27.08.2009 17:00
 0 просмотров  39108  196

Транспорт (официальный опрос).

Уважаемые игроки!


Сегодня мы хотим предложить вам поучаствовать в опросе. Опрос на тему: «Каким Вы видите транспорт в ГВД?»


Что такое транспорт и зачем он нужен? Транспорт – некое средство, способное уменьшить время перехода героя между секторами. Транспорт может перемещать мгновенно, а может просто сокращать время перехода. Он может быть платным, а может быть бесплатным. Он может обладать простой структурой, а может сложной. Он может допускать возможность апгрейда или даже уникальные возможности, доступные немногим, а может быть простым и доступным всем. Но вот каким мы хотим его видеть?


Например, это может быть лошадь, которую можно покормить, подковать или даже купить ей новое седло. А может быть гипножаба, которую нужно поить метафизическим чаем и которая перемещается при помощи метода пространственно-временных скачков. Всё зависит от вас и вашей фантазии. :)


Для чего нужен этот опрос? Дело в том, что вариантов реализации транспорта в игре множество. Транспорт можно сделать одним способом, другим способом, третьим способом… Администрация проекта решила выяснить, как игроки видят реализацию транспорта в игре. Какой именно вариант устроил бы большинство игроков.


Просим вас высказывать своё мнение по возможности подробно и понятно. Любой флуд и оффтоп будет удаляться, авторы получат бан, причём надолго. Опрос проводится с момента публикации до 23:59 04.09.09

Комментарии
21 / 28.08.2009 09:41 / Geroj4uk [17] ?
Два варианта:
1) Согласен с первым постом, но варвары должны летать на птицах грома. Шанс попадания в воровскую засаду нужно увеличить.
2) Можно сделать систему телепортов из любого сектора в любой. И если по пути стоит воровская засада, то в нее попадаешь.
22 / 28.08.2009 09:41 / Alkor [12] ?
Кстати, простор для создания новой гильдии: прибавляется за каждый переход, с ростом гильдии- сокращается время перехода. К тому моменту, когда надо будет бегать по ГН-м, время перемещения сократится.
23 / 28.08.2009 09:49 / Dron-E [17] ?
В этом вопросе думаю не стоит отходить от классики! Мы итак гипотетически перемещаемся между секторами на лошадях.

1. Для мгновенного перехода необходимы фиксированные двухсторонние и односторонние порталы в ключевых секторах. За символическую плату например в 20-50 копеек, происходит перемещение, но с неким штрафом, например нельзя перемещаться повторно в течении 15 мин и пешком будешь топать гораздо медленней.
2. Для пешеходного перехода можно сделать модификаторы увеличивающие скорость перемещения, как-то зелье скорости или заклинание.
3. Ну и возможность телепорта с любого сектора в любой сектор, при помощи рара - мирного арта, одеваешь кольцо юзнул -  указал куда - очутился там, прочка падает, ремонт не из дешевых. Выдается тем кто отличился в миниивенте про транспорт.
24 / 28.08.2009 09:49 / _SeNoVaL_ [10] ?
Хм.. в общем, предполагаю такой вариант:
Новость:
В районах NN, NN, NN и NN появились таинственные маги (объект: хижина мага), утверждающие, что могут перенести героя и всю его армию к любой другой хижине мага.
Действие: вы приходите в район NN, нажимаете вкладку "Дома", нажимаете "Хижина Мага", и выскакивает сообщение: "Приветствую, герой. Я готов десять раз перенести твою армию, если ты выполнишь одно моё поручение.". И, допустим, задание - прийти на кладбище в район NN, упокоить разъярённых зомби, и найти где-то там артефакт ХХ. Вы выполняете квест, возвращаетесь в хижину мага (любую), Вам сообщение: "Спасибо! Теперь я и любой мой собрат-маг готов десять раз перенести твою армию!". Т.е. переносов общий счётчик.
Теперь ты в любой хижине - допустим, два раза в NN1, три раза в NN2 и пять раз в NN3 ты телепортируешься. (В другую хижину, не район!). Когда десять раз закончились, ты выполняешь ещё один квест, который тебе даст, допустим, ещё 20 телепортов. И так далее..
25 / 28.08.2009 09:51 / html [17] ?
писец, вы из такой просто понятной штуки делаете монструозное непоймичто
26 / 28.08.2009 09:51 / Регнарек [14] ?
Цитата: Fire_Master
Лошадь для рыцарей, ящеры для ТЭ, волки для барбов, для некров можно скелетную лошадь, эльфы на единорогах, демоны на адских коняшках, ну а гномы на медведях


ЗЫ: Ну маги пусть на ковре-самолете летают

ИМХО. Согласен, только некрам костяных драконов надо, а маги на гаргах полетают) Ну и телепортаторы какие-нибудь тож неплохо было. Причём транспорт фракционный сделать за игровое золото (или даже бесплатно с небольшим бонусом) а телепортаторы можно сделать платно за реал (к примеру 10 брюлей за пользование телепортом на 2 недели, или месяц)
27 / 28.08.2009 09:52 / sasha666666 [14] ?
Добавить возможность в доме пристроить конюшню и она сокращает время на н%
28 / 28.08.2009 09:53 / sVasilich [13] ?
Лошадь однозначно. Можно ее разные варианты (как в первом посте). Для лошади можно купить седло. А можно и экипаж. Уменяшает время перехода, скажем до 30 секунд. Желательно что бы работала по типу скрипта Хочухи (1м кликом в любой сектор). Причем неплохо героя на лошаде отображать и в бою, а то как-то не солидно когда они пешком по полю боя носятся. Лошадь покупается один раз, цена по усмотрению администрации:)

От нападения воров не спасает.
29 / 28.08.2009 09:58 / Alkor [12] ?
большенство улудшения скокуна наполдение наподал наезники Господи...
30 / 28.08.2009 09:59 / apfelstrudel [13] ?
Главное, чтобы была возможность перемещаться не только между смежными секторами. Ибо достает.
31 / 28.08.2009 10:01 / Dagnir [15] ?
Добавить в замок здание: конюшня, с парочкой апгредов. Время перемещения на первом апе - 70% от обычного.
На втором - 55%.
На третьем - 40%.
32 / 28.08.2009 10:08 / Aldem [12] ?
Три портала в углах карты.
Можно проапгрейдить демонские и установить новый где-нибудь в Мифриле.
Перемещение между порталами мгновенное, но платное. Цену определять не возьмусь.
33 / 28.08.2009 10:09 / _duschman_ [10] ?
пишу маленькими частями так как большими не отправляется
34 / 28.08.2009 10:09 / _BlackJack_ [14] ?
1. Сделать транспорт односторонним. Например: из Столицы в дальние секторы (Руины Портала, Солнечный город, Магический лес) и все. Как вариант: сделать еще несколько телепортов в обратном направлении, но обязательно из других районов (Орлиное Гнездо, Равнина ящеров, Портовый город) в Столицу. Переходы старым способом исключать нельзя! Смысл: изменить транспортные маршруты - поддержать ГВ.
2. Сделать каждый переход платным: до 5БУ - 50 золота; до 10БУ - 75 золота; 10+ - 100 золота. Как альтернатива - ввести постройку в замок (конюшня). Цель: вывод золота из игры, поддержать ГВ (за счет "экономных").
3. Сделать переход в виде уникальных телепортов (т.е. на каждый переход свой телепорт). Это упростит программирование.
4.
35 / 28.08.2009 10:11 / _duschman_ [10] ?
предлагаю караваны героев, когда собирается 3-4 человека (путишествовать из одного соседнего сектора в другой)
36 / 28.08.2009 10:12 / _duschman_ [10] ?
то они отправляются караваном, также на них могут нападать разбойники или бродячие монстры...
37 / 28.08.2009 10:13 / _duschman_ [10] ?
на счёт транспорта: предлагаю водный транспорт который будет курсировать по побережью, а на суше можно построить 2-3 портала не больше
38 / 28.08.2009 10:13 / Gaves [14] ?
Естественно, лошади, ящеры, единороги и т.п. Но это - не суть.
Он явно должен быть немножко платным. Единственное, чему я резко поставлю "-" - это введение перка логистики и платную смену перков. Вот без этого, пожалуйста=)
39 / 28.08.2009 10:14 / СилверВольф [15] ?
Цитата: Fire_Master
Лошадь для рыцарей, ящеры для ТЭ, волки для барбов, для некров можно скелетную лошадь, эльфы на единорогах, демоны на адских коняшках, ну а гномы на медведях


ЗЫ: Ну маги пусть на ковре-самолете летают

Самый лучший и самый логичный вариант.
40 / 28.08.2009 10:14 / _duschman_ [10] ?
через горы пробурить несколько тунелей, и ввести лошадь, что б она была достаточно дорогой (60-80к) и с бесконечной прочкой, также арты на лошадь и загон в замке.

Возможность комментировать доступна после регистрации