21.02.2013 09:10
 0 просмотров  10087  48

Несовершенство игрового законодательства и исполнительной системы

Автор: Henry IV

Но цензор гражданин, и сан его священный:
Он должен ум иметь прямой и просвещенный;
Но мнений не теснит и разум терпит он.
Не преступает сам начертанных уставов,
Закону преданный, Отечество любя,
Принять ответственность умеет на себя;
Полезной истине пути не заграждает,
Живой поэзии резвиться не мешает.
Благоразумен, тверд, свободен, справедлив.

(с) А.С.Пушкин, Послание Цензору. Выдержка.





Доброго времени суток уважаемому сообществу


В данном труде я прежде всего хотел бы обратить внимание читателя на тот факт, что в целом довольно ровный и проработанный онлайн-проект, коим являются Герои Войны и Денег, к сожалению, имеет серьезный недостатков по части правового регулирования. Не ставя перед собой цели каким-либо образом высказать претензии к существующему порядку вещей, и тем паче не имея желания обсуждать персоналии (за исключением тех случаев, когда они являются «маркерами» ситуации), основной целью данного труда ставлю заострение внимания читателя на нижеприведенных несовершенствах и недоработках. Может статься так, что это поможет улучшить существующую ныне систему правил и правоотношений в данном проекте.

Ибо правила наши часто редактируются по факту выявленных нарушений, о чём я также скажу несколько слов. Для простоты восприятия разобью все с моей точки зрения наиболее актуальные и злободневные проблемы на группы. Притом пойдём от меньшего к большему. Поехали.


I. Недружественная модерация и снос тем


Пример – ситуация с Торговым Форумом в котором можно получить бан за неправильно поставленную запятую.

Обилие бюрократических препонов и крючкотворства в данном разделе поражают воображение, хотя проблема в принципе решается созданием автоматической

формы-указателя по примеру рынка.


II. Отсутствие института амнистирования


Вы скажете, у нас есть апелляционная комиссия и будете правы. И следует поблагодарить всех тех людей, благодаря которым данная возможность аргументированно оспорить тот или иной приговор была нам дана.

Однако при всем при том, к великому, если угодно, моему личному разочарованию, данный околовластный институт рассматривает мелкие дела по несправедливым банам и прочему, в действительно же сложных делах он скорее является дополнительной возможностью добиться внимания уважаемого Алексея, который, как известно, курирует в нашем проекте все аспекты, связанные с законом, и очень занят, подчас не всегда имея возможность уделить своё непосредственное внимание тому или иному делу. В итоге мы имеем ситуацию, когда данный институт просто не имеет достаточных контролируемых администрацией полномочий для своего эффективного функционирования.


Также хотелось бы упомянуть, что, к сожалению, вокруг данного института много откровенных мошенников и нечистоплотных личностей, подчас выдающих себя посредством скайпа за представителей Суда и банально вымогающих пароли. Добавьте к этому не совсем четкое осознание координаторами 6500 своих прямых обязанностей, ибо по моему, наверное, не одинокому мнению, задача координатора/администратора Суда — формировать расписание потока дел, а не влиять напрямую на факт их рассмотрения/отклонения. Данная опция — прерогатива непосредственно судей. Еще раз — это пожелания, ни в коем разе не критика.


Подытоживая, можно заключить, что естественным образом мы могли бы избежать очень многих из вышеприведенных проблем, если бы был введен официальный орган, в составе нескольких постоянных и нескольких выборных чиновников от ГВД, который бы целенаправленно занимался рассмотрением апелляций всех степеней трудности и имел бы достаточное количество полномочий для независимого принятия решений по профильным вопросам.

Заодно это существенно разгрузило бы уважаемого Алексея от весомой части ежедневных забот, потому как «ручной режим» управления в большинстве случаев не всегда эффективен.


III. Отсутствие программной возможности ограничения обвеса в дуэльных и групповых заявках


О данной проблеме сказано практически все ещё годы назад, притом вызывает искреннее недоумение отсутствие данной опции, программно совсем нетрудно реализуемой.

Ибо данный шаг свел бы на нет большую часть негатива, а возможно и уменьшил бы количество выписываемых штрафов за нецензурную лексику при проведении подобных боёв, и как следствие, разгрузил бы исполнительную систему проекта.


IV. Рынок. Отсутствие программной страховки продавца


Примеры «жертвы» и «охотника»:


Выдержка из инфы: «Всё играть не хочу.спрашивайте Roslav он знает причину "ГЕРОЙ"»


ищем причину, находим: 01-01-13 15:57: Продан "клык тигра" 10 шт. за 1640 золота для Roslav- лот #46155524, комиссия: 16

И это лишь один из скорбных примеров ошибки в указании цены лота, когда всё целиком и полностью зависит от доброй воли покупателя.

один из типичных примеров .


Выдержка из инфы: «Большая просьба ко всем продавцам на рынке, очень внимательно относиться к выставляемым лотам. Прежде чем выходить на рынок: 1. Проверить правильность присоединения рук к туловищу 2. Не просматривать порнофильмы с голыми женщинами\мужчинами дабы ваши глаза нормально функционировали 3. Не употреблять алкоголь и другие виды наркотиков»

И сразу следом: «Сдаю в аренду артефакты по гос стоимости без наценок»


Внимание вопрос: как можно торговцу иметь прибыль, сдавая госарты без наценок?

Ответ тривиален — целый сегмент бизнеса в ГВД построен на ошибках продавца, когда недобросовестный покупатель, приобретая за копейки артефакты на рынке, сдаёт их по себестоимости и имеет, таким образом, прибыль от сдачи, целиком и полностью построенную на том, что человек просто ошибся.

На самом деле проблему можно одинаково успешно решить двумя путями: дополнить правила проекта штрафными санкциями за невозврат в течение определенного времени ошибочного лота продавцу, либо установить программный запрет на размещение лотов, чья совокупная цена существенно ниже среднерыночной. Потому как иначе непонятно, отчего такой способ «заработка» не признается целенаправленной «финпрокачкой» своего персонажа.


V. Проблема привязки прав к персоналиям, а не к институтам


Суть: данным персонажем была подана заявка на осуществление банковской деятельности, с целью выдачи ссуд под фиксированные проценты.

Данная заявка была рассмотрена и одобрена соответствующей лицензией от Империи

Лицензия №3: «"Grail Keepers Bank", глава Лакос Отчетность: »


То бишь, по логике вещей, данная организация получила банковскую лицензию, а вместе с ней и право выдавать ссуды под фиксированный процент, так же, как и свободу выбора в привлечении ассоциированного с банком персонала из числа игроков ГВД.

Однако по усмотрению наших властей создалась абсурдная ситуация, когда впоследствии данная организация получила разъяснение официальных лиц касательно того, что заниматься своей профильной деятельностью она может ТОЛЬКО в лице своего основателя, иначе говоря, никто кроме директора банка не имел права одалживать деньги под проценты, что, согласитесь, довольно абсурдно.

Также нелогичным выглядела следующая мера: [Игрок забанен смотрителем Империя до 2009-09-11 20:20:46 // Банк закрыт.] после блока основателя.

Вывод: банковские институты в ГВД завязаны не на организациях как таковых, но на персоналиях основателей, что идет вразрез с общеприменительной практикой. Да и выглядит крайне странно.


VI. Проблема отсутствия нормальной законодательной базы под клановое

имущество и долевое владение собственностью


Суть данной проблемы в том, что очень часто правила написаны таким образом, чтобы подстраховаться от их извращенного понимания, при этом, тем не менее, есть ситуации, когда нарушается формальная «буква» закона, но остается непопранным его «дух».

Пример: в абстрактном клане N по итогам войны лучшие бойцы клана получают рары из сетовых комплектов в личное пользование, наряду с этим клан как таковой получает ряд раров.

Далее руководство клана решает не продавать рары с целью компенсации затрат, а собирать «клановые» сеты с целью усиления всех членов клана.

Допустим теперь, что у клана не имеется финансовой возможности для покупки недостающих к клановым раров для составления комплектов, и между теми бойцами клана, которые получили сетовые части в личное пользование, и руководством клана заключается соглашение, в соответствии с которым, бойцы передают свои рары в клан с целью составления «клановых комплектов», а клан, в свою очередь, обязуется выдать им (в порядке приоритета) данные сеты в аренду за 0 золотых до того момента, пока итоговая сумма боев в данных сетах для каждого конкретного участника соглашения не сравняется со среднерыночной стоимостью того рара, который он отдал в клановое распоряжение.


При условии справедливого распределения раросетов внутри самого клана, согласитесь, данная схема не имеет цели никого «финпрокачать» и подчас, для небогатых кланов ГВД, подобная долевая схема участия является единственной возможностью хоть каким-то образом сражаться за достойное положение в нашей Империи.


И нигде в законе нет прямого и четкого запрета данной схемы, по сути не попирающей «дух закона», ибо цель данного соглашения преследует интересы клана в целом.


Аналогичная ситуация с крафтом, по такой же схеме в абстрактном клане N ряд людей могут внести определенное недостающее количество элементов в некий «банк крафта» с целью закрафтить собранные по схеме выше «клановые сеты», взамен получив определенное количество условно бесплатных и приоритетных боев в тех сетах, в закрафте которых они принимали активное участие, до момента обнуления денежного эквивалента вложенных в крафт сетов элементов.


Я более чем уверен в том, что эта или подобная схема так или иначе задействована в небольших, но боеспособных и успешных в своей нише кланах, так почему бы не подвести под неё разумную законодательную базу?


VII. Пробел в законодательной базе проекта, связанный с апдейтом


Также хотелось бы акцентировать внимание уважаемой Администрации на следующей проблеме.


В свете ввода т.н. среднего значения умения из расчета к каждому уровню, которое напрямую влияет на получаемые бонусные опыт/умения, есть проблема создания дополнительных персонажей, наподобие данного

//www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1823797&page=514#30476967

//www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1956545&page=last


Выдержка из протокола боев:

17-02-13 05:47: Трат[7] vs Воины арены
16-02-13 20:24: Трат[7] vs Воины арены
15-02-13 23:47: Трат[7] vs Воины арены
15-02-13 14:46: Трат[6] vs Стихийные горгульи (12)
15-02-13 09:28: Трат[6] vs Воины арены
14-02-13 23:32: Трат[6] vs Воины арены
14-02-13 08:34: Трат[6] vs Воины арены
13-02-13 23:16: Трат[6] vs Воины арены
13-02-13 07:13: Трат[6] vs Воины арены
12-02-13 22:13: Трат[5] vs Скелеты (26)
12-02-13 22:08: Трат[5] vs Воины арены
12-02-13 07:11: Трат[5] vs Воины арены
11-02-13 21:22: Трат[5] vs Воины арены
11-02-13 09:09: Трат[5] vs Воины арены
11-02-13 03:23: Трат[5] vs Воины арены
03-02-13 19:40: Трат[5] vs Воины арены
03-02-13 12:06: Трат[5] vs Воины арены
03-02-13 12:02: Трат[4] vs Головорезы (10)
03-02-13 11:52: Трат[4] vs Воины арены
02-02-13 19:25: Трат[4] vs Воины арены
02-02-13 10:24: Трат[3] vs Крестьяне (32)
02-02-13 10:23: Трат[3] vs Воины арены
02-02-13 09:50: Трат[3] vs Воины арены
01-02-13 08:43: Трат[3] vs Воины арены
31-01-13 17:43: Трат[3] vs Воины арены


Мы видим, что данный персонаж имеет на момент 7 БУ общую умелку менее, чем 33 и, вне всякого сомнения, создан с двоякой целью.

Первая: принести хозяину артефакты вербовщика, а так как он не подписан и вряд ли является основным, то это – наказуемо правилами.

Второе: подобный персонаж, если верить описаниям апдейта, также учитывается в статистике среднего умения на своем уровне, что ведет к обвалам значения «коридора умения». Таким образом, любой игрок, не имеющий дополнительных персонажей, на данный момент абсолютно законно имеет возможность создать двух персонажей и, используя тот же ТНВ (в частности, штрафную систему накидывания опыта за слив боя) вести их вверх по уровням, обваливая среднее значение коридора на том уровне, на котором будут находиться подобные персонажи.

Данная ситуация со временем может привести к обвалам средних значений и затруднению планирования развития персонажей, а данный пробел в законодательной системе, на мой взгляд, требует корректировки законодательства и, возможно, программному выводу подобных персонажей за рамки учета среднего показателя умений на уровнях.


VIII. Заключение. Наиболее значимые прецеденты


Как и обещал, упоминаю про прецеденты. На самом деле наиболее значимых прецедентов, напрямую повлиявших на внесение изменений и дополнений в правила нашего проекта, было два.


Первый — ситуации с долгами, когда Империей производилось полное возмещение долгов кредиторам, затем приведшее к появлению данного пункта в правилах:

3.17.

«Администрация не несет ответственности за невозвращенные долги и не гарантирует компенсацию в случае мошенничества другими игроками, а также в случае блокировки должника. При невозврате долга в оговоренный срок (не более месяца, указывается в комментарии к переводу), мошенник штрафуется на двойную сумму кредита. Если срок не оговорен в комментарии к переводу, штраф накладывается по прошествии 1 месяца с момента выдачи. Компенсация кредитору не производится».


//www.heroeswm.ru/pl_transfers.php?id=5144

12-09-07 19:58:Игрок оштрафован на 400000 золота.// Возврат 26-08-07 A6KA
12-09-07 19:58:Игрок оштрафован на 400000 золота.// Возврат 14-08-07 _Godfather_
12-09-07 19:58:Игрок оштрафован на 100000 золота.// Возврат 07-08-07 LucifeR
12-09-07 19:57:Игрок оштрафован на 650000 золота.// Возврат 07-08-07 Ураган
12-09-07 19:57:Игрок оштрафован на 600000 золота.// Возврат 06-08-07 B1ackDragon
12-09-07 19:56:Игрок оштрафован на 200000 золота.// Возврат 06-08-07 MM-FROST
12-09-07 19:55:Игрок оштрафован на 140000 золота.// Возврат 06-08-07 Toshka
12-09-07 19:55:Игрок оштрафован на 300000 золота.// Возврат 06-08-07 Навь
12-09-07 19:54:Игрок оштрафован на 40000 золота.// Возврат 06-08-07 nabludatel
12-09-07 19:54:Игрок оштрафован на 300000 золота.// Возврат 05-08-07 маленкый
12-09-07 19:54:Игрок оштрафован на 400000 золота.// Возврат 05-08-07 FenixCVV

а также:


«Tourist – тоже предок сэрВОРа, любил брать долги, спускать в рулетку, отдавать с реала. ПСЖ, однако, ушел сам, чем вызвал бурю негодования у кредиторов. С ним, кстати, связан самый первый облом: кредиторы, видя пример Ромарио, думали, что им все вернут.. Конец немного предсказуем. » ( //www.witchhammer.ru/news.php?readmore=355 )


Второй, приведший к появлению 3.27. «Запрещена продажа любых кланов и должностей в них. Управление кланом может быть передано только безвозмездно, а в случае боевого клана – только после согласования кандидатуры нового управленца с членами клана (предыдущий глава обязан оповестить всех членов клана о смене руководства). Оповещение и обсуждение должно происходить - в разделе форума игры "Кланы". Фактом продажи считается получение любых ценностей взамен передачи клана. Т.е. маскировка оплаты под подарки и т.п. ухищрения – бесполезны и караются блокировкой обеих сторон – покупателя и продавца клана.» – продажа клана «варваров и эльфов» — ныне подразделение «Королевства» персонажем La_perfeccion

(05-04-09 14:50: Игрок заблокирован. // мошенничество (продажа клана #1888) ) персонажу PanBog.




И напоследок скажу еще раз: данная статья не несет в себе критику Администрации проекта, так же, как и не является упреком никому из представителей официальных кланов Империи, автор осознает, какая трудная и неблагодарная обязанность подчас ложится на ваши плечи.

Цель данной статьи — поднять наиболее наболевшие проблемы по части законодательного и исполнительного аспекта, с конечной целью улучшения исполнительного производства и законодательной системы игры.


Спасибо за внимание.

метки:
Особое мнение
Комментарии
21 / 21.02.2013 20:47 / -Партизанэн- [11] ?
Просто подведение фактов, ну да спасибо.

Но зачем использовать столько раз слово "уважаемый"?
Это такая скрытая издёвка или же такое явное желание стелиться, вы офф газета или Российская?
22 / 21.02.2013 20:50 / -Партизанэн- [11] ?
+Почему статья оформлена сплошным не читаемым текстом?
23 / 21.02.2013 21:57 / Henry IV [9] ?
Xmm,
Цитата: Xmm
а вы уверены, что именно я должен предлагать?
а не персонажи с приставкой (adm).
вы уверены, что игра в понимании админов должна предоставлять такие возможности?
из соображений логики админ ввел институт бк в игру. но при этом не ввел понятие клановой собственности. и сам, таким образом, создал условия для вольных трактовок и подобных схем. При четко прописанной схеме кланового имущества у нас не было бы весомой части проблем и неясных интерпретаций законов. И лично я не вижу никаких причин почему маленький клан не может крафтить сеты вскладчину, или собирать сетокрафт по схеме выше. Плюс к тому не забывайте, что клан - это маленькая семья, сообщество с некоторыми своими законами. пусть это не всем нравится, но это факт.
24 / 21.02.2013 23:31 / Xmm [11] ?
Цитата: Henry
не ввел понятие клановой собственности. и сам, таким образом, создал условия для вольных трактовок и подобных схем.
да как вы не хотите понять, нет понятия - не может быть трактовок. нет кланимущества, просто нет его в игре. о чем вы говорите?
Цитата: Henry
лично я не вижу никаких причин
а админ видит, раз не вводит таких понятий. и если вы упираетесь и пытаетесь доказать, что админ не прав, у вас ничего не получится, потому что админ здесь - бог, который всегда прав.
Цитата: Henry
сообщество с некоторыми своими законами
пока они не выходят за пределы правил игры, пусть будут. только это не законы, а добровольные договоренности, нарушения которых ничем никому не грозят.
25 / 22.02.2013 00:05 / Henry IV [9] ?
Xmm,
Цитата: Xmm
, нет понятия - не может быть трактовок. нет кланимущества, просто нет его в игре. о чем вы говорите?
было бы справедливо, если бы админ творил мир как Бог. но. Все или почти все имущественные отношения в игре из того мира, что за окном. И вполне понятно желание игроков принести те разумные вещи, которые в нем есть, в проект.
26 / 22.02.2013 01:15 / хо0ох [14] ?
полный бред
27 / 22.02.2013 01:17 / Henry IV [9] ?
хо0ох,
Цитата: хо0ох
полный бред
ну а поконструктивней можно?) по пунктам, скажем)
28 / 22.02.2013 01:30 / хо0ох [14] ?
Henry IV,

конечно я не буду писать столько сколько Вы, скажу лишь одно нытики есть в каждой игре, а на реформаторов всем плевать, написано много по существу практически ничего, рассчитано на серую массу, которая несведома в игре
29 / 22.02.2013 01:33 / Henry IV [9] ?
хо0ох,
Цитата: хо0ох
скажу лишь одно нытики есть в каждой игре, а на реформаторов всем плевать
лаконично. А вообще хорошо что вы так думаете. ценно каждое мнение.
30 / 22.02.2013 09:36 / Paris-Hilton [15] ?
Таис, Генри -  в личку
31 / 22.02.2013 09:46 / Xmm [11] ?
Цитата: Henry
И вполне понятно желание игроков принести те разумные вещи, которые в нем есть, в проект
ИиП никто не закрывал. Хотите привнести - формулируйте и оформляйте. Но не надо рассказывать, что то, что хотите привнести уже существует в игре.
32 / 22.02.2013 13:47 / Henry IV [9] ?
Xmm,
Цитата: Xmm
что то, что хотите привнести уже существует в игре.
де факто существует.
33 / 22.02.2013 14:23 / Xmm [11] ?
Цитата: Henry
де факто существует
как вы выразились де факто существуют только передачи между 2-мя персонажами. И перемещения средств от должностных лиц клана в казну/склад и обратно. Вот то что существует.
или у кланов появились кнопки "сдать налог" или "сброситься на сет"?
по вашей логике, мультовод подписывая слив от мульта основе "подарок", де факто определяет существование мультоводства?
ни разу, если в правилах не будет определения, что этого нельзя делать, это не будет мультоводством и финсливом.
Все сущности в игре существуют пока есть их определения в правилах.
34 / 22.02.2013 15:00 / zanozich [13] ?
Бла...бла...бла.
Статья хорошая, не скажу что очень, но хорошая.
Уверен автор просто не захотел выплескивать весь накопившийся рецидив по "косякам" в ГВД.
Я ...увы уже считаюсь старичком.....могу такого наговорить...что блок - за "клевету" обеспечен.
Система пытается работать...увы только пытается. Основная загвоздка (как в России)...вертикаль власти. Грубо говоря... с какого бока проснулся Леха...
35 / 22.02.2013 16:06 / Лолита2012 [5] ?
По пункту 7 и трату.За что его так?Может быть,это не мульт,а просто человек,который нашел(или ему сказали)возможность быстрого кача,а про умелку не знает?Почему,"Вне вссякого сомнения,создан с двоякой целью"?Где доказательства?
36 / 22.02.2013 16:12 / Henry IV [9] ?
Лолита2012,
Цитата: Лолита2012
Где доказательства?
http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=4793044
потому что время блокировки совпадает. и причину смотрите.
37 / 22.02.2013 16:18 / Xmm [11] ?
Цитата: Henry
и причину смотрите
"рассадник мультов" имеет какое-то отношение к вашему 7 пункту?
мульт у нас по определению реферал?
или мульт у нас по определению для колебаний коридора?
38 / 22.02.2013 17:25 / Henry IV [9] ?
Xmm,
такой мульт да - для колебаний коридора. в теме про апдейт уже замусолено. хотите и сюда перенести дискуссию?)
или вы еще знаете причины лететь по уровням без умы?
Цитата: Xmm
мульт у нас по определению реферал?
почти всегда.
39 / 22.02.2013 17:46 / Xmm [11] ?
Цитата: Henry
почти всегда
значит не всегда.
значит надо доказать, что это именно этот случай.
Возвращаемся к вопросу от Лолиты - "Где доказательства?"
не понимаю вашу тягу спорить, если каждый ваш новый пост порождает вопросы, и не отвечает на предыдущие.
40 / 22.02.2013 18:19 / Henry IV [9] ?
Xmm,
Цитата: Xmm
значит надо доказать, что это именно этот случай.
этот или не этот. в 7 пункте я обозначил проблему. Трат ее олицетворение. и иже с ним. скорее всего (раз вы так цепляетесь к словам) заявленные мной примеры относятся именно к проблеме "нульумелочников". Это точно также с позиции здравого смысла, как и пример с абстрактным кланом N.
Цитата: Xmm
не понимаю вашу тягу спорить
не понимаю вашу тягу цеплять меня по каждой запятой.

Возможность комментировать доступна после регистрации