Скукота

13.01.2021 18:35
 4просмотров 457 9

Скрипты, общий пост (13/01/21)

Как устанавливать скрипты, читать здесь:
http://daily.heroeswm.ru/bu.php?i=0oevle76

Управление хранением данных (обязателен для работы остальных):
https://greasyfork.org/en/scripts/14046

Общие данные скриптов (обязателен для работы остальных):
https://greasyfork.org/en/scripts/14047

Анализатор протокола боев
https://greasyfork.org/en/scripts/14048

Боевая статистика персонажа
https://greasyfork.org/en/scripts/14050

Анализатор карточных игр
https://greasyfork.org/en/scripts/14179

Статистика карточных игр персонажа
https://greasyfork.org/en/scripts/14051

Переключение наборов критических ударов
https://greasyfork.org/en/scripts/17318

Принять и надеть все подвешенные артефакты
https://greasyfork.org/en/scripts/16503

Поиск предприятий, которые могут купить ресурсы
https://greasyfork.org/en/scripts/14052

Обновление цен на элементы
https://greasyfork.org/en/scripts/14054

Подсчет стоимости элементов и вторичных ресурсов
https://greasyfork.org/en/scripts/14053

Фильтр текущих боев
https://greasyfork.org/en/scripts/23538

Улучшенный рынок
https://greasyfork.org/en/scripts/14055

Подсчет стоимости ресурсов в золоте
https://greasyfork.org/en/scripts/16225

Показ последней охоты на таких существ
https://greasyfork.org/en/scripts/16226

Показ последнего задания такого типа
https://greasyfork.org/en/scripts/14058

Показ времени и цены ремонта подвешенных артефактов
https://greasyfork.org/en/scripts/14060

Передача на ремонт в один клик
https://greasyfork.org/en/scripts/23557

Сортировка кланового склада
https://greasyfork.org/en/scripts/14061

Сортировка наноартефактов существ
https://greasyfork.org/en/scripts/14062

Получение волн и сфер по логу боя в ТНВ
https://greasyfork.org/en/scripts/14063

Помощник для выставления лотов/скрытия ненужных
https://greasyfork.org/en/scripts/23683-gn-tradehelper


Те, которые работают только на ивентах:

Расчет прибыли для сопровождения караванов
https://greasyfork.org/en/scripts/14258

Расчет прибыли на пиратском ивенте
https://greasyfork.org/en/scripts/14056

Расчет прибыли разбойных нападений
https://greasyfork.org/en/scripts/403808


Эти я больше не поддерживаю, там бои устарели и обновлять их еще раз мне лень:
ЧГК для первой кампании
https://greasyfork.org/en/scripts/29237

ЧГК для второй кампании
https://greasyfork.org/en/scripts/29238
15.08.2015 20:53
 0просмотров 91 0

Сортировка кланового склада

Скрипт обеспечивает:

- Изменение внешней страницы склада
- Сортировка по слотам, в которые берутся артефакты
- Показ только выбранных артефактов (определяется массивом идентификаторов, заполняемым пользователем внутри скрипта)
- Сортировка по крафту-цене
- Автоодевание на персонажа при аренде
- Отключение перезагрузки страницы после каждой аренды
- Показ цены аренды при аренде на Х боев
- Возврат арендованных артов на склад (при этом персонаж снимает ВСЕ артефакты)
- Переаренду артефактов

Примечания:

- скрипт не будет показывать артефакты, которые невозможно одеть

Возможные причины такого поведения:
  - нет доступа к складу
  - вы уже арендуете артефакт в этот слот
  - нет места в инвентаре
  - нет денег на аренду

Внешний вид:


Показ только выбранных - внутри кода скрипта есть массив
var choosed = [
  'cold_sword2014'
];
Сюда можно добавить идентификаторы артефактов, которые вы хотите брать - тогда показываться будут только и исключительно они. Например, для текущего варианта при включении этой галочки будут показаны только мечи холода

Одевать при аренде - посылать запрос на автоодевание артефакта или нет

Перезагружать страницу - если включено, при каждой аренде обновляет страницу, если нет - артефакты можно набирать чуть быстрее за счет того, что страница не перерисовывается

Настройки скрываются/показываются при клике на них

Сайт:
https://greasyfork.org/scripts/14061-gn-sortclanstorage/code/GN_SortClanStorage.user.js
15.08.2015 20:53
 0просмотров 47 0

Показ цены/времени ремонта подвешенных артефактов

Скрипт показывает цену и время ремонта подвешенных артефактов
Ремонтируемыми считаются артефакты с прочностью 0/х и разрешенным ремонтом

Внешний вид:


Известные проблемы:
- при отсутствии артефактов на ремонт вам, но наличии артефактов на ремонт от вас, подсчитывает их цену. Обозвал фичей, исправлять лениво)

Сайт:
https://greasyfork.org/scripts/14060-gn-showrepairtime/code/GN_ShowRepairTime.user.js
15.08.2015 20:53
 0просмотров 40 0

Расчет прибыли на пиратском ивенте

Скрипт подсчитывает цену одной тонны в золоте, показывает общую прибыль(не путать с доходом) с поставки

Внешний вид:


Сайт:
https://greasyfork.org/scripts/14056-gn-pirateeventcalc/code/GN_PirateEventCalc.user.js
15.08.2015 20:53
 0просмотров 132 0

Рынок

Скрипт обеспечивает:

- отображение по уровню
- отображение по типу
- отображение с учетом цены статов/доп.модификаторов
- отображение по прибыли(да/нет/все)
- отображение по повышенной прочности (да/нет/все)
- отображение по крафту (да/нет/все) и его количеству
- расчет оптимального слома
- сортировка по цзб (не учитывает нативную сортировку игры)
- показ цзб
- показ прибыли (красный - отрицательная, синий - положительная, черный - ровно)
- показ лучшей починки при оптисломе + кол-ва боев до слома
- сортировка по ОА
- добавление доп.стоимости к цене артефакта

Примечания:
- не работает с артефактами на аукционе
- работает только с артефактами (элементы/скелеты/бумаги исключены)
- идеальный слом вынесен в title (отображается при наведении мышки на строку с артом)
- при наличии идеального слома цзб пишется в формате 170(-5), где -5 - разница между идеальной и текущей цзб
   эта разница, помноженная на общее число боев, является прибылью (только при расчете оптислома)
- расчет статов: в настройках задается цена каждого стата/доп.модификатора, для артефакта берется значение его статов,
   вычисляется общая сумма за бой, прибыль считается относительно (полученная цзб статов - цзб арта)
   пр: щит хранителя 40/40 за 1200. цзб - 30 монет, прибыли без учета статов - -45 монет
   стат дефа стоит 15, у щита 3 дефа, итого цзб по статам - 3*15 = 45
   за каждый бой получается прибыль (45-30)*40 = 600 - итого при расчете по статам щит прибылен
   сделано это в основном для подбора артов в гв

NB: для расчета идеальной цены используются артефакты повышенной прочки (если они есть), цены на которые вшиты внутри тела скрипта. Автообновления или интерфейса изменения пока не предусмотрено. В любом случае, реальная цзб считается относительно текущей цены артефакта на рынке

Внешний вид:


Расчет оптислома и подбор по статам не могут использоваться вместе
Настройки скрываются/показываются при клике на них

Сайт:
https://greasyfork.org/scripts/14055-gn-market/code/GN_Market.user.js
15.08.2015 20:53
 1просмотров 81 0

Стоимость элементов и ресурсов

Скрипт подсчитывает стоимость элементов и/или вторичных ресурсов в инфе персонажа

Внешний вид:


Сайт:
https://greasyfork.org/scripts/14053-gn-elementscost/code/GN_ElementsCost.user.js
15.08.2015 20:53
 0просмотров 86 0

Обновление цен на элементы

Скрипт дает возможность изменять цены из GUI, а не в коде
Возможно автообновление относительно текущих цен на рынке + ручная корректировка
Эти цены используются везде, где нужна стоимость элементов в золоте (например, при расчете крафта или показе стоимости в инфе персонажа)

Внешний вид:


Сайт:
https://greasyfork.org/scripts/14054-gn-elementpriceloader/code/GN_ElementPriceLoader.user.js
15.08.2015 20:53
 0просмотров 33 0

Карточная статистика

Скрипт обеспечивает:

- считывание данных игр любого персонажа (баланс игр, количество побед/поражений, общий процент, сумма игр)
- запоминание статистики
- Удаление статистики
- Дообновление статистики с даты последнего обновления
- Экспорт в файл .csv
- Отображение по группам игр (турниры с ботом или игроком/таверна), возможность сворачивания/разворачивания каждой группы
- Цветная маркировка групп игр (может меняться пользователем в скрипте)
- Показ дат обновления/последней считанной игры
- Подсчет с учетом 5% таксы

Известные проблемы:
- возможно, существуют еще ставки, которые не указаны в справке об игре, на таких персонажах все будет очень плохо (сообщите при обнаружении)

Внешний вид:


Скрывается/показывается по клику на заголовке
При клике на строке показывает расширенную статистику

Сайт:
https://greasyfork.org/scripts/14051-gn-cardstate/code/GN_CardState.user.js
15.08.2015 20:53
 1просмотров 200 0

Боевая статистика

Скрипт обеспечивает:

- Считывание данных боев любого персонажа (количество побед/ничьих/поражений, общий процент, сумма боев)
- Запоминание статистики
- Дообновление статистики с даты последнего обновления
- Удаление статистики
- Экспорт в файл .csv
- Отображение по группам боев, возможность сворачивания/разворачивания каждой группы
- Отображение статистики для каждого уровня
- Цветная маркировка групп боев
- Показ дат обновления/последнего считанного боя
- Скрытие/раскрытие статистики
- Считывание боев ГН текущего залогиненного персонажа (используется для показа предыдущих заданий ГН)

Возможные проблемы:
- Не считывает скрытые бои, т.к. их нет в протоколе. Если собирать статистику во время скрытия боев, эти бои не будут учтены.
   Лечится удалением и полным пересчетом статистики

Внешний вид:


При клике на категорию (например, задания наемников) раскроется расширенная информация по каждому типу этой категории

Если у вас есть красная строчка "неизвестные бои", это означает, что в игре появился новый вид боя со своим модификатором. Его можно добавить самим либо подождать обновления скрипта, хранящего общие данные

Статистику можно скрывать/показывать при клике на заголовок

Сайт:
https://greasyfork.org/scripts/14050-gn-battlestate/code/GN_BattleState.user.js
15.08.2015 20:53
 0просмотров 280 0

Общие данные скриптов

Порядок выполнения: 2 (должен выполняться сразу после скрипта на управление данными)

Скрипт описывает данные, использующиеся во многих скриптах:
- Артефакты
- Элементы
- Вторичные ресурсы
- Базовые ресурсы
- Описания групп и типов боев
- Описания групп и типов карточных игр
- Существа
- Фракции

NB: внутри скрипта используется переменная
var hero_lvl = 19; //NB!
Это ваш уровень персонажа. От этой переменной зависят характеристики уровневых артефакты (например, меч холода). При желании вы ее можете поменять руками, иначе у вас будет не совсем корректный обсчет в случае операций со статами артефактов (например, в рыночном скрипте)

Сайт:
https://greasyfork.org/scripts/14047-gn-commonvaluesfiller/code/GN_CommonValuesFiller.user.js
15.08.2015 20:53
 0просмотров 337 0

Управление хранением данных

Порядок выполнения: 1 (должен быть первым в списке выполнения скриптов)

Скрипт обеспечивает сохранение/загрузку/удаление значений при помощи GM_функций. Создан по причине невозможности подключения объекта с grant.

Краткое резюме - без него у вас ничего работать не будет. Если вы его удалите - все значения, сохраненные в остальных скриптах, пропадут

Сайт:
https://greasyfork.org/scripts/14046-gn-persistentstorage/code/GN_PersistentStorage.user.js
« 12