14.07.2012 21:00
 0 просмотров  60652  447

Мини-турнир между кланами им. Толгара

Победитель турнира - #276#276 Молот Ведьм
тут...

Комментарии МВ после боя с Толгаром

Клан 1/4
11 июля
1/2
12 июля
Финал
13 июля
Гран-при
14 июля
Внеклановая тройка #2517
Бой
#2517
Бой
#276
Бой
#276
Бой
#2517#2517 - The Dedicated Fighters
#1180 #1180 - Паутина #2338
Бой
 #2338#2338 - Владыки гор
 #276#276 Молот Ведьм #276
Бой
#276
Бой
 #14#14 Братство Стали
 #5385#5385 - Нарния #5385
Бой
 #5890#5890 - Королевство 9
#2517#2517 - The Dedicated Fighters vs #276#276 Молот Ведьм

#276Бой

тут...

Комментарии финалистов


Полуфинал
Полуфинал
#2517#2517 - The Dedicated Fighters vs #2338#2338 - Владыки гор Бой

На стороне клана Dedicated Fighters бьются: тёмный эльф в сете наёмника, некр дебафер в сете рыцаря-воина и тёмный эльфв сете слуги тьмы.

А со стороны клана Владыки гор выступают 3 гнома в комплектах Гнома воина.

Интересно: Все участники боя 9-10 уровней

#276#276 Молот Ведьм vs #5385#5385 - Нарния Бой
Ребят, я не буду писать коментарии к этому бою, но я вам всем советую посмотреть этот бой. Интрига сохранялась до последнего. Один из интереснейших боёв в ГВД на моей памяти
1/4
#2517 - The Dedicated Fighters vs Внеклановая тройка

Бой

Самый первый бой турнира. Этот бой можно смело назвать самым интересным сражением дня.

На игроках внеклановой тройки были следующие комплекты:

Комплект эльфа-воина;

Комплект степного варвара;

Комплект амфибии.

А на стороне клана #2517 - The Dedicated Fighters:

Комплект непокорного варвара;

И 2 Комплекта паладина.

#1180 - Паутина vs #2338 - Владыки гор.

Бой

Во втором бою турнира было довольно-таки большое количество недовольных. Связано это было с тем, что клан "Владыки гор" пригласил для выступления в бою наемников с других кланов.

На стороне клана #1180 - Паутина были одеты следующие комплекты:

Комплект эльфа-воина;

Комплект степного варвара;

Комплект налётчика.

А на стороне клана #2338 - Владыки гор:

Комплект эльфа-воина;

Комплект великого мага+ювелирка тактика;

Комплект непокорного варвара.

#276 - Молот Ведьм vs #14 - Братство Стали

Бой

Данный бой 1/4 игроки ждали с нетерпением. Все считают, что клан именно из этой пары сможет выиграть турнир и сразиться с Толгаром.

На стороне клана #276 Молот Ведьм были одеты следующие комплекты:

Комплект тактика;

Комплект великого мага+ювелирка тактика;

А на стороне клана #14 Братство Стали:

Комплект великого мага+ювелирка тактика;

Комплект степного варвара;

Комплект непокорного варвара.

#5385 - Нарния vs #5890 - Королевство 9

Бой

Все игроки единогласно пророчили победу Нарнии, и были правы. Даже помощь, пришедшая с клана Королевство 3, не смогла противостоять Аслановцам.

FAQ

Зачем Толгару нужен скайп для координации?

– Перед боем за 30-60 минут к вам добавится Толгар. Создаётся общий чат и решается, кто создаёт заявку. Игроки вступают в бой равномерно, и не будет возможности узнать заранее, кто из клана будет участвовать в бою.

 

Одна тройка в турнире участвует от начала и до конца?

– Нет, на каждый бой можно ставить разных участников.

 

Что получит клан, если победит Толгара?
– В случае победы над Толгаром клан получает вознаграждение 150.000 золотых монет.

 

Какое ограничение по уровню и амуниции?

– Ограничений нет! Заявки будут создаваться с 9 по 17 уровень и в данные бои можно одевать всё, что угодно. Напитки из таверны разрешены

 

Что за время указано в 1 столбике?

– В 1 столбике указано время, в которое определится с помощью рулетки, какой клан будет участвовать в турнире. Если уже существующий клан выпадает, то мы смотрим, что выпадет в рулетке через 10 минут

 

Что за внеклановая тройка указана в таблице?

– В случае, если выпадет 0/00, то у одного из кланов противником будет внеклановая тройка. То есть создаётся заявка, на одной стороне – ограничение по клану, а на другой игроки, которые успеют вступить в заявку. Если внеклановая тройка побеждает, то дальнейшие бои они будут проводить в составе клана Толгара

Предварительная таблица для определения кланов-участников мини-турнира
Клан
0
 Внеклановая тройка
00  Внеклановая тройка
1  #13#13 - Вестники тьмы
2  #1597#1597 - Южная Гвардия
3  #4001#4001 - Рим
4  #17#17 - Авалон
5  #176#176 - Героические друзья
6  #1464#1464 - Имперские сталкеры
7  #4776#4776 - Arkanum
8  #468 #468 - Орден Равновесия
9  #302#302 - «Орден Единых»
10  #15#15 - Destiny
11  #276#276 Молот Ведьм
12  Клан будет известен через 10 минут
13  #1180 #1180 - Паутина
14  #2620 Храм Равновесия
15  #88#88 Гильдия Героев
16  #5890#5890 - Королевство 9
17  #2338#2338 - Владыки гор
18  #783#783 - Rutenia
19  #14#14 Братство Стали
20  #1041#1041 Союз элитных командармов империи
21  #933#933 - Warriors
22  #1515#1512 Nekropolis
23  #211#211 - Легенда
24  #644#644 - Гвардия Grail Keepers
25  #18#18 - †Орден Миротворцев†
26  #57#57 - Тридевятое королевство
27  #5063#5063 - Братство Огненного Дракона
28  #104#104 - Titans
29  #27#27 - Орда
30  #5390#5390 - Лига Свободных Джентльменов
31  #41#41 - Долина Магов
32  #5041#5041 - Орион
33  #5385#5385 - Нарния
34  #2517#2517 - The Dedicated Fighters
35  #6311#6311 Ghosts in the Night
36  Клан будет известен через 10 минут
метки:
Конкурсы
Комментарии
«1... 1819202122 ...23»
381 / 13.07.2012 23:04 / Misuzu_Kamio [13] ?
comanch, ой, я заколебалась одно и тоже писать. почитай все коменты. я и насчет этого вроде детально писала.
382 / 13.07.2012 23:05 / Misuzu_Kamio [13] ?
Цитата: comanch
оргов, которые сделали 5-17
да нет, это проблемы не оргов, а самого БК=)
Нету 17х - не иди. Все. Логика элементарная.
383 / 13.07.2012 23:09 / Heldstein [16] ?
Цитата: comanch
оргов, которые сделали 5-17
Ну слава Б-гу, хоть в одном решено, что орги виноваты во всем. %)
Но в том, что этот конкретный бой незрелищный, виноваты именно дедьюкейты, зажавшие деньги на наемников. А МВ ваще ни причем, да.
384 / 13.07.2012 23:11 / comanch [13] ?
Misuzu_Kamio,
мы друг друга не понимаем или ты просто не хочешь вникнуть.
Я не говорю что результаты это турнира неправильные, молот выиграл и это честно, коли все участники заранее знали на каких условиях будут драться, я что спорю тут с этим?

Я говорю что такой финал, мне как зрителю совсем не понравился, он не интересный и скучный, ну не интересно смотреть 14 против 17
Я говорю что можно сделать систему, которая будет более привлекательная и справедливая вот и все

Опять же, если на зрителя расчета нет, то не надо устраивать такую шумиху и рекламировать турнир, шоу не получилось
385 / 13.07.2012 23:13 / comanch [13] ?
Heldstein,
Ну слава Б-гу, хоть в одном решено, что орги виноваты во всем. %)
вот зачем ставить 5-17, что всерьез идет расчет на участие 5 левелов? или 6 или 7 левелов? как-то лицемерно выходить, вроде турнир для всех, но участвовать могут только хаи
386 / 13.07.2012 23:13 / Misuzu_Kamio [13] ?
comanch,
Цитата: comanch
шоу не получилось
А Нарния против МВ?=)
387 / 13.07.2012 23:16 / comanch [13] ?
Misuzu_Kamio,
я смотрел повтор, красочно) но тактики в крафте ноль))
388 / 13.07.2012 23:22 / Heldstein [16] ?
comanch, вопрос интересный. Вот все ведь понимали же, что 5-17 означает 17-17. Так какого, спрашивается, записывались те, у кого 17х и даже 16х совсем нет? А если уже записались - то что, неужто кто-то с самого первого дня ожидал "равный и интересный" бой в финале?
389 / 13.07.2012 23:28 / comanch [13] ?
Heldstein,
вот вот, сказали бы сразу 16-17 и все.
Или бы сделали несколько видо заявок там, и для хаев и для мидлов и по общему зачету уже какой-то клан побеждал. И мидлы были бы задействованы и бои более-менее равные
390 / 13.07.2012 23:32 / Шери [15] ?
не важно кто победил в финале, я просто н представляю как МВ убивать Толгара на обычном, не КСЗС поле, в 3 на 1, при том что громы гнома под руной и с атакой от 100 смогут на первом же ходу вынести 1 героя в одиночку :)
391 / 13.07.2012 23:50 / Heldstein [16] ?
Громам без крафта сначала закрывается подход фурами, затем они замедляются, а после получают усиленный каст чем-нибудь.
А если используют руну на ускорение и тем самым лишаются боевой ярости - то ТЭшку в крафте брони они не вынесут.

Ну и, конечно, Сармату вам придетца искать что-нибудь покруче, чем сет наемника.
392 / 13.07.2012 23:55 / Gaves [14] ?
Я не понимаю тех, кто что-то говорит про "нечестность" финала. Незрелищность - да, не спорю. Но, простите, говорить про нечестность это всё равно как набрать абсурдный, заведоно идиотский билд и идти биться на победу им в гт, а потом жаловаться. Вас что, заставляли так ходить? Или же условия игры, может, были изменены внезапно, а не были известны заранее? Молот все бои отыграл, строго придерживаясь заданного еще до начала турнира  формата (да, в данном случае это "без ограничений", но всё же это было известно сразу). И исходить надо было из закрафченных 17ых в противниках, а не каких-то своих понятий о справедливости.
393 / 14.07.2012 00:02 / demonn696 [10] ?
Молот победил в рамках установленных правил, с этим никто не спорит.
Но это был не бой. А сплошное мессиво и избиение. Никакого фана. Такие бои топовый клан проводить не может. Тем более так разрекламированные
394 / 14.07.2012 00:02 / Misuzu_Kamio [13] ?
demonn696, ты не прав. Может. Уже провел. Ваш К.О.
395 / 14.07.2012 00:04 / Gaves [14] ?
Ну опять. Это всё равно как лезть в идиотском билде против кого-нибудь из МВ в ГТ и потом орать, ка же это представитель топклана мог так избивать кого-то в таком нечестном бою.
Сами условия турнира допускали возможность (при том что у какого-то клана хватит, гм, сообразительности собрать не тройку хаев) неинтересных боев. Да, можно наезжать на из составителей и просить ужесточить рамки. Но при таких условиях, заданных давно и ни разу не менявшихся, что-то гнать на МВ абсурдно.
396 / 14.07.2012 00:06 / Heldstein [16] ?
Цитата: Misuzu_Kamio
demonn696, ты не прав. Может. Уже провел. Ваш К.О.
Он намекает на то, что Молот теперь - не топовый клан, и обязан расформироваться в течении 24 часов. Или его настигнет возмездие во имя Луны, не иначе.
397 / 14.07.2012 00:07 / Misuzu_Kamio [13] ?
Heldstein, аминь!
398 / 14.07.2012 00:08 / Gaves [14] ?
Авалон такой дружелюбный=)
399 / 14.07.2012 00:09 / demonn696 [10] ?
Не понимаю тех кто восторгается Молотом. Для меня этот бой наоборот показал насколько они слабы.
400 / 14.07.2012 00:17 / Трупная_Вытяжка [15] ?
Ну и кто тут такой красивый модератор сегодня?

Кто бы ни был, значит правду я написал)
«1... 1819202122 ...23»

Возможность комментировать доступна после регистрации