нередко эти нападения имеют успех вследствие применения загадочной, и пока неизвестной в Империи рунной магии. Эта уникальная магия доступная пока только гномам. Магический совет, под руководством Абу-Бекра, изучил древние фолианты, смог узнать и расшифровать секреты применения рун, которые сильно помогают гномам.
Этот документ был передан и нам для публикации. Надеемся он поможет всем героям лучше понять противника и тактику и поможет одерживать победы.
Способность "Дополнительная руна".
Герой получает дополнительную руну каждого вида из доступного ему уровня.
Руны.
Руна берсеркерства.
Уровень: 1
При следующей атаке стек нанесет 2 удара. Руна может быть наложена только в случае, если во время боя был убит хотя бы 1 юнит из стека. (Точнее так: текущее кол-во юнитов в стеке меньше, чем кол-во юнитов в этом стеке на начало боя).
Эффект руны снимается после первой атаки стека: для существ ближнего боя – после атаки в ближнем бою; для стрелков – после выстрела. При ответных ударах стека эффект не срабатывает и не снимается. Если вражеский стек был убит с первого удара, то эффект руны не снимается.
Руна энергии.
Уровень: 2
Скорость стека удваивается до конца хода.
Эффект руны снимается сразу после завершения текущего хода стека (даже в том случае, если стек пропускает ход, делая Оборону или Ожидание).
Руна экзорцизма.
Уровень: 3
Со 100%-ной вероятностью снимает все отрицательные эффекты магии тьмы (только те, которые могут быть сняты заклинание "Снятие чар").
Руна магического надзора.
Уровень: 4
При нападении на вражеский стек у него "своруется" (будет убран с вражеского стека и наложен на атакующий) один случайный положительный эффект магии Света. Вероятность срабатывания "воровства" равна 100%.
Эффект руны снимается при первой атаке стека. При ответных ударах стека эффект не срабатывает и не снимается. Если на вражеский стек не наложено ни одного положительного заклинания, то эффект руны "сгорает" при атаке.
Руна стихийной невосприимчивости.
Уровень: 5
У стека появляется иммунитет к заклинаниям двух стихий из списка: Огонь, Вода, Воздух, Земля. Стихии выбираются случайным образом. Эффект руны действует до конца боя.
Если у героя есть умения, позволяющие повторно применить руну, то при следующем наложении этой руны могут "выпасть" другие стихии. (Теоретически, можно таким образом "подбирать" нужные стихии). Варлоки "пробивают" иммунитет к стихиям обычным образом.
Руна неосязаемости.
Уровень: 6
Сроком на 1 ход (инициатива эффекта = 10) стек становится бестелесным. Но эффект снимается перед началом следующего хода стека.
Таким образом, у стеков с инициативой > 10 остаток эффекта "сгорит" при наступлении следующего хода; а у стеков с инициативой < 10 эффект закончится еще до наступления их следующего хода.
Руна воскрешения.
Уровень: 7
Воскрешает 40% убитых существ в стеке. Точнее так: воскрешаемое кол-во существ в стеке = 0,4 * (кол-во в начале боя – текущее кол-во). Округление вниз. Например, в начале боя в стеке было 100 существ. В текущий момент осталось 10. При применении руны воскресится (100-10)*0,4 = 36. В стеке станет 10+36 = 46. Если еще раз применить руну воскрешения на этот стек (если есть абилки героя для повторного применения рун), то воскресится (100-46)*0,4 = 21. В стеке станет 46 + 21 = 67.
Нужно заметить, что воскрешается не 40% HP убитых существ, а именно 40% единиц убитых существ. Например, если в стеке из 10 существ убито 2, то они не могут быть воскрешены (40% от 2 = 0,8 и округляется до 0) независимо от числа оставшихся HP у верхнего существа в стеке.
Руна громового раската.
Уровень: 8
При атаке или ответном ударе стека вражеский стек может быть откинут в конце ATB-шкалы. Вероятность срабатывания зависит от соотношения сил стека, на который наложен эффект, и атакуемого стека.
Эффект руны снимается только после успешного срабатывания (т.е., в случае "оглушения" вражеского стека).
Руна боевой ярости.
Уровень: 9
При следующей атаке стек будет бить по-очереди все вражеские стеки, находящиеся вокруг клетки поля боя, с которой будет проводиться атака. Кроме того, вражеские стеки не будут отвечать на эти удары.
Эффект руны снимается после атаки стека (или после серии атак – в случае, когда атакуется несколько врагов). Если стрелок проводит дистанционную атаку, то эффект руны "сгорит" впустую. При ответных ударах стека эффект не срабатывает и не снимается.
Руна драконьего обличья.
Уровень: 10
Сроком на 1 ход (инициатива эффекта = 10) стек получает бонус +100% к Атаке и Защите и +50% к уменьшению урона от заклинаний. Бонус снимается перед началом следующего хода стека. 100%-ный бонус к Атаке и Защите дается относительно базовых характеристик существа, т.е. Атака и Защита героя не влияют на этот бонус.
Например, стек берсеркеров (его базовые характеристики: 7 Атака, 7 Защита) находится в армии героя, у которого Атака = 20 и Защита = 20 – итого у берсеркеров будет 27 Атаки и 27 Защиты. При применении руны Атака берсеркера возрастет на +7 и Защита – тоже на +7. Итоговые характеристики будут 34 Атака и 34 Защита. 50%-ный к уменьшению урона от заклинаний от руны перемножается обычным образом с другими бонусами от уменьшения урона от заклинаний. Руну нельзя применять на огненных и магма драконов.
• Гномы •