23.03.2013 20:21
1 114 3
Портал времени. Описание одной из тактик.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=523802335
очень рекомендую ВСЕМ посмотреть данный бой. отмечу, чтобы не отвлекались при просмотре на мелочи: следите за моей армией, действиями войск, расположением врага, атакой на врага и тп.
Описание боя в тексте. Для тех, кому лень или нет возможности смотреть бой.
Перед началом описания боя, я хотел бы всех читающих это попросить заползти в настройки игры и поставить следующие 2 настройки, которые помогут вам не отвлекаться на эффекты, а заниматься исключительно боем.
одна из настроек называется "мгновенный" ход, вторая имеет назначение "показывать бой без прокрутки", что обеспечит вам мгновенную реакцию на поле боя, а кроме того - уменьшенное поле боя, без нужды проматывать его вверх и вниз, не придётся забывать об вон тех стрелках, которых много и которые сейчас порежут нашего любимого дракончика - и мы проиграем из-за того, что ты, да-да, ты - упустил стрелка врага, не заметив его из-за прокрутки боя.))
Введение.
для тех, кто посмотреть бой не смог, описываю бой, кратко, сжато, но подрробно. http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=523802335
просьба, при прочтении не пропускайте слов.
наблюдение в бою буду в текстовом описании вести только за игроком Cotoderon (т.е. за собой, нелюбимым).
1. Подготовка боя.
заключается в особенном наборе армии у героя, за которым мы и наблюдаем в данном бою. сама по себе армия !буквально! следующая:
1) "гоблины-трапперы" -1 отряд - всего их 22 шт - НЕ ДЕЛИМ ЕГО !
2) "дочери неба" - 5+5 = 10 шт в общем (делим на 2 отряда, поровну, т.е. по 5 шт)
3) "дьяволята" - 2 отряда по 76+80 = 156 шт (делим их !примерно! поровну, т.е. не обязательно именно такие циферки каждого отряда)
4) "старшие демоны" - 2 отряда по 65+65 = 130 шт (точно так же - примерно делим их)
2. Собственно, ведение боя.
заключается в использовании !!!ВСЕХ!!! способностей вашей армии. все способности очень подробно будут описаны ниже.
1) "гоблины-трапперы", отряд в количестве 1 шт на поле боя.
- никчёмный, никому не нужный стек, способный нанести урон=1 (за каждого воина в отряде). требуется в боях портала, чтобы доить гоблинов на ману для важных нам "дочерей неба". далее - подробнее об девочках.
2) "дочери неба", отряды в количестве 2 шт на поле боя.
- очень важные стеки в нашем бою. внимание! их применение вами - обязательно должно быть продумано.
- цель их применения - массовое заклинание с идиотской способностью бить "по своим" - называется заклинание: "цепная молния".
- ВНИМАНИЕ!!! перед применением данного заклинания дочками неба, обязательно убедитесь, чтоб рядом с ЦЕЛЬЮ !!!НЕ!!! стояли дружественные войска тех, кто помогает (или пытается помогать) выиграть вам ваш бой.
3) "дьяволята" , отряды в количестве 2 шт на поле боя.
- важные стеки, для высасывания маны и отвлечения стрелков врага.
-поделить можно на 2 стека (но больше - не рекомендую).
-в результате - при ходе дьяволятика жмём книжку магии и жамкаем в высасывание из героев врага манну, там будет только 1 закл.
- если книжки при ходе данного юнита нет - значит мало войск для высасывания маны из врага, увы, читерство не получится,)
- данные отряды полезны тем, что очень быстро пополняют ману нашим девочкам неба, чтобы после хода дьяволят мы шарахнули цепухами-молниями по не ожидающего этого врагу.
4) "старшие демоны", отряды в количестве 2 шт на поле боя.
данный вид войска имеет полезную (но чаще - подлую) особенность, это - умение "прыжок".
3. Особенности комбинаций умений указанных войск, в ходе боя.
1) удар цепной молнией.
- доступен только дочерям неба, у которых постоянно не хватает маны для этого заклинания.
- стоит 16 маны
- перед использованием - ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь в том, что дурацкая, непредсказуемая молния - не ударит по врагу
2) высос маны врага.
- маны у дьяволят - не требует. активируется по желанию
- более 2х раз я не смог его активировать - у врагов кончилась мана - книжка магии при ходе дьяволят - пропала,)
- используется В НАЧАЛЕ боя, ПЕРЕД ходом дочерей неба
3) сохранение позиции на поле боя дочерей неба - рядом с "гоблинами-трапперами", и наоборот.
- без присутствия именно РЯДОМ, т.е. на соседней клетке этих самых гоблинов, вы не сможете (увы) активировать способность "сожрать"
- способность пожирания 1 гоблина позволяет девочкам неба получать по 14 маны, что позволит использовать теми же девочками неба - закл "цепуха молний" на врага.
4) бойтесь следующих воинов врага, т.е. уничтожайте их в первую очередь (не забывая о стрелках врага):
- Кэнсэи. хп 90, урон 22, нап. 55, деф 46, скор 6.
бъют больно и укладывают всех.
*уничтожение: можно замедлять, поставив !в нужной точке! поля боя капкан. бить лучше, сняв ответку. !!!никогда НЕ рискуйте более сильными воинами, если хотите уложить данного врага!!! лучше обождать, снять ответ и врезать.
- сияние. хп 65, урон 16, нап. 52, деф 41, скор 6.
эта гадость атакует без ответа, и возвращается обратно, аки фурия (умение "скорость света"). но урон у сияния - много выше фурии.
*уничтожение: бить наповал, своим сильным стеком.
- разъярённые циклопы. хп 360, урон 65, нап. 64, деф 50, скор 7.
очень опасные, имеют самый большой урон.
*уничтожение: бить, сняв ответку.
- Кирины. хп 255, урон 57, нап 69, деф 60, скор 7.
опасные аж из-за целых 2х параметров! один из них - это хп (жизнь монстра), второй - урон монстра.
учтите, что имеется деф к магии воды 50%, НО получение на 25% БОЛЬШЕ повреждений от магии воздуха. как эти проценты нам помогут его уложить? та никак. но, они есть в инфе - имеет смысл их отметить в этом мануальчике.
*уничтожение: снятие ответа бесполезно - он постоянно отвечает. бить издали, желательно ТОЛЬКО своими собственными стрелками (или попросить союзника врезать по ним из пушек его стрелков). или магией, если есть - своей или союзника.
- Воины-Пантеры. хп 90, урон 22, нап 49, деф 36.
эта гадость имеет ДИКОЕ желание уничтожить всё на своём пути. доказывает этот воин врага своё желание тем, что бъёт всех, кого достаёт, когда ударяет цель (умение "бойня": существа с разбега атакуют выбранного противника, нанося обычный урон цели и ВСЕМ отрядам РЯДОМ С СОБОЙ- не с целью, а рядом с собой! далее: ответный удар - НЕ наносится- это ответка на бешеный урон Воинов-Пантер, разумеется не обратный смысл. далее: минимальная дальность =3.
*уничтожение: бить исключительно стрелками (если доживут) или магией. трогать большим стеком воинов, наносящих физ. урон - ОПАСНО! не делайте этого. НО, можно бить, сняв ответку)))
- Сирины. хп 33, урон 8, нап 43, деф 30, скор 7.
эта гадость ЛЕТАЕТ по полю, т.е. капканы и стена из тел союзника - ЕГО НЕ ОСТАНОВИТ!! ещё один минус у данного воина врага - он возвращается, после удара по нам, аки фурия. разница с фурией: в более ощутимом уроне.
*уничтожение: бить издали, стрелками (если доживут) или магией. можно и сблизи, но пока мы до него топаем (к примеру, латниками) - он успеет уложить весь наш отряд (взятых для примера латников). увы.
Итак. Если ты, прочитав всё это, нифига не понял - пиши свой вопрос в комментах. Увижу, отвечу. Кот.
очень рекомендую ВСЕМ посмотреть данный бой. отмечу, чтобы не отвлекались при просмотре на мелочи: следите за моей армией, действиями войск, расположением врага, атакой на врага и тп.
Описание боя в тексте. Для тех, кому лень или нет возможности смотреть бой.
Перед началом описания боя, я хотел бы всех читающих это попросить заползти в настройки игры и поставить следующие 2 настройки, которые помогут вам не отвлекаться на эффекты, а заниматься исключительно боем.
одна из настроек называется "мгновенный" ход, вторая имеет назначение "показывать бой без прокрутки", что обеспечит вам мгновенную реакцию на поле боя, а кроме того - уменьшенное поле боя, без нужды проматывать его вверх и вниз, не придётся забывать об вон тех стрелках, которых много и которые сейчас порежут нашего любимого дракончика - и мы проиграем из-за того, что ты, да-да, ты - упустил стрелка врага, не заметив его из-за прокрутки боя.))
Введение.
для тех, кто посмотреть бой не смог, описываю бой, кратко, сжато, но подрробно. http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=523802335
просьба, при прочтении не пропускайте слов.
наблюдение в бою буду в текстовом описании вести только за игроком Cotoderon (т.е. за собой, нелюбимым).
1. Подготовка боя.
заключается в особенном наборе армии у героя, за которым мы и наблюдаем в данном бою. сама по себе армия !буквально! следующая:
1) "гоблины-трапперы" -1 отряд - всего их 22 шт - НЕ ДЕЛИМ ЕГО !
2) "дочери неба" - 5+5 = 10 шт в общем (делим на 2 отряда, поровну, т.е. по 5 шт)
3) "дьяволята" - 2 отряда по 76+80 = 156 шт (делим их !примерно! поровну, т.е. не обязательно именно такие циферки каждого отряда)
4) "старшие демоны" - 2 отряда по 65+65 = 130 шт (точно так же - примерно делим их)
2. Собственно, ведение боя.
заключается в использовании !!!ВСЕХ!!! способностей вашей армии. все способности очень подробно будут описаны ниже.
1) "гоблины-трапперы", отряд в количестве 1 шт на поле боя.
- никчёмный, никому не нужный стек, способный нанести урон=1 (за каждого воина в отряде). требуется в боях портала, чтобы доить гоблинов на ману для важных нам "дочерей неба". далее - подробнее об девочках.
2) "дочери неба", отряды в количестве 2 шт на поле боя.
- очень важные стеки в нашем бою. внимание! их применение вами - обязательно должно быть продумано.
- цель их применения - массовое заклинание с идиотской способностью бить "по своим" - называется заклинание: "цепная молния".
- ВНИМАНИЕ!!! перед применением данного заклинания дочками неба, обязательно убедитесь, чтоб рядом с ЦЕЛЬЮ !!!НЕ!!! стояли дружественные войска тех, кто помогает (или пытается помогать) выиграть вам ваш бой.
3) "дьяволята" , отряды в количестве 2 шт на поле боя.
- важные стеки, для высасывания маны и отвлечения стрелков врага.
-поделить можно на 2 стека (но больше - не рекомендую).
-в результате - при ходе дьяволятика жмём книжку магии и жамкаем в высасывание из героев врага манну, там будет только 1 закл.
- если книжки при ходе данного юнита нет - значит мало войск для высасывания маны из врага, увы, читерство не получится,)
- данные отряды полезны тем, что очень быстро пополняют ману нашим девочкам неба, чтобы после хода дьяволят мы шарахнули цепухами-молниями по не ожидающего этого врагу.
4) "старшие демоны", отряды в количестве 2 шт на поле боя.
данный вид войска имеет полезную (но чаще - подлую) особенность, это - умение "прыжок".
3. Особенности комбинаций умений указанных войск, в ходе боя.
1) удар цепной молнией.
- доступен только дочерям неба, у которых постоянно не хватает маны для этого заклинания.
- стоит 16 маны
- перед использованием - ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь в том, что дурацкая, непредсказуемая молния - не ударит по врагу
2) высос маны врага.
- маны у дьяволят - не требует. активируется по желанию
- более 2х раз я не смог его активировать - у врагов кончилась мана - книжка магии при ходе дьяволят - пропала,)
- используется В НАЧАЛЕ боя, ПЕРЕД ходом дочерей неба
3) сохранение позиции на поле боя дочерей неба - рядом с "гоблинами-трапперами", и наоборот.
- без присутствия именно РЯДОМ, т.е. на соседней клетке этих самых гоблинов, вы не сможете (увы) активировать способность "сожрать"
- способность пожирания 1 гоблина позволяет девочкам неба получать по 14 маны, что позволит использовать теми же девочками неба - закл "цепуха молний" на врага.
4) бойтесь следующих воинов врага, т.е. уничтожайте их в первую очередь (не забывая о стрелках врага):
- Кэнсэи. хп 90, урон 22, нап. 55, деф 46, скор 6.
бъют больно и укладывают всех.
*уничтожение: можно замедлять, поставив !в нужной точке! поля боя капкан. бить лучше, сняв ответку. !!!никогда НЕ рискуйте более сильными воинами, если хотите уложить данного врага!!! лучше обождать, снять ответ и врезать.
- сияние. хп 65, урон 16, нап. 52, деф 41, скор 6.
эта гадость атакует без ответа, и возвращается обратно, аки фурия (умение "скорость света"). но урон у сияния - много выше фурии.
*уничтожение: бить наповал, своим сильным стеком.
- разъярённые циклопы. хп 360, урон 65, нап. 64, деф 50, скор 7.
очень опасные, имеют самый большой урон.
*уничтожение: бить, сняв ответку.
- Кирины. хп 255, урон 57, нап 69, деф 60, скор 7.
опасные аж из-за целых 2х параметров! один из них - это хп (жизнь монстра), второй - урон монстра.
учтите, что имеется деф к магии воды 50%, НО получение на 25% БОЛЬШЕ повреждений от магии воздуха. как эти проценты нам помогут его уложить? та никак. но, они есть в инфе - имеет смысл их отметить в этом мануальчике.
*уничтожение: снятие ответа бесполезно - он постоянно отвечает. бить издали, желательно ТОЛЬКО своими собственными стрелками (или попросить союзника врезать по ним из пушек его стрелков). или магией, если есть - своей или союзника.
- Воины-Пантеры. хп 90, урон 22, нап 49, деф 36.
эта гадость имеет ДИКОЕ желание уничтожить всё на своём пути. доказывает этот воин врага своё желание тем, что бъёт всех, кого достаёт, когда ударяет цель (умение "бойня": существа с разбега атакуют выбранного противника, нанося обычный урон цели и ВСЕМ отрядам РЯДОМ С СОБОЙ- не с целью, а рядом с собой! далее: ответный удар - НЕ наносится- это ответка на бешеный урон Воинов-Пантер, разумеется не обратный смысл. далее: минимальная дальность =3.
*уничтожение: бить исключительно стрелками (если доживут) или магией. трогать большим стеком воинов, наносящих физ. урон - ОПАСНО! не делайте этого. НО, можно бить, сняв ответку)))
- Сирины. хп 33, урон 8, нап 43, деф 30, скор 7.
эта гадость ЛЕТАЕТ по полю, т.е. капканы и стена из тел союзника - ЕГО НЕ ОСТАНОВИТ!! ещё один минус у данного воина врага - он возвращается, после удара по нам, аки фурия. разница с фурией: в более ощутимом уроне.
*уничтожение: бить издали, стрелками (если доживут) или магией. можно и сблизи, но пока мы до него топаем (к примеру, латниками) - он успеет уложить весь наш отряд (взятых для примера латников). увы.
Итак. Если ты, прочитав всё это, нифига не понял - пиши свой вопрос в комментах. Увижу, отвечу. Кот.