02.06.2017 09:48
1 42 3
Куроводство в вакууме.
Кому то не хватает дубов, кто-то хочет лишнего цика, тэу кажется что их слишком много режут, но все это фигня по сравнению с тем что творит Имперский грифон при приземлении.
Если немного поиграться ими в ГВ, может люто бешено полыхать, т.к. при полете на стрелка - вместо того чтоб заблочить его же "иногда" гриф улетает нафиг за героем а иногда и дальше. Даже если рядом места предостаточно. Смотрим рис. 1:
![](http://i.imgur.com/H9FAW0s.jpg)
Вертикальная линия - разделяет "левую" и "правую" половину поля. Это потому что гриф приземляется по разному на каждую половину!(еще не уловил есть ли связь с верх/низ).
Схематически это выглядит так:
Левая половина
ОООО
ОХХО
ОХХх
ОООО
т.е. первое место куда он приземлится при всех свободных вокруг - это непосредственно левее и выше.
Правя половина
ОООО
ООХХ
хОХХ
ОООО
т.е. первое место куда он приземлится при всех свободных вокруг - это НА КЛЕТКУ МАТЬ ЕЕ ЗА НОГУ правее и выше. И это вызывает лютый дискомфорт против пиратов(ГСки там всякие, при полете на пушку - гриф чаще отлетает на клетку назад и погибает(прямая стрела, большое существо, пушка), против воров(при ударе на правую половину поля) а так же других ивентовых боях.
Можно конечно нарисовать приоритеты приземления, точнее попытаться.
Как точку приземления можно взять левый верхний угол грифона. И рассматривать пока что только правую сторону(нужнее для леса). Тогда первый шаг будет выглядеть просто и лаконично:
![](http://i.imgur.com/gsVlJqd.jpg)
Но дальше проблематично, т.к. одно мелкое существо, блокирует сразу 4 потенциальных места приземления грифа. Но можно идти другим путем - ставить мелкое существо ровно в левом верхнем углу последнего приземления, это конечно выдаст приблизительные результаты, но надо с чего-то начинать.
Уже чувствуете запах гари? Если кто не понял - камушек или юнит в точке 3 и еще один в точке 2, и гриф полетевший на красный квадрат, приземлится к херам собачим через 2 клетки правее от цели. Вокруг все свободно. Ну как минимум 7 позиций при которых красный квадрат заблокирован, если там юнит.
Короче надо закрыть эту зону чтоб гриф приземлился ближе к цели, при чем плотно закрыть. Как видно на рис. 1 - 1(герой) 2(левый верхний угол нижнего грифа) закрыты, но гриф упорно полетел в сторону, выше 4-ой точки. Вот такая вот геометрия от админов.
И это пока что из расчета что герой с левой стороны поля. Еще не проверил как механика играется когда герой справа - зазор в одну клетку останется слева, или пропадет?
Если немного поиграться ими в ГВ, может люто бешено полыхать, т.к. при полете на стрелка - вместо того чтоб заблочить его же "иногда" гриф улетает нафиг за героем а иногда и дальше. Даже если рядом места предостаточно. Смотрим рис. 1:
![](http://i.imgur.com/H9FAW0s.jpg)
Вертикальная линия - разделяет "левую" и "правую" половину поля. Это потому что гриф приземляется по разному на каждую половину!(еще не уловил есть ли связь с верх/низ).
Схематически это выглядит так:
Левая половина
ОООО
ОХХО
ОХХх
ОООО
т.е. первое место куда он приземлится при всех свободных вокруг - это непосредственно левее и выше.
Правя половина
ОООО
ООХХ
хОХХ
ОООО
т.е. первое место куда он приземлится при всех свободных вокруг - это НА КЛЕТКУ МАТЬ ЕЕ ЗА НОГУ правее и выше. И это вызывает лютый дискомфорт против пиратов(ГСки там всякие, при полете на пушку - гриф чаще отлетает на клетку назад и погибает(прямая стрела, большое существо, пушка), против воров(при ударе на правую половину поля) а так же других ивентовых боях.
Можно конечно нарисовать приоритеты приземления, точнее попытаться.
Как точку приземления можно взять левый верхний угол грифона. И рассматривать пока что только правую сторону(нужнее для леса). Тогда первый шаг будет выглядеть просто и лаконично:
![](http://i.imgur.com/gsVlJqd.jpg)
Но дальше проблематично, т.к. одно мелкое существо, блокирует сразу 4 потенциальных места приземления грифа. Но можно идти другим путем - ставить мелкое существо ровно в левом верхнем углу последнего приземления, это конечно выдаст приблизительные результаты, но надо с чего-то начинать.
![](http://i.imgur.com/833haev.jpg)
Короче надо закрыть эту зону чтоб гриф приземлился ближе к цели, при чем плотно закрыть. Как видно на рис. 1 - 1(герой) 2(левый верхний угол нижнего грифа) закрыты, но гриф упорно полетел в сторону, выше 4-ой точки. Вот такая вот геометрия от админов.
И это пока что из расчета что герой с левой стороны поля. Еще не проверил как механика играется когда герой справа - зазор в одну клетку останется слева, или пропадет?