Вот играю я сейчас за голубую имбу, играю, играю, и... ничего. Совсем ничего. Нет никакого желания возвращаться в родную фракцию и играть ей в ГТ. Некроманты невероятно унылы на 12-м, вынужден это признать, надеюсь, что на 13-м с ап-личами станет получше.
А знаете в чём моё недовольство? Да во в всём!
Во-первых, дебильное фракционное умение, утонувшее в минибалансах. Наше умение вынуждает нас весь уровень перекачивать, потому что с "балансной" умкой будешь куклой для битья (ярче всего это просматривается на 3-4БУ), в итоге весь уровень мы занимаемся унылым гриндом, чтобы к концу уровня недолго поимбовать, 1, ну ладно, 2 турнира (если играть с заморозкой опыта), и всё. Вот и получается, что страдают все: "балансные" некроманты и жертвы перекачей.
Во-вторых, дебильнейший набор армии. Опять-таки умение, оно вынуждает нас играть от кучи "стрелков" первого(!) уровня, которые годятся только на то, чтобы
заткнуть нишу недостающего мяса ловить первые выстрелы, чёрт подери, что такое играть от стрелков я узнал лишь тогда, когда отстроил голубей и убедился, что 16 голобулуков выносят больше, чем фуллстек скелетов с максималка и это при том, что максималки выпадают только по очень большим праздникам, даже средний урон - уже радость. Призраки - отдельная история. Постоянная игра в угадайку - это ещё пол беды, но их картонное здоровье я не могу им простить, хаоситы выбивают на раз два, рашерам достаточно хоть разок попасть, а саппорты с помощью бафов\дебаффов ходят перед ними по 2 раза всеми стеками! И если призраков ещё можно променять на не менее бесполезных зомбей (а в этом случае придётся кидать все статы в дефф), то толпу скелетов никуда не деть.
О НПС даже говорить не хочу, этот выкидыш нагоняет ещё большую тоску.
Надеюсь, что наш второй альт будет нормальным, с дешёвыми ветками атаки и тьмы, с умением в виде кких-нибудь рун (ну можно из по-другому обозвать).