20.09.2012 01:00
 0 просмотров  52121  47

Пособие для начинающих

Автор: Cotoderon

Соавтор: Draconem

На основе статьи автора: Bear_Gryllz


Редакция HWM Daily рада приветствовать героев, пришедших в замечательный мир игры Герои Войны и Денег!

В игре присутствует разнообразие впечатлений и эмоций: любовь, ненависть, дружба, мошенники, добро и зло.

При желании можно подобрать "игровых родственников" а так же в боях, форумах и чатах - найти много новых друзей!

В статье собран большой объём полезной информации к игре. Мы расскажем о секретах, правилах, гильдиях, сервисах (и не только).

Надеемся, что данный раздел будет полезен не только начинающим игрокам, но и героям с опытом игры.

Предложения и замечания к статье пишите в комменты.

Оглавление:

Вступление

1. Игровой процесс:

1.1. Руководства по фракциям

1.2. Гильдии

1.3. Кланы

2. Заработок в ГВД:

2.1. Охота, Гильдия Охотников (ГО)

2.2. Гильдия Наёмников (ГН)

2.3. Торговля

2.4. Квесты и Рулетка

2.5. Бриллианты (БР)

3. Артефакты.

3.1. Улучшенные артефакты

4. Форум игры

5. Игровые сервисы

К комментариям



Вступление

Прежде всего, зачастую - для нового игрока ГВД начинается с нарушений - поэтому каждому герою необходимо знать правила игры.

Всегда помните: согласно п. 1.1 - "незнание правил часто приводит к штрафу, блокировке доступа к игре, бану (невозможности печатать в чат / на форум)".

Поэтому, если вам не нужны подобные проблемы - значит, знать правила игры - действительно необходимо.

При этом отслеживать изменения в них, согласно п. 1.2 - должен каждый игрок, самостоятельно.

Основные правила игры собраны во вкладке «Об игре», в разделе «Общие правила».

Остальные разделы справки содержат информацию о многих игровых моментах.


Начинающие игроки наиболее часто нарушают "правила содержания дополнительных персонажей", создавая героев более одного - и пытаясь с каждого передать золота одному из них (или передавая золото/ресурсы между каждым героем из тех, кого регистрировал сам). Это - запрещено!


3.9. Запрещены вспомогательные персонажи (далее «мульты»), созданные для помощи основному: хранение ресурсов, торговля, помощь в боях и т.п. Все выявленные мульты подлежат блокировке, персонаж хозяина мультов – штрафуется или блокируется (по усмотрению Администрации).

3.10. Для ознакомления с возможностями различных фракций допускается создание дополнительных персонажей. Дополнительный персонаж должен быть полностью самостоятельным, запрещено создание дополнительного персонажа с целью финансового обогащения в любой форме. Один игрок может иметь не более 3 персонажей (один основной и два дополнительных - с ограниченными правами).

3.12. Участие основного и дополнительных персонажей в одном лоте на рынке приравнивается к финансовому обогащению и также запрещено.

3.13. Дополнительным персонажам запрещено делать/принимать подарки кому-либо и платить/принимать клановые взносы. При покупке или продаже игровых предметов у третьих лиц цены не должны существенно отличаться от среднерыночных. Попытка отмыва денег с дополнительных персонажей через подставных лиц является серьезным нарушением правил и наказывается постоянной блокировкой дополнительных персонажей и штрафом основного.

3.13.1. Дополнительным персонажам запрещено брать игровые ценности в долг, а также одалживать их.

3.16. Запрещены договорные бои. Договорными считаются бои, в которых: одна из сторон намеренно проигрывает в результате любых причин, отличных от проблем с доступом к игре; бои с неполными армиями (исключение, когда проводятся бои с меньшим уровнем и убирается существо самого высокого уровня); бои «в поддавки», когда игрок намеренно подставляет свои отряды под удар, ведет себя неадекватно с точки зрения игрока соответствующего уровня. Также запрещено подстрекательство к договорному бою.

3.17. Администрация не несет ответственности за невозвращенные долги и не гарантирует компенсацию в случаях мошенничества других игроков. При невозврате долга в оговоренный срок (не более месяца, указывается в комментарии к переводу), мошенник штрафуется на двойную сумму кредита. Если срок не оговорен в комментарии к переводу, штраф накладывается по прошествии 1 месяца с момента выдачи. Компенсация кредитору не производится.


В случае нарушения правил игры вы будете оштрафованы либо заблокированы.

Часто игрок-нарушитель уверен, что при вынесении приговора со стороны администрации игры - произошла ошибка.

В этих случаях для выяснения возможности оправдания - следует обращаться в сообщество игроков - «Апелляционная комиссия».

Обратиться с апелляцией на штрафа, бан, блокировку героя - может каждый игрок.

Заявление на опротестование наказания для вашего персонажа подаётся на сайте (предварительно нужно зарегистрироваться текущим активным персонажем).

Апелляции принимаются как от вашего нового героя (если ваш предыдущий аккаунт заблокирован) после получения 2 уровня (чтобы была видна информация героя).

Так же - апелляции принимаются от вашего друга (если ваш предыдущий аккаунт заблокирован и у вас нет возможности зарегестрировать нового персонажа) с 2+ уровня персонажа (чтобы была видна информация героя).


По всем вопросам, жалобам, идеям и предложениям по поводу нового сайта АКИ просьба обращаться к заместителю главы в клане 6500 АКИ через почту игры (доступна с 3 уровня персонажа).

Как подать апелляцию? - Это целый процесс, требующий от заявителя внимания к правилам и требованиям к тексту апелляции.

Помните, что АКИ не рассматривает множество проблемных ситуаций с персонажами (какие - напечатано на сайте клана).

Чаще всего - игрок действительно нарушил какое-либо правило, но не знал об их существовании, в принципе.

Чтобы удостовериться, что ваша апелляция не содержит реальных нарушений правил игры - ознакомьтесь с правилами.

В том случае, если вы нашли в правилах игры описание вашего нарушения или намёк на описание - подавать апелляцию нет смысла, поскольку игроки из клана 6500 укажут вам это же правило и попросят вас так больше не делать.


Приём апелляций, Регистрация.
* После изучения правил и требований к тексту заявления - приступаем к процессу.
«Регистрация»
* Делаем регистрацию на сайте клана (доступна с 2 боевого уровня): здесь
* Шаг №1: Введите ник Вашего персонажа
* Шаг №2: Идентификация. - Вставьте данный код в личную информацию Вашего персонажа и нажмите Продолжить:
«Проверочный код»: скопируйте, откройте личную информацию (ЛИ) персонажа,
добавьте ранее скопированный код в любое место ЛИ персонажа, нажмите «Сохранить»
* Нажмите «Продолжить» на сайте АКИ
* После успешной регистрации - временный проверочный код из информации героя - удаляем, не забыв сохранить изменения ЛИ.


Подача и Рассмотрение апелляций.
* Подаём апелляцию: здесь
* Выбираем ТИП заявления: Блокировка / Штраф / Бан / Прочее
* Заполняем поля:
- Ник потерпевшего персонажа,
- Ваш Skype-логин для связи (в случае блокировки персонажа - обязателен, без него не будет рассмотрено заявление),
- Суть вашей апелляции (кратко, понятно, без лишних слов и эмоций).
* Очень внимательно ознакамливаемся с требованиями к тексту заявления и нерассматриваемым ситуациям: здесь

В заявлениях должно присутствовать:
а) Краткое изложение сути произошедшего, касаемо апелляции по персонажу;
б) Обоснование того почему, вы считаете наказание некорректным;
в) Дополнительные сведения (цитаты из протокола передач, ссылки на посты с форума и т.п.).

* Подаём апелляцию - и ждём реакции на отправленный текст, раз в час (день) обновляя ваше заявление - наблюдая, есть ли в нём новый текст.
* Если появляется новый текст - действуем так, как написано сотрудником АКИ.


Прежде, чем подать апелляцию, рекомендуем вам ознакомиться с требованиями.


Кроме АКИ - ваши обоснованные жалобы на произвол в модераторском составе может рассмотреть персонаж Пресс-Секретарь, уполномоченный разбирать жалобы на неправомерные штрафы, баны и блокировки персонажей.

Но не стоит дублировать ему свои письма! И не забудьте в сообщении указать тему. Помните, что письма без темы могут быть не прочитаны.

Будьте готовы к тому, что ответ на них придет не сразу (либо не придёт никогда).

Если ответа нет в течение недели, значит - он отрицательный. Либо - письмо не соответствует требованиям.

Очень важно перед отправкой текста жалобы - внимательно прочитать всю информацию персонажа Пресс-Секретарь, все правила подачи жалоб - и требования к оформлению писем.


Случается, что Вы обнаружили (не специально - это важно) нарушения правил игры - со стороны других игроков.

Жалобу на эти нарушения, вас - никак не затрагивающие, можно (рискнуть) отправить в раздел форума:

Форум - ПЗ – нарушения в боях, таверне
Раздел для жалоб на оскорбления в боях и таверне, договорные и платные бои.

Форум - ПЗ – финансы и прочее
Раздел для жалоб на незаконную финансовую деятельность игроков.

Однако, прежде чем торопиться отправить текст жалобы - Внимательно ознакомьтесь с "локальными правилами" для каждого из двух указанных разделов форума.

Нарушение этих "локальных правил" - может обойтись вашему персонажу наказанием: от бана, по форуму (невозможность печатать текст в любой раздел форума) - до блокировки героя (за особо серьёзные нарушения - или без оных, согласно общих правил, п. 1.5).


Оглавление
К комментариям

Игровой процесс

Мир игры достаточно разнообразен и увлекателен. Настолько, что каждый сможет найти в нём друзей! Или даже предложить игрокам добавиться в вашу "виртуальную семью", посетив ЗАГС.


Прежде всего важно научиться правильно играть выбранной фракцией/классом.

Здесь вам пригодятся "руководства по фракциям", из которых вы узнаете о том, как правильно играть, начиная с первых уровней - и до последних.

Полезно будет прочитать и о проведении боёв в разделе «Об игре».

Там вы найдете подробную информацию о , наборе армии, расстановке войск на поле боя, заклинаниях в бою и особых умениях существ.

Очень рекомендуем ознакомиться ещё и с списком общих вопросов игроков - и ответов на них Часто задаваемые вопросы, 2014-10-08, от Империя.


Оглавление
К комментариям

Руководства по фракциям:

Ознакомиться с ними можно тут:

Рыцари
3-5 БУ
6-8 БУ
9+ БУ
Некроманты
3-7 БУ
8-10 БУ
10 БУ травитель
11 БУ
Маги
3-6 БУ
7-9 БУ
10-11 БУ
Светлые эльфы
3-5 БУ
6-8 БУ
10 БУ
12 БУ
15 БУ ЭЗ
Варвары
3-5 БУ
6-8 БУ
9-11 БУ
12-13 БУ
Тёмные эльфы
3-7 БУ
8-9 БУ
10-11 БУ
Демоны
3-5 БУ
6-8 БУ
9-11 БУ
Гномы
3-5 БУ
6-8 БУ
9-11 БУ
14-15 БУ СмГТ
17 БУ Лакодефосвет
Степные варвары
17 БУ
Универсальные
14 БУ КБО

Оглавление
К комментариям

Гильдии

В игре существует множество разнообразных гильдий, являющихся неотъемлемой частью процесса игры.

Полная информация об существующих гильдиях находится здесь

От большинства гильдий - зависит сила "прокачки" вашего персонажа, и мы очень рекомендуем уделять гильдиям особое внимание!

Узнать, как влияют на персонажа гильдии - можно из таблиц опыта


Гильдия Картёжников

Одной из любимейших гильдий в ГВД является Гильдия Картежников.

Основой гильдии является особая карточная игра «Две башни».

Эта игра пришлась многим по вкусу, а её правила довольно простые:

1) 5% от суммы выигрыша забирает себе хозяин таверны;

2) Игрок меньшего уровня гильдии не сможет участвовать в партии, в которой ставка выше его максимальной;

3) В каждом секторе – своя таверна со своими условиями победы;

4) Находиться в одном секторе с соперником - не обязательно.

5) Чтобы поставить ставки - нужен минимум 3й боевой уровень и 1й уровень гильдии картёжников.

6) Для участия в карточных турнирах нет запретов по боевому уровню и уровню картежников.

Оскорбления за карточным столом запрещены, за соблюдением порядка в тавернах наблюдают хранители Империи, штрафуя особо буйных посетителей.


Руководство по карточной игре «Две башни»

Посмотреть бонусы от гильдии Картёжников можно здесь


Каждые 30 минут стартуют карточные турниры, принять участие в которых может каждый, заглянув в определенное время в таверну.

Лимит времени любой партии в турнирах = 10 минут. По истечении лимита - побеждает построивший более высокую башню.


Гильдия Тактиков (ГТ)

Специальная гильдия для любителей боёв с реальными соперниками.
Однако в отличие от групповых боёв и дуэлей, бои в гильдии регламентируются определенными правилами.

Во-первых, гильдия доступна только для персонажей от 9-го боевого уровня.

Во-вторых, для вступления в гильдию необходимо доказать свою силу, пройдя специальный тест на тактику – необходимо победить свою копию с армией, увеличенной в численности на 20%.

Победить свою копию редко кому удается с первой попытки, но есть небольшой секрет, который может вам пригодиться:
При расстановке войск не нажимать «начало боя», дождаться когда бой начнётся по истечении всего времени ожидания.
Тогда армия противника - не будет увеличена.
Трудно назвать сие багом игры, но всё равно ваши шансы на победу (немного) повысятся.

За победы и поражения вы будете получать очки Гильдии Тактиков, которые определяют уровень ее развития.

Посмотреть бонусы от гильдии Тактиков можно здесь


По неподтвержденной версии - принято считать шанс поднятия артефакта: (3+уровень гильдии)%.
Имея 1й уровень ГТ - есть шанс скопировать артефакт врага в победных боях ПвП (против игроков), с прочностью полученного арта = 5/5.
Начиная с 3й ГТ прочность вырастит до 7/7 и появится шанс получать случайный гос. артефакт при победе во всех боях ПвЕ (против не-игроков).
Следует отметить, что полученные в таких боях артефакты невозможно будет кому-либо передать (только уничтожить - Выбросив).


Гильдия Воров (ГВ)

Вступить в неё могут персонажи, достигшие 6 БУ. Есть два способа вступления. Назовём их ниже:

* Купить приглашение (ПГВ) на рынке у других героев.
После чего его необходимо активировать у себя в инвентаре (ссылка «использовать» в описании предмета) - приглашение исчезнет из инвентаря и герою станет доступна организация воровских засад.
Достигнув 5го уровня гильдии - вор получает новое приглашение (ПГВ), которое может продать на рынке.

* Можно вступить в гильдию без приглашения, оплатив вступительный взнос = 80 бриллиантов в резиденции Гильдии воров.
Если вы имеете нужную сумму на счету персонажа - становится доступной кнопка «Оплатить».
После вашей оплаты вступления в гильдию (таким способом ПГВ в инвентаре не появится) герою станет доступна организация воровских засад.
Персонаж получает ПГВ, достигнув 5го уровня гильдии, которое может продать на рынке.


Задача вора – устраивать воровские засады на дорогах Империи. В засаду может попасть караван (моб) с войсками определенной фракции или игрок с уровнем персонажа, совпадающего с текущим уровнем Вашего персонажа.

За каждый новый уровень гильдии до 7-го включительно герой получает по одному случайному артефакту из комплекта вора. Начиная с 8-го уровня гильдии – по одному артефакту из комплекта налётчика.

Каждый новый уровень гильдии увеличивает инициативу армии героя.

Бонусы Гильдии Воров не суммируются с бонусами от Гильдии рейнджеров.

Посмотреть бонусы от гильдии Воров можно здесь

Доверие главы воров открывает доступ к воровскому форуму, выглядит он, как и остальные форумы.


Гильдия Рейнджеров (ГРж)

Почётная организация, созданная для борьбы с бесчинствами Гильдии Воров на торговых путях и маршрутах. Основная задача гильдии – своевременно выявлять воровские засады и оперативно устранять обнаруженную угрозу, дабы со временем раз и навсегда положить конец разбою и грабежам на землях Империи.

Вступить в ряды бравых рейнджеров может любой желающий герой, достигший 7 боевого уровня, абсолютно бесплатно - штаб гильдии в Столице Империи, пройдя боевой тест с рейнджером-наставником.

Выполнять задания ГРж можно только при наличии транспорта, позволяющего выполнять сложный маршрут.

За каждый уровень гильдии персонаж получает дополнительную инициативу.

Посмотреть бонусы от гильдии Рейнджеров можно здесь


Гильдии Кузнецов и Оружейников (ГКуз и ГОруж)

Эти гильдии доступны игрокам с шестого уровня и для вступления требуется построить в замке Кузницу.

В ней, в разделе ремонта, вам откроется возможность ремонтировать сломанные артефакты.

Однако, прокачка данной гильдии (ремонт для самого себя либо ремонт кому-то в своей Кузнице) требует значительных вложений золота.

Если вы не готовы к затратам - обращайтесь за ремонтом к уже прокачавшим Кузницу Мастерам.


Найти Мастеров можно тремя способами:

1) на форуме в специальном разделе Услуги кузнецов и оружейников

2) в чате Торговой Палаты (ТП)

3) если вы состоите в клане - через страницу информации клана, в клановой инфе либо напротив игрока (обычно) указывается - "Кузнец" (или Оружейник).


Внимательно прочитайте информацию Мастера перед написанием ему письма в игровую почту Либо перед передачей ему арта (или золота).

Зачастую Мастер требует внимательности от своих клиентов - как то:
- правильного оформления срока аренды для ремонтируемой шмотки;
- корректного описания для передаваемого золота - оплата ремонтируемой шмотки.

Помните, что Мастер может в любой момент, без уведомления вас, (внезапно!) уйти в долгий, неопределённый офлайн (выйти с игры) - и переданное вами золото в счёт ремонта шмоток - вы никак себе не вернёте.
Чтобы этого избежать - заранее посмотрите протокол передач Мастера, самостоятельно определив при этом следующее:
- свободна ли у него Кузница;
- часто ли он заходит в игру;
- кому, как часто, какие шмотки, по каким тарифам - ремонтирует.
Ответы на эти и подобные им вопросы ищите сами, не нужно печатать их через почту Мастеру.


Учитывайте, что ремонт у Мастера - выгоден только при определённых условиях. Они рассчитываются на калькуляторе, самолично - либо с помощью различных сервисов автоподсчёта расходов на ремонт, учитывающих прочность шмотки, тариф мастера в %, стоимость новой шмотки, цену 1 боя с новой шмоткой, цену 1 боя с ремонтированной шмоткой... Суть расчётов в том, чтобы на ремонт тратить меньше, чем на покупку нового арта. Весь расчёт основывается на цене одного боя С новым артом - она сравнивается с ценами ремонта при починке у различных игроков-кузнецов, имеющих индивидуальные тарифы. Выгодный ремонт можно найти, если например договориться с Мастером о снижении тарифа (в %) или найти Мастера, который недавно начал раскачку своей Кузницы - и предлагает заведомо выгодные % условия тарифов к починке шмоток.

При этом починка значительно закрафченых (улучшенных) или уникальных (взятых с войн, ивентов) артефактов - актуальное действо.


За починку артефакта начисляются очки гильдии, уровень которой влияет на эффективность ремонта кузнеца.

Что чинить? Не важно! Так как 1 очко гильдии кузнецов = 4000 золота = 1 час работы.

Посмотреть бонусы от гильдий Кузнецов и Оружейников можно здесь

Быть крафтером – такое же призвание, как и кузнечное ремесло. Установка улучшений на артефакты – достаточно дорогое удовольствие, и до того как вы прокачаете уровень гильдии достаточно высокий, чтобы ставить действительно значимые улучшения, придётся потратить немало золота.

Модернизировать артефакты можно в кузнице, в разделе «Улучшения». В гильдии три подразделения, каждый член гильдии может развивать любые из направлений: стать мастером оружия, мастером доспехов, ювелиром.

Разъяснения по Гильдии Оружейников.


За каждый уровень гильдии оружейников мастер повышает свой навык улучшения и возможность ставить большее количество модификаторов на один предмет (до 5 шт.).

Но то, что мастер может открывать до 4-х модов - не значит, что он не может работать с 5-ю. Если ему передадут для работы артефакт с уже открытыми 5-ю модами, он сможет докрафчивать все моды, если уровень его умений в соответствующем подразделении гильдии позволяет это сделать. Допустим, ему скинули артефакт у которого установлен 1% 5-ым модом, он сможет докрафтить его до определеного процента, в зависимости от умений.

Расход элементов при докрафте равен разнице между конечным и начальным % мода + по 1 элементу каждого вида для требующегося крафта.

1 элемент = 1 час работы = 1 очко гильдии.


Оглавление
К комментариям


Заработок в ГВД

Основным игровым ресурсом является золото. Здесь мы постараемся рассказать вам обо всех возможных способах заработка в игре.


Устройство на работу, Гильдия Рабочих (ГР)

Основным способом заработка золота в игре является Гильдия Рабочих, которую среди игроков принято называть ГР. Устраиваясь на работу (не чаще чем раз в час), вы будете получать зарплату, размер которой зависит от уровня Гильдии Рабочих и базовой зарплаты на предприятии, на которое вы устраиваетесь. Чем выше уровень гильдии, тем выше коэффициент, на который умножается базовая зарплата.

Обратите внимание, что в разных районах Империи зарплаты различны: где-то выше, где-то ниже. Мы рекомендуем вам устраиваться на производстве, где, как правило, наибольшая зарплата. Хотя иногда выгоднее устроиться на предприятии с более низкой зарплатой, чем пропустить возможность устроиться, ведь помимо дохода, ГР по достижении каждого чётного уровня - добавляет +1 параметр к защите героя (а значит - и всей его армии).

Посмотреть бонусы от гильдии Рабочих можно здесь

Оглавление
К комментариям


Гильдия Охотников (ГО)

Одно из первых, что вам предлагают сделать в начале игры – поохотиться.
На карте время от времени появляются различные существа, которые охраняют «сокровища» – некоторое количество золота.
При победе всегда существует вероятность получения артефакта, ценность которого растёт в соответствии с повышением уровня Гильдии охотников.
Шанс на артефакт = (3+уровень гильдии) в %.
Вещи, найденные после охоты, обладают уникальными свойствами и их можно использовать для составления комплектов амуниции. Подробнее тут.

Список существ и артефактов, которые становятся доступными при получении нового уровня ГО

Повышение уровня ГО, кроме того, приносит дополнительный стат в атаку герою.

Посмотреть бонусы от гильдии Охотников можно здесь


Q: Как часто появляются нейтралы на карте?

A: В дневное время (08:00 – 00:00) нейтралы появляются с периодичностью раз в 40 минут, в ночное время (00:00 – 08:00) – в два раза чаще.

*Следующая охота, если вы пропустили текущую, наступит на 50% раньше (днём - через 20 мин, ночью - через 10 мин);

*Переход в другой сектор, при наличии нейтралов на карте, аналогичен нажатию кнопки «Пройти мимо»;

*Персонажи 1-3 уровней встречают нейтралов раз в 10 минут в дневное время и раз в 5 минут в ночное время.

Для сокращения времени ожидания охоты - можно приобрести:
- лицензию охотника
охотничья - Цена: 7000, срок 7 дней;
мастера-охотника - Цена: 4 бриллианта (каждый БР можно купить за 15000 золота), Срок: 30 дней
- и благословение Абу-Бекра
(Стоимость: 50000, срок действия эффектов - 30 дней с момента покупки).

При покупке одновременно двух лицензий будет работать лицензия более высокого уровня.

Однако, конечный результат благословения и лицензии не суммируется, а считается по формуле однотипных:
1-(1-х)*(1-у). К примеру, благословение + лицензия мастера-охотника даст 65% ускорения.


Оглавление
К комментариям


Гильдия Наёмников (ГН)

Гильдия выдаёт разнообразные задания: уничтожить армию, убить монстра, доставить груз и т.д. - наградой за успешное выполнение в которых будет небольшая сумма золота, иногда к ней добавляются элементы.
Шанс на получение элемента независим. И всегда = 20%, на каждое задание (не суммируется).
С 4 уровня гильдии появляется возможность получить 2 элемента, за успешно выполненное и сданное в срок задание, с шансом = 1%.
Элементы – особый вид ресурса, использующийся при изменении свойств артефактов. Подробнее - в разделе этой справки: "Артефакты".

Элементы выглядят так:

Уровень Гильдии Наёмников влияет на то, какие элементы могут стать наградой за успешное выполнение задания.
Гильдия за новые уровни иногда дарит персонажу один свободно распределяемый стат (действующий и на армию тоже) значительно помогающий в боях, при высоком уровне ГН.

Узнать, какие элементы становятся доступными после достижения новых уровней гильдии наёмников, можно здесь.

В Империи есть четыре филиала гильдии Наёмников (Peaceful Camp, East River, Fairy Trees и Fishing village).
И помните: гильдия будет предлагать (с большой вероятностью) только те задания, которые уже проходились каким-нибудь героем с вооружением без модификаторов, такой же фракции и класса, на этом же уровне.

Посмотреть бонусы от гильдии Наёмников можно здесь


Оглавление
К комментариям


Кланы

Все кланы делятся на два типа: технические и боевые.
И, хотя вступить в клан можно только с пятого уровня - считаю необходимым сообщить вам о Кланах несколько больше, чем просто упомянув о том, что они - существуют.

Официальная статья, поясняющая смысл кланов и роль персонажей в клане - расположена здесь.


Технические кланы

Технические кланы – клан, объединяющий в себе героев.
Предназначение кланов может быть различным, но функциональность, в сравнении с Боевыми Кланами (БК) - ограничена.

Как правило, технические кланы создаются с определенными целями, такими как объединение друзей и знакомых, проведение совместных битв, конкурсов, по интересам. Существует множество достаточно полезных технических кланов, основные из них мы обязательно вам представим ниже. А сейчас расскажем более подробно о техническом клане.


Создать клан может любой герой, достигший пятого уровня, посетив посетив здание Регистрации кланов, которое находится в Столице Империи.

Создание клана стоит 100 000 золота и занимает некий период времени (проверка заявки займет до 14 рабочих дней).


После того, как клан создан - можно приглашать героев - потребуется внести в казну клана минимум 500 монет, так как именно столько за каждое приглашение снимается, со счёта клана. Приглашать в клан могут: глава, заместитель или вербовщик.

Внимание! В случае отмены приглашения в казну клана золото не возвращается, ответственность за такое действие лежит на главе и вербовщиках клана.

Количество героев в техническом клане не ограничено.
В большинстве технических кланов за вступление взымается взнос = 500+ монет (и более).
Подвоха в этой сумме нет, так как происходит возмещение расходов клана - за ваше приглашение.
То есть казна клана теряет 500 монет - за каждого приглашённого персонажа.

Зачем же нам нужны технические кланы, что они дают? Вопрос довольно часто звучит на форуме или в чатах игры. Ответов на него несколько. Героям, состоящим в одном клане, предоставляется возможность создавать заявки на бой и вступать в заявки, созданные от имени клана, в котором они состоят. То есть, при желании играть с кем-то из друзей в паре и быть уверенным, что никто не влезет вместо напарника, игроки создают клановые заявки. А так же в кланах есть свой чат.


В кланах доступна клановая рассылка писем, с помощью которой игроки, состоящие в клане, могут получать ту или иную информацию от Главы клана, Заместителя или Глашатаев.

Глашатай – клановая должность, позволяющая отправлять почту сразу всем героям, находящимся в одном и том же Клане.

Назначения на любые должности в любом клане производит Глава клана или Заместитель - в клановых настройках.



Боевые Кланы (БК)

Боевые кланы имеют ряд преимуществ перед техническими, но стоят они значительно дороже!

Чтобы создать БК - необходимо: зарегистрировать технический клан и оплатить из казны клана сумму, равную 2 500 000 + 4 500 золота за каждого члена клана на момент объявления клана боевым.

Рядом с ником героев, состоящих в Боевом клане, появляется значок клана.

На странице клана указывается, что он боевой.

В отличие от технических кланов, герой может быть членом только одного БК.

В списке кланов героя БК стоит на первом месте независимо от его порядкового номера.

За приглашение в БК со счета клана снимается сумма в размере 5000 золота, поэтому в абсолютном большинстве БК за приглашение с вас попросят сумму от 5000 золота, а могут и больше.


Внимание! В случае отмены приглашения в казну клана золото не возвращается, ответственность за такое действие лежит на главе, заместителе и вербовщиках клана.


Преимущества Боевых Кланов

Так же, как и в технических кланах, члены БК могут совместно участвовать в боях и получать клановую рассылку.

Уникальным достоянием Боевых Кланов является склад, хранящий все клановые артефакты.

Уникальность Складов в том, что с их введением можно брать артефакты в аренду.

Об управлении складом здесь

Каждый герой БК может видеть весь арсенал клана (на клановом складе) и следить за его движением (в протоколе кланового склада). Склад – дорогое удовольствие, не каждый БК может его себе позволить.

Основным преимуществом БК является возможность совместно с сокланами участвовать в игровых ивентах, периодически проводящихся на сервере игры. У технических кланов такая возможность - отсутствует.

Боевые Кланы также могут получать доход с предприятий, находящихся в секторах, завоёванных этим БК во время войны. Раз в сутки в казну клана автоматически зачисляются отчисления с этих предприятий в размере 3%(предприятие) /5%(квартал) /7%(весь сектор) от суммы зарплаты игроков, работавших на предприятии за прошедшие сутки.

В мире ГВД достаточно большое количество БК, способных удовлетворить потребности и вкусы каждого игрока, но вступать в БК совсем не обязательно, дело лично вашего выбора.


Выдержки из правил игры о Кланах

Постройки для Боевых Кланов - освещены здесь

Подробнее о кланах можно прочитать здесь и здесь


Оглавление
К комментариям



Торговля

Одним из самых прибыльных видов заработка, безусловно, является торговля.

Множество героев сколотили (и продолжают наращивать) огромные капиталы.
О том, как и чем торговать, написано множество разнообразных статей и рекомендаций.
Ниже постараемся вкратце описать суть торговли, привести несколько самых удачных статей о торговле.
Также познакомим вас с торговым форумом игры и торговой палатой в игровом чате.

Торговые операции в ГВД осуществляются через Рынок.
Здесь можно не только покупать, но и, если в вашем замке построено соответствующее здание, выставлять на продажу свои артефакты, ресурсы, элементы и прочее.
Об использовании рынка вы можете прочитать тут.
Прежде всего мы рекомендуем вам ознакомиться с экономической статистикой, которая необходима не только начинающим, но и опытным торговцам.


Кроме продаж на рынке - каждый герой может продавать свои ресурсы на предприятия, производящие артефакты или вторичные ресурсы (предприятия обработки).Этому посвящены следующие статьи:

Обширная статья по торговле на форуме ГВД.

FAQ по торговле от персонажа Циркач.

Заработать в ГВД - легко! Цикл статей в «Геройской ленте»:

часть 1, часть 2, часть 3.

Заработок в ГВД. От персонажа lordMPAK, цикл статей в «Геройской ленте»:

часть 1, часть 2, часть 3, часть 4.


Торговый канал в чате – место, где вы всегда сможете быстро найти любой артефакт в аренду; покупателя для своих артефактов, элементов, ресурсов; предложить свои услуги или найти Мастера ремонта или модификации артефактов. Остерегайтесь мошенников!



Актуальные статьи о заработке в игре

Заработок игровых денег

Изобретение велосипеда во вновь открытой Америке (Final)

Бесплатная методика Миллионера оригинал

Как разбогатеть?


Оглавление
К комментариям


Квесты и Рулетка

Время от времени каждому из нас хочется отвлечься и погрузиться в другой мир, мир тайн и загадок.

Тайны, загадки и прочее вы встретите, выполняя игровые квесты.

Они делятся на текстовые и боевые.
За их успешное выполнение вам будет вручена награда золото и артефакт соответственно, что также можно рассматривать как вид заработка (хоть и единоразового).
Каждый квест уникален и по-своему интересен.
Возникли проблемы в процессе выполнения квеста? - Обращайтесь сюда.
Перед отправкой вопроса о квесте - обязательно полистайте 20-50 последних страниц, наверняка найдётся ответ на ваше затруднение.


"Рулетка – Самый быстрый способ разбогатеть" - именно так утверждает администрация игры.

Разбогатеть вы можете мгновенно, но также мгновенно можете и всё потерять.
Испытайте свою удачу - сделайте первую ставку. Однако, рекомендуем очень постараться проконтролировать свой азарт.

Также желаем вам: удачных ставок и сорвать большой куш! ;)


Особенностью игры в рулетку в ГВД есть ограничение минимальных и максимальных ставок в зависимости от вашего Боевого Уровня.
Минимальная ставка: боевой уровень * 25 золота, но не меньше 100.
Максимальная сумма ставок: боевой уровень персонажа*1000 золота.
Чем выше уровень персонажа – тем больше возможная ставка.


Правила игры в рулетку и архивы с числами за прошлые месяцы можно найти здесь

Ставки принимаются каждые 10 минут.

Оглавление
К комментариям


Бриллианты (БР)

Кроме всех перечисленных заработков в ГВД так же существует «Помощь проекту», за которую администрация игры награждает особым видом ресурса – Бриллиантом.

Бриллиант (БР) – особый игровой ресурс, доступный за золото или реальную валюту.

За бриллианты игрок может:

* Получить золото, обменяв их по курсу 1 БР к 5000 золотым;

* Построить здания улучшенных существ на ранних уровнях;

* Купить лицензию мастера охотника;

* Вступить в гильдию воров;

* Приобрести транспорт;

* Сменить ник перосонажа или пол персонажа;

* Приобрести персональный образ (1000 БР), через личную почту персонажа Дилер;

* Купить Эликсир восстановления, Зелье фракции, Благословение Абу-Бекра;

* Купить ларец.


О том, как приобрести бриллианты за рубли, можно прочитать тут.
Остались вопросы? - Задайте их, через личную почту, персонажу Дилер.

С недавнего времени те, кто помогают проекту, покупая бриллианты, получают еще один приятный бонус: за каждые 10 , введенных в игру, Администрация дарит ларец.

Бриллианты также можно купить за игровое золото по курсу 15 000 золота к 1 БР.


Оглавление
К комментариям


Артефакты

В мире ГВД существует огромнейшее разнообразие артефактов. Все артефакты делятся на:

Магазинные - которые можно купить в Магазине артефактов или с предприятий.

Раритеты - предметы, неописанные в гос.магазине и которые нельзя получить на охоте.

Так же, стоить отметить артефакты со статусом “как артефакт из магазина”.

Предметы, имеющие строчку "обладает статусом, как артефакт из магазина" в описании следует считать раритетами.


Начинающие игроки (до пятого уровня) могут ходить в бои без артефактов. Но позже вам предстоит надевать их перед каждым боем, в обязательном порядке.

Для вступления в бой существует минимальное количество очков амуниции (ОА). Чем выше уровень персонажа - тем выше требования к ОА.

Требование БУ к ОА: 5-7 – 5 ОА; 8 – 8 ОА; 9-11 – 9 ОА; 12-14 – 10 ОА; 15-22 – 11 ОА.
Наборы артефактов для каждого уровня можно посмотреть здесь.


В информации каждого артефакта указаны:

Стоимость – «госцена» артефакта. Эта цена покупки и ремонта соответственно.

Требуемый уровень – минимальный уровень персонажа, начиная с которого игрок сможет использовать артефакт в бою.

Прочность – важное свойство артефакта, записывается в виде n/x.
Показывает, сколько боёв можно провести с этим артефактом при его одевании на персонажа.
Различают максимальную прочность (целого арта), текущую прочность предмета (n, меньше общей на количество проведенных в артефакте боёв) и общую (x, для целого артефакта она равна максимальной).
Каждый бой уменьшает текущую прочность для всех одетых артефактов на -1.
Когда она достигает нуля (0/Х = «артефакт сломался») - предмет уже нельзя надеть в бой, но можно починить (или продать - нажав ссылку «Продать» под описанием предмета в Инвентаре).

После каждого ремонта общая прочность арта уменьшается на единицу.

Про ремонт важно знать, что отремонтирован может быть любой артефакт с прочностью 0/X, где Х больше единицы.
Эффективность ремонта зависит от уровня гильдии кузнецов у персонажа, осуществляющего ремонт, и варьируется от 10% до 90%.
При расчете текущей прочности после ремонта значение округляется в меньшую сторону.


Например: Эффективность начинающего кузнеца составляет 10%.
Имеем артефакт 0/30.
После ремонта у кузнеца с уровнем гильдии кузнецов (ГК) = 0 (и эффективностью ремонта 10%) - прочность после ремонта будет 3/29.
А если этот же арт 0/30 чинить у мастера с уровнем ГК = 5 (и эффективностью ремонта 60%) – после ремонта будет 18/29.


Стоимость ремонта каждого артефакта различна и указана внизу описания артефакта.


Очки амуниции (ОА) – выше уже было рассказано об минимальных ОА, необходимых персонажу, достигшему 5 БУ, чтобы войти в любой бой.
Важно помнить, что все очки амуниции от надетых на персонажа артефактов - всегда суммируются.

Модификаторы – свойства конкретного отдельно взятого артефакта, напрямую влияющие на характеристики (статы) героя (и его армии).
Кроме основных статов - артефакты могут приносить дополнительные бонусы герою (или армии).
Информация о них приводится в описании артефакта.


Оглавление
К комментариям


Улучшенные артефакты

В зависимости от вида артефакта улучшить его может мастер доспехов, мастер оружия или ювелир. Построив кузницу, вы при желании тоже можете стать мастером. Игроки называют улучшения артефактов модами или крафтом.

Крафт усиливает базовые свойства защиты, атаки, магии, а также увеличивает базовое значение Очков Амуниции этого артефакта. Стоимость ремонта улучшенных артефактов не увеличивается.

На оружии (мечи, посохи, кинжалы, луки/арбалеты) максимальный процент одного улучшения не может быть выше 12%. Улучшения могут ставить Мастера Оружия.

Доступные улучшения:

● игнорирование защиты цели;

● дополнительный урон магией земли;

● дополнительный урон магией воздуха;

● дополнительный урон магией воды;

● дополнительный урон магией огня.


На броне (шлем, броня, сапоги, щиты) максимальный процент одного улучшения не может быть выше 24%. Улучшения могут ставить Мастера Брони.

Доступные улучшения:

● уменьшение атаки нападающего отряда;

● защита от магии земли;

● защита от магии воздуха;

● защита от магии воды;

● защита от магии огня.


Ювелирные изделия (амулеты, кольца, плащи, свитки, перчатка охотника) максимальный процент одного улучшения не может быть выше 24%.
В основном улучшенные ювелирные изделия используются магами. Улучшения могут ставить Ювелиры.

Доступные улучшения:

● эффективности заклинаний природы;

● увеличение урона магией земли;

● увеличение урона магией воздуха;

● увеличение урона магией воды;

● увеличение урона магией огня.


На любой артефакт может быть установлено до 5 различных модов. Количество зависит от общего уровня оружейника.
Для открытия 5 мода нужно дополнительно 10 цветков папоротника.
После модификации к названию артефакта добавляется специальная маркировка, а на его изображении в правом нижнем углу появляются соответствующие установленным модам значки.
В бою действующий эффект от модификатора можно увидеть, дважды кликнув левой кнопкой мышки на герое, удерживая при этом клавишу «Ctrl».

Оглавление
К комментариям



Форум игры

Изюминкой ГВД является игровой форум. Следя за форумом (в основном за разделом Общий игровой форум, который сами игроки называют ОиФ), вы всегда будете в курсе всех событий в мире ГВД. Самое важное, что нужно знать о форуме, – правила форума. Хотим обратить особое внимание на то, что практически в каждом разделе форума существуют свои, особые правила, размещённые на первой странице в соответствующей ветке форума.

В разделе Вопросы и Помощь в Игре (ВиП) вы сможете получить ответ на все интересующие вас вопросы касательно игры. Также комната вопросов есть и в игровом чате.

Особое внимание мы уделим Торговому разделу форума, который объединяет в себе несколько веток:

Обычные артефакты

Раздел для торговли амуницией из магазина артефактов.

Артефакты охотника

Раздел для торговли амуницией, найденной на охоте.

Раритеты

Раздел для торговли редкими артефактами, орденами и медалями.

Аренда

Раздел для Операций с арендой любых игровых предметов.

Услуги кузнецов и оружейников

Раздел для кузнецов, оружейников и их клиентов (ищете кузнеца - раздел вам поможет).

Приглашения, элементы, снадобья и прочее

Раздел для торговли элементами, ресурсами, и прочими артефактами.

Круглосуточно за порядком на нашем форуме следят бдительные смотрители. Если вы заметили на форуме нарушения, то рекомендуем вам обратиться непосредственно к одному из смотрителей через Личную Почту.

Официальные кланы смотрителей форума:

#205 HWM - Смотрители форума

Клан, смотрители которого имеют полномочия в ОиФе, ветках турниров, кланов, радио, идей и предложений, благодарностей и поздравлений, встреч игроков

#1502 HWM - Справка и помощь в игре

Следят за веткой ВиП

#1327 HWM - Смотрители торговых форумов

Отвечают только за ветки форума, посвященные торговле.

#4026 HWM - Смотрители форума: творчество, внеигровой

Отвечают творческий форум и форум для внеигровых тем (ФВТ)

Оглавление
К комментариям



Игровые сервисы

За годы существования ГВД возникло множество ресурсов, которые созданы самими игроками для обеспечения максимального комфорта в игре: разнообразные игровые статистики, рейтинги, обзоры рынка, информационные ресурсы и удобнейшие скрипты, ставшими фактически незаменимым дополнением (тем не менее, всё ещё не признанными администрацией проекта - как "разрешённые").

Подробнее о лучших рабочих скриптах вы сможете найти в соответствующем разделе Геройской ленты.

Теперь нам остается лишь пожелать вам приятной игры и удачи в боях!
Надеемся, что мир Героев Войны и Денег - станет для вас приятным способом времяпрепровождения.

Самую полную информацию по игре, где в деталях описываются все существа и их умения, строения замков, навыки героев, а также многое другое, можно почерпнуть из Неоф. Справки по игре - от Noldor'а.

Отзывы по данному разделу - вы можете оставлять в комментариях.

С заботой о вас! HMW Daily

метки:
Мануалы
Комментарии
21 / 18.09.2012 22:59 / тарррантул [14] ?
Цитата: тарррантул
Полный перечень правил каждый может прочесть в разделе «Общие правила»
та не все правила))
надо было написать Основные правила можно прочитать тут.

я еще раз повторюсь)) - там не ВСЕ правила, а только общие) многие правила, по которым штрафуют и блочат - там не указаны.
22 / 18.09.2012 23:02 / Bear_Gryllz [12] ?
Ну раз в первый раз видишь... ))

Давай в личку напиши, что, как и на что конкретно, ты предлагаешь изменить/подправить/добавить... Всё обсудим и внесем поправки. Как никак мнение Смотрителя ВиП стоит уважать и прислушиваться к нему )

Возможно, ты что то новое добавить предложишь...

Кстати, если кому реально есть что добавить по теме, то пишите, вместе мы 100% доработаем материал, что бы новичкам было проще ориентироваться в игре.
23 / 18.09.2012 23:05 / тарррантул [14] ?
да я так на вскидку написал уже))) может не сильно информативно в коментах,

вот еще одно)


Цена продажи зависит от текущей прочности предмета, но не более 65% его стоимости, указанной в информации артефакта (для магазинных артефактов)
вы не поверите, но и немагазинные так же сдаются в гос)

Ответ редакции:

Masati: в тексте однозначно указано, какие артефакты сдаются в гос.
Многие рары имеют в инфе стоимость, однако же не продаются за 65% указанной стоимости, а только за 1 копейку.
24 / 18.09.2012 23:14 / Bear_Gryllz [12] ?
Вот тут не понял сути упрека... вчитываемся...

Цена продажи зависит от текущей прочности предмета, но не более 65% его стоимости, указанной в информации артефакта (для магазинных артефактов)

жирным выделено уточнение, что не более, следовательно меньше допускается.

читаем дальше...
Чем меньше текущая прочность, тем меньшую сумму вы получите, но не менее 25% от госцены арта.
Жирным выделено определение, что именно гос арта.

И последнее...
Продать в гос можно все магазинные арты, артефакты гильдии охотников и воров. Раритеты продаются в гос за 1 золотой. На стоимость артефакта при «продаже в гос» влияет и то, был ли артефакт в ремонте.

Возможно я чего то не понял, что ты имеешь ввиду. Возможно.
25 / 18.09.2012 23:17 / тарррантул [14] ?
я имею ввиду вот это

Цена продажи зависит от текущей прочности предмета, но не более 65% его стоимости, указанной в информации артефакта
любого в том числе охотника и т.д)
кроме медалей

к примеру кулон охотника  в инфе его стоимость 50, и при сдаче в гос будет 32 монеты.
26 / 18.09.2012 23:22 / Bear_Gryllz [12] ?
Да, ты прав! 50-65% получается 32.5. Выходит что здесь больше 65%, а следовательно в материале деза. Вай, как не ловко-то...
27 / 18.09.2012 23:25 / тарррантул [14] ?
может масати  права конечно, не стоит заострять внимание на этом.. хм.. пусть будет так уже))
28 / 18.09.2012 23:29 / тарррантул [14] ?
я не в упрек комментирую),  а то я вас знаю)) опять меня в троли запишите вместе в Алисой)

наоборот стараюсь как лучше)

будет хорошо вот так -
Каждые 30 минут стартуют карточные <a hrefhttp://help.ordenmira.ru/arcomage/arctour.htm">турниры</a> - сразу ссылка на инфу о них.
29 / 18.09.2012 23:31 / тарррантул [14] ?
кстати - эта ссылка http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1685521
тоже была бы не лишней)
30 / 18.09.2012 23:35 / Bear_Gryllz [12] ?
Вот он профессионализм смотрителя ВиП!
Щас место для ссылочки найдём )
31 / 18.09.2012 23:36 / iNeedfor [12] ?
Молодец(-дцы)!
По диагонали просмотрел - прекрасно изложены практически все основные моменты. И куда читабельнее банальной ЧаВошки.

Даешь скрепку  
32 / 18.09.2012 23:48 / Bear_Gryllz [12] ?
iNeedfor, Спасибо! Изначально планировалось как новый раздел в Дейли... почему вышло статьей, я не знаю. Но Перис сказала, что если читатели будут в восторге, то возможно сделает как раздел. Лично я формата статьи прока не вижу... повисит пару дней (недель) на виду и спустится, утонет в материалах...
33 / 18.09.2012 23:49 / тарррантул [14] ?
делайте раздел, наполним ))

по просьбам трудящихся))

а вот если со статьи убрать вот эту ссылку http://daily.heroeswm.ru/n/igrovye_servisy_gvd

то можно было бы на форуме ссылаться на нее))

надо правда пересмотреть остальные, но там вроде РВСов больше не видел.досконально не просматривал.
34 / 18.09.2012 23:59 / Bear_Gryllz [12] ?
вся остальная инфа в основном с форума. РВС там нет.
Возможно действительно стоит убрать про сервисы, ведь в Дейли они идут как отдельный раздел... Мысль, хорошая!
35 / 19.09.2012 00:06 / iNeedfor [12] ?
Bear_Gryllz, скажи, молв к игре существует множество скриптов и сервисов, найти которые не составляет проблем и использование которых совершенно легально
36 / 19.09.2012 00:11 / Bear_Gryllz [12] ?
Да, как то нужно и упомянуть и не писать конкретных ссылок. Возможно так и стоит написать, что найти их можно в одном из разделов Дейли.

тарррантул, как думаешь, если написать мол, ищите в разделе "Игровые сервисы" на Дейли, но конкретной ссылки не давать, это будет считаться РВС?
37 / 19.09.2012 01:04 / Bear_Gryllz [12] ?
Masati, спасибо, что откорректировала и внесла изменения в материал! :большаяРоза,типАподарок:  
38 / 19.09.2012 06:00 / Феррара [10] ?
Цитата: Bear_Gryllz
Изначально планировалось как новый раздел в Дейли
Надо обязательно сделать раздел, иначе статья утонет со временем. Было бы здорово поставить ее вместо темы "Часто задаваемые вопросы" в разделе "Об игре"  http://www.heroeswm.ru/help.php?section=3
39 / 19.09.2012 07:19 / Уицилопотчли [10] ?
критиковать конечно все горазды и главное критиковать на публику. Вот написали бы подобное сами, а потом бы и брались за критику. А поправки можно и в личной беседе внести.   А то все такие добрые...
40 / 19.09.2012 08:20 / Paris-Hilton [15] ?
Цитата: Bear_Gryllz
Но Перис сказала, что если читатели будут в восторге, то возможно сделает как раздел. Лично я формата статьи прока не вижу... повисит пару дней (недель) на виду и спустится, утонет в материалах...

Сейчас выпустила специально именно статьей, что бы внесли конечные правки,добавили чего не хватает и вот только окончательный вариант сделаем в скрепочку.

Возможность комментировать доступна после регистрации