25.10.2012 22:58
 0просмотров 43 6

Размах на рупь, удар на копейку, или каким бы мог быть...

Тот самый "игровой мир", исходя ХОТЯ БЫ из моего больного воображения.


Что мы имели на момент старта проекта?

1) Сектора, между которыми можно шляться. Аж 4 штуки.
2) Предприятия добывающие ресурсы, материалы (кожа, сталь, никель), которые нельзя передать и собственно производства шмота.
3) Бои 3-на-3 которые неплохо шли в браузере, что собственно меня в свое вреямя (2007 год) очень удивило.

Соответственно, первое что пришло мне в голову, по поводу нововведений это возможность грабить транспортировщиков ресурсов,  раз уж  они непередаваемые. Ну или различным образом защищать торговцев/патрулировать территории.

ГВ не заставило себя ждать, но было исключительно ПВП-сливным (поддавались знакомые)  + шастали охотники на воров, после чего администрация не заморачиваясь сделала караваны, с редкой возможностью поймать человека, а гильдия рейнжеров появилась аж спустя 4 года после введения ГВ.

Видимо с того момента, админы решили не слишком делать упор на ПВП-среду в игровом мире, а может еще сказались какие события в "зеленой игре", о которой я имею весьма смутное представление, но с которой содрана экономика ГВДы.  По меньшей мере кодотырц оттуда.

Хотя проблема решалась просто. Есть такая замечательная вещь как матожидание.

Вводим вероятность попасться вору, ставим солидный доход от сдачи материалов, ограничение на максимальное количество перевозимого товара (вор ворует единицу товара скажем из 10-15). И понеслась. Одно дело слиться знакомому, потеряв 50-70 монет, с вероятностью попасться другому игроку (сейчас она и на 17 уровне была бы огромадной, за исключением крайних секторов, хотя и туда бы народ подтянулся) Другое дело потерять тот же никель или хотя бы сталь, не говоря уже о более дорогих ресурсах на торговом пути.  

Далее - взаимодействие кланов - держалово территорий и прочие торговые войны и непосредственные нападения.

Не знаю как личная зверушка а всякие клановые угодья или клановые монстрики, которых можно прокачать, или прибив по квесту, отправить на долгое время на лечение - было бы прикольно.

Квесты тоже можно было бы ЧАСТИЧНО завязать на ПВП. Прибить/защитить тех или других. Хотя понятно, что для браузерки должно быть характерно - фарм на работе ( где могут и достать), ПВП или кооперативные инсты -дома.

Накрутить кармы, клановых рейтингов, дать возможность проводить самоокупаемые бои в крафте и.т.д. и.т.п...

Странно,что вигре где возможностей для мультововдства пруд пруди, крафт использовать крайне эконмически невыгодно.

Тут же фарм как таковой полностью отсутствует, разве что помощь в охоте на глубоком 17 уровне, или против мелких монстров.

Конечно тоже не спасение, но как минимум развлекухи на какое-то время бы прибавилось.

Потому, как игра все равно не будет держать "обычного игрока" дольше 3-4 лет.

Ну раз этого не появлялось с должной интенсивностью в течении 5 лет, тоне появится и после.

Пора валить. Только КУДА?
Комментарии

Возможность комментировать доступна после регистрации