10.08.2011 05:12
 0 просмотров  8092  29

Анализ статистики боев за май 2011 года среди игроков 13-17 уровня

Автор: Элементаль


День добрый, Империя!


Очередная креативная статистика от редакции Daily. Попробуем ответить на некоторые вопросы и посмотрим как различаются места для кача у разных уровней.


Сразу определимся с терминологией. Что же считать ПвП? Под ПвП будем понимать любые бои, где игроки сражаются с игроками, и которые начались по согласию. Если вор ловит в засаде игрока, такой бой считать ПвП не будем.
ПвП = ПвП + КСЗС + МТ + СмТ + ГТ.


Циферки, которые указаны во всех таблицах это не просто количество боев, а количество "человеко-боев". То есть, если в КСЗС оказалось 4 игрока 13 уровня и 2 игрока 14 уровня в итоге получится +4 КСЗС у 13х и +2 КСЗС у 14х.


И еще одно замечение. Из-за автобоев число обычных ПвП боев может быть слегка завышено. Делая свои умозаключения, имейте это в виду.


Итак, начнем с итогов. Перед вами график, построенный по боям 13 - 17 уровней, на котором отчетливо видна динамика:



Сводные таблицы

  13 14 15 16 17
ГВ 121336 150151 115838 46607 17980
ГН 90809 81974 53853 22104 10190
ПС 10439 16657 19416 15131 8874
ПвП 90695 88064 67026 28137 7212
Бунтовщики 58534 58424 44664 18909 6334
Охоты 210869 156477 82448 26241 6114
ТнВ 3811 2329 2151 1062 732
Итого 586493 554076 385396 158191 57436
Процентное соотношение
  13 14 15 16 17
ГВ 20,69 27,10 30,06 29,46 31,30
ГН 15,48 14,79 13,97 13,97 17,74
ПС 1,78 3,01 5,04 9,57 15,45
ПвП 15,46 15,89 17,39 17,79 12,56
Бунтовщики 9,98 10,54 11,59 11,95 11,03
Охоты 35,95 28,24 21,39 16,59 10,64
ТнВ 0,65 0,42 0,56 0,67 1,27


- чем дальше - тем сложнее охотиться -> резкий спад ГО;

- с уменьшением числа боев в ГО, растет число боев в других лесных боях -> ГВ и ПС. ГВ и ПС - можно качать бесконечно, отсюда и рост их популярности на хай-лвл;

- на 17 ПвП нет. Совсем нет. Жалкие 12% от общего числа боев (и то, благодаря автобоям);

- на 13 уровне проводят столько же боев, сколько и на 14, или на 15 и 16 вместе взятых. Можно описать отношение количества боев на 13, 14, 15, 16, 17 уровнях как 10:10:7:3:1;


Пройдемся более подробно по разным типам боев.


КСЗС

Самый непопулярный вид боя. Причем на 16-17 уровнях он чудовищно непопулярен. Виной всему мидлы, которые создают бои с ограничением до 15БУ. Не хотят мидлы видеть титанов или черных драконов в своих боях.


ТнВ

Второй по непопулярности вид боя. Все мы знаем недостатки турниров на выживание: плохое соотношение опыт/умела, долгие бои. И только на 17 уровне, где заниматься особо нечем, в ТнВ было больше боев, чем в МТ или СмТ!


СмТ

Скорее всего ограничение в 12 попыток на человека не дало этому типу боев подняться чуть повыше в "рейтинге популярности", хотя на 13-16 уровнях в МТ было проведено в 3 раза больше боев, чем в СмТ. Значит не всем нравятся смешанные бои.


ПС (Площадка состязаний)

ПС очень неоднозначное место. Не самое лучшее соотношения опыта/умелки. Большое ограничение по ОА. Высокая рандомность в динбалансировке. Но с другой стороны - возможность сливать и ослаблять армии, получая со временем очень хорошую умелу за небольшое количество опыта.
Если мы посмотрим на график, то увидим, что рост популярности ПС совпадает со спадом ГО и ПвП. На 16-17 уровнях многие игроки, ушедшие в лес, выбирают связку ПС+ГВ для прокачки анти.


МТ

Малые турниры многим по душе. На 13-15 уровнях за неделю МТ было больше боев, чем за целый месяц в ГТ. А на 17 уровне - в МТ было в 4 раза больше боев! В целом хороший тип боев. Думаю, большинство будет согласно на регулярные МТ. Скажем, раз в 2 месяца.


ГТ

Со всеми своими плюсами ГТ не выдерживает критики. Многие не могут себе позволить финансово проводить более 2-3 боев в день. А проигрывать перекачаным старожилам, которые сутками сидят и ждут свои жертвы - малоприятно. Администрация обещала поощрять ПвП бои, но те рандомные куцые арты, которые даются сейчас, не могут никак даже компенсировать затраты на фулл. Остаются плюсы в виде защищенных от нарушения заявок, повышенной умелы и очков ГТ.


ГН

Одна из лучших гильдий: разнообразные задания, высокий потолок (можно выполнить в 2-2,5 раза больше заданий, чем в ГО), хорошая награда. Как всегда ложка дёгтя: время ожидания, необходимость пропуска заданий и долгие переходы (в отсутствие транспорта). Самыми популярными заданиями являются монстры и набеги. На 17 уровне почти 10% боев приходится на эти два типа заданий ГН.


ГВ

Второй по популярности тип боев. Не считая "маленького" минуса в виде стоимости ПГВ - просто обалденная гильдия. Посудите сами: бесконечные бои, возможность качать анти, возможность выигрывать в минОА, возврат ПГВ и арты вора, самоокупаемость после 6-7ГВ. Ну а о том, что без бонуса инициативы нечего делать в ПвП боях, я даже упоминать не буду.


ГО

Больше трети всех боев на 13 уровне - ГО! Стоит ли еще что-то писать? Очень удобная и многогранная гильдия. Хочешь - сам в минОА бей, что можешь. Хочешь - ставь рекорды. Хочешь - ходи на помощь или зови сам. Но чем дальше, тем сложнее. Не у всех есть финансы постоянно ходить в крафте. ГО перестает себя окупать и служит лишь потенциальным местом для снятия штрафа трудоголика. На 17 уровне ГО уступает по популярности даже ПС.


Бунтовщики

Майский мини-ивент затронул почти одинаковое число игроков на рассматриваемых уровнях. Около 10% боев приходится на долю бунтовщиков. Но соотношение атака/защита - очень разное. Интересный момент. На 13 уровне в защите было проведено в 28 раз меньше боев, чем в атаке. На 14 уровне - в 18 раз. На 15 уровне в 10 раз. А на 17 - всего в 8 раз. То ли 17-е уровни более ленивые (ведь в атаку было сложнее, дороже и дольше ходить), то ли более хитрые (в защите давали много умелки - за бой 17+5+5 хай мог получить 10-11 умелки за один бой).


Далее вы можете ознакомиться с таблицами по уровням:





13 уровень

Охоты   210867 35,95
ГВ Караван   96175 16,40
ПвП   60692 10,35
Бунтовщики-стражи   56474 9,63
ГН монстр   27138 4,63
ГВ Игрок   25161 4,29
ГН набеги   19984 3,41
МТ   15308 2,61
ГН армия   11908 2,03
ГН заговорщики   10545 1,80
ПС   10439 1,78
ГН разбойники   8460 1,44
ГТ   8192 1,40
ГН отряд   6856 1,17
ГН захватчики   5918 1,01
СмТ   4919 0,84
ТнВ   3811 0,65
Бунтовщики-разрушители   2060 0,35
КСЗС   1511 0,26
Зеркальный бой ГТ   73 0,01
Драконы-охранники   2 0,00
Охоты   210869 35,95
ГВ   121336 20,69
ГН   90809 15,48
ПвП   90695 15,46
Бунтовщики   58534 9,98
ПС   10439 1,78
ТнВ   3811 0,65

14 уровень

Охоты   156477 28,24
ГВ Караван   116908 21,10
ПвП   55548 10,03
Бунтовщики-стражи   55266 9,97
ГВ Игрок   33243 6,00
ГН монстр   26649 4,81
ГН набеги   19582 3,53
ПС   16657 3,01
МТ   14972 2,70
ГТ   10696 1,93
ГН армия   10209 1,84
ГН заговорщики   7910 1,43
ГН разбойники   7342 1,33
ГН отряд   5388 0,97
СмТ   5229 0,94
ГН захватчики   4894 0,88
Бунтовщики-разрушители   3158 0,57
ТнВ   2329 0,42
КСЗС   1588 0,29
Зеркальный бой ГТ   31 0,01
Охоты   156477 28,24
ГВ   150151 27,10
ПвП   88064 15,89
ГН   81974 14,79
Бунтовщики   58424 10,54
ПС   16657 3,01
ТнВ   2329 0,42

15 уровень

ГВ Караван   93046 24,14
Охоты   82448 21,39
ПвП   42748 11,09
Бунтовщики-стражи   40843 10,60
ГВ Игрок   22792 5,91
ПС   19416 5,04
ГН монстр   18956 4,92
ГН набеги   15440 4,01
МТ   10546 2,74
ГТ   8914 2,31
ГН армия   5825 1,51
ГН разбойники   4327 1,12
Бунтовщики-разрушители   3821 0,99
ГН заговорщики   3667 0,95
СмТ   3565 0,93
ГН отряд   2917 0,76
ГН захватчики   2721 0,71
ТнВ   2151 0,56
КСЗС   1245 0,32
Зеркальный бой ГТ   8 0,00
ГВ   115838 30,06
Охоты   82448 21,39
ПвП   67026 17,39
ГН   53853 13,97
Бунтовщики   44664 11,59
ПС   19416 5,04
ТнВ   2151 0,56

16 уровень

ГВ Караван   40268 25,46
Охоты   26241 16,59
ПвП   19099 12,07
Бунтовщики-стражи   16719 10,57
ПС   15131 9,56
ГН монстр   6780 4,29
ГВ Игрок   6339 4,01
ГН набеги   6213 3,93
ГТ   4000 2,53
МТ   3458 2,19
ГН армия   3051 1,93
ГН разбойники   2341 1,48
Бунтовщики-разрушители   2190 1,38
СмТ   1396 0,88
ГН отряд   1332 0,84
ГН захватчики   1311 0,83
ГН заговорщики   1076 0,68
ТнВ   1062 0,67
КСЗС   184 0,12
Зеркальный бой ГТ   1 0,00
ГВ   46607 29,46
ПвП   28137 17,79
Охоты   26241 16,59
ГН   22104 13,97
Бунтовщики   18909 11,95
ПС   15131 9,56
ТнВ   1062 0,67

17 уровень

ГВ Караван   16816 29,28
ПС   8874 15,45
ПвП   6119 10,65
Охоты   6113 10,64
Бунтовщики-стражи   5451 9,49
ГН армия   2699 4,70
ГН набеги   2045 3,56
ГН разбойники   1768 3,08
ГН монстр   1626 2,83
ГВ Игрок   1164 2,03
ГН отряд   890 1,55
ГН захватчики   886 1,54
Бунтовщики-разрушители   884 1,54
ТнВ   732 1,27
МТ   508 0,88
СмТ   395 0,69
ГН заговорщики   276 0,48
ГТ   142 0,25
КСЗС   48 0,08
Драконы-охранники   1 0,00
ГВ   17980 31,30
ГН   10190 17,74
ПС   8874 15,45
ПвП   7212 12,56
Бунтовщики   6334 11,03
Охоты   6114 10,64
ТнВ   732 1,27

PS. К сожалению, информация дана только за май, так как оперативно получать подобные данные не получается. Для того, чтобы построить эти таблицы, пришлось считать протоколы всех игроков. В общей сложности было потрачено более 2-х недель на считывание и обработку данных.

метки:
Статистика
Комментарии
12 »
1 / 10.08.2011 08:51 / vladimir1980 [17] ?
"Виной всему мидлы, которые создают бои с ограничением до 15БУ. Не хотят мидлы видеть титанов или черных драконов в своих боях."

Ну прям уж ) мидля виноваты  
Шуруй весь день создавал для 17-х с рассылкой, хоть бы кто нарисовался  

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Ну 17 с 17 играть не хотят. Без подстав и клан месива там никуда. А мидлы - нас к себе не берут.
2 / 10.08.2011 09:10 / vladimir1980 [17] ?
Цитата: vladimir1980
Ну 17 с 17 играть не хотят. Без подстав и клан месива там никуда.
от 13-го воина создавали

Драконы-охранники    1 0,00, а эти еще оказывается существуют  

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Меня больше повеселило:
Зеркальный бой ГТ 8 - и это на 15 уровне. То ли массовое пробуждение после спячки. То ли просто из леса вышли.
3 / 10.08.2011 10:29 / JackMarch [10] ?
ИМХО, если отключить ПС, то хаи сами пойдут в ПВП.

Ответ редакции:

Maximum_Damange: К сожалению подобных данных за другие месяцы нет, но то, что в ПвП народ не сунется - это точно. Хай лвл всегда был скучным болотом.
4 / 10.08.2011 10:53 / f20-0 [8] ?
Как всегда, спасибо за статистику.
5 / 10.08.2011 13:27 / ekzeron [16] ?
Цитата: f20-0
Виной всему мидлы, которые создают бои с ограничением до 15БУ
Такое ощущение то в слове "мидлы" - 2 буква не та и после д еще 1 не хватает)
Потому что я всегда думал чтоб средние уровни это 9-13, но не как 14-15 которые и создают такие заявки)

Ответ редакции:

Maximum_Damange: мидлы - уже давно не 9-13 :)
6 / 10.08.2011 18:35 / Гопломах [14] ?
мидлы - давно уже 13-15, мб 12-15
7 / 10.08.2011 19:07 / Ricorder [14] ?
а почему такая задержка с публикациями статистики?

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Данные были еще месяц назад собраны. Пока посчитали сводное, пока оформили, пока опубликовали.
Лето... отпуска...
8 / 11.08.2011 00:26 / Heldstein [16] ?
Цитата
Ну 17 с 17 играть не хотят. Без подстав и клан месива там никуда.

Ну еще бы хотеть. От 17 можно ведь и получить, это тебе не 15х избивать с преимуществом в 10 статов.

Цитата
В целом хороший тип боев. Думаю, большинство будет согласно на регулярные МТ.
Отличный тип боев, конечно. Для робота лучше и не придумать.
А для всех остальных - ГТ дуэли, если уж так тянет на мазохизм.

Ответ редакции:

Maximum_Damange: А для чего качаться, как не для ПвП турниров? Да, есть ГТ - но в ГТ, как раз, шанс встретить перекачей обычно больше, чем в том же МТ. Речь не про 17 уровень, а про картину в целом. И статистика это только подтверждает.
9 / 11.08.2011 02:26 / ULTRASSPB [11] ?
хотелось бы статистику увидеть за июнь, июль
и потом сравнить как на отдельном уровне за последние месяцы , менялось кол-во боёв в охотах, гв, пгв и т.д.
10 / 11.08.2011 15:44 / armorin [13] ?
Будем надеяться на скорые кв
11 / 11.08.2011 17:12 / BallzCrasheR [15] ?
Любопытно) Но было бы интересно почитать статью-анализ от Элементаля о последних двух МТ.

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Не было сил уже и желания. Любой может взять данные с lgnd.ru и написать обзорные статьи...
12 / 11.08.2011 17:43 / Клеймора [10] ?
"Для того, чтобы построить эти таблицы, пришлось считать протоколы всех игроков. В общей сложности было потрачено более 2-х недель на считывание и обработку данных." - так вот откуда лаги ;)

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Если бы... Данные собираются не спеша и ночью. Поэтому то что можно собрать за сутки - собиралось 2 недели.
13 / 11.08.2011 17:48 / Heldstein [16] ?
Цитата
А для чего качаться, как не для ПвП турниров?
А мне почем знать, на кой черт вы задрочили циферки, а теперь удивляетесь тому, что малыши не хотят с вами играть?

А картина в целом - лучше ГВ ничего нет. Что, в принципе, и без того известно уже всем. Ну и что вводом ГТ убили КСЗС - тоже очевидно.
14 / 11.08.2011 18:07 / melenko [15] ?
Цитата: vladimir1980
На 17 уровне почти 10% боев приходится на эти два типа заданий ГН.
[/quot] Может 100%?
15 / 11.08.2011 18:39 / Allein [15] ?
Я немножко не догоню. Зеркальный бой ГТ... Это который?

Кстати да, присоединюсь к вопросу в 11ом посте.

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Когда ты дрался против самого себя с увеличенной армией.
16 / 11.08.2011 19:34 / Allein [15] ?
А, вступительный...

А насчет обзора, фильтров на lgnd не хватает для посторонних, чтобы писать равноценный обзор, как в прошлых статьях.
17 / 11.08.2011 19:45 / Allein [15] ?
А хотя и фильтры есть... А все коэфициенты считались вручную или специальная прога всё считала

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Те коэф сложности считались на PHP, путем перебора данных по всем игрокам. На lgnd.ru они не доступны
18 / 11.08.2011 21:51 / Wolf_Blade [15] ?
Хорошая статистика, спасибо. Почему то результат не удивил... вот было бы игтересно как оно меняется не к уровню, а со временем, например чем 14-ые занимались год назад, то есть качаственого бой на уровне изменяются со временем или нет...
19 / 11.08.2011 22:17 / IrugaBSU [16] ?
Спасибо. Статистическое подтверждение прописных истин
20 / 12.08.2011 00:17 / superbober [15] ?
возможно интерес к пвп убила ограниченность тактик из-за малого количества места для расстановки и стеков в армии героя
начиная с 14 бу без 7-х сложно зайти в бой т.к. набор армии не полный, если взять по 3 толстых стека в армии то толстых можно разделить не для всех билдов... да куча ограничений только по причине узкого поля
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации