02.06.2017 09:48
 1просмотров 42 3

Куроводство в вакууме.

Кому то не хватает дубов, кто-то хочет лишнего цика, тэу кажется что их слишком много режут, но все это фигня по сравнению с тем что творит Имперский грифон при приземлении.

Если немного поиграться ими в ГВ, может люто бешено полыхать, т.к. при полете на стрелка - вместо того чтоб заблочить его же "иногда" гриф улетает нафиг за героем а иногда и дальше. Даже если рядом места предостаточно. Смотрим рис. 1:


Вертикальная линия - разделяет "левую" и "правую" половину поля. Это потому что гриф приземляется по разному на каждую половину!(еще не уловил есть ли связь с верх/низ).
Схематически это выглядит так:
Левая половина
ОООО
ОХХО
ОХХх
ОООО
т.е. первое место куда он приземлится при всех свободных вокруг - это непосредственно левее и выше.
Правя половина
ОООО
ООХХ
хОХХ
ОООО
т.е. первое место куда он приземлится при всех свободных вокруг - это НА КЛЕТКУ МАТЬ ЕЕ ЗА НОГУ правее и выше. И это вызывает лютый дискомфорт против пиратов(ГСки там всякие, при полете на пушку - гриф чаще отлетает на клетку назад и погибает(прямая стрела, большое существо, пушка), против воров(при ударе на правую половину поля) а так же других ивентовых боях.

Можно конечно нарисовать приоритеты приземления, точнее попытаться.
Как точку приземления можно взять левый верхний угол грифона. И рассматривать пока что только правую сторону(нужнее для леса). Тогда первый шаг будет выглядеть просто и лаконично:

Но дальше проблематично, т.к. одно мелкое существо, блокирует сразу 4 потенциальных места приземления грифа. Но можно идти другим путем - ставить мелкое существо ровно в левом верхнем углу последнего приземления, это конечно выдаст приблизительные результаты, но надо с чего-то начинать.

Уже чувствуете запах гари? Если кто не понял - камушек или юнит в точке 3 и еще один в точке 2, и гриф полетевший на красный квадрат, приземлится к херам собачим через 2 клетки правее от цели. Вокруг все свободно. Ну как минимум 7 позиций при которых красный квадрат заблокирован, если там юнит.

Короче надо закрыть эту зону чтоб гриф приземлился ближе к цели, при чем плотно закрыть. Как видно на рис. 1 - 1(герой) 2(левый верхний угол нижнего грифа) закрыты, но гриф упорно полетел в сторону, выше 4-ой точки. Вот такая вот геометрия от админов.
И это пока что из расчета что герой с левой стороны поля. Еще не проверил как механика играется когда герой справа - зазор в одну клетку останется слева, или пропадет?
Комментарии
1 / 02.06.2017 12:33 / red-ant [16] ?
Выглядит так, как будто сам грифон заранее считается приземлившимся на точку падения и занимает место, поэтому справа пробел.
2 / 02.06.2017 13:01 / Iulian [15] ?
red-ant, я даже сам как-то выдвигал эту теорию. Но если закрыть вокруг еще(с правой стороны, левую он видит в последнюю очередь) - он приземлится прямо там куда ударил, или на пресекающихся клетках. Возможно баг где-то в расчетах, он почему-то тянется к ближайшему краю. Но гадать можно долго, нужно как нибудь ослабленый кар тэ без хаоса(ну или кд сэ) поймать и поиграться подольше, а то в ГО поле маленькое и фурка не может определиться кого бить, а закрыть в углу - меньше стеков для создания препятствий. Так же баг возможен из-за того что гриф большой и он считает занятыми клетки в которых он хотел приземлиться но не смог(на каждом шагу считает занятыми клетки с предыдущей попытки). Это или унылая пасхалка или грубый баг. Видел много обсуждений, и в ОиС и в ВиП, даже была версия что он "к углам тянется"(на самом деле за десятки тестов - в приоритете на клетку выше чем на клетку ниже, во всех углах поля, так что отпадает), но никто не хочет ничего сделать. Может возможно как-то открыть код и посмотреть, или дать возможность как СЭ с критами, что консерватории выбирали - по часовой или против часовой искать место приземления. Возможно там Пифагором и не пахнет.
3 / 03.06.2017 11:36 / McSteve [14] ?

Возможность комментировать доступна после регистрации