23.07.2012 20:00
 0 просмотров  94708  360

Клановый турнир



Финальный Бой



Клан Вызов
18.07
1/12
19.07
1/6
20.07
1/3
21.07
Отборочный тур
22.07
Финал
23.07
#13 - #13
Бой
#17
Бой
#176
Бой
Клан Бой Очки    Толгар + #2620
Бой
#176 #176
Бой
1
#5385 -
#17 - #17
Без боя
#5063 -
#276 - #176
Бой
#176
Бой
#176 -
#644 - #644
Бой
#783 -
#468 - #468
Бой
#468
Бой
#468
Бой
#468 #2620
Бой
0
#3023 -
#104 - #104
Бой
#933 -
#88 - #88
Бой
#88
Бой
#4001 -
#41 - #41
Бой
#18 -
#57 - #57
Бой
#2620
Бой
#2620
Бой
#2620 #2620
Бой
2
#1631 -
#2517 - #2620
Бой
#2620 -
#5041 #928
Бой
#5604
Бой
#5604
Бой
#5604 -
#27 #302
Бой
#4370
Бой
#4370 -

 

Пример создания заявки

Пример создания заявки

Заход такой:

1 человек из клана А

2 человека из клана Б

2 человека из клана А

1 человек из клан Б

FAQ

На этот раз Толгар решил отдохнуть и попросил помочь в координации редакцию.

Первые 8 кланов на себя берёт Весбат

Вторые восемь - Геофизик

Ну и третью восьмёрку - #302Senco

В ближайшие дни они добавят координаторов кланов в скайпе

Зачем Толгару нужен скайп для координации?

– Перед боем за 30-60 минут к вам добавится Толгар. Создаётся общий чат и решается, кто создаёт заявку. Игроки вступают в бой равномерно, и не будет возможности узнать заранее, кто из клана будет участвовать в бою.

 

Одна тройка в турнире участвует от начала и до конца?

– Нет, на каждый бой можно ставить разных участников.

 

Что получит клан за победу в турнире?
– В случае победы в финале, клан получает вознаграждение 500.000 золотых монет, а финалист получит 200.000 золотых

 

Какое ограничение по уровню и амуниции?

– Ограничений нет! Заявки будут создаваться с 5 по 17 уровень и в данные бои можно надевать всё, что угодно. Напитки из таверны разрешены

 

Можно ли сменить время начала боя?

– Да, вы должны написать об этом координатору за 12 часов до боя. Предварительно обговорив его со своим соперником

 

Будут ли в турнире принимать участие внеклановые тройки?

– Да, если от кланов будут 25-31 или 58-64 заявки на участие, то в турнирную сетку будут добавлены внекланвоые тройки. Заявка будет создаваться для 12-17 уровней.



Задавайте свои вопросы в комментариях и я добавлю их в FAQ

метки:
Конкурсы
Комментарии
«1... 7891011 ...18»
161 / 19.07.2012 16:30 / Страус [15] ?
Паук-призрак, что они подразумевают под умением, нам знать не дано. И то, что они задавили циферками, вовсе не означает, что у них нет умения играть.
162 / 19.07.2012 16:31 / _Сидри_ [11] ?
Паук-призрак,
Ну м.б. это ты так понимаешь.
163 / 19.07.2012 16:31 / Highdjet [15] ?
Цитата: Страус
Только работы было бы вдвое меньше
согласен..вначале было тяжело...потом все проще ..а на 3 бое на автомате бы все пошло)) и сеты и подбор артиков)

Цитата: Страус
я говорю лишь о том, что у вас уже есть некая группа бойцов, с которой вы собственно дошли до финала
у нас не было.... выходили кто хотел, и все...
вот Владыки нам предложили о честном бое, чтобы ИХ клану было интересно тоже повоевать, мы не задумываясь на это пошли...очертили примерно уровни....к 11 вечера..кинули клич...и вот после этого из тех кто согласен был, составили список уровней с Владыками....

даже вышло что ...не 9-11.. а ровно один в один, хотя лично я  считаю...что не апы ни умка не существенна, более важен подбор билдов и знание противника.


Цитата: Страус
Думаю, ты не станешь спорить, что 17 уже давно пора разделить на 17 и условно 18:)
яж не спорю) а вот представь К этому еще..что 2 таких 17 уровня выходят против 15..уровней, а не 17))) и как)))))
164 / 19.07.2012 16:32 / _Сидри_ [11] ?
До 17-го докачаться это ведь тоже прокачка. Ничуть не легче, чем дротить только в турнирах.
165 / 19.07.2012 16:40 / Страус [15] ?
Цитата
согласен..вначале было тяжело...потом все проще ..а на 3 бое на автомате бы все пошло)) и сеты и подбор артиков)
Возможно, сказалось то, что у нас действительно мало опыта (вернее, насколько я помню, его до Орды не было вовсе) организации боев в таком формате. Я лишь говорю о том, что пришлось пережить нам в целом и лично мне. И как в этом контексте я воспринял бы предложение "поиграться 14-15". Возможно, у вас по-другому, опять-таки, только рад, но не надо тогда другим говорить, что вот, несправедливость какая.
Цитата
вот Владыки нам предложили о честном бое, чтобы ИХ клану было интересно тоже повоевать, мы не задумываясь на это пошли...
Ваш выбор, я ничуть не осуждаю. Бывает такое, что и один, и другой вариант не несут в себе ничего плохого:)
Цитата
яж не спорю) а вот представь К этому еще..что 2 таких 17 уровня выходят против 15..уровней, а не 17))) и как)))))
И 18 прекрасно тренируются на грушах для биться. Можно даже немножко сэкономить и не брать лучшую ювелирку стоимостью по 3к за кольцо/амулет. Не вижу в этом ничего плохого.
166 / 19.07.2012 16:48 / Highdjet [15] ?
Цитата: Страус
Возможно, сказалось то, что у нас действительно мало опыта (вернее, насколько я помню, его до Орды не было вовсе) организации боев в таком формате. Я лишь говорю о том, что пришлось пережить нам в целом и лично мне. И как в этом контексте я воспринял бы предложение "поиграться 14-15"

то вначале) на 2 бою было бы проще)

там было без 17 без перекоса
167 / 19.07.2012 16:52 / Паук-призрак [12] ?
Страус, это либо клиника, либо троллинг, всё понятно с тобой.

Цитата: Страус
И то, что они задавили циферками, вовсе не означает, что у них нет умения играть.
А чтобы подтверждать свои слова, нужно воевать так, чтобы это было видно всем, а не заниматься избиением младенцев, прикрываясь пафосом и правилами.

За сим удаляюсь, ибо дальнейший спор бессмысленен, свою точку зрения я высказал.
168 / 19.07.2012 16:57 / Тур [17] ?
Цитата: DIAVLIK
Спор может затянуться на очень долгий разговор.....

Страус, так что не спорь с нытиками и соплежуями, пусть и дальше думают, что если они качали персов не ввысь, а в ширь, то они умнее.

П.С. ну и да, напоминание для всех, турнир призван опреелить СИЛЬНЕЙШИЙ клан, а не всю остальную ересь, которую нубокланы и дальше будут придумывать ради получения личной выгоды.
169 / 19.07.2012 17:02 / Highdjet [15] ?
Цитата: Тур
СИЛЬНЕЙШИЙ клан
по умению ВОЕВАТЬ... а любой Турнирный боец вам скажет, что воевать против заведомо на несколько порядков чисто по уровню соперника, это как бы сказать) мягко говоря позорно.

Чисто из подтвержения тех кто прыгает в фулкрафте к мин ОА.
170 / 19.07.2012 17:09 / РусскийЖимовик [7] ?
Ужас что тут почитать можно) Это вроде как если олимпиада идет, то не нужно ставить Хусейна Болта, чтобы быть честным по отношению к европейцам, а поискать кого нибудь, кто бегает стометровку в районе 11 секунд? Бред вроде)
171 / 19.07.2012 17:11 / Steff [17] ?
Цитата
По просьбам читателей, результаты боя будут выводиться только на следующий день

Результаты выводите когда угодно, главное ссылку на бой кидать не забывайте сразу плиз :)
отредактировано, 19.07.2012 17:12, Steff
172 / 19.07.2012 17:14 / Senco [16] ?
Steff, Ссылки мы всегда сразу ставим
173 / 19.07.2012 17:15 / Steff [17] ?
Желание равного и честного боя понятно со стороны кланов не имеющих 17 БУ у себя, но оно и эгоистично паралельно.

Ибо мы знаем, что тот же Молот не пойдет на уступки, возможно еще какие то БК не пойдут.

Значит те БК, которые просят в начале турнира выставить равный по уровню состав, ИЗНАЧАЛЬНО знают, что победа в Турнире им не светит, но при этом давят на чувство справедливости других БК. Для чего?
174 / 19.07.2012 17:24 / Тур [17] ?
Steff, забыл добавить, что занимаются эти отстойные кланы, которые не способны заинтересовать топовых игроков.

Но больше всего веселят те, кто выбирают жёсткую экспофобию и избивание нубов-лесников/недокачей в турнирах, вместо того, чтобы качаться до топ-левла чистое кристализованое лицемерие, требовать "честного" боя, избивая на всех турнирах тех, кто имеет худшую прокачку =)
175 / 19.07.2012 17:27 / Misuzu_Kamio [13] ?
Highdjet, Хамство
отредактировано, 19.07.2012 17:43, Senco

Ответ редакции:

Steff: Мягче, культурней плизз :)
176 / 19.07.2012 17:40 / Highdjet [15] ?
Цитата: Steff

Значит те БК, которые просят в начале турнира выставить равный по уровню состав, ИЗНАЧАЛЬНО знают, что победа в Турнире им не светит, но при этом давят на чувство справедливости других БК. Для чего?

Мы учавствовали в том Турнире, а там все было еще не все определено так ЯСНО, как в этом. К тому 15-16ур чем плохи были там.
в этом понятно что после прецендента, уже всем остальным параллельно.


А в этом Турнире у нас есть определенная цель и она не победа в Турнире), мы и не заморачиваемся по поводу равных ща боев.... вон Наемников Фортуны с кем мы вооюем, мы спросили как бой будет, и все. Они то наемники, им по понятию, а с МВ была просто другая ситуация, кардинальна другая.

Цитата: Тур
кто выбирают жёсткую экспофобию

для вашего понятия, жесткая да и обычная экспофобия и ТНВ не совместимы)) а наш клан там на 1 месте.

А то что и МТ  медали даются всегда потом и кровью, вы забываете везде упомянуть, а может просто и не знаете)))


Цитата: Тур
вместо того, чтобы качаться до топ-левла
ага я помню как качались до 17 уровня...

Крафт и во все Группы и КСЗС в фуле или мин ОА одной за одним прыгали в 2007-2008 годах) наверное это ваш идеал))
Робин Bad был такой клан) не вашего ли поля ягода
177 / 19.07.2012 17:40 / Арантир1 [15] ?
Misuzu_Kamio, А с чего ты взял,что он будет участвовать ? И заявку,кстати,тоже не он сюда подавал.

А вообще прежде,чем что-то говорить,попробуй дорости до его уровня дуэлянта.
178 / 19.07.2012 17:52 / Тур [17] ?
Цитата: Highdjet
А то что и МТ медали даются всегда потом и кровью

Ахахах =) Смешно, в МТ медали даются рандомом имбофракой и мониторингом =)
179 / 19.07.2012 17:54 / Арантир1 [15] ?
Тур, А где ты у него видишь имбо фраку,он даже не перекачан.
180 / 19.07.2012 17:58 / Тур [17] ?
Арантир1, я вижу его ID и понимаю, что всё, что он пишет, это нытьё и соплежуйство =)

Да и в принципе, а что маги на дне баланса, или 11 умка есть у ВСЕХ 15 левлов? =)
«1... 7891011 ...18»

Возможность комментировать доступна после регистрации