14.07.2012 21:00
 0 просмотров  60629  447

Мини-турнир между кланами им. Толгара

Победитель турнира - #276#276 Молот Ведьм
тут...

Комментарии МВ после боя с Толгаром

Клан 1/4
11 июля
1/2
12 июля
Финал
13 июля
Гран-при
14 июля
Внеклановая тройка #2517
Бой
#2517
Бой
#276
Бой
#276
Бой
#2517#2517 - The Dedicated Fighters
#1180 #1180 - Паутина #2338
Бой
 #2338#2338 - Владыки гор
 #276#276 Молот Ведьм #276
Бой
#276
Бой
 #14#14 Братство Стали
 #5385#5385 - Нарния #5385
Бой
 #5890#5890 - Королевство 9
#2517#2517 - The Dedicated Fighters vs #276#276 Молот Ведьм

#276Бой

тут...

Комментарии финалистов


Полуфинал
Полуфинал
#2517#2517 - The Dedicated Fighters vs #2338#2338 - Владыки гор Бой

На стороне клана Dedicated Fighters бьются: тёмный эльф в сете наёмника, некр дебафер в сете рыцаря-воина и тёмный эльфв сете слуги тьмы.

А со стороны клана Владыки гор выступают 3 гнома в комплектах Гнома воина.

Интересно: Все участники боя 9-10 уровней

#276#276 Молот Ведьм vs #5385#5385 - Нарния Бой
Ребят, я не буду писать коментарии к этому бою, но я вам всем советую посмотреть этот бой. Интрига сохранялась до последнего. Один из интереснейших боёв в ГВД на моей памяти
1/4
#2517 - The Dedicated Fighters vs Внеклановая тройка

Бой

Самый первый бой турнира. Этот бой можно смело назвать самым интересным сражением дня.

На игроках внеклановой тройки были следующие комплекты:

Комплект эльфа-воина;

Комплект степного варвара;

Комплект амфибии.

А на стороне клана #2517 - The Dedicated Fighters:

Комплект непокорного варвара;

И 2 Комплекта паладина.

#1180 - Паутина vs #2338 - Владыки гор.

Бой

Во втором бою турнира было довольно-таки большое количество недовольных. Связано это было с тем, что клан "Владыки гор" пригласил для выступления в бою наемников с других кланов.

На стороне клана #1180 - Паутина были одеты следующие комплекты:

Комплект эльфа-воина;

Комплект степного варвара;

Комплект налётчика.

А на стороне клана #2338 - Владыки гор:

Комплект эльфа-воина;

Комплект великого мага+ювелирка тактика;

Комплект непокорного варвара.

#276 - Молот Ведьм vs #14 - Братство Стали

Бой

Данный бой 1/4 игроки ждали с нетерпением. Все считают, что клан именно из этой пары сможет выиграть турнир и сразиться с Толгаром.

На стороне клана #276 Молот Ведьм были одеты следующие комплекты:

Комплект тактика;

Комплект великого мага+ювелирка тактика;

А на стороне клана #14 Братство Стали:

Комплект великого мага+ювелирка тактика;

Комплект степного варвара;

Комплект непокорного варвара.

#5385 - Нарния vs #5890 - Королевство 9

Бой

Все игроки единогласно пророчили победу Нарнии, и были правы. Даже помощь, пришедшая с клана Королевство 3, не смогла противостоять Аслановцам.

FAQ

Зачем Толгару нужен скайп для координации?

– Перед боем за 30-60 минут к вам добавится Толгар. Создаётся общий чат и решается, кто создаёт заявку. Игроки вступают в бой равномерно, и не будет возможности узнать заранее, кто из клана будет участвовать в бою.

 

Одна тройка в турнире участвует от начала и до конца?

– Нет, на каждый бой можно ставить разных участников.

 

Что получит клан, если победит Толгара?
– В случае победы над Толгаром клан получает вознаграждение 150.000 золотых монет.

 

Какое ограничение по уровню и амуниции?

– Ограничений нет! Заявки будут создаваться с 9 по 17 уровень и в данные бои можно одевать всё, что угодно. Напитки из таверны разрешены

 

Что за время указано в 1 столбике?

– В 1 столбике указано время, в которое определится с помощью рулетки, какой клан будет участвовать в турнире. Если уже существующий клан выпадает, то мы смотрим, что выпадет в рулетке через 10 минут

 

Что за внеклановая тройка указана в таблице?

– В случае, если выпадет 0/00, то у одного из кланов противником будет внеклановая тройка. То есть создаётся заявка, на одной стороне – ограничение по клану, а на другой игроки, которые успеют вступить в заявку. Если внеклановая тройка побеждает, то дальнейшие бои они будут проводить в составе клана Толгара

Предварительная таблица для определения кланов-участников мини-турнира
Клан
0
 Внеклановая тройка
00  Внеклановая тройка
1  #13#13 - Вестники тьмы
2  #1597#1597 - Южная Гвардия
3  #4001#4001 - Рим
4  #17#17 - Авалон
5  #176#176 - Героические друзья
6  #1464#1464 - Имперские сталкеры
7  #4776#4776 - Arkanum
8  #468 #468 - Орден Равновесия
9  #302#302 - «Орден Единых»
10  #15#15 - Destiny
11  #276#276 Молот Ведьм
12  Клан будет известен через 10 минут
13  #1180 #1180 - Паутина
14  #2620 Храм Равновесия
15  #88#88 Гильдия Героев
16  #5890#5890 - Королевство 9
17  #2338#2338 - Владыки гор
18  #783#783 - Rutenia
19  #14#14 Братство Стали
20  #1041#1041 Союз элитных командармов империи
21  #933#933 - Warriors
22  #1515#1512 Nekropolis
23  #211#211 - Легенда
24  #644#644 - Гвардия Grail Keepers
25  #18#18 - †Орден Миротворцев†
26  #57#57 - Тридевятое королевство
27  #5063#5063 - Братство Огненного Дракона
28  #104#104 - Titans
29  #27#27 - Орда
30  #5390#5390 - Лига Свободных Джентльменов
31  #41#41 - Долина Магов
32  #5041#5041 - Орион
33  #5385#5385 - Нарния
34  #2517#2517 - The Dedicated Fighters
35  #6311#6311 Ghosts in the Night
36  Клан будет известен через 10 минут
метки:
Конкурсы
Комментарии
21 / 10.07.2012 02:10 / Трупная_Вытяжка [15] ?
Цитата: Bear_Gryllz
Как по мне, рулетка - весьма забавно... иначе таким как вы (здесь я про БК) вовсе нечего делать было бы. Без шансов.
Таким как вы там тоже делать нечего, но это почему-то не мешает тебе заниматься нубо-пиаром и подавать заявку на турнир Нолдоров. Нужно здраво смотреть на вещи. Хотя для тебя это единственная возможность засветиться хоть где-то, в надежде, что руля выведет на какой-нибудь Рим. Что-то в "Неутомимом Тактике" я ваших значков не увидел.
22 / 10.07.2012 07:09 / Fear1911 [9] ?
одмин тестит будущий кв?
23 / 10.07.2012 07:40 / Noldor [17] ?
Цитата: Misuzu_Kamio
Сенко, конкретное предложение в том, чтобы взять первые 32 бк, разбить по сетке по той же олимпийской схеме

Поддерживаю, всем же охота поиграть, кто подал заявку, а не тем, кому рулетка улыбнется  
24 / 10.07.2012 09:33 / demonn696 [10] ?
Цитата: SpiritHorse
Наверное, наличие/отсутствие в клане 17-х уровней это проблема клана, а не Толгара.

Я никак не могу понять: зачем писать, что могут выступать 5-е уровни, хотя фактически это турнир для хаев? Если так, то и пишите: "Принимаются заявки от 15 уровня..." Просто и понятно.
25 / 10.07.2012 09:59 / Misuzu_Kamio [13] ?
-удар-, ну почему же. 16е перекачи тоже будут вполне актуальны.

Отсутствие хаев - это действительно проблема клана, а не толгара. нефиг тогда заявку на участие подавать=)
26 / 10.07.2012 12:23 / Страус [15] ?
Я бы сказал, не перекачи, а кастеры 16ые будут вполне актуальны:) Скажем, ТЭ-кастер 16 от 17 отличается 1 статом и (при нормальной прокачке обоих) 2 дефа от 11-12 умелки. Билд не меняется, арты тоже, атака и ини имеют минимальную важность. Так что я отнюдь не удивлюсь, если всяких Нолдоров успешно побьют 16ые темные кастеры:)
27 / 10.07.2012 12:44 / Paris-Hilton [15] ?
Misuzu_Kamio, мы долго думали как лучше сделать.взять топ-50 или рулеткой распределить.
если бы взяли топ-50 , то пролетело бы много других кланов.

поэтому взяли всех желающих а выберет уже рандом)

но там вроде сенко, что-то хотела сделать, что б удобней было..не буду загадывать без него)
28 / 10.07.2012 12:55 / Holdem [6] ?
Клан будет извстен через 10 минут.
29 / 10.07.2012 13:10 / _Сидри_ [11] ?
Мне другое интересно... Зачем кланы с макс. уровнем игроков 14 лвл подавали заявку на участие?
Чтобы потом смело поныть как все плохо и несправедливо? Или в надежде что ТОП кланы выставят 13-14 вместо хаев?
30 / 10.07.2012 13:23 / Страус [15] ?
#2517 - The Dedicated Fighters

Ссылка на #2717, подправьте.
31 / 10.07.2012 13:46 / Misuzu_Kamio [13] ?
Paris-Hilton, топ-50 брать не стоило. все организовано правильно и на добровольной основе. Но количество учатсников относительно количества подавших заявки слишком мало. сетку на 32 первых подавших заявку бк был бы самый оптимальный ход. больше боев - больше интриги и фана, имхо. А с 8ю участниками - слишком многие пролетят. И соответственно будет гораздо больше негатива.
32 / 10.07.2012 13:55 / Страус [15] ?
Misuzu_Kamio, тогда пришлось бы точно призовой фонд повышать, поскольку шансы на победу резко уменьшаются и число боев для победы увеличивается.
33 / 10.07.2012 14:03 / Тур [17] ?
Первый же клан будет "Внеклановая тройка" интересно, как это будет выглядеть =)
34 / 10.07.2012 14:04 / -удар- [13] ?
Выпало 00 - внеклан тройка   Интересно, как ее подберут?)
35 / 10.07.2012 14:05 / recloner [16] ?
Misuzu_Kamio, все 32 участника это однозначно победа топ клана. А так есть шанс у всех.
36 / 10.07.2012 14:09 / Весбат [14] ?
14:00 00 Внеклановая тройка
37 / 10.07.2012 14:09 / Misuzu_Kamio [13] ?
recloner, так какова тогда цель турнира? Определить и наградить лучших или? Я что-то недогоняю.
38 / 10.07.2012 14:10 / Misuzu_Kamio [13] ?
Начинается бред...
39 / 10.07.2012 14:11 / Страус [15] ?
Итересно, кого будут награждать в случае победы внеклановой тройки:))
recloner, тут ты не прав. Если говорить о кланах, у которых максимальный уровень 15, то у них и без этого шансов нет: хотя бы один нормальный найдется:) А если говорить условно о 1 и 15 месте рейтинга, то 15 вполне может собрать достойную тройку в качественных арендованных артах и отретузить 1 так, что мало не покажется:)
40 / 10.07.2012 14:12 / Misuzu_Kamio [13] ?
Ладно. Выскажу свое мнение и удалюсь. Идея подобного турнира великолепна. Количество и система отбора участников - полное говно.
Всем удачи.

Возможность комментировать доступна после регистрации