1) Если вы думаете, что, вкачав +50% брони, вы уменьшите вражеский урон по себе в два раза — вы сильно заблуждаетесь.
На самом деле при расчёте поглощения урона производится деление на величину (1 + 1*N), где N - ваш процент брони. Соответственно, если у вас +50% брони, вражеский урон будет иметь коэффициент 1/1.5 = 0.67. Иначе говоря, +50% брони уменьшат урон по вам на 33%.
+100% брони (хоть такое значение не получится вкачать, даже если пройти все волны и все очки тратить на броню) уменьшат урон лишь в два раза, а не снизят его до нуля, как бы этого хотелось (1/2 = 0.5).
Читать дальше →[UPD 24.09.24 11:03] Навыки полностью введены в игру для СВ под управлением ИИ.
[UPD 31.05.24 23:30] Анонс состоялся.
После применения любого боевого клича, ход героя наступит на 15% раньше. |
Для грядущего ивента мир игры расширился уникальными полями боя, которые обещают стать ареной захватывающих переходов между двумя совершенно разными мирами. Первое поле переносит игроков с пещер на корабль: тесные, холодные подземные тоннели внезапно сменяются просторной палубой корабля, шум моря и звуки древесины контрастируют с гулкими эхо тёмных глубин. Этот переход словно открывает дверь из забытого подземелья к бескрайним просторам океана.
Читать дальше →Теперь при наведении курсора (на компьютере) или касании экрана (на смартфонах и планшетах) визуально выделяется строка с темой и разделом на форуме, что делает их моментально заметными и легко отличимыми среди остальных. При клике на эту строку мгновенно открывается соответствующий раздел или тема, что упрощает навигацию и ускоряет доступ к нужной информации.
Читать дальше →В древние времена, когда маги и кузнецы забытого Королевства только начали познавать тайны стихий, два легендарных меча были созданы, каждый из которых черпал свою силу из первоэлементов. Первый был известен как Меч Холода – клинок, наполненный силой воды и льда, наделенный способностью наносить удары, пропитанные магией, которая замораживала души его жертв. Водная магия этого оружия разрушала врагов изнутри, проникая в их плоть с каждым ударом.
Читать дальше →Изобретатели – это вершина инженерной мысли фракции механиков, которые веками стремились к синтезу науки и магии. Когда алхимики впервые открыли возможность трансмутации простых материалов в драгоценные и манипулирования материей, они понимали, что стоят лишь на пороге великих открытий. Но были те, кто решил не ограничиваться пределами химии и алхимии.
Читать дальше →В мир игры пришли новые поля битвы, погружая сражения в совершенно иные декорации. Первое — моховое поле, где каждая поверхность покрыта мягким, густым ковром зеленого мха. Сумрачная, влажная атмосфера, пропитанная запахом леса, окутывает бойцов, создавая ощущение первозданной природы, будто само время здесь течет медленнее.
Второе — нефтяное поле, противоположность первому. Земля покрыта тёмной, блестящей плёнкой нефти, отражающей тусклый свет, будто замерзшие капли дождя. Воздух насыщен тяжёлым запахом углеводородов, создавая напряжённую, гнетущую атмосферу. Это место словно создано для сражений, в которых каждый шаг становится частью большого, бесконечного противостояния.
Новые поля боя изменяют восприятие игры, добавляя её миру глубину и новые оттенки, приглашая игроков окунуться в эти загадочные, контрастные локации.
Читать дальше →