Автор: Qwainos
В реалиях игры царят устои, в которых каждая фракция на все виды боев имеет пару билдов, и практически никогда герои их не меняют.
Так, например, увидев в бою мага напротив, с огромной уверенностью можно предположить, что это - хаосник, почти на 100% определить его перки и статы, даже не глядя на героя. Изредка меняется армия, так, вместо архимагов, джинов или ракшас могут быть взяты стальные големы..
Или, увидев демона, можно сразу догадаться, что он будет с тактикой и удачей.
Читать дальше →Сегодня на территории Империи произошло ЧП!
В 19 часов и 19 минут начались нападения на мирных жителей!
Кто посмел нарушить покой Империи? Виверны!
Да, осквернённые проклятьем драконы вернулись. Пока ещё робкие попытки нападений отражаются отважными героями. Но что будет дальше? Быть может это лишь разведывательные отряды? Быть может основные силы уже на подходе?
Читать дальше →Автор: Вальтурияя
«А не спеть ли мне песню о любви?..» (c) Чиж
Что мы знаем про нашу любимую игру? Победитель Премии Рунета 2009 года, популярная браузерная игра с онлайном под 20000 человек, проект, который для многих стал не просто игрой или сервисом, а частью жизни, частью их реальности, без которой они уже не могут прожить и дня. Первой половине моего высказывания посвящен не один десяток статей, а вот причины того, почему же люди выбирают ГВД и остаются здесь несмотря на порезки, перекошенный баланс и отсутствие сервиса, пока еще никто даже не пытался рассмотреть. Может быть, одна из причин – это возникающие здесь связи между людьми, в том числе и романтические? Начинающая журналистка Вальтурияя решила поделиться с нами своими наблюдениями на тему «ГВД и романтика».
Читать дальше →Автор: Элементаль
Вот и закончился очередной Смешанный Турнир. Турнир очень неоднозначный. Турнир, на котором можно встретить лицом к лицу мастодонотов ГВД. Где можно умереть, так и не походив. Где можно решить исход боя хорошим кастом света. Самый рандомный турнир всея ГВД. Оттого и любимый большинством героев. Но не будем лить воду, перейдем сразу к фактам.
12920 участников боролись за призовые в размере 26,272,500 золотых.
Для анализа статистики были выбраны все бои игроков 13-17 уровня (а это ни много, ни мало - 18349 боёв).
Читать дальше →Автор: Ghost_vl-k
Приветствую читателей HWM Daily.
На основе проведенных мной опросов, хочу представить вашему вниманию небольшую статью про различные ПвП турниры в наших любимых "Героях".
Малый Турнир (МТ) – дуэль равных уровней. В бою все зависит только от вас. Турнир, который лучше всего отражает «прямоту» рук и «кривизну» извилин.
Как показал опрос, почти 66% проголосовавших недовольны «зеркальными» боями. Также многим не нравится, что по ходу турнира им встречались соперники разных фракций в неравных количествах. Именно это является причиной того, что на старших уровнях многие отслеживают «неудобных» противников.
Читать дальше →Авторская группа: Te1as
-Hayabusa-
TheDamnation
Замок.
На этом уровне в основных строениях нет доступных зданий для постройки, что только экономит нам золото. Однако в улучшенных строениях появляется возможность построить за 30 бриллиантов (или же за 450.000 игрового золота) Палаты чёрного медведя, позволяющие нанимать Хозяев медведей. Если у вас есть такая возможность, покупайте однозначно. Очень мощные существа, которые упростят жизнь во всех видах боёв и гильдий. Увеличение атаки на 1, защиты на 4, мин. и макс. урона на 1, скорости на 1 и жизни на 5 дают огромное преимущество. Но самое главное - это, конечно, умение Удар лапой, которое позволит решить исход не одной битвы в вашу пользу. Немаловажно также и умение Броня, не дающее снижать защиту Хозяев медведей заклинаниями магии тьмы и умениями других существ. Всё это делает их просто незаменимыми помощниками в любых ситуациях.
Читать дальше →Авторская группа: Te1as
-Hayabusa-
TheDamnation
Замок.
С переходом на 6-ой боевой уровень в замке появляется возможность построить два новых здания. Одно из них – это Бойцовская арена, увеличивающая прирост Костоломов и Берсерков от 4 единиц. Безусловно, необходимое строение. И второе – это Кузница. Если есть желание стать кузнецом или оружейником, то стройте и это здание. Однако не стоит забывать о том, что прокачка кузнеца и оружейника является очень затратным занятием (0,5кк-5кк), которое лишь со временем начнёт приносить прибыль.
Читать дальше →Автор: Allexxei
Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня мы продолжаем всем Вам известный цикл интервью с главами Боевых Кланов. И в гостях у нас герой Bear_Gryllz, который является главой БК Warriors. Надеемся, что беседа Вам придется по душе :)
Читать дальше →Автор: Элементаль
День добрый, Империя!
Очередная креативная статистика от редакции Daily. Попробуем ответить на некоторые вопросы и посмотрим как различаются места для кача у разных уровней.
Сразу определимся с терминологией. Что же считать ПвП? Под ПвП будем понимать любые бои, где игроки сражаются с игроками, и которые начались по согласию. Если вор ловит в засаде игрока, такой бой считать ПвП не будем.
ПвП = ПвП + КСЗС + МТ + СмТ + ГТ.
Автор: addx
Предисловие.
В связи со сменой фракционной способности, данная статья будет полезна и новичкам и опытным варварам. "Подготовка" увеличивает наносимый отрядом в следующей атаке урон. Вступает в силу, если отряд не атакует (колдовство огров тоже считается подготовкой), прирост к урону накапливается за каждый ход без атаки, а при следующей атаке или ответном ударе накопленный прирост сбрасывается. Каждый ход дает прирост к урону отряда, численно равный умению варвара героя и выраженный в процентах. Суммарный прирост не может превысить 50%. Например, если один из отрядов Варвара с пятым умением фракции будет 3 хода перемещаться или ожидать, он накопит 15% дополнительной силы. При следующей атаке или ответном ударе урон, нанесенный этим отрядом будет на 15% выше.
Читать дальше →