06.02.2021 18:30
 50 просмотров  21575  91

Ответы на вопросы от Maxim (adm) [февраль 2021]



Краткая версия

Кланы


1. Клановые предложения прочитаны, будут учтены.
2. Награду за ивенты для кланов раздвинут до 75 строчки (уже случилось – ура!).
3. На рассмотрении идея защит и кланваров существами из ГЛ. Пока вряд ли.
4. Сектора, которые сдаются в аренду – это проблема. Как её решать пока неясно.
5. Новых кланстатов не будет – и существующие дисбалансные.
6. Сурвилурги всем надоели, включая админов. Что с этим делать – пока вопрос.


PVP


1. PVP-сезоны будут.
2. Вырастут награды за PVP.
3. Порог вхождения в Гильдию Тактиков снизится до 5-го уровня.
4. Тестовой площадки для боёв без опыта и умелки, вероятнее всего, не будет – мало кому интересно.
5. Проблему с турнирами, которые не апают героев, будут решать.
6. Мониторить противников в МТ – это не баг, а фича. Одобренная админом.
7. Будет проверка ГТ на минимально возможный ОА. Возможно, увеличат.
8. А вот в групповых боях диапазон ОА делать, скорее всего, не будут. Групповые не пользуются большой популярностью.
9. В ГТ почти готова арена для «ТреТёмных» боёв.
10. Перекачи и недокачи в смешанном турнире имеют равный «вес».


Клиент, разработка


1. Приложение должно выйти в этом году.
2. Переход на HTML полностью осуществлён.
3. Полномочия флеша окончены. Неработающие баннеры уберут.
4. Кнопка «устроиться» вместо капчи или другая альтернатива будет введена.
5. В разработке уведомления о работе, новом артефакте на ремонт.
6. В момент передачи арта будет информация, на какой процент ремонтирует кузнец.
7. В магазине можно будет покупать зелья пачкой.
8. То что бот не обходит стенки – это баг, он будет исправлен.
9. Бот умеет считать промахи, но не видит капканы и ловушки – это не баг, а фича. Одобренная админом.


Фракции и альтклассы


1. Непокорные варвары не станут полноценной фракцией – они дисбалансные.
2. Пока планов на то, что будет после альтклассов, нет. Их сложно балансировать.
3. В перспективе появится и альткласс фараонов.
4. Новая фракция будет только через несколько лет.
5. Шестая фракция прошлого будет. Когда-нибудь.
6. Альткласс степных варваров сделают в первую очередь. Сейчас думают насчёт фракционной абилки, чтобы снова не сделать деферский билд.
7. Чёткой градации юнитов по неигровым фракциям нет, хотя кажется, что есть.
8. Фракцию механиков не введут – она для ивентов.
9. «Бесполезные» навыки разных фракций меняться не будут. Каждый навык тяжело отбалансировать. Ни добавлять, ни убирать смысла пока нет.


Гильдии


1. Гильдии алхимиков не будет, иначе цена на зелья будет грошовой.
2. Четвёртого уровня сложности в ГИ в крафте не будет.
3. Мифические существа в ГЛ нельзя будет обменять и получить «покруче».
4. В ГВ сначала добавят новые караваны, потом будут прорабатывать масштабную реформу.
5. Парного ГН не будет.
6. Четвёртого уровня опыта в ГИ не будет, пока не введут ещё штук 10 кампаний.
7. Если в Гильдии Рейнджеров кто-то упёрся в максимальный уровень – ждите расширения таблицы.


Ивенты


1. Одинаковые ивенты будут проходить минимум раз в пять месяцев, не раньше.
2. Войну выпросили. Когда будет – неизвестно.
3. Ивенты так и будут идти друг за другом. Они поддерживают онлайн. Не хотите играть – не ходите в ивент.
4. «Воров против рейнджеров» не будет.
5. Баги на ивентах – это проблема. Все волны тестируются, но из-за различия уровней, фракций, альтклассов иногда вылавливать приходится уже в процессе.
6. Ивентов с артами не из магазина, но без крафта, не будет. Это реализовано в ГИ – ходите туда.
7. «Стены» не будет – она неинтересная.
8. PVP-ивенты не вводятся, потому что игроки будут бегать из клана в клан.
9. Ивент «с чёрным рынком» сложный из-за количества артефактов. Введут или нет – вопрос.
10. Ивента «с рандомным наделением артефактов модификатором крафта» не будет. Рынок элементов упадёт – это плохо.
11. БК просят клановые ивенты делать хотя бы через раз. Админ услышал.


Магия


1. Пятая школа магии будет частично.
2. Админ считает, что магов слишком мало, чтобы делать для них магосет или отдельный магический посох, например.
3. Урон от двух стенок не суммируется – это не баг, а фича. Одобренная админом.
4. Все проклятия накладываются по-разному. Одно при ударе, одно при заклинании, третье еще как-то. Считать эффект нужно индивидуально для каждого.


Артефакты


1. Зеркало перемен в магазин не попадёт.
2. Прорабатывается вариант, при котором можно «скидываться» частями имперки, тьмы, небес для клана.
3. Полноценным комплектом акционные артефакты не станут. Когда админы видят, что цена на артефакт слишком выросла, они дают возможность снова его получить по акции.
4. С Кольцом Холода была ошибка – стало слишком крутым в сравнении с магазином. Больше такого с акционкой не повторится.
5. Гос. артефакты для 22-23 уровня обязательно введут.
6. Имперки, тьму и прочее ещё можно будет накопить – они будут выдаваться по чуть-чуть в ивентах.
7. Собрать части сета и сделать из него артефакт на выбор будет нельзя. Имперка, тьма, небеса – всё это равноценная альтернатива друг другу.
8. Амулеты с БД ниже 17 лвла не планируются – они будут дисбалансными.
9. То что старые рарокомплекты неполные – это не баг, а фича, так как их можно дополнять той же имперкой, тьмой, небесами.


Экономика


1. Площадь предприятий не увеличат.
2. Обработку и добычу не отдадут игрокам.
3. Некоторые предприятия с артефактами не отдают специально, чтобы не было дефицита из-за перепрофилирования.
4. Рынка аренды между игроками не будет.
5. Делать очередь артефактов у кузнеца или нет админы решат после обсуждения друг с другом.


Реклама и привлечение новых игроков


1. Планируется развитие партнёрской программы. Главное препятствие – ботоводы, которые получают преимущества за счёт регистрации новых героев.
2. Бонусов для зарегистрированных не будет, так как ими можно завлечь только тех, кто уже когда-то играл. «Благо», «лицензия охотника» и прочее для незнакомых с проектом людей не имеет значения.
3. Контекстная реклама в Google, Yandex, таргетированная реклама во «ВКонтакте» есть. Для кома – нет, из-за убыточности.
4. Обучающий квест будут переделывать – он сложный.
5. Кампании от 3 уровня будут переделывать. Один из вариантов – снизить коэффициент за победу.


Дизайн игры и декоративные вещи


1. Появится возможность скрывать некоторые достижения и менять их местами. Проблема: куда в интерфейсе добавить эту настройку.
2. «Волшебную палочку 2010» можно будет положить в дом.
3. Кнопку «автобоя» сместят, чтобы не ткнуть случайно.
4. Будет разнообразие в подарочных артефактах.
5. Появится новая шапка (реализовано – ура!)
6. Вряд ли будет аукцион на кланы с красивыми номерами.
7. С ID новых домов что-то сделают, чтобы они не всегда были в конце списка и лишались дохода.
8. Область нажатия кнопки сброса карты больше, чем кажется.
9. В отрисовке иконок для недостающих способностей и умений нет необходимости.
10. Срок окончания ремонта у артефактов выводиться на них самих не будет.
11. Инвентарь будет перерабатываться – там слишком много элементов.
12. Лайки на форуме админы не хотят даже без дизлайков.
13. Область нажатия кнопки личного сообщения увеличивать не будут.
14. Новых мини-игр по типу карт не будет.


Развитие


1. Новые уровни будут тогда, когда больше людей дойдёт до 23-го.
2. Новых зданий вроде цитадели с 23-го уровня не будет, так как резкий рост существ вызовет дисбаланс в смешанных боях.


Халява


1. Бонусные дни разнообразят.
2. Автобоя в благословении Абу-Бекра не будет. Сначала нужно поменять скрипты, чтобы понять, когда заканчивается автобой от артефактов, а когда начинается автобой классический в конце сражения.
3. Очки гильдий в ларцах давать не будут.
4. Лотерей не будет.
5. Тащить игроков в парных ивентах по самым высоким волнам – это не баг, а фича. Одобренная админом.
6. Выбирать существ в ГЛ нельзя будет никогда.
7. Брюли передавать нельзя.
8. Не будет повышения зарплаты хранителям.
9. Ратуши как в «Героях Меча и Магии» не будет – есть акции с тем же эффектом.
10. Список ботоводов пополняется. Кара их настигнет.
11. Скупка элементов за секунду после их появления на рынке будет ограничена правилами и рассчитываться как подарок. Возможно, это не финальное решение.
12. Привязывать дополнительных персонажей к основе не будут на законном уровне.
13. «Анти на антивора» не будет.
14. Расширять благо Абу-Бекра не планируется.
15. Снятия крафта с артефактов с комиссией элементов не будет.
16. Ограничения подарков на программном уровне не будет.
17. У тех, кто меняет бриллианты на золото, нет преимуществ в картах. В рулетке никого не «сливают» специально.



Полная версия


Морелло: А по кланам?
Maxim (adm): Клановые предложения прочитаны, надо за них взяться.

Морелло: Приложение для игры.
Maxim (adm): Постараемся в этом году выпустить.

Морелло: 5-я школа магии будет ли доступна?
Maxim (adm): Частично будет.

Beliar: Переход на HTML полностью осуществлён?
Maxim (adm): В игре всё уже сделано. Полномочия флеша уже всё, окончены.

Beliar: В партнёрской программе баннеры работают ещё?
Maxim (adm): Баннеры есть, но их надо убрать просто.

Beliar: А плюшки дополнительные за парнёрку будут ещё? Дошёл до 5-го БУ и, например, благо на несколько дней пригласившему и приглашенному?
Maxim (adm): Плюшки то есть. Там суть такая, что если нормально партнёрку делать, то она в целом будет окупаться в плане конвертации золота, т.е потраченные реальные деньги на партнёрку можно выгодно конвертировать в золото. Есть проблема, что кто-то ботами это делает, два месяца назад блочили человека. Если сильно большие плюшки давать, то сами своих мультов регать будут, поэтому нельзя большие плюшки давать.

Beliar: А тем кто зарегистрировался, хотя бы Абу Бекра или лицензию охотника?
Maxim (adm): Плюшка для зарегистрированного получается нужна для того, чтобы ты в своей партнёрке указал “регайся по моей ссылке и на 5-м уровне получишь благо/лицензию” — для этого если только делать. Опять же, те кто не знаком с игрой вряд ли пойдут регаться именно из-за этого по твоей ссылке. Что-то другое должно быть.

Beliar: А реклама проекта есть?
Maxim (adm): Контекстная реклама в гугле, яндексе, таргетированная в ВК.
Beliar: А зарубежная для кома?
Maxim (adm): Там интерфейс не подходит, слишком убыточная реклама. Нужен интерфейс…
Задач много на самом деле они у нас делаются параллельно, сразу всё по чуть-чуть, поэтому выходит не спешно. Плюс ивенты, а на коме на самом деле запускать ещё дольше. Ивент с Непокорными только неделю готовился.

Морелло: Будут ли введены Непокорные Варвары как полноценная фракция?
Maxim (adm): Нет конечно. В рамках ивентов только. Дисбалансные.

Морелло: После ввода оставшихся альт-классов планируются что-то?
Maxim (adm): Будем смотреть. Альт-классы и фракции очень сложно вводить — всё пробалансить: кампанию, ГС, саму фракцию и т.д

Морелло: Последил за новыми игроками и очень многие валяться на обучающем квесте, который начинается после 3-го боя. Таких новеньких сотни. Бой сам запускают, но видно что бросают его.
Maxim (adm): Может надо его сдвинуть, чтобы игрок более вовлёкся в игру прежде чем его в квест приглашать, так то он сложный.

Морелло: Доходя до 3-го уровня многие пробуют идти в кампании, но практически никто дальше первого боя не доходит, потому что минимум сет нужно взять.
Maxim (adm): Можно перебалансить под 3-4 уровни, может чтоб без артов проходились, но нужно посмотреть сколько герой за эти бои набьет опыта до 5-го. Просто если он сможет всеми фракциями попроходить — это большое преимущество по сравнению с текущими игроками, которые от 5-го уже играют. Бои там сложные. Даже если без артов балансить: средний новичок —  играет хуже бота, потому что нужно знать принципы боёвки, а он же идёт просто вперёд. А там там уже такие бои, что надо хотя бы стрелков закрыть) Надо перебалансить, глянуть статистику где у них проблемы, может даже не перебалансить, а коэффициэнт понизить на 0.7 допустим и через месяц ещё раз посмотреть что там.
Морелло: И окажется, что надо будет ставить 0.5, через месяц 0.4)
Maxim (adm): Возможно)

Beliar: Увеличат ли площадь предприятий или будет такая возможность у игроков за золото или ещё как-то, чтобы больше людей могло устраиваться? Сделать из тройки четвёрку?
Maxim (adm): А зачем? Так-то сейчас нет недостатка артефактов. Смысл только если новый сектор делать и там новое производство, и новые акции так выпустить под них.

Beliar: Сейчас получается, что не все предприятия с акциями.
Maxim (adm): То что не отдали это специально делается, чтобы не было варианта, что не производится какой-то артефакт. У всех артефактов есть производство у Империи по маленькой площади. Можно же сменить профиль, арт будет на складах без производства, а так у Империи всегда есть.

Beliar: А обработку и добычу не будут отдавать под акции?
Maxim (adm): Обработку смысла особого нет. Может быть и будет когда-то, но сейчас даже не думали над этим. Добыча - это вообще как константное значение и тяжело его сбалансировать (как и обработку), чтоб что-то поменять. Например не хватает там ресурса, как орихалка недавно, то там просто изменили производство не меняя площади, выход изменили и его там хватает. А так если он будет у игроков то, что-то там собьется и не будет хватать трети артефактов.

Морелло: Раздел “личных достижений”. Сейчас все достижения идут сплошняком. Возможно ли дать игрокам самим ими управлять? Например сделать “избранное”. Для кого был запоминающийся какой-то определённый ивент, где он отлично себя показал и хотел бы выделить конкретно эту ачивку.
Maxim (adm): Это хорошая идея, но там интерфейса сейчас нет,  того же “скрыть/показать”. Мне там ёлки-тыквы не нравятся, которые затисались между оружием-бронёй. Это Александру нужно передать. По идее со скрытия нужно начать, а потом уже дальше. Проблема основная: куда это встроить на персонаже?
Beliar: В шестерёнку прописать?
Maxim (adm): Да у нас и так перегружен интерфейс, всего везде натыкано, везде наставлено. Но заметку про это себе сделал.

Морелло: Возможен ли "рынок аренды" между игроками? По типу обычного рынка или как на складах только для всех игроков.
Maxim (adm): Слишком легко для игроков. Это даёт возможность зарабатывать ничего не делая. Мне больше понравилась идея, чтобы кланы могли собирать имперки/тьму и могли сдавать в аренду, именно кланы. Сейчас не все игроки могут позволить себе закрафтить эти артефакты. Далеко не все. Сейчас если идёшь на ивенте в топ, то просто негде взять в аренду ничего подобного. Пускай кланы сдают его за сколько-то, но что бы была такая возможность. Мы с Александром обсуждали, чтоб может игроки клану части могли скидывать также 20 к 1. Кланы там решали выплачивать/не выплачивать. 100 игроков по части скинули, вот и арт. А так игроки, которые все ивенты ходят сейчас имеют около 40 частей лишних после сбора.
Beliar: Мне оставалось собрать две части диадемы и я подумал: а зачем она мне нужна? И продал части)

Морелло: Как представитель клана, который бьётся за топ 50 место на ивенте: хоть актив клана и не большой, но всё же мы коллектив и зачастую просто не входим в топ 50 и это сводит на минус боевой дух даже у тех, кто активен. Возможны ли хоть какие-то награды кланам строчками ниже 50?
Maxim (adm): А там есть кланы прям активные?
Beliar: Не все же играют в целом, да и полностью волны многие не проходят.
Maxim (adm): Надо посмотреть. Мы смотрели, что там как раз 50 кланов активных, остальные так, совсем уж.
Морелло: Там жизнь идёт! Пускай небольшая, но идёт! Была бы награда хоть какая-то строчкам допустим до 75-й, то существующий актив стал бы ещё активнее и возможно подтянулись бы те, кто совсем забил. Появилась бы цель хоть какая-то.
Maxim (adm): Записал, посмотрим. Раздвинуть может награду.

Морелло: PvP-сезоны? Omne попробовал уже в этом направлении.
Maxim (adm): Да, это надо будет сделать. PvP не оставляю без внимания. Согласен, там надо что-то сделать, награды увеличивать. Начали с простого, ГТ чуть-чуть. Основная проблема PvP: там 50% побед/поражений и с этим ничего не сделаешь, если только не давать бота вместо игрока, как там ивент с зеркалом, парный турнир нового формата, а дальше всё. Для игроков 50% поражений, ну это такое, не очень хороший результат для восприятия.

Beliar: Зеркало перемен в магазин артефактов планируется?
Maxim (adm): Пока нет. Ивент запускаем, если оно дорогим становится.
Морелло: Вот сейчас например оно не дешёвое)
Maxim (adm): Так ивент недавно был.
Морелло: Так и никто дешево не выставляет. Это один из самых дорогих артов.
Maxim (adm): Пока минимальный интервал между одинаковыми ивентами у нас 5 месяцев, от 5-ти и выше. Вот ивент с варварами был, на него два месяца интервал делаю, от двух и дальше, потому что он другой немного, более не одинаковый получается.

Морелло: Разнообразие бонусных дней?
Maxim (adm): Соберите идеи.
Морелло: Они в целом собирались уже, дополним тогда ещё.

Морелло: PvP для лоу? У них там есть только групповые бои и дуэли. Новый игрок, которому нравится PvP — идёт туда, но рано или поздно он понимает, что надо статы/гильдии подтягивать, а он уже пустого опыта нахватал.
Maxim (adm): По хорошему порог вхождения в Гильдию Тактиков надо снижать до 5-го. Это будет для баланса очень хорошо, статистику вести, сейчас балансится по ГТ только с 9-го уровня. И затыкать смешку низкими уровнями тоже полезно, для смешанных боёв, иногда это работает.

Морелло: Спрашивают про "волшебную палочку 2010" — это непередаваемый артефакт и его невозможно поместить в дом. Было несколько игроков, которые строили дома чисто, чтобы выставить туда этот арт, но это оказалось невозможно.
Beliar: Минзурку с маной даже можно выставить)
Maxim (adm): А зачем в дом-то помещать?
Морелло: Так дом — это ещё и выставка коллекций игроков.
Maxim (adm): Посмотрю.

Морелло: Гильдия алхимиков. Возможна ли?
Maxim (adm): Возможна, но пока смысла особого не вижу.
Beliar: По типу гильдии оружейников, зелье там сварить, которое стат даёт.
Maxim (adm): Ну и будет куча этих зелий за бесценок. Примерно каждый будет её качать и завалят весь рынок. Окупаться она точно не будет. Как ремонт качают себе в убыток, тоже самое будет.

Beliar: (передал секретные предложения по модерированию форума)
Maxim (adm): (получил секретные предложения по модерированию форума)

Морелло: Возможно ли разнообразить защиты предприятий существами из ГЛ? Т.е защищаться набором из ГЛ, может чередавать их: неделю обычная армия, неделя - армия из ГЛ.
Maxim (adm): Зачем?
Морелло: Разнообразие. Смурф один и тот же.
Maxim (adm): Кланвары существами из ГЛ… Поменять там что-то надо определённо.

Морелло: Тестовая площадка существ. Возможно ли нечто, чтобы можно было потестить каких-то существ, армии?
Maxim (adm): Мало кому это надо. Так-то получил существо из ГЛ — бери и иди в бой, тестируй.

Морелло: Возможно ли добавить автобой в благо Абу?
Maxim (adm): Нет.
Морелло: Слишком жирно?
Maxim (adm): Да. Саму систему автобоёв надо переработать. Она в скриптовом варианте работает. Как-то по другому. Не с зеркалом. Может на сколько-то боёв давать его, может на сколько дней, может с благом сколько-то боёв. Сейчас нет там этой возможности, надо переделать всё сильно. К тому же есть проблема, что сейчас есть просто автобой, когда осталось мало армии, и игрок не понимает этот момент перехода автобоя от зеркала к обычному. Надо переделывать это и тогда уже можно говорить о Абу Бекре.
Beliar: Может иконку сделать сменную? Для зеркала одна, а для обычного другая.
Maxim (adm): Понятно, что картинку нужно поменять, но чтобы это всё работало ещё в игре надо всё менять, именно в скриптах.

Морелло: Можно ли сместить кнопку автобоя? Сейчас если идёшь в ту же ГС с зеркалом: грузится бой, переводишь мышку в правый верхний угол и кликаешь на авторасстановку, загружается армия, а ты в это время уже перевёл мышку в левый верхний угол и готов нажать сразу “автобой”, но в момент погрузки на этом месте появляется кнопка “сдаться”.
Maxim (adm): Заметку сделал.

Морелло: Будет ли развитие для хаев? Будет ли продолжение уровней? Те кто дошли до 23-го не понимают, что им там делать.
Maxim (adm): Надо больше народу. Смысла апать уровни мало, им сложнее находить развлечения в тех же турнирах, ещё где-то.

Морелло: Пишут: “Турниры должны апать героев! Нет ждунам!”
Maxim (adm): Последний бой не апает?
Морелло: Тут наверное смысл в том, что игрок уже закончил уровень, например 16-й, а по факту он 17-й и сражается с 16-ми.
Maxim (adm): Вот например игрок не ждун и так получилось, что у него промежуточный уровень и в турнире он апнулся. И он никакой не ждун, качался себе спокойно и говорит: “вот мне один бой остался, а вы меня апнули. Мне опять все бои проводить?”
Beliar: Причём в последний день турнира он это спросит)
Maxim (adm): Если там проблема, что он вообще не апается, но он только один турнир так может провести. Но это же не так страшно. Другое дело, что если бы в турнире им опыта давалось больше чем остальным, смотреть не только по умелке, но и по гильдиям. По хорошему надо смотреть статовый перекач, ту же ГР можно сидеть качать бесконечно и превосходить там сильно по статам. Надо смотреть, если там статы превосходят средние на 3-4-5, то сыпать дополнительный опыт за гильдию рабочих например. Т.е ткнул там код на работу и апнулся.
Морелло и Beliar: *сделали глаза по 5 золотых”
Maxim (adm): Шучу) За бои опыта больше давать.

Морелло: Пишут: “Ларцы. Давать дополнительные очки гильдий из ларцов. Игроки, которые донатят, должны иметь преимущество”
Maxim (adm): Почему это так решили? Там умелка есть. Очки гильдий это уж совсем.

Ю л и а н а: Хотелось бы обратиться от лица всей женской части ГВД. Привлечения женщин в игру можно осуществить хотя бы за счёт обновления подарков в разделе подарков. Эти бриллиантовые кулоны, бабочки, это всё классно, но уже у многих не по одному комплекту и хотелось бы обновления.
Maxim (adm): Соберите идеи и передайте через Дейли. Но я вообще не понимаю как девушки играют в геройскую стратегию)
Ю л и а н а: Отлично играют!) Мне вот нравится гильдия воров, ГЛ тоже ничего.

Ю л и а н а: Зачитаю сообщение: “в правилах указано, что подарки произведенные перед блокировкой дарителя или с прекращением активной игры, а также со взломанных персонажей — подлежат немедленному возврату на Империю, в случае блока дарителя или его переполненного инвентаря”. В общем это правило можно  поправить, потому что смотрите: вот подарил персонаж подарок в сентябре, а в декабре ушёл в ПСЖ — вот эти подарки должны изыматься?
Beliar и Maxim (adm) (одновременно): Нет.
Maxim (adm): Подарки снимают, которые непосредственно перед блокировкой. Суть этого правила такая, что игрок уходя из игры может распродать перса и его имущество  за реал или просто раскидать своё имущество не по правилам, поэтому эти подарки и изымаются, чтобы всё было в рамках правил. Проще не блокироваться перед уходом)
Beliar: А если тот кто получил подарок и не знал о планах дарителя?
Maxim (adm): На Империю может вернуть.

Ю л и а н а: Новогодние комплекты артефактов и ещё артефакты по типу весеннего букета, колечка — они прикольные и девчёнкам бы зашло, их проапгрейдить бы.
Maxim (adm): В смысле типо каждый год одноразовые лимитированные арты?
Ю л и а н а: Я бы за то, чтобы в магазин это всё поместить. Весенне колечко — его же можно ещё раз запустить?
Maxim (adm): Весеннее колечко нельзя. Люди за него какие-то большие суммы раздают и получится, что их кидаем. Старые арты не будем вкидывать, можно новые. Подготовьте идеи и передайте.

Beliar: У нас есть новогодняя шапка игры, есть весенняя, а может и остальные времена года сделать?
Maxim (adm): Там готовится другая шапка, совсем другая для ПК. Причём сделаем её для новых игроков, а для старых будет отдельная кнопка “старая/новая шапка”.

Beliar: А почему бы не сделать вместо капчи просто галочку “устроиться”?
Maxim (adm): Да уже на самом деле можно сделать. От ботов всё равно гугл-капчу надо. Можно что-нибудь сделать. Приложение надо, чтоб оно уведомление присылало, когда устраиваться на работу, пока его не делаю, потому что интерфейса под него нет. Как основные страницы будут — приложение сделаю. Оно уже как бы и есть в тестовом варианте.

Beliar: А сделать уведомление о пришедшем арте на ремонт?
Maxim (adm): Ну да, можно.

Морелло: Спрашивают про 4-й уровень сложности для кампаний для прохождения в крафте. Возможен ли? Соответственно давать за него больше очков, под 200.
Maxim (adm): Ну это уже слишком много.
Морелло: Так в крафте прохождение и оно очень не дешёвое за бой.
Maxim (adm): Зато проще проходить в крафте то будет.
Beliar: Бои усилить?
Maxim (adm): Там бои то делаем как в ивенте: балансятся они в госе (а для крафтоивентов в гос крафте), а имперки то сильно превосходят. Особенно если имперку одевает 5-й уровень.
Морелло: Имперки то не у всех есть. Далеко не у всех. Или опять получится каста игроков, которые их взяли и прошли, а остальные негодуют?
Maxim (adm): Ну да. Поэтому в крафте прохождение будет проще.

Beliar: Спрашивали: будет ли продолжение акционного сета? Сейчас есть меч холода, кольцо, щит, бронь и т.д
Maxim (adm): Полноценным комплектом с бонусами не будут. Сейчас смотрю и добавляю те артефакты, которые дорогие на рынке, чтобы сбавить цену на них. Они есть в игре и чтобы бои были недорогими на них держу цену. Которые самые дорогие, то их добавляю в акцию, но чтобы не было повтора артефакта с прошлой акции. Если допустим они все в цене упадут, будут, скажем, стоить меньше 100 тысяч за артефакт, то добавлю новых. Подумаем над этим, но в данный момент смысла не вижу. Смысл будет, чтобы как раз балансировать цену боёв. У меня нет цели, чтобы были стали дорогими, наоборот.
Beliar: В акционных намного легче бои проходить)
Maxim (adm): Разница не большая. На каких то уровнях та же бронька на 1 стат уступает.
Beliar: Тут стат, там стат и в итоге имбостат)
Maxim (adm): Пытаюсь сделать, чтобы такого не происходило. Там ошибка была с Кольцом Холода, что оно слишком крутое по сравнению с магазином. Пришлось добавить альтернативу. Остальные артефакты там бронька/щит они же не сильно превосходят. Нет цели сделать игроков, которые вносят реальные деньги, чтоб у них было преимущество. Наоборот цель, чтобы все были в одинаковых условиях.

Морелло: Гос артефакты для хаев, их очень мало, а для 22-23-х так вообще.
Maxim (adm): Надо будет конечно добавить. Они будут примерно как акционные по статам, только в магазине.

Морелло: Спрашивают про лотерей. Они будут ещё? Покупаешь билет и может что-то выигрываешь.
Maxim (adm): Это получается несправедливая тема, мне не очень нравится — участвуют все, а приз достаётся мало кому.

Морелло: Игрок накопит 50k лидерства на мифическом существе, появится ли кнопка “обменять”?
Maxim (adm):  Нет.
Морелло: Это потолок?
Maxim (adm): Там есть существа в базе на  следующий уровень, но кнопки обменять нет. Туда вынесены дисбалансные существа, которые для ГЛ не очень хорошо подходят.
Морелло: Например? Волшебные драконы?
Maxim (adm): В том числе. Да любые существа у которых слишком большое здоровье.

Морелло: Просят добавить какие-нибудь необычные засады в ГВ. Например против существ прошлого, механизмов и т.д
Maxim (adm): А как можно существ прошлого в караваны добавить? Это с тематикой не сочетается. А вообще добавить новых караванов нужно.

oOoArchAngeloOo: А это у вас тут что такое происходит? Типо интервью?
Морелло: Больше беседа)
oOoArchAngeloOo: Да? Ну тогда (вот тогда секретные предложения по модерации)
Maxim (adm): (принял секретные предложения по модерации)

oOoArchAngeloOo: Спрашивали, что вот есть кланы в игре с красивыми номерами и называются “Резерв”, почему их нельзя пустить к игрокам?
Maxim (adm): Запускали как-то аукцион.
oOoArchAngeloOo: Да, но давно)
Maxim (adm): Смысла мало, кому они нужны?
oOoArchAngeloOo: Я хотел себе 6666) Ждал на моменте регистрации 6665, отправил заявку и 6666 ушёл в резерв)
Морелло: За красивые цифры сейчас, наверное будет битва посильнее той, что была.
Maxim (adm): Битва то будет, но всё равно кто-то один получит.

Морелло: Возможно ли сделать сохраняемые наборы в ГЛ?
Maxim (adm): Надо сделать, да, есть такая проблема.

oOoArchAngeloOo: Часто просматриваю ПЗ и можно ли как-то помочь людям, которые попали на удочку мошенникам, например: человек в чате пишет “ищу кузнеца”, типо кузнец пишет плюсик, человек подвешивает ему арт на ремонт за 100-102 процента, а у них кузнеца нулевая и они чинят на 10% за полную стоимость. И это прям проблема. Но по факту наказывать их не за что, потому что получается виноват тот кто арт отравил. Но когда ивент ты торопишься, не смотришь какой у него уровень кузни, а тебе надо 8 шмоток закинуть, а они акционные.
Maxim (adm): Т.е там надо в момент передачи арта прописать на сколько ремонтирует кузнец. Ок, записал.

oOoArchAngeloOo: Ещё момент актуальный для активных игроков, что заходишь в раздел зелий в магазине и ты не можешь купить их сразу 10 штук. После покупки надо пролистывать страницу на этот момент.
Ю л и а н а: Да! Это очень напрягает!
Maxim (adm): Понял.

oOoArchAngeloOo: Вот была ситуация на парных ивентах: там же тягают игроков и они идут паровозом,  т.е игрок, уходит вперёд по волнам, а есть те кто волнами ниже: они вдвоём заходят сначала на 5-ю волну, потом сразу на 10-ю и так история повторяется с другими кто на 5-й. За счёт этого у человека 3 отыграных боя и он уже на 15-й волне и при этом клан кристаллы увеличиваются. И таким образом проталкивают до 40-й волны.
Maxim (adm): Такая тактика есть, да
oOoArchAngeloOo: То есть так задумано?
Maxim (adm): Это не то, чтобы задумано, но допустимо. Это такой гарантированный старт выше, не то что это прям преимущество огромное.
oOoArchAngeloOo: Это очень большое преимущество дает. Леха предложил такую идею: можно ограничить количество волн на которых ты можешь брать напарника. Сейчас если у человека, например, 14-я волна он может брать человека с 6-й волной или с 5-ой, правильно?
Maxim (adm): Есть такое.
oOoArchAngeloOo: Может надо просто физ. урон уменьшить, чтобы они не болтались. Сделать радистов 4 волны, пройденных, и тогда это даст возможность с 10-й на 15-ую перекидывать.
raTaHoa: Тут тоже не всегда хорошо, потому что бывает, например, ты проходишь уже 20-ю волну и у тебя есть соклановцы, которые, не могут найти себе пару в клане. Вот они там запоздали, поздно начали и им надо как-то просто пройти побыстрее, чтобы войти вообще хоть как-то.
oOoArchAngeloOo: У одного 16-й, у второго 20-й — он берет и тащит.
raTaHoa: Да, но бывает, пониже и у тебя, вроде бы есть запас. Ты можешь его просто протащить хотя бы 1 вот этот бой. Не то, чтобы тащить его дальше, а просто вот именно эти 10-ый , 15-ый и т.д.
Maxim (adm): Это такой старт дает, но он тебе не гарантированно в итоге преимущество даст по ивенту. Потому что будет такая ситуация: протащили тебя, допустим до 30-ой, у тебя будет кристаллов мало для 30-ой и с кем играть? Только с теми, эту 30-ую, кто на ней остался.
oOoArchAngeloOo: Так и берут.
Maxim (adm): Так это тебя тогда тащить постоянно должны. Это надо хорошо так договорить сразу, например со всем кланом. Вот вы все меня тащите. Просто смысла с этим бороться… Это фича ивента такая. Причем только в этом ивенте парном, который редко проходит.
oOoArchAngeloOo: Ну ладно. Ничё так фича) Будем юзать значит)

raTaHoa: Кстати пока речь о порталах прошлого: будет ли 6-я фракция прошлого вводиться? Там тёмные эльфы, вроде.
Maxim (adm): Скорее всего будет когда-нибудь.

raTaHoa: А непокорные полноценные будут?
Maxim (adm): Она больше будет вводиться не, чтобы против них поиграть даже, а чтобы за них можно было поиграть. Ну так, в лайтовом варианте введется.

Морелло: Спрашивают про выбор существ в ГЛ. Дать возможность с какой-либо ГЛ, например, с 10-ой — менять существ на выбор.
Maxim (adm): Естественно нет!

Морелло: Альт класс степных варваров. Будет?
Maxim (adm): Сегодня думал об этом. Мне больше идея нравиться, чтобы у них кровь не снижала урон. Типа, чтобы она копилась, существа чтобы апались по уровню, но она по другому работала.
raTaHoa: А умение какое у нее будет? Была мысль, в которой можно как раз не снижение урона, но при этом чтобы использовать кровь. Сделать что-то вроде “ярость крови”, но она будет только на ответке, как бы кровь уходить в дополнение урона.
Maxim (adm): Ответки это такая плохая тема. Это дефферская, получается, тематика. Текущие то получаются дефферы.
raTaHoa: Так в том то и дело, что так как у них кровь уже не будет уходить на защиту можно сделать актуально.
Maxim (adm): Если на ответку — это дефферская тема, то есть они стоят в деффе.
raTaHoa: С одной стороны да, но с другой стороны получается, что у них кровь не будет поглощать урон и они будут более ватные, чем основной класс.
Maxim (adm): Если мы делаем, что кровь не поглощает урон — уже фракция более атакерская.

Морелло: Спрашивают про 3-й круг имперок.
Maxim (adm): Так сейчас же выдаем их по чуть-чуть. Имперки, тьму в каждом ивенте. Ну, не в каждом, но почти в каждом.

Морелло: Возможность обмена частей артефактов на другие части артефактов? Имеется в виду перенести части кольца в  кинжал или сделать "универсальную часть" артефактов, которую можно самому решить куда добавить.
Maxim (adm): Но это получится, смотри: типо можно было бы сделать эту универсальную какую-то часть, только это надо делать какой-то интерфейс ее обмена на какую-то нужную тебе часть. Вставить некуда и для чего? Смысла даже особо нет. Ну нужна тебе какая-то часть определенная — иди купи на рынке. Суть такая, что если какие-то части слишком дорогие мы их как раз добавляем.
Морелло: То есть так и продолжится?
Maxim (adm): Пока да. Суть, что эти сеты альтернатива друг другу. То есть, если там кто-то не собрал один, мог собрать следующий.

Морелло: От ПвП-ешеров о МТ. Сейчас, так понимаю, в малых турнирах люди друг друга мониторят.
Maxim (adm): Пусть мониторят, в чем проблема?

Ю л и а н а: На счет передачи брюлей. Можно такое осуществить?
Maxim (adm): Нет. Ценность бриллиантов сразу понижает.

Морелло: Спрашивают про дома. Сейчас получается, что сверху списка те, кто купил раньше дом, у кого меньше айди. Возможно ли как-то поменять эту систему, потому что нет никакой возможности у тех, кто строит их сейчас попасть наверх списка и они просто остаются без возможности дохода?
Maxim (adm): Записал, посмотрим.

Морелло: Спрашивают про войны, будут ли?
Maxim (adm): Глобальные, как были?
Морелло: Можно и с открытым сектора новым.
Maxim (adm): Ивенты же есть, а война это тот же ивент, типо без ограничений и с наградами, якобы высокими, которые мало кто получает.

raTaHoa: Есть немного еще информации: есть сектора некоторые, которые сдаются в аренду, причем сдаются чуть ли не за реальные деньги.
Maxim (adm): Проблема есть.
oOoArchAngeloOo: За руки не поймаешь человека, когда он переводит бабки.
Maxim (adm): Там даже не в деньгах проблема, тут больше проблема есть то, что определенные кланы держат какие-то сектора и позволяют. Как решать, чтобы более свободно было?
oOoArchAngeloOo: Нанимать наемников в имперках, платить им бабки, чтобы те шли на новые сектора)
Maxim (adm): Вообще все сектора империи принадлежат, они кланам не принадлежат)
Ю л и а н а: Очень кланов много боевых, которые хотели бы — хотя бы одно предприятие. Люди у них более активно играли бы. А так: вступил в клан, предприятий нет и перспектив на них мало.
Maxim (adm): Так на каждый же клан не хватает, получается, секторов.
Ю л и а н а: Не все кланы хотят сектора, но те кто хотят — они есть, они готовы! Прям реально есть клан девчонок чисто амазонок там.
Maxim (adm): Они не могут захватить у другого клана?
Ю л и а н а: Она, например захватывает, а ей приходит угроза реальная. Типо завтра мы у тебя отожмем, а она пишет что это за бред?
raTaHoa: Там есть такая мнимая договоренность между топовыми кланами какие земли кому принадлежат. Мы, едва, с огромным боем отвоевали 4 сектора, они вообще там не очень прибыльные, но нам пришлось за них...
Ю л и а н а: Людям хочется, чтобы в их кланах было предприятие.
Maxim (adm): Топовому клану нужно иметь там игроков таких же уровней. Есть же ограничения.
raTaHoa: Там есть момент: может зайти, например, один 21 уровня и к нему в пару новые напротив противники 16, 18 уровень. Но что они сделают против 21-го? Или 23? Там как бы низкие уровни совсем они чуть-чуть снижают планку, но в целом можно сделать такую вилку, когда зайдет топовый один игрок со стороны, а с другой стороны, как бы они тепло не одевались, они просто не смогут его победить. То есть там сейчас получается ситуация с этой войной не очень.
Ю л и а н а: Война идет уже давным давно. Она уже и не война как бы.
raTaHoa: Уже одна закончилась, другая началась.
Ю л и а н а: И бегают эти наемники качают. Качают ГТ себе. Так вот теряется смысл всё это.
Maxim (adm): Есть проблема. Как решать в данный момент не понятно, к клановым вопросам подойдём, будем смотреть.

Парфюмер: Дайте хранителям больше возможности!
Ю л и а н а: Не надо вам возможностей, у вас надо отобрать права!
Парфюмер: Индексации зарплаты не было уже 5 лет!
oOoArchAngeloOo: У смотрителей тоже давно индексации не было!
Парфюмер: Да вы только вот так сидите и смотрите, а вот мы!)
Maxim (adm): Инфляция в игре? Что по индексации? Артефакты не дорожают. В магазине одинаковые цены.
oOoArchAngeloOo: А донаты? Всегда по-разному.
Maxim (adm): Донаты дешевеют.

Морелло: И, все-таки, хочется протолкнуть идею войны, которую так же просят. Пускай мы назовем его ивент-война.
Maxim (adm): Для чего? Чтобы племена территории захватывали?
Морелло: По большому счету всё что угодно. Игроки просто хотят именно этого формата.
Maxim (adm): Ок. Подумаем.

Морелло: И вновь и вновь самый частый вопрос/просьба в каждом письме — о перерывах в ивентах. Показалось, что над игроками последние года полтора происходит эксперимент: что будет если им дать то количество событий, о которых сами и просили)
Maxim (adm): Не обязательно же участвовать. В чем проблема?
Морелло: В ачивках, наградах.
Maxim (adm): Можно же часть ивентов пропускать.
raTaHoa: Если хочешь собрать сет полностью, то для этого приходится участвовать в ивентах только для этого. По факту можно за 2 ивента собрать арт, а третий пропустить, но это только для топ игроков, а для среднестатистического человека они едва по 40 частей за ивент собирают, т.е они не успевают за 2.
Maxim (adm): Можно чуть-чуть поиграть 1 ивент.
Морелло: Вот на моем примере: я по чуть-чуть пытался играть играть и  собрал только шлем тьмы за все это время.
Ю л и а н а: А я кольцо.
Maxim (adm): Вот видишь, значит тебе не нужны эти арты) Так понял, пока идет малый турнир — не запускать новый ивент?)
Ю л и а н а: Чередуйте хотя бы турнир/ивент.
Maxim (adm): Мы их чередуем вроде. ПВП, 4-5 ивентов. Ивенты: во-первых онлайн поддерживают, во-вторых новые игроки остаются. То есть, если не запускать ивенты — онлайн будет падать, поэтому их надо запускать. Хуже же они не делают. Активность в игре. Причем у нас ивенты все-таки боевые.

Морелло: Спрашивают про парное ГН. Возможно ли?
Maxim (adm): Зачем?
Морелло: Есть парное ГО.
oOoArchAngeloOo: Есть парное ГВ.
Морелло: И совсем логично сейчас парное ГН.
Maxim (adm): ГН там не сильно оно упёрто к кого-то.
Морелло: Вот Левиофан, например, просто ходит в ГН в крафте.
oOoArchAngeloOo: Так он робот потому что)
Maxim (adm): Я не думаю, что парно будет ходить.

Beliar: Воры против рейнджеров?
Maxim (adm): Воров будет больше, чем рейнджеров.
Парфюмер: Вообще кайф, самый классный ивент был. Почти около 80 ГВ можно было забомбить.
oOoArchAngeloOo: Который единственный-единственный.
Maxim (adm): Если вам сейчас такое запустить, вы скажете, что это за… Многие не помнят, что там за ивент был на самом деле)

Морелло: Пишут "Удалите фараонов — удалите фараонов!")))
Ю л и а н а: Если фракция не нравится — не трогай ее.
*Все* : Классная фракция!

Морелло: Альт класс фараонов?
Maxim (adm): Надо будет в теории делать.

raTaHoa: А планируется еще какие-то фракции вводить?
Maxim (adm): Когда-нибудь нужно будет делать. Фракцию новую сейчас точно не надо на этом этапе. Через несколько лет только.

Морелло: Возможны ли такие строения как "Управа", которая давала 500 золотых в день, "Ратуша" там. Эти строения давали в оригинальных героях золото каждый день. Но, скорее всего, это слишком будет. Хотя бы раз в неделю, как на подобии акций.
Maxim (adm): Так проще акции закупить — вот и будет как Ратуша. Сколько там акция приносит в день?
raTaHoa: У меня вот одна акция в неделю приносит 500 золотых.
Maxim (adm): Вот акция 500 золотых приносит. Стоит она допустим 300 000 — вот это Ратуша. Она же не может стоить дешевле акции по сути.

Морелло: Этот вопрос уже был — уникальные бои в ГВ. Было предложение новые фракции какие-нибудь добавить.
Maxim (adm): Это сначала ГВ надо переделывать и потом что-то там добавлять уже. Сейчас вот в  ГВ только кулдаун часовой. Его по идее надо: либо делать ограниченное количество заданий и без кулдауна, допустим, типо как в ГЛ сделано. Зашел, отыграл задания на сутки, например. Соответственно, у кого ГВ не докачено — тому восстанавливать их гораздо быстрее с зельем ГВ.

Морелло: Все-таки ждать реформ ГВ?
Maxim (adm): На самом деле она там переделана. Бои, как бы переделаны. Надо вот этих билдов только добавлять, все там перебалансить. Новые реалии, но она не запущена. Нужны вот эти фишечки там с кулдаунами и т.д

Морелло: Парные ГН, пока...
Maxim (adm): Бессмысленная, я считаю затея. Там такая же как и парная ГВ, если честно.

Морелло: Будет ли чистка ботоводов?
Maxim (adm): Будет. Не скажу когда.
Морелло: Собирается какая-то информация кто ботоводит и в какой-то момент их всех…
Maxim (adm): По всякому. Когда мы ботов блочим мы собираем доказательную базу, что это не просто так он заблочен.  Просто так не блочат.

Парфюмер: Когда элементы выкупают за секунду — это другой вопрос.
oOoArchAngeloOo: Даже не элементы, просто вот девушка-героиня выставила случайно арт стоимостью 300 тысяч за 30. Естественно его купили за несколько секунд, а тот кто купил не отвечал, но слил арт на империю.
Парфюмер: Хотя тут тоже противоречий полно. Писали, что за продавца Империя не должна отвечать. Сам переводит. Три раза тебя спросили.
oOoArchAngeloOo: Помнишь Леха пункт ввел, что все договоренности персонажей между друг другом, все их откаты они между собой. То есть никто не обязан за тебя отвечать. Если тебя обманули, значит тебя обманули. Откаты теперь вне закона. Но все равно пишут в ПЗ.
Maxim (adm): Ограниченно должно быть в месяц таких операций. Типо как подарок должно считаться.

Морелло: Привязка дополнительных персонажей к основному. Возможно ли как-то привязать к основному персонажу на законном уровне?
Maxim (adm): Думаю Александр будет против. Скажет — ну куда еще там настройки эти внедрять?
Морелло: Взять любую другую РПГ— у них там 90 кнопок сразу на экране.
Maxim (adm): В чем проблема в инфе прописывать?
Морелло: Не все прописывают. И Шериф блокирует.
Maxim (adm): Ну так надо подписывать.
Парфюмер: Это обязательный факт. Мы вешаем бан на три дня или предупреждение.
Maxim (adm): Кто не прописывает — тот и не будет прописывать в настройках.
Парфюмер: Леха дает возможность избавиться от мультов)

oOoArchAngeloOo: Есть тот, кто, условно, на форуме сидит, который поиграл, начинает чудить. Идет мультом и/или отодвигает других основных персонажей на ивенте, которые стремятся к топу.
Maxim (adm): Но он же мультом хорошо сыграл.

Морелло: Пишут, что отсутствуют гос амулеты с параметром БД. Оскал дракона доступен только с 17 БУ. Возможен ли какой-то гос чуть меньшего уровня? Сейчас получается медаль отваги приходиться брать на уровнях ниже.
Maxim (adm): А зачем вообще амулет? Он не нужен, потому что там дисбаланс, который где-то есть. Допустим, рыцари начнут сильнее с этим амулетом играть.

Морелло: От картёжников. Можно ли сделать кнопку сброса карты больше?
Maxim (adm): Я ее сделал, где-то месяц назад, может три недели назад. То есть ее область нажатия - она больше. Она где-то в 2 раза больше стала. Размер кнопки так же выглядит, но область ее нажатия больше стала.

oOoArchAngeloOo: А на ивентах столько проблем с багами...
Maxim (adm):: Там в ивентах на самом деле были такие баги, которые на тестах бы не выявили.
Парфюмер: Особенно на 60-ой волне)
PoRoSeNoK147: Но все же ее взяли в итоге.
Парфюмер: В госе взяли!
Maxim (adm): Короче, с 60-й волной там такая штука произошла. Там какой-то баг был, мобы стали не 4-х значными, а 6-и. Один баг правился, то ли там у кастеров героев что-то, то ли мало маны было, то ли много. Какой-то стат был не правильный.
oOoArchAngeloOo: Короче, у вас все сползло?
Maxim (adm): Да. Он исправился, но повлек другое. Вот эти уровни 60-е они не знаю как, но я их не перебалансил после исправления бага. Даже, если бы тестер прошел все уровни, там до сотого, это потом уже был перебаланс. Игроки уже играли, допустим 20 уровней и не видели всего. То есть исправляется баг и идет перебаланс всех уровней. Но пока еще игроки не дошли до них. И почему то бот с 60-го — то ли запрос не правильный был, то ли что, когда апдейт был этого баланса.

Парфюмер: Очков амуниции в гильдии тактиков поднять, хотя бы на 10-ку никак нельзя? Потому что в таком бомже люди умудряются заходить. Это дикая беда, потому что это делается, практически, на каждом БУ. Там можно разогнать для 16-го БУ артами 13-го.
Maxim (adm): Надо посмотреть минимальное возможное.
Парфюмер: Без акционок?
Maxim (adm): Да. Надо типо массив по уровню минимально возможных. Надо, чтобы все арты были одеты и какое ОА там получится. Там что-то говорили "вот есть, бьют такой, мне надо вот такие кольца одеть". И я объясняю, "почему именно такие? Эти кольца для нубов". Говорит: "я одеваю, потому что у меня, например, перки под это взяты, урон больше и в итоге они типо выгоднее получается, а  меня не пускает в бой". Надо посмотреть, что там в ГТ по ОА.

raTaHoa: Был еще вопрос такой: можно ли добавить дополнительный фильтр в заявке в боях групповых, где указывать именно диапазон ОА?
Maxim (adm): Понял суть. Просто эти групповые бои такой популярностью сейчас не пользуются, потому что ГТ есть. Есть бонусные дни какие-то, когда нужны эти групповые бои, то будут просто качаться в них. Суть такая, что если мы вводим какую-то пользу для групповых боев, именно ОА, то просто все качаются. Если это полезно качаться. Если что-то протестировать кто-то хочет, они могут клановую заявку создать. Никто им не мешает.
Парфюмер: Тут больше про нарушения заявки. Она у нас как бы в ТЗ идет не обязательно.
Maxim (adm): Мы обсуждали уже, что до 5-го там надо уже ГТ сдвигать просто на 5-ый уровень. Тогда они будут не в групповых сидеть, а в ГТ.

Морелло: Третёмный турнир. Возможен ли?
Maxim (adm): Её почти сделали в ГТ, но не ввели. А, ты про турнир?
Морелло: Да.
Maxim (adm): А я про арену. В ГТ она будет. Эта арена. Один раз в день. В тёмную, наверно. Светлую, мне кажется, договариваться надо. Почти сделали.

raTaHoa: Нашлись способности, умения фракции и т.п без отрисованых иконок.
Maxim (adm): Они же нашли их по именам.
raTaHoa: Нашли, да, но картинки не нарисованы.
Maxim (adm): Ссылки-то самой нет в игру на это, поэтому смысла особого нет.

Парфюмер: А посох? Имперский посох будет для магов?
oOoArchAngeloOo: Магический сет, аля имперка чисто на магию.
Maxim (adm): Магия это такая… Либо магия будет рулить, либо войны. Но, если будут маги рулить, то это не правильно.
oOoArchAngeloOo: А то, что все войны будут рулить это правильно?
Maxim (adm): Так все же войны.
oOoArchAngeloOo: Нет, я маг.
Maxim (adm): :) А остальные все войны.
oOoArchAngeloOo: Ну вот, хорошо, я их всех буду нагибать.
Maxim (adm): Но это же не правильно.

raTaHoa: Для уровней, которые будут выше 23-го, будут ли у них новые строения в типо цитадели или замка?
Maxim (adm): Смысла нет добавлять замок. Это увеличит еще больше неравенство в смешке той же. Смешка потом бомбанет. Допустим, мы водим на 24-м +25% армии. В смешке 24-й уровень с кем его ставить? С двумя 23-ми?
raTaHoa: То есть пока у нас уровни до 30-го не достигнуты, такого не будет?
Maxim (adm): Вообще смысл от такого строения. Лучше плавный рост, чем резкий. Когда цитадель, например, появляется — резкий рост армии.

Морелло: Спрашивают про ивенты с любыми артефактами, но без модификаторов. По типу гильдии искателей, возможны ли?
Maxim (adm): В гильдию искателей и ходите. Кампании побольше надо.
Морелло: Хорошо. Четвёртая ГИ?
Maxim (adm): А я бы и не вводил пока четвертую, зачем она? Компаний 10 еще вести, тогда можно и 4-ю.

raTaHoa: Еще был вопрос на счет гильдии рейнджеров: планируется ли повышать уровень? Достаточно ли сейчас вообще игроков, которые достигли максимального уровня?
Maxim (adm): Не смотрел. Есть максималка. Кто-то уперся? По идее, если уперлись — повысим.

raTaHoa: Еще момент, на счет кузнецов: чтобы узнать срок окончания ремонта, нужно зайти в кузню. А можно ли вывести эту информацию сразу к арту?
Maxim (adm): Вряд ли получится, потому что вообще будет переделка инвентаря. Наоборот минимизировать будем информацию. Инвентарь будет не такой, где куча всякой информации, а наоборот будет список картинками более правильный. Мне, кажется, что инвентарь и так перегружен всякими комплектами, вкладками. Я сейчас делаю работу с инвентарем другую, он так перегружен. Упростить уже очень тяжело.

Морелло: Спрашивают о сундуках: можно ли приравнять "звездочки" к сундучку, так как не хватает места? Желтая звездочка это один сундук, а синяя другой.
Maxim (adm): Так люди теряют артефакты в сундуках, а еще и в звездочках будут терять их. В общем, надо мне инвентарь переделать, а потом подумать что там можно сделать.

Морелло: Следующий вопрос от кузнецов. А конкретно про возможность очереди ремонта.
PoRoSeNoK147: Ивентов стало много и у кузнецов работы много!
Maxim (adm): Там же какая-то кнопка есть отремонтировать моментально, нет?
oOoArchAngeloOo: Это за брюли.
PoRoSeNoK147: Если кто-то закинет тебе брюлей или ты повышаешь процент.
PoRoSeNoK147: После ивентов там реально огромная очередь. Хотя бы, чтобы молча кузня работала сама по себе.
Maxim (adm): Я спрошу у Александра, но думаю он не захочет это делать. Так-то передать — передам. То есть берем артефакт и жмем редактировать, берем другой арт — жмем редактировать и он в очередь встает? По идее ты просто его редактируешь и он в очередь встает. Такое?
PoRoSeNoK147: Да.
Maxim (adm): Ну, посмотрим.

Морелло: Спрашивают про анти на анти вор. Возможен ли такой? То есть у человека стоит анти вор, а вор купил себе анти анти вор)
Парфюмер: А потом он купил анти анти анти вор)
Maxim (adm): Так, вроде особо ПВП же нет там. Вряд ли)

oOoArchAngeloOo: А клановые статы новые или возможность увеличения параметра?
Maxim (adm): Нет, статы добавлять это такой уже… Текущие статы дисбалансные уже. Допустим, для МР это сильно круто. Еще плюс два стата они там конвертируются в дополнительные. Я против боевого преимущества за БС, что-то другое если.

Антихрист_РнД: По поводу сурвилургов. Будут ли какие-то изменения?
raTaHoa: Может быть вместо сурвилургов сделать данжи вроде ивентов. Только локального запуска. Например, с пиратами, те же самые порталы прошлого.
Maxim (adm): Допустим есть какое-то подземелье, где мы идем, бьем кого-то, потом еще кого-то бьем и еще кого-то. Первые месяцы может будет там какое-то разнообразие. По итогу, если его через месяц не поменять, то он всем надоест.
Ю л и а н а: Сурвилурги давно всем надоели, если честно.
Maxim (adm): Согласен.

Антихрист_РнД: А планируете расширять благо Абу-Бекра? Какие-то бонусы более высокого плана. За подороже, где было бы больше плюшек.
Maxim (adm): Есть же там всякие зелья.
Антихрист_РнД: Зелья девать некуда.
Maxim (adm): А какие плюшки-то еще?
Антихрист_РнД: Например, добавление автоматического зеркала.
Maxim (adm): Про зеркало говорили уже, что надо его переделывать сначала.
Антихрист_РнД: Может сделать аккаунт более дорогой, где оно будет встроено.
Maxim (adm): Можно и в это встроить немного боев.
Антихрист_РнД: Либо на немного боев. Потому что брюли девать некуда.
Maxim (adm): Лучше придумать куда их девать, чтобы это не влияло на баланс.

Морелло: Вновь просят защиту о смурфов существами из ГЛ.
Maxim (adm):: А что кланвары существами из ГЛ не просят?)

Морелло: Как работает распределение в смешанных турнирах? Вопрос дисбаланса уровней. Например, 19-ый был против 14, 13 и 12.
Maxim (adm): Есть у каждого уровня, у каждой фракции свой вес. Сумма весов против другой суммы весов. Эти веса корректируются через какое-то время. Есть там отклонение допустимое. 1% или 2% суммы весов, т.е. старается алгоритм найти, чтобы сумма всех отклонений была минимальной. Бывает распределяется и напоследок остается с большими отклонениями. Они стараются быть минимальными, но иногда там могут быть завышены веса у кого-то уровень фракции.
Морелло: А вес зависит от персонажа?
Maxim (adm): Нет.
Морелло: То перс может быть и перекаченный и недокаченный, но вес у них один?
Maxim (adm): Да.

Ю л и а н а: А будет стена когда-нибудь еще раз? А то я слышала про нее, но сама не играла.
Maxim (adm): Она не интересная.
Ю л и а н а: Да?
Maxim (adm): Точно говорю)

Pagan of Dark: Жалуются, что у нас ПВП-ивентов нет. Были же состязания грифоном и монтикорами, состязание света и тьмы. Есть такое предложение: у нас сейчас есть рейтинг кланов. Можно собрать общий рейтинг за последние клановые ивенты всех кланов, сотню хотя бы. Ранжирование сделать по результатам нескольких ивентов. Дальше вводиться новое состязание грифоном и монтикором, но не дается выбор. Именно кланы, а не игроки распределяются между ними. Кланы на первом и четвёртом месте — к грифонам, а второе, третье — к мантикорам. И, таким образом, они раскидываются на равные две силы.
Maxim (adm): А как быть с тем, что игроки из клана в клан могут переходить?
Pagan of Dark: Это отдельная тема. Считаю, что, если начинается клановый ивент, врубать запрет на переход. Клан — это должна быть стабильная структура. Если клан готовится  к какой-то войне, он должен заранее набрать себе игроков.
raTaHoa: Многие игроки просятся в кланы, когда начинаются ивенты. Они хотят поучаствовать, хотят войти в клан.
Maxim (adm): Для развивающихся кланов это плохо. Есть игроки, которые видят, что клан ведет набор. Игрок старается на ивенте, его в топовый клан не возьмут, в Украину и в Титаны. Но в какую-нибудь 20-ку кланов попросится. Потом он задержится в этот клане. Понятно, что кланы, которые в тройке лидеров, могут продавать места за призы. Было такое, что там можно заплатить, вступить в клан, получить приз за первое место, например.
Pagan of Dark: По поводу клановых ивентов: во-первых, 10 мест. Допустим, первые три места не давать 10 циклопов, шаманов 9 и 8, а чтобы был более спортивный интерес давать разные легендарки. За первое место одни, за второе другие и т.д.
Maxim (adm): Неизвестно какая легендарка лучше.
Pagan of Dark: Вот пусть и думают какое место им занимать.
Maxim (adm): Как думать? Тут все равно всегда за первое бьешься.
Pagan of Dark: Нам в Долине магов биться за третье место не интересно, потому что за четвертое дают набор лучше.
Maxim (adm): У вас клан вряд ли сможет за первые три места биться)
Pagan of Dark: Мы третье занимали и дали мне корсаров желтых. Но они в ГЛ вообще… На автомате они вообще не могут играть.
Maxim (adm): Они менее универсальные. Не каждое существо для автоматических боев в ГЛ. Понятное дело.
Pagan of Dark: И в продолжении сделать более ранжированы 1, 2, 3, 4-е место до десятого. А дальше давать с 11-20 с 21-30, чтобы мелкие кланы получали тоже хорошие наборы. И не заморачивались особой конкуренцией.
Maxim (adm): Наоборот надо, чтобы заморачивались конкуренцией. Если я буду разных существ вводить каждый ивент, то существа просто кончаться и будут повторяться. Уже пошли фракционные существа вместо нейтральных.
Pagan of Dark: За первое место вы вводите новое существо. За второе легендарное существо, которое уже выпадало.  А за третье место существо, которое выпадало уже раза четыре.
Maxim (adm): Это не правильно. Если за второе место будем повторять, особенно за третье, то это ведет к мифическому существу. Повторная легендарка копится на мифическое. Зачем это? Наоборот на мифическое надо копить, чтобы их немного было. Чтобы оно у каждого было. Чтобы они были неплохими ими нужно играть, а если ими не играют, то неизвестно какие они.
raTaHoa: Так их еще нужно получить.
Maxim (adm): Через несколько лет будут мифические у многих и ими будут играть. Они скорректируются.

raTaHoa: Лайки на форуме просят. Чтобы за идеи и предложения можно было голосовать.
Морелло: Например, в газете: БДшат комменты, а публикации хомячат.
Maxim (adm): А дизлайки? Без дизлайков?
Морелло: Без дизлайков.
Ю л и а н а: Просто лайк. Не нравится — вообще не отмечай. Негатива и так хватает.
Maxim (adm): Дизлайк легко ставить, если его нету. Делаешь ответ на сообщение и пишешь "дизлайк этому сообщению, если согласны, то лайкате".
Ю л и а н а: Но хотя бы сделайте лайки. Они нужны на форуме.

Pagan of Dark: Нельзя интеллект научить обходить стенки?
Maxim (adm): Это сложнее.
Pagan of Dark: Бот влезает в эту стенку, так еще и встает на нее.
Maxim (adm): Да, там баг какой-то с огнестенками. Ящеров-то убрали, потому что глючил интеллект с огнестенками. Алгоритмы там есть, которые смотрят, что, если идем — получаем определенный урон, не надо туда идти. Но они, почему то не работают. Баг, в общем, закрался.

Pagan of Dark: А почему, если стоит две стенки не считается урон?
Maxim (adm): Потому что не может он суммироваться. Стоит стенка и через пол хода у нее заканчивается действие. Я хочу ее переставить, но урон чуть-чуть меньше. Поставил героем, переставляю гномами. Нельзя суммировать их — это уже совсем читерно.
raTaHoa: Не суммировать, а просто не менять мощный урон.
Maxim (adm): Я и говорю. Есть более мощный урон. Допустим 100 урона. Он через пол хода кончается. У меня есть юнит, у него 90 урона. Что делать со стенкой?
Pagan of Dark:: Встану юнитом и получаю 190 урона.
Maxim (adm): Нет, суммировать нельзя. Стенка горит три хода.

raTaHoa: Отсюда, в этом же вопросе у того же человека было у демонов тьмы есть абилка, которые юниты могут наносить карающий урон. Она становится ненужной, потому что перекрывает его магию. То есть он может наложить слабость гораздо больше, чем наносит обилка. Она наносит три, а он 12 положил. А юниты, в любом случае, будут наносить. У них замена 12 на 3.
Maxim (adm): Это сложная тема. Там она по разным ударам накладывается.

raTaHoa: С отравлением у некоторых юнитов тоже было, что кто-то более мощный, когда отравят, если более слабый, то оно не переделывает на более слабый урон.
Maxim (adm): Но это отравление. Всякие проклятия по разному накладываются. Одно при ударе, одно при заклинании, третье еще как-то.

raTaHoa: Уже не один раз была дискуссия насчет того, какие юниты относятся к фараону затмения, а какие к разбойникам. Сейчас они все перемешаны.
Pagan of Dark: Есть игровые фараоны, а есть не игровые фараоны, а есть юниты пограничные и их не припишешь ни к фараонам, ни к разбойникам.
Maxim (adm): Это я так уж для ивента делаю, каких юнитов добавить/убрать.
raTaHoa: Вот получить бы информацию для справки, чтобы их приписать.
Maxim (adm): Нулевая у них фракция.
raTaHoa: Их называли ещё “Фараоны затмения”
Maxim (adm): Всех юнитов не ставлю к разбойникам. Крокодилов ставлю. Верблюдов где-то ставил, где-то не ставил. Расхитителей через раз. В общем это — "разбойники египтян", но они могут быть с разбойниками, могут не быть.
raTaHoa: Т.е это одна всё-таки фракция получается?
Maxim (adm): Разбойники у нас не фракция, а так) Например, дезертиров — можно отнести к “разбойникам рыцарей”

raTaHoa: Кстати, фракция механиков — они планируются как полноценная игровая фракция?
Maxim (adm): Не планируется, они более для ивентов.

Морелло: Спрашивают: можно ли увеличить область нажатия кнопки личного сообщения по типу сброса карты? С телефона в неё нормально попасть можно только увеличив экран.
Maxim (adm): А вдруг ты захочешь попасть на персонажа, а не в ЛП.
Pagan of Dark: Занеси всех в чёрный список и не парься)

Pagan of Dark: возможен ли повтор ивента с чёрным рынком сурвилургов?
Морелло: Это один из лучших ивентов по отзывам.
Maxim (adm): Он лучше потому что рынок там был. Там сложность в количестве, очень много артов за одно событие сразу завезли.
Pagan of Dark: Арты пускай те же, может просто ивент по механике по другому сделать.
Maxim (adm): По механике там караваны сурвилургов были, сейчас же ивент с разбойниками тот же самый, только более сбалансированный.

Pagan of Dark: По артефактам. Есть старые комплекты артефактов, которые были переделаны под фракции с 14-го БУ. А есть комплекты амфибии, инквизитора и подобные, которые остались без внимания. Есть неполные комплекты, во многих нет колец например. И допустим ввести полный комплект и вместе с этим апнуть их добавив какой-то бонус. Можно ли так, чтобы комплекты стали более актуальные?
Maxim (adm): На самом деле это несколько неправильно добавлять кольцо к каким-то комплектам. Оно будет у единиц и оно должно быть не хуже имперского.
Pagan of Dark: А эти комплекты можно, например, в рамках портального ивента ввести в виде наград?
Maxim (adm): Это слишком круто. Каждый артефакт будет стоить по 300k золота и для кого их вводить?
Pagan of Dark: У нас сейчас как награда происходит: происходит ивент …
Maxim (adm): Знаю как они выдаются, всё там считается и как бы топ 100 примерно всегда окупается.
Pagan of Dark: Не про окупаемость, а про сам ввод этих артефактов.
Maxim (adm): Особо смысла нет вводить в целом, поскольку есть имперки, которые каждый при желании может собрать, понятно, что не каждый закрафтить может. А здесь очень ограниченный круг получится. То что рарокомплекты не полные — в этом и есть их уникальность, их же можно смешивать с другими комплектами, с той же имперкой/тьмой.

raTaHoa: Возможно ли снять крафт с артефактов с какой-то комиссией элементов? Есть закрафченный арт — раскрафтить его и получить часть элементов.
Maxim (adm): Так сломать могут артефакт. Закрафтили, сломали, сняли элементы.
Pagan of Dark: А допустим с какого-то высокого уровня оружейника возможность снять хотя бы 10% элементов.
Maxim (adm): И все будут к этому оружейнику обращаться и в итоге баланс стоимости упадёт. Это тоже самое, что предложить давать за ГН в три раза больше элементов.

PoRoSeNoK147: Как-то проходил ивент за который награждали рандомно модификатором крафта. Будет ли повторение?
Maxim (adm): Не обещаю.
PoRoSeNoK147: Это было очень интересно в плане рандома, потому что он не за все победы падал, так и в плане сути награды.
Maxim (adm): Элементы подняли в цене вроде после этого ивента на какое-то время. Плюс опять же ГН качать перестанут и будут ожидать такого ивента для закрафта.
Антихрист_РнД: Средний уровень игроков растёт и на хаях уже ГН не сильно качают, потому что она задрана.
Maxim (adm): Добавили же существ, заданий новых. Сейчас да, элементы ГН дороже, но опять же это плюс для новичков, что они смогут подзаработать.

Pagan of Dark: А вот PvP-ивенты, состязания Мантикор и Грифонов — они очень редкие. PvP-игроки были бы очень довольны.
Maxim (adm): С PvP есть проблема, что там процент побед в районе 50 и сильно больше не сделаешь и в этом проблема
Pagan of Dark: У меня было 3 победы и 9 поражений
Maxim (adm): Так вот в этом и проблема. Если у игрока меньше 90% побед — он грустит)

Pagan of Dark: Клановые ивенты хотя бы через раз.
Антихрист_РнД: Да, для руководителей кланов в это время очень большая работа: с коллективом например, рассылки многие могут просто не прочитывать, соответственно нужно лично обращаться, узнавать какие у человека обстоятельства.
Maxim (adm): Сокращать места в клане?
Антихрист_РнД: Само движение по сокращение дало то, что сейчас место в клане действительно начало цениться.

Морелло: Про балансировку различных фракций, на различных уровнях тут уже не зайдут вопросы.  Вот есть ряд “бесполезных” умений и навыков.
Maxim (adm): Про навыки история простая: если мы их меняем, то меняется много чего. Если сделать неиспользуемые навыки - используемыми, то неизвестно в итоге какой билд получиться: лучше или хуже. Соответственно баланс под эти билды. Но у нас и так вроде разнообразие, у одной фракции есть несколько билдов, перков и т.д. Куча фракций, куча альтов, это в принципе невозможно сбалансировать. Есть игры где же вводят каких-то юнитов — и там сначала рулят одни, потом другие, затем третьи.

Антихрист_РнД: Можно ли на программном уровне прописать ограничение подарков?
Maxim (adm): Это же невозможно. Передачи же идёт разные: подарки, торговля, кланам и прочие, плюс временной промежуток 30 дней - как программно это понять? У нас свободные передачи

Морелло: Возможны ли в таверне новые виды игр? Покер?
PoRoSeNoK147: Нарды!
Pagan of Dark: Домино!
Maxim (adm): Смысла мало,  есть же для таких игр специализированные сайты.

Морелло: Существует теория заговора, что те кто обменивают бриллианты на золото имеют в картах некое преимущество.
Maxim (adm): В картах ничего абсолютно подобного нет. Просто рандом.
Морелло: Чисто психологический и статистический факторы?
Maxim (adm):  Вообще ничего нет. Это та же самая теория заговора, что удача у бота срабатывает чаще.
Морелло: Кстати, мне на днях скинули подтверждение, что бот — якобы знает на каком ударе произойдет удача.
Maxim (adm): Не знает. Бот не смотрит сколько у него не срабатывала удача. Есть же механизм, что, если удача не срабатывала, следующим ходом больше вероятность, что она сработает. Бот это даже не смотрит.

PoRoSeNoK147: Промахи бот считает?
Maxim (adm): Промахи считает.

Морелло: А видит ли бот капканы?
Maxim (adm): Нет.
Морелло: Ни капканы, ни ловушки?
Maxim (adm): Нет. Если бы он видел, он бы их в принципе все обходил.

Морелло: Существует такая теория заговора, что в рулетке сидит человек, он же крупье, который игрокам специально подкручивает выпадения, чтобы они проигрывали, или наоборот какие-то игроки выигрывали.
Maxim (adm): :) Так есть же архив рулетки можно всё проверить.
Морелло: И выпадения действительно рандомные?
Maxim (adm): Что генератор чисел выдал, то и выпало.
Pagan of Dark: А существует ли у этого генератора чисел какая-то подкрутка? Многие уверены в том, что например посе 23 выпадет 32 или через несколько ходов выпадет 12. У нас есть в клане такие “фанаты” такой темы)
Maxim (adm): Ну, может они генератор чисел раскусили если только)
Морелло: И на новые года тоже числа случайно генерируются?
Maxim (adm): Конечно)
Антихрист_РнД: У рулетчиков свои суеверия!
oOoArchAngeloOo: Посоветуйте им книгу прочитать: “Одураченные случайностью”!

метки:
Интервью
Комментарии
61 / 07.02.2021 14:05 / Ramzer [8] ?
Гэндальф Серый, ну так еще лет 6, думаю из болота выйдем
62 / 07.02.2021 14:08 / Ramzer [8] ?
Гэндальф Серый, поэтому я упомянул газету, она стала очень полезной. Хочу сказать спасибо тем игрокам, которые занимаются этим.
63 / 07.02.2021 14:09 / Гэндальф Серый [20] ?
да.. Дейли ТОП!

еще бы радио подкрутить популярности..) как нибудь)
64 / 07.02.2021 14:09 / паровоз Брюстер [16] ?
Гэндальф Серый, капец, ты нафлудил  
65 / 07.02.2021 14:11 / Гэндальф Серый [20] ?
но даже у дейли есть куда выходить) надо покорять ютуб))
а нам как хорошим помощникам лайкать и смотреть видосики)

ведь чем больше мы это делаем тем большему количеству людей с похожими интересами Ютуб рекомендует эти видео)

а больше просмотров.. и в гвд народ потянется)
66 / 07.02.2021 14:11 / Гэндальф Серый [20] ?
паровоз Брюстер, ну да..это мы умеем любим практикуем  
67 / 07.02.2021 14:14 / Ramzer [8] ?
Гэндальф Серый, нужна реклама на ютубе!) А то смотришь и видишь одни игрульки, так почему нашей нет? Где-то идею видел, дать ютуберу аккаунт с плюхами (ну как Толгар допустим) и пусть поиграет, поимбует)
68 / 07.02.2021 14:18 / Гэндальф Серый [20] ?
Ramzer, реклама пропускается на автомате и всё) надо чтобы ролики про ГВД вылазили в рекомендациях)

или были в трендах) давайте разденем гидру)) топ 1 в трендах обеспечен :D
или такой заголовок ШОК! В Империи сожгли живого человека на костре!

ну типа про суртаза) пусть с небольшим запозданием)
69 / 07.02.2021 14:28 / Pagan of Dark [17] ?
Цитата: Гэндальф Серый
давайте разденем гидру
70 / 07.02.2021 14:39 / Santikk [16] ?
до сих пор улыбаюсь...

Морелло: Альт класс степных варваров. Будет?
Maxim (adm): Сегодня думал об этом.
71 / 07.02.2021 14:42 / Ramzer [8] ?
Гэндальф Серый, видео, где админ на море и думает об альте СВ
72 / 07.02.2021 14:49 / Гэндальф Серый [20] ?
на море? про альт Св надо думать в пустыне)
73 / 07.02.2021 14:53 / Ramzer [8] ?
Гэндальф Серый, так на другом берегу отряды СВ стоят ждут своего часа
74 / 07.02.2021 14:57 / Ramzer [8] ?
Гэндальф Серый, в пустыне он про фараона думал
75 / 07.02.2021 15:52 / katze_ruS [9] ?
Где-то видел турниры киберспортивные, с играми, где всё решает кач. ГВД не особо зависит от перекача, и имеет массу нераскрытых возможностей. Просто все о них забыли. И именно от реализации этих возможностей зависит будущее - игра или погибнет, или возродится фениксом и будет пылать ещё ярче. Это я к чему - не унываем, надо кооперироваться - 5 тысяч среднего онлайна это и не мало, но это даже проще и быстрее провести какие-либо мероприятия к сбору информации, необходимой для "революции".
76 / 07.02.2021 16:50 / Ramzer [8] ?
katze_ruS, Лак и БД наше все
77 / 07.02.2021 18:58 / katze_ruS [9] ?
Угу, особенно у минов
78 / 07.02.2021 18:59 / katze_ruS [9] ?
И вероятность награды ГН тоже везучая
79 / 07.02.2021 21:55 / Мирий [21] ?
Можно тезисно сделать, было бы удобней главное на листик посмотреть и все.
80 / 08.02.2021 02:08 / PurpleFox [15] ?
Для новичков в игре вообще нужно очень многое переделать. Практически во всех проэктах в первой неделе\месяце игры дают интересные плюшки, в том числе временные баффы типо Абу-Бекра. А  так же не проще ли просто ограничить компанию 5 или даже 7-9 уровнем как ГВ или ГТ. Пусть человек хоть немного в игре разберётся. А сомое главное это обучение. Я только спустя несколько месяцев игры узнал, что есть ГН. Это же огромный пласт игры, как можно не упомянуть об этом в обучении? =) пока не разобрался в игре создавал много мультов для того, что бы поиграть за другие фракции и понять кем хочу играть. Просто потому, что в начале очень сложно с деньгами, пока не разберешься, на что опять же уходят дни. Первые несколько часов играешь в дуэли, а потом заканчивается золото  и копишь несколько часов или дней, а потом узнаешь, что все противники сильнее ибо они качались на охоте, а ты как идиот в лесу.... Писать и писать.... В общем игра вообще не рассчитана на новичка. Порог вхождения на уровне старых игра типо Morrowind или Neverwinter Nights 2, где в начале всегда запорешь персонажа и только после нескольких рестартов поймешь как играть, если не забросишь игру нафиг, ибо все другие игры проще, и понятнее..

Возможность комментировать доступна после регистрации