04.03.2009 02:05
 0 просмотров  33505  41

Таблетка от гномов. Доступна без рецепта

Врага нужно знать в лицо и эта война – не исключение. Данная статья поможет игрокам разных уровней оценить примерный уровень сложности происходящих сражений и сделать общие выводы о целесообразности различных подходов к проведению военных действий.
Читать дальше →

03.03.2009 20:49
 0 просмотров  15294  26

В кольце врагов

Многочисленные атаки отрядов гномов быстро смяли оборону защитников империи, собранных Воеводой. Военные действия быстро сместились из исходного района Пещер Дракона. Отряды империи отступали сначала к Долине Волков, затем сектор за сектором война охватила всю империю. Лишь столица оставалась относительно безопасным местом.

Читать дальше →

02.03.2009 14:00
 2 просмотров  183126  54

Руны.

Наши войска столкнулись с нападениями армий гномов в различных форпостах империи. Нередко эти нападения имеют успех вследствие применения загадочной, и пока неизвестной в Империи рунной магии. Эта уникальная магия доступная пока только гномам. Магический совет, под руководством Абу-Бекра, изучил древние фолианты, смог узнать и расшифровать секреты применения рун, которые сильно помогают гномам.

Этот документ был передан и нам для публикации. Надеемся он поможет всем героям лучше понять противника и тактику и поможет одерживать победы.

Читать дальше →
02.03.2009 14:00
 0 просмотров  26541  32

Армии гномов. Информация.

Совсем недавно отгремели бои с элементалями, но на границе империи по-прежнему неспокойно. На многих участках границы участились нападения горного народа именуемого гномами. Нападения все чаще и чаще, и сегодня гномы рискнули выступить в открытую. Упорный и воинственный горный народ перешел в нападение на нашу империю! Что это? Разведка боем или начало войны? Покажет время!

А пока мы хотим предложить героям нашей империи собранную в библиотеках и хранилищах тайных знаний информацию про гномов и их армии. Надеюсь, описание военных отрядов гномов, их особых умений и уникальных свойств, помогут героям лучше ориентироваться в боях и чаще побеждать.

Читать дальше →
26.02.2009 18:28
 0 просмотров  9669  12

Свет и тьма. Новые черты взаимодействия старых заклинаний.

Многие игроки, специализирующиеся на использовании заклинаний, справедливо сетовали на явный дисбаланс взаимодействия заклинаний, когда ускорение, наложенное профессиональным магом, легко снималось противником с минимальными способностями к магии. Теперь ситуация принципиально иная. Подробности об изменении механики наложения позитивных и негативных заклинаний вы узнаете, из нашей статьи.

Администрация проекта провела изменение механики наложения позитивных и негативных заклинаний. Теперь заклинания не рассеивают противоположные себе, а накладываются поверх. Так ускорение накладывается на замедление, благословение на проклятие, карающий удар на слабость. Например, в бою при наложении замедления и ускорения эти заклинания действуют на отряд вместе (пишется ускорение 30%-5 ходов, замедление 30%-6 ходов).При этом длительные воздействия заклинаний не перебиваются краткосрочными как было раньше, что безусловно, более тактически грамотно Конечный эффект вычисляется следующим образом:Читать дальше →

26.02.2009 08:09
 0 просмотров  24108  70

На границе по-прежнему неспокойно.

Практически все жители Империи взбудоражены вчерашней новостью о делении кланов на боевые и не боевые. Жаркие споры и обсуждения идут в каждом доме, в каждой таверне и на каждой улице.

Но в пылу спора нам не стоит забывать о защите своих границ. Вчера мы получили от магов-разведчиков сообщение. В сообщении говорится об учащающихся стычках с гномами в приграничных районах Империи. Также маги передали изображение одной из стычек, свидетелями которой они стали. Империи стоит задуматься о более крепкой защите своих рубежей. Гномы настроены враждебно и с каждым днём их враждебность всё возрастает.

Читать дальше →
25.02.2009 21:16
 0 просмотров  30804  48

Боевые кланы - больше чем просто значок клана.

Материал обновлён: добавлены комментарии глав нескольких известных кланов. >>.


Развитие проекта идет непрерывно. Сегодня администрация явила миру Героев Войны и Денег важное дополнение к игровому процессу. Теперь любой клан, при выполнении определенных условий, может стать боевым и получить ряд преимуществ перед обычными кланами.


Необходимые условия для перехода обычного клана в категорию боевых можно разделить на 2 категории:
- требования к составу(участникам) клана;
- требования к финансовому обеспечению(казне) клана.


Читать дальше →
24.02.2009 18:13
 0 просмотров  14501  35

Интервью с главой клана "#41 Долина Магов" Игнациусом.

HWM Daily предлагает своим читателям цикл интервью с главами различных кланов. Кланов известных и не очень, сильных и слабых, больших и маленьких, разных кланов. Но все эти кланы, несомненно чем-то интересны и по своему необычны. Впрочем, это относится и к главам этих кланов.


И первое интервью - интервью с Мессиром Игнациусом Коппером, Архимагом клана "#41 Долина Магов".


Читать дальше →
23.02.2009 11:26
 0 просмотров  33541  32

Клановые итоги

Сегодня праздник - день защитника отечества. Многие отмечают его, вспоминая недавние бои с элементалями-захватчиками. Герои хвастаются победами и трофеями. Многие герои шли в бой не сами по себе, а под флагами своих кланов. Однако, как выступили кланы в этих боях, до сих пор неизвестно.


Наш источник в командовании Империи тайно передал в редакцию секретный документ:

Читать дальше →
22.02.2009 14:12
 0 просмотров  23300  33

Безопасность в ГВД.

Сегодня на страницах нашей газеты мы обсудим одну очень важную и актуальную тему. Взломы персонажей и вопросы безопасности. Сколько раз мы читали об этом на форуме, сколько раз игроки по своей глупости и неосторожности теряли персонажей. И, несмотря на все предостережения, количество игроков, у которых взламывают персонажей, не уменьшается. А наоборот растет! И поэтому, мы считаем своим долгом написать об этой теме, чтобы привлечь к ней всеобщее внимание и помочь игрокам разобраться в этом непростом вопросе.

Читать дальше →