25.07.2017 02:13
10 219 4
Сравнение кинжала пламени с новыми госовскими аналогами
Кратко:
Подробно:
http://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=dagger
Кинжал мести (3-4 уровни) - единственный кинжал, который есть на ДАННЫЙ момент в магазине. Даёт всего лишь 1 стат и... является наибесполезнейшим артом.
Кинжал пламени обходит всего на 1% ини и 1% маг-урона, что, в общем-то, всё равно не красит его перед доступными в тот момент щитами.
http://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=dagger_dex
Кинжал ловкости (5-9 уровни) - является единственным гос-артом в левую руку с иней больше 1%. Обязателен для всех стрелковых фрак. По количеству статов равносилен пламени, 2% ини идёт в обмен 1-3% магического урона (и перевес, всё таки, в иню). Как и пламя, кинжал ловкости уступает щитам по статам.
http://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=dagger_myf
Мифриловый кинжал (10-15 уровни) - обладает меньшей иней, что с лихвой восполняется статами. Вплоть с 10 по 14 уровень обладает таким же нападением, что и пламя, НО! имеет перевес в 2 защиты, что с лихвой компенсирует отсутствие 3-4% урона огнём. На 15 позиция донат-арта улучшается - 4 нападения и 5% маг-урона против 5 статов - тут пламя явно лидирует.
http://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=dagger16
Кинжал Феникса (16-19 уровни) - пропадает иня, количество статов всё тоже - 5, но появляется доп. урон в ближнем бою. Спорность ситуации заключается в том, что для фракций, у которых практически или вовсе нет стрелков привлекательным становится именно госовский кинжал из-за обмена 1% ини на 1 защиту, когда для стрелковых билдов - бесспорно выгодно пламя.
http://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=dagger20
Кинжал сумерек (20+ уровни) - последний, из найденных артефактов. В общем, на хай-уровня позиция такая-же, что и на более ранних уровнях, то есть - НЕ стрелки меняют 1% ини на 1 защиту, когда стрелковым всё же лучше ходить с пламенем.
Подытожим:
Вплоть до 14 уровня видно, что всё же лидирует гос (неужели?! о.о), когда с 15 и выше всё же приоритетнее ходить с кинжалом Пламени (просто знаю тока 2-3 (и то мало-работо-способных) билда, где упор идёт в ближний бой), так что барыги могут выдохнуть...
Хотя, если эти арты будут падать с ларцов с 85-90 прочкой, то на рынке крафта они будут более востребованы.
Ну и на последок таблица, показывающая точный бонус к урону от магии огня кинжала пламени:
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001585/113-83ce70e5.jpg
Выведен точный бонус от кинжала пламени при крафтах 3х5х10 и 3х5х12
Подробно:
http://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=dagger
Кинжал мести (3-4 уровни) - единственный кинжал, который есть на ДАННЫЙ момент в магазине. Даёт всего лишь 1 стат и... является наибесполезнейшим артом.
Кинжал пламени обходит всего на 1% ини и 1% маг-урона, что, в общем-то, всё равно не красит его перед доступными в тот момент щитами.
http://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=dagger_dex
Кинжал ловкости (5-9 уровни) - является единственным гос-артом в левую руку с иней больше 1%. Обязателен для всех стрелковых фрак. По количеству статов равносилен пламени, 2% ини идёт в обмен 1-3% магического урона (и перевес, всё таки, в иню). Как и пламя, кинжал ловкости уступает щитам по статам.
http://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=dagger_myf
Мифриловый кинжал (10-15 уровни) - обладает меньшей иней, что с лихвой восполняется статами. Вплоть с 10 по 14 уровень обладает таким же нападением, что и пламя, НО! имеет перевес в 2 защиты, что с лихвой компенсирует отсутствие 3-4% урона огнём. На 15 позиция донат-арта улучшается - 4 нападения и 5% маг-урона против 5 статов - тут пламя явно лидирует.
http://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=dagger16
Кинжал Феникса (16-19 уровни) - пропадает иня, количество статов всё тоже - 5, но появляется доп. урон в ближнем бою. Спорность ситуации заключается в том, что для фракций, у которых практически или вовсе нет стрелков привлекательным становится именно госовский кинжал из-за обмена 1% ини на 1 защиту, когда для стрелковых билдов - бесспорно выгодно пламя.
http://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=dagger20
Кинжал сумерек (20+ уровни) - последний, из найденных артефактов. В общем, на хай-уровня позиция такая-же, что и на более ранних уровнях, то есть - НЕ стрелки меняют 1% ини на 1 защиту, когда стрелковым всё же лучше ходить с пламенем.
Подытожим:
Вплоть до 14 уровня видно, что всё же лидирует гос (неужели?! о.о), когда с 15 и выше всё же приоритетнее ходить с кинжалом Пламени (просто знаю тока 2-3 (и то мало-работо-способных) билда, где упор идёт в ближний бой), так что барыги могут выдохнуть...
Хотя, если эти арты будут падать с ларцов с 85-90 прочкой, то на рынке крафта они будут более востребованы.
Ну и на последок таблица, показывающая точный бонус к урону от магии огня кинжала пламени:
Итоговый бонус крафта
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001585/113-83ce70e5.jpg
Выведен точный бонус от кинжала пламени при крафтах 3х5х10 и 3х5х12