--SAV-- [22]
05.01.2014 21:21
0 97 3
Заклинания которых нам так не хватает
Fire Trap (Огненная ловушка)
Школа магии 1 уровень
(Затраты маны 8)
Минирует несколько магических взрывоопасных мин на поле боя в области 5х5 клеток. Мины остаются невидимыми для врага.
Каждая мина наносит урон, равный 50+10*SP.
Количество мин зависит от уровня навыка природы:
Нет навыка: 2 мины
Основы навыка: 4 мины
Развитый навык: 6 мин
Искусный навык: 8 мин
Arcane Crystal (Кристалл тайного)
Школа магии 2 уровень
(Затраты маны 8)
Устанавливает кристалл на выбранном участке поля боя, который блокирует путь до тех пор, пока его не уничтожат или не закончится сражение.
Кристалл имеет 1 HP и Защиту = 0.
При разрушении взрывается, нанося урон всем отрядам на соседних клетках.
Наносимый урон зависит от уровня навыка природы:
Нет навыка: урон=40+8*SP
Основы навыка: урон=60+12*SP
Развитый навык: урон=80+16*SP
Искусный навык: урон=100+20*SP
Blade Barrier (Стена мечей)
Школа магии 3 уровень
(Затраты маны 13)
Возводит стену длиной в три клетки на выбранном участке поля боя.
Стена получает только 25% урона от стрелковых и магических атак.
Атакующему ее в ближнем бою возвращается физический урон, равный числу потерянных единиц здоровья.
Каждая клетка этой 3-клетчатой стены считается независимым существом со своим запасом единиц здоровья.
Запас единиц здоровья зависит от уровня навыка природы:
Нет навыка: Здоровье (HP) = 20+5*SP
Основы навыка: Здоровье (HP) = 40+8*SPP
Развитый навык: Здоровье (HP) = 60+10*SP
Искусный навык: Здоровье (HP) = 96+12*SP
Summon Hive (Перенос улья)
Школа магии 4 уровень
(Затраты маны 15)
Материализует осиный улей на выбранном месте поля боя.
В начале своего хода осиный улей атакует ближайший вражеский отряд.
Так будет до конца сражения или пока улей не будет уничтожен.
Улей не станет атаковать нежить, элементалей и механических существ.
Улей применяет заклинания Wasp Swarm (Осиный рой) на уровне Expert.
При применении Wasp Swarm (Осинового роя) расходуется мана героя, вызвавшего рой.
Защита улья = 1*[Уровень_Героя].
Обладает иммунитетом к магии.
Запас единиц здоровья и инициатива улья зависит от уровня навыка природы:
Нет навыка: Здоровье=10, Инициатива=2+0.25*SP
Основы навыка: Здоровье=25, Инициатива=5+0.25*SP
Развитый навык: Здоровье=50, Инициатива=5+0.25*SP
Искусный навык: Здоровье=100, Инициатива=10+0.25*SP