25.11.2012 18:48
 0просмотров 17 5

Замена мободрочерным гильдиям.

Отстоен весь этот мободроч, но все таки онлайн игра предполагает,что нереальщик или чел с лицухами таки должен фармить.

Неплохо было бы ввести репутацию дающие определенные перки против определенных рас.


Причем перк мог не только ослабласть 1-и существа, но и усиливать другие.

Типа "ветра смерти" -1 мораль и -20%  стрелкового урона друлям и эльфам + 1 дамаг и 1 мораль танцам и +10 урона драконам.  

Или "мясник" - 5 защиты единорогам  и драконам + 5 защиты энтам и +2 дамага друлям.

Репа получается от периодического выполнения определенных квестов. При чем перекос должен быть серьезным. Фармить что попало круглыми сутками - больше бапла, но с "перками" облом.

Перки беруться против 3 рас.  

Идея, разумеется, сырая и требует доработки.
Комментарии
1 / 27.11.2012 01:32 / Invertor [14] ?
Идея интересная сама по себе, вне контекста фарма, но вот как это балансить %) Тут рыцари не могут допоситься магического сопротивления, а как кастеров поднять только против рашеров — вообще плохо понятно. Это даже если бы админ хотел.
Опять же, откуда априори утверждение, что мободроч отстоен? Реализация хромает, да, можно было бы улучшить — так постоянно предлагаются всякие данжи и т.п. Толку?
Убрать совсем мободроч для нежелающих? Кстати, совсем не вижу проблемы, зелье фракции есть — сделать аналогичное зелье для статов от гильдий. Тогда, правда, вообще непонятно будет, зачем качаться, но это уже другой вопрос  
2 / 27.11.2012 02:46 / Crag_Hack [17] ?
Цитата: Invertor
Тут рыцари не могут допоситься магического сопротивления, а как кастеров поднять только против рашеров — вообще плохо понятно. Это даже если бы админ хотел.

Ну тут как раз извсетно какие расы являются рашерами, а какие мясом. Дать тем же магам  набить пер на уторможение церов и кошей но усиленние дятлов и суукуб вот и приехали.

Мободроч ради кача это походу бич игры. Как тут мегадонаты существуют вообще загадко :( Кланваров нет, чтоб не быть отстойным надо бить кучу мобья и.т.д. и.т.п...
3 / 27.11.2012 05:26 / Invertor [14] ?
Цитата: Crag_Hack
Дать тем же магам набить пер на уторможение церов и кошей но усиленние дятлов и суукуб вот и приехали.
Ну я вот не берусь рассчитать, как это делать для баланса. Более того, даже не представляю под что балансировать. Изменить на несколько процентов? Бессмысленно. Довести до 50/50? Админы давно признались, что работают в направлении КНБ, а не шахмат. А ведь для этого нужна статистика, обработка ее, серьезные подсчеты. Я уже не говорю, что на разных уровнях совершенно разная ситуация — не для одних хаев же это делать %)

Более того, админы вообще избегают вмешательства в механику. Чтобы до них достучаться на тему дефа у испуганных или бага с выстрелами демок уходят месяцы. Для изменения перков и спецспособностей был применен Суртаз. А для возможности резать армии и менять колесо перков вообще был устроен цирк с голосованием, который, повторюсь, пока ничего не дал.
Я себе представляю некоторые причины для нежелания лезть в механику, но для такой его безапелляционности — нет. Но тем не менее. И представить в этой системе схему "перков", сильно меняющих характеристики разных существ, я не могу. Увы(

Цитата: Crag_Hack
Мободроч ради кача это походу бич игры.
Я бы не сказал. В любой игре есть такой дроч, повторюсь, просто выражается он иначе. Ну надо было бы сутками собирать цветочки, тыкая в новый каждые полминуты. Таки проигрывать мобам, причем по определенной схеме. Бегать часами валить вообще одинаковых мобов. И т.д. Проверено на себе, бррр. У нас еще один из лучших вариантов. Да, проблема с потолками, с вылавливанием нужных мобов, с слишком долгим качем до следующего уровня гильдий и т.п. Но я не встречал игры с ролевой системой, где не было бы кача и он не начинал быстро напрягать. Ну не считая Годвилля, разве что  
Да, донаторам зачастую кач облегчен, но обычно в платных играх. А у нас с этим проблемы.
Плюс, по моему опыту, у нас куда более активное над-игровое сообщество. Форум, чат, кланы, творчество, конкурсы. Т.е. игра намного социализированее большинства тех же браузерок. Да и не только. Очевидно, к системе мободроча это отношения не имеет, просто так получилось, но! Игроки реализовываются в этой сфере! Плодят кланы и сманивают туда топ-героев, устраивают конкурсы красоты, ведут войны на форуме, строят из себя супер-торговцев (нафига тут миллионы?!) и т.д. Как в симсах — придумывают себе возможности, для которых игра вовсе не предназначена (от планировки ремонта до интриг и изощренных убийств), и наслаждаются ими.
И да, таки в КБО, где удар - труп, я бы сказал, рэндом если не нивелирует, то сильно снижает значение нескольких статов и даже ини (базовый разброс).
4 / 29.11.2012 05:24 / Crag_Hack [17] ?
Цитата: Invertor
Т.е. игра намного социализированее большинства тех же браузерок. Да и не только. Очевидно, к системе мободроча это отношения не имеет, просто так получилось, но! Игроки реализовываются в этой сфере! Плодят кланы и сманивают туда топ-героев, устраивают конкурсы красоты, ведут войны на форуме, строят из себя супер-торговцев (нафига тут миллионы?!)

Не знаю,как у других,а у меня мотором для социализации были груповые 3-3,  ну и войны/ивенты.

Походу как только 3-3 случайный бой захирел, тут Орда и стала медленно накрываться медным тазом.

ИМХО лучший источник для знакомства с адекватными бойцами БЫЛ.

Не знаю, как одмены этого не понимают, для них голда за мободроч гонку похоже важнее, чем нормальное ПВП.
5 / 29.11.2012 05:27 / Crag_Hack [17] ?
Цитата: Invertor
Ну я вот не берусь рассчитать, как это делать для баланса.

ну так в том -то и идея, что усиливая/изменяя СВОИ войска у магов против рашеров можно сделать их неубиваемыми против танков.

А вот перки на изменение статов у чужих войск уже поинтереснее.

Тут только С ТЭ проблема, которая и рашер и маг в одном лице.  Меняющийся в зависимости от билда или статов репутационный перк что ли?

Возможность комментировать доступна после регистрации