05.03.2016 10:02
 0просмотров 39 18

Отряд Самоубийц.

Кто есть кто.
Здесь я попробую собрать в кучу весь Отряд и подтверждённую инфу о них.

Убийца Крок
Бедный больной ребёнок. Родился с редкой кожной болезнью, которая со временем мутировала и сделала его кожу пуленепробиваемой, а его самого похожим на зелёного чешуйчатого монстра.



В детстве все его дразнили, били и обижали, что очень даже естественно и прямым образом сказалось на его характере.


Не помню, когда в комиксах Крок был членом Отряда Самоубийц и был ли вообще, но в кино он есть и он неплох.


Вот его привезли к врачам, в какой-то подвал, скорее всего дело происходит в Белль Рив, а привезли его вживлять подкожную бомбу, основной рычаг давления на членов Отряда. Или же нам показывают, что над ним начали ставить опыты, из-за которых он станет ещё более крокодилоподобным монстром.


А намордник ему нужен, потому что он людей ест.


Если бы я не была знакома с этим персонажем, по внешнему виду ни за что не сказала бы, что он может работать в команде.


Тем не менее с Кроком связан любопытный поворот сюжета. Он убивает Катану. Лол, нет. Не факт, что она умрёт от его удара, но я бы точно скончалась после такого.

Blitz!
Согласно свежей информации Крок любит пивко, не могу его осуждать за это.


И да, таки ему вживляют, что-то под кожу.


А затем отвозят на базу, что ему однозначно не нравится.



Катана
Японка. В отличии от большинства в Отряде вступила в него добровольно, без мотивации скостить себе тюремный срок. И вообще она не является злодеем DC. Даже наоборот, в комиксах работала в команде Бэтмена, и в команде Оракула. Очень любит прошвырнуться по разным супергеройским командам.




Смотрите, у Катаны возникли какие-то разногласия с Бумерангом. Я подозреваю, что не у неё одной.


Эмоции этой девушки рискуют сделать её моим любимейшим персонажем фильма.


Вы никогда не увлекались работой режиссёров? В данном случае, Дэвид Эйр решил, что место Катаны во главе отряда, в центре, перед лидерами. Капитан отряда Рик Флаг и Дэдшот, неназванный лидер отряда, идут за ней. В этом кадре она главный персонаж. Этот момент примечателен также тем, что на нём почти полный состав Самоубийц. Не хватает только Чародейки (Слипнот вроде скрыт за Дэдшотом и Харли Квин, могу ошибаться, но там мелькают его лоб и пушка) . И этим режиссёр отгораживает Чародейку от всего отряда, ну и Слипнота тоже, если честно. Но это лишь мои домыслы, поэтому перейдём к тому, что мы действительно видим.


А видим мы Клинок душ в который, согласно ориджину Катаны, заключена душа каждого убитого этим мечом, в том числе и душа её мужа.



А вот так, предположительно, происходит вызов души из клинка. Также у Катаны есть способность, превратить всех заключённых её меча в послушных рабов, при помощи специального ритуала. С этой её способностью связано немало влажных мечтаний поклонников этого фильма.

Blitz!
Катана хлещет вискарь, няшка!


И самый кайф из нового трейлера, какая-то зелёная хрень растущая из головы этой девки, заставляет её нападать на Отряд.



Слипнот
Чел юзает сверхпрочные верёвки, которые сам придумал. Наёмник, круто дерётся, не имеет каких-то сверх способностей.
Первый кандидат на выбывание. За два трейлера появляется три с половиной раза. Меньше любого другого участника Отряда, и ни разу не светится в одном кадре со всем отрядом (со спины на заднем плане не в счёт).


Первое появление в трейлере с Комик-Кона. Ну ладно, чувак пользуется верёвками, как оружием, чего вы ждали? Хотя он должен делать это неплохо.


В официальном первом трейлере нам показывают, что с персонажем не всё так плохо.
Здесь его привозят на джипе с сопровождением ФБР, при полном параде. Следовательно его не успели посадить в Бель Рив (может его только задержали и сразу на бал?) или же он отбывал свой срок у федералов.


И он не любит федералов. Или девушек. Или девушек-федералов.


Он смотрит на тебя как на нечто неинтересное. Однако мы можем разглядеть его суперпрочные верёвки. На предыдущем скриншоте видно, что за спиной он носит целую бобину. Интересно, как он будет ими орудовать в кино.


И вот самый интересный кадр, Слипнот перемигивается с Капитаном Бумерангом. Что-то они задумали и это здорово. В Отряде всегда было, есть и будет место сговорам, предательствам и прочим отрицательным действиям.

Blitz!
Как и ожидалось этот персонаж вряд ли получит очень много экранного времени. Это момент с его побегом, сзади лежат два выключенных тела, вполне возможно мы увидим работу подкожной бомбы, хотя может быть им вживляли GPS модули слежения. Тогда за ним придётся ещё побегать.



Капитан Бумеранг
Ну здесь инфы побольше. Капитан мастер по изготовлению и швырянию бумерангов (внезапно). Сверх способностей не имеет, если не считать идеально отточенное мастерство бросания бумерангов. Что, однако, не помешало ему стать занозой в заднице быстрейшего человека во вселенной DC - Флэша.


Судя по трейлерам будет похож на бандита мелкого пошиба. Быдловат, бородат, легко выходит из себя, носит спортивку и пьёт ягу.


Очень вероятна сюжетка с соперничеством его и Дэдшота за место неофициального лидера тимы. То есть лидер-то естественно Дэдшот, но кто-нибудь не согласен с этим и Бумеранг в первую очередь.


Очень недоволен своим заключением в Бель Рив.



Ещё более недоволен тем, что его привезли на сходку Отряда в мешке. Законников никто не любит.


Он просто поражён вашей тупостью.
Вообще очень колоритный персонаж, и быть может причина одного, а то и пары сюжетных поворотов.

Blitz!
Теперь мы знаем, что черные существа, с которыми сражается Отряд Самоубийц уже второй трейлер, это простые люди среди которых даже есть дети. И Бумеранг убивает кого-то с игрушкой розового единорога.


А здесь он уже дразнит Эль Дьябло. Я уже говорила, что Бумеранга в Отряде не очень любят.



Дэдшот
Наёмный убийца, самый меткий стрелок во вселенной DC, чпокает Харли Квинн пока у Джокера отсутствует к ней доступ. Согласно ориджину в детстве случайно застрелил своего любимого брата, за что винит себя до сих пор.


В отряде занимает лидирующую позицию.




Согласно трейлерам имеет натянутые отношения с навязанным капитаном Отряда Риком Флагом.



В трейлере с Комик-Кона есть кадры, где видно, что у Дэдшота есть дочь.



Многие считают проблемой, что Дэдшота играет чёрный Уилл Смит и кричат "никанон, так делать низя", толпа дебилов. Я считаю, что цвет вообще не имеет значения для этого героя.



А вот что имеет. Не поймите меня неправильно, я уже смирилась с тем фактом, что прицел будет не на тот глаз надет, но какого хера?
В общем сразу видно, что это один из центральных персонажей будущего фильма и Отряда Самоубийц вообще.


Рик Флаг
Капитан команды. Контролирует Отряд, как может, докладывает обо всём Уоллер и чпокает Чародейку. Никакими сверх способностями не обладает, просто очень крутой солдат.


Первым инструктирует новобранцев, куда они попали.


Да и вообще не филонит и херачит наравне со всеми.



Роман Рика и Чародейки возможно будет ключевым поворотным моментом в судьбе Отряда.


Хоть он и является капитаном этой шайки, он нихрена не понимает, что движет этими людьми.


Чародейка
Проклятая ведьмой шизофреничка. Имеет две сущности, поэтому выступает за добро и за зло, исходя из того, какая из сущностей управляет телом.


Эта девушка подруга Рика Флага, а значит, скорее всего, участие в отряде не обусловлено тюремным сроком.


Если верить трейлеру с Комик-Кона нам покажут ориджин Чародейки. И это выводит персонажа из мимопроходящих в центральные. Она находит некую пещеру, где обнаруживает нечто. Что такое нечто, пока неизвестно. Это может быть демон, артефакт или сама Чародейка.



После этого события в Джун Мун объединяются две сущности. У неё кстати нехилые магические способности. И это порождает массу слухов, что она в этом фильме и является одним из антагонистов.




Сидеть в ванной в грязной воде с тростником и начерченной на грязном зеркале, перечёркнутой пентаграммой удовольствие ниже среднего. Я бы туда не залезла.


Возможно, что на этом кадре Чародейка, в Белом доме, общается с Уоллер, и та даёт ей какое-либо индивидуальное задание или же просто мы видим, как Чародейку приглашают в Отряд.


Эль Дьябло
Сколько ж раз я надирала зад его воплощению во втором Дьябле. А уж в третьем...
Да нет, шучу, это не тот.
Вообще это пироман, обладающий способностью призывать пламя из своих татуировок (зажёг огонёк - татуха стёрлась, мечта 30-летних мамочек). В комиксах имеет собственную банду восстанавливающую ему партаки после боевых вылазок.



С первых кадров нам дают понять о его религиозных предпочтениях и о его влечении к огню.



У охранников Белль Рив есть домашняя заготовка для каждого своего заключённого. Может быть перевозка Эль Дьябло происходит в этом контейнере.


Человек умеющий управлять огнём способен на многие разрушения.




Как, например, здесь.


Согласно каноничному образу, Эль Дьябло сам пришёл в полицию и сдался, после того, как убил толпу невинных людей.


Харли Квинн
Самый опасный персонаж в Отряде. Протеже и ярая фанатка Джокера. Совращённая и подчинённая им, доктор-психиатр Готэмской лечебницы Аркхем, Харлин Квинзель.


Вот тот момент, когда Джокер собирается пытать её электротерапией. Может быть из-за этого появляются голоса в голове.


После этого он скинет её в чан с кислотой, которая, когда-то сделала его Джокером. И здесь можно сказать, что нам уже в первых трейлерах показали ориджин Харли.


Вместо обычной камеры её держат за решёткой, в клетке, обнесённой забором с колючей проволокой. Интересно, как её водят в туалет?


Это не мешает Харли, почитывать бабские романы и попивать кофеёк,


заниматься гимнастикой,


и устраивать беспорядки в своей "камере". Видимо она не хочет никуда идти с этими парнями.


Однако на летучку он прибывает в хорошем настроении.


Голоса в её голове, что-то ей сказали, но мы скорее всего не узнаем, что именно.

Скриншоты с Харли можно раскидать в хронологическом порядке.


Вот она в куртке в самой гуще событий.


А теперь она валит от кого-то на лифте. Может она машет ручкой Дэдшоту?


Снимает куртку.



И дальше уже рассекает в одной футболке.


Надпись на бейсбольной бите: "Спокойной ночи". Надпись на футболке: "Папин маленький монстр"


Надпись на манекенах: "Si vis pacem para bellum". К чему она там, неясно.






Очень очаровательная улыбочка.
Комментарии
1 / 05.03.2016 14:40 / Конгрессмен [12] ?
Цитата: Кисимяка
Здесь я попробую собрать в кучу весь Отряд
Балабол
2 / 05.03.2016 15:10 / Биня [21] ?
Цитата: Крылатая
чпокает Харли Квинн пока у Джокера отсутствует к ней доступ

А Джокер знает?
3 / 05.03.2016 15:59 / Крылатая [13] ?
Рачелло, я вечером продолжу,  
4 / 05.03.2016 16:03 / Курчавая [17] ?
какая то наркомания
5 / 05.03.2016 16:17 / Паук-призрак [15] ?
Далеко не весь отряд)

Цитата: Крылатая
чпокает Харли Квинн пока у Джокера отсутствует к ней доступ

Эм, а пруфы где?)

Цитата: Крылатая
Многие считают проблемой, что Дэдшота играет чёрный Уилл Смит и кричат "никанон, так делать низя", толпа дебилов.

Уилл Смит - хороший актер, но тот факт, что из Дэдшота сделали негра, мозолит глаза. Ладно бы в негров переделывали кого-то, чей образ не устоялся основательно, так нет же, они в делают, например, негра-Лаэрта в Гамлете (против всех законов логики и вообще, черт возьми, это важный персонаж, ну не может его играть какой-то ноунеймовский негр, который только и умеет, что таращиться и губами шлепать), скоро и до самого Гамлета доберутся.

И если бы брали они на роли Смитов, Фрименов и Джексонов, это бы ещё можно было терпеть, но ведь берут каких-то тотальных #названиевыберитесами, в новых ЗВ это негр, который вообще не играет, а только гротескно бегает, пялится (опять же) и дышит, дышит, дышит, Лаэрт вышеупомянутый...

Все возмущения оскаровские по поводу негров - это как если бы белые стали возмущаться, что негры всегда занимают первые места в стометровках. Так уж вышло, что тела у них для бега лучше подходят. И да, так уж вышло, что успешных и харизматичных белых актеров больше, и даже если это просто стереотип, то это не значит, что его можно одолеть, просто начав присовывать бездарных негров лишь потому, что они негры.

Ну ведь говно же, и дело вовсе не в расизме, а в маразме, который настигает активно современное искусство. Мне всё равно, какого человек цвета, но если его цвет ломает всю логику наблюдаемого, а сам человек играет как бревно, это говно и точка.

Цитата: Крылатая
А вот что имеет. Не поймите меня неправильно, я уже смирилась с тем фактом, что прицел будет не на тот глаз надет, но какого хера?

Вот с этим согласен, чёрт возьми.
6 / 05.03.2016 16:22 / Паук-призрак [15] ?
Ах да, ещё в Фантастической четверке был фак логик с заменой цвета)
7 / 05.03.2016 16:48 / Конгрессмен [12] ?
Цитата: Паук-призрак
Уилл Смит - хороший актер
Весь в сына
8 / 05.03.2016 16:56 / Крылатая [13] ?
Биня, нет. Он же собственник, не разрешит.

Цитата: Паук-призрак
Ладно бы в негров переделывали кого-то, чей образ не устоялся основательно
Дэдшот латинос. Различия между коричневым и чёрным не очень огромны. Другое дело Идрис Эльба в Тёмной башне. Вот этот человек реально не на своём месте.

Цитата: Паук-призрак
пруфы где?
В комиксе. Не факт, что любовная линия перекочует в кино, но о ней слишком уж часто вспоминают в интервью.
9 / 05.03.2016 16:57 / NightLord [17] ?
Цитата: Паук-призрак
чпокает Харли Квинн пока у Джокера отсутствует к ней доступ

тут друг видео просит  
10 / 05.03.2016 22:52 / Паук-призрак [15] ?
Цитата: Крылатая
Дэдшот латинос. Различия между коричневым и чёрным не очень огромны.

Во-первых, Смит как раз коричневый, а Дэдшот совсем не коричневый. Во-вторых, физиогномически латиносы и негры сильно различаются. Нужно отметить, что среди латиносов больше ребят, чьи лица подходят для игры в кино на первых ролях в классическом формате. В-третьих, я (и я не я один) читал комиксы и в голове у меня существует именно такой образ Дэдшота. И меня бы бомбило, если бы его играл не Смит. Так есть надежда, что обойдется, как и с Фьюри (правда, у того уже был черный комиксный прототип, хоть и не очень долго). Тем не менее, постепенное очернение героев всё равно смысла не имеет.

Цитата: Крылатая
Другое дело Идрис Эльба в Тёмной башне. Вот этот человек реально не на своём месте.

Да, и не только.

Цитата: Крылатая
В комиксе. Не факт, что любовная линия перекочует в кино, но о ней слишком уж часто вспоминают в интервью.

Не-не-не, комикс - другое дело. Мы только что выяснили, что герои фильма отличны от комиксовских своих прообразов, начиная с Дэдшота-негра и заканчивая поведением, историей и вообще. А если смотреть только на официальные материалы по фильму, то там нет ни одного намека на свзяль Харли и Шота, более того, они показаны так, что их даже особо и не сшипперишь - и дело даже не в том, что они не соприкасаются, а в том, что они просто слишком разные. Плюс сцены с Джокером и Харли в наличии. Плюс в фильмах (по статистике) всё всегда очень сильно упрощается, если есть сложная и проработанная основа а-ля комикс или многотомный роман, так что вряд ли будут заморачиваться на это. Люди Икс тому пример, кстати. Какие любовные перипетии были в комиксе, и насколько их нет в кино.

Цитата: NightLord
тут друг видео просит  

Не Мирия ли друг?
11 / 06.03.2016 05:41 / Крылатая [13] ?
Паук-призрак,
Цитата
Смит поделился следующей информацией с Empire:

“Harley is the biggest troublemaker, but Deadshot’s actually eyeballing her a little bit. There’s a pretty ragged romantic triangle there.”
октябрь того года.

По поводу расы я уже объяснила. Неважно белый, латинос или азиат, пока нет сюжетной линии, которая противоречила бы цвету его кожи.
12 / 06.03.2016 08:24 / Паук-призрак [15] ?
Крылатая, есть сохранившийся в голове образ с определенным цветом, как у Супермена, например, или Мачете. Если из ни сделать негров, это будет выносить мозг.
13 / 06.03.2016 15:25 / Фартовая [18] ?
Паук-призрак, искусство иногда должно ломать стереотипы, а не лелеять их. чтоб не превращаться в жвачку.

В пьесах Шатрова несколько раз Ленина играли лохматые актёры, и это в т.ч. делало их культурными явлениями, а не кичем.

а тут даже не лохматый Ленин, а какой-то ноунейм, известный только детсадовцам. почему бы ему не быть черным?
14 / 06.03.2016 18:58 / Паук-призрак [15] ?
Фартовая, а зачем?) В большинстве случаев попытка сломать стереотипы оказывается дешевым бредом, от которого воротит и которое портит впечатление от произведения, разрушает единство восприятия.

Опять же, британский крайний "Гамлет" - КамбербЕтч молодец, перемены в одежде от оригинальной эпохи и до колоритных костюмов разных веков - здорово смотрится, всяческие эффекты "пылесосной" технологии вообще завораживают, сандтрек грамотно подобран.

Но! Там много "нового видения" и сломов стереотипов формата (???). Например, в этой версии ещё добавлен Лаэрт-негр (персонажа знают все образованные люди, в то время и в конкретно описанной семье он не может быть черным никак (там даже никак не объясняется то, что его сестра белее белого), а ещё он ужасно играет, совсем-совсем), который, к примеру, в одной из сцен вбегает с револьвером, который держит как типичный ганста-нигга с пистолетом из грайндхауса (оригинально, не правда ли?). Добавлен Горацио в татухах и толстовке из Модиса, который фигачит энергетик и говорит рэпчиком, добавлены шутки про Шерлока Холмса (ибо Бенедикт, конечно же), а под конец костюмы всех эпох смешиваются и мы наблюдаем какой-то косплей. Монолог Гамлета изначально стоял в самом начале, но потом зрители стали убивать авторов, и они поставили его на место. И вообще там зачем-то поменяли финальную сцену, сделав убийства и смерти менее логичными.

И вот зачем? Блевали и блюют все до сих пор от этого. Ломать стереотипы нужно не ради того, чтобы было, не ради того, чтобы потом сказать - а вот, глядите, я оригинален, моя версия этого произведения особая, там есть мой след (выглядит так обычно, как будто кто-то насрал на ковер и гордится этим). Ломать их надо со смыслом и в тему. А если смысла нет, то нафига?
15 / 06.03.2016 19:29 / Фартовая [18] ?
Паук-призрак, этот спич был бы уместен, не будь он каментом  к обсуждению второсортного комикса.
16 / 06.03.2016 22:26 / Паук-призрак [15] ?
Фартовая, а чего б и нет?
17 / 08.03.2016 19:42 / Крылатая [13] ?
Конгрессмен, ну чё, съел?
18 / 16.03.2016 19:03 / Furious_Tiger [11] ?
Лишь бы не запороли такой многообещающий фильм  

Возможность комментировать доступна после регистрации