19.10.2013 20:22
0 37 1
Экспофобия - болезнь ГВД. Способ лечения
Все просто.
1. В ГВД цифрокач дает очень много бонусов
2. Соревнование и главный контент игры - ПВП ГФБК - идут внутри своего уровня
1+2 = Экспофобия
Игроки не любят "апаться" на новый уровень, потому что там планку их комфортной игры в ПВП придется достигать снова. У кого-то эта планка низкая, у кого-то высокая - не суть.
А суть в том, что при левелапе в ГВД игроки пусть и временно теряют в важном аспекте игры.
Устранив эту причину, мы устраним и болезнь. Если игроки старших уровней смогут играть в ПВП ГФБК на уровнях ниже своего - экспофобии не станет.
вообще, эта запись навеяна темкой в сердце игры:
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2098644&page=57#33421545
по итогам обсуждения помимо самой идеи вспомнились и варианты реализации ее.
Итак, есть три варианта реализации фиксирования/присваивания прокачки для игроков, уходящих на уровни ниже:
1. По средним значениям на уровне
2. По максимальным значениям на уровне
3. По значениям собственной прокачки игрока, когда он покидал целевой уровень
все три пункта имеют свои группы интересов в игре.
http://daily.heroeswm.ru/vote.php?n=dsitttze - опрос
p/s/ при спуске на уровни ниже герой получает статы/армию/перки/арты/гильдии - все согласно целевому уровню.
1. В ГВД цифрокач дает очень много бонусов
2. Соревнование и главный контент игры - ПВП ГФБК - идут внутри своего уровня
1+2 = Экспофобия
Игроки не любят "апаться" на новый уровень, потому что там планку их комфортной игры в ПВП придется достигать снова. У кого-то эта планка низкая, у кого-то высокая - не суть.
А суть в том, что при левелапе в ГВД игроки пусть и временно теряют в важном аспекте игры.
Устранив эту причину, мы устраним и болезнь. Если игроки старших уровней смогут играть в ПВП ГФБК на уровнях ниже своего - экспофобии не станет.
вообще, эта запись навеяна темкой в сердце игры:
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2098644&page=57#33421545
по итогам обсуждения помимо самой идеи вспомнились и варианты реализации ее.
Итак, есть три варианта реализации фиксирования/присваивания прокачки для игроков, уходящих на уровни ниже:
1. По средним значениям на уровне
2. По максимальным значениям на уровне
3. По значениям собственной прокачки игрока, когда он покидал целевой уровень
все три пункта имеют свои группы интересов в игре.
http://daily.heroeswm.ru/vote.php?n=dsitttze - опрос
p/s/ при спуске на уровни ниже герой получает статы/армию/перки/арты/гильдии - все согласно целевому уровню.