02.03.2009 14:00
 4 просмотров  187442  54

Руны

Наши войска столкнулись с нападениями армий гномов в различных форпостах империи. Нередко эти нападения имеют успех вследствие применения загадочной, и пока неизвестной в Империи рунной магии. Эта уникальная магия доступная пока только гномам. Магический совет, под руководством Абу-Бекра, изучил древние фолианты, смог узнать и расшифровать секреты применения рун, которые сильно помогают гномам.

Этот документ был передан и нам для публикации. Надеемся он поможет всем героям лучше понять противника и тактику и поможет одерживать победы.

Читать дальше →
02.03.2009 14:00
 0 просмотров  27204  32

Армии гномов. Информация.

Совсем недавно отгремели бои с элементалями, но на границе империи по-прежнему неспокойно. На многих участках границы участились нападения горного народа именуемого гномами. Нападения все чаще и чаще, и сегодня гномы рискнули выступить в открытую. Упорный и воинственный горный народ перешел в нападение на нашу империю! Что это? Разведка боем или начало войны? Покажет время!

А пока мы хотим предложить героям нашей империи собранную в библиотеках и хранилищах тайных знаний информацию про гномов и их армии. Надеюсь, описание военных отрядов гномов, их особых умений и уникальных свойств, помогут героям лучше ориентироваться в боях и чаще побеждать.

Читать дальше →
26.02.2009 18:28
 0 просмотров  9924  12

Свет и тьма. Новые черты взаимодействия старых заклинаний.

Многие игроки, специализирующиеся на использовании заклинаний, справедливо сетовали на явный дисбаланс взаимодействия заклинаний, когда ускорение, наложенное профессиональным магом, легко снималось противником с минимальными способностями к магии. Теперь ситуация принципиально иная. Подробности об изменении механики наложения позитивных и негативных заклинаний вы узнаете, из нашей статьи.

Администрация проекта провела изменение механики наложения позитивных и негативных заклинаний. Теперь заклинания не рассеивают противоположные себе, а накладываются поверх. Так ускорение накладывается на замедление, благословение на проклятие, карающий удар на слабость. Например, в бою при наложении замедления и ускорения эти заклинания действуют на отряд вместе (пишется ускорение 30%-5 ходов, замедление 30%-6 ходов).При этом длительные воздействия заклинаний не перебиваются краткосрочными как было раньше, что безусловно, более тактически грамотно Конечный эффект вычисляется следующим образом:Читать дальше →

26.02.2009 08:09
 0 просмотров  24945  70

На границе по-прежнему неспокойно.

Практически все жители Империи взбудоражены вчерашней новостью о делении кланов на боевые и не боевые. Жаркие споры и обсуждения идут в каждом доме, в каждой таверне и на каждой улице.

Но в пылу спора нам не стоит забывать о защите своих границ. Вчера мы получили от магов-разведчиков сообщение. В сообщении говорится об учащающихся стычках с гномами в приграничных районах Империи. Также маги передали изображение одной из стычек, свидетелями которой они стали. Империи стоит задуматься о более крепкой защите своих рубежей. Гномы настроены враждебно и с каждым днём их враждебность всё возрастает.

Читать дальше →
25.02.2009 21:16
 0 просмотров  32091  48

Боевые кланы - больше чем просто значок клана.

Материал обновлён: добавлены комментарии глав нескольких известных кланов. >>.


Развитие проекта идет непрерывно. Сегодня администрация явила миру Героев Войны и Денег важное дополнение к игровому процессу. Теперь любой клан, при выполнении определенных условий, может стать боевым и получить ряд преимуществ перед обычными кланами.


Необходимые условия для перехода обычного клана в категорию боевых можно разделить на 2 категории:
- требования к составу(участникам) клана;
- требования к финансовому обеспечению(казне) клана.


Читать дальше →
24.02.2009 18:13
 0 просмотров  14937  35

Интервью с главой клана "#41 Долина Магов" Игнациусом.

HWM Daily предлагает своим читателям цикл интервью с главами различных кланов. Кланов известных и не очень, сильных и слабых, больших и маленьких, разных кланов. Но все эти кланы, несомненно чем-то интересны и по своему необычны. Впрочем, это относится и к главам этих кланов.


И первое интервью - интервью с Мессиром Игнациусом Коппером, Архимагом клана "#41 Долина Магов".


Читать дальше →
23.02.2009 11:26
 0 просмотров  34129  32

Клановые итоги

Сегодня праздник - день защитника отечества. Многие отмечают его, вспоминая недавние бои с элементалями-захватчиками. Герои хвастаются победами и трофеями. Многие герои шли в бой не сами по себе, а под флагами своих кланов. Однако, как выступили кланы в этих боях, до сих пор неизвестно.


Наш источник в командовании Империи тайно передал в редакцию секретный документ:

Читать дальше →
22.02.2009 14:12
 0 просмотров  23829  33

Безопасность в ГВД.

Сегодня на страницах нашей газеты мы обсудим одну очень важную и актуальную тему. Взломы персонажей и вопросы безопасности. Сколько раз мы читали об этом на форуме, сколько раз игроки по своей глупости и неосторожности теряли персонажей. И, несмотря на все предостережения, количество игроков, у которых взламывают персонажей, не уменьшается. А наоборот растет! И поэтому, мы считаем своим долгом написать об этой теме, чтобы привлечь к ней всеобщее внимание и помочь игрокам разобраться в этом непростом вопросе.

Читать дальше →
21.02.2009 09:47
 0 просмотров  15318  40

Итоги эвента.

Закончилась война с элементалями, вернее, даже не война, а просто битва. На форуме много тем с недовольствами, но много и с благодарностями за интересный эвент. Однако, как это обычно и бывает, истина где-то рядом.


Были у этого эвента и плюсы, были, несомненно, и минусы. Мы хотим указать на все плюсы и минусы, а также послушать мнение читателей. Быть может мы сообща сможем обратить внимание администрации на те проблемы, которые не были ею замечены.

Читать дальше →
17.02.2009 14:16
 0 просмотров  24716  76

Нападение элементалей.

Случилось то, чего никто не ожидал. Глупцы, похитившие карбункул, выпустили из него древние силы. Они думали, что смогут подчинить эти силы себе, но как же они ошибались… Власть над этими силами могут иметь лишь единицы. Остальные просто будут раздавлены мощью стихии.


Древние силы стихий долгое время копили силы. И теперь они вырвались на свободу и они в ярости. Карбункул открыл телепорт. Куда ведёт этот телепорт не известно, но из него в Империю хлынули орды элементалей - Водные, Воздушные, Огненные и Земные.

Читать дальше →