Ever_Qwest [18] 
11.11.2017 10:30
 10просмотров 263 11

Черный рынок артефактов

Идея поднять не популярные билды за счет ввода новых узкопрофильных артефактов в ПвП.
Появляется торговец в разных частях карты(за исключением замка, столицы и Солнечного города), который предлагает артефакты, ранее не появляющиеся в Империи.
Эти артефакты имеют какую-то прочность и их нельзя чинить, передать или выставить на рынок. Также имеют срок годности, до конца месяца, например. С каждым днем прочность и цена падают. С нового месяца возможна будет мини-балансировка артефактов торговца.
Или вообще замена артефактов.

Количество артефактов у торговца ограничено, но каждые сутки торговец уходит, а вместо него приходит новый в другую часть карты.
Если затея окажется неудачной, то всех торговцев отловят и на Восточный остров отправят, а если цель будет достигнута, то они продолжат свое дело и в скором времени появятся другие артефакты.

Кольцо мертвеца
Доступен с 17-18 уровня
За каждые 2 перка тьмы повышает на 1 каждый параметр и отнимает 1 БД.
Итого, за одно кольцо при 6 перках тьмы в сумме дается 12 статов и минус 3 БД.


Печать ослепительного света
Доступен с 14-17 уровня
За каждые 2 перка света повышает на 1 каждый параметр, если удача 2+.


Меч вампира
Доступен с 14-17 уровня
Добавляет случайным трем юнитам способность осушение, эффективность которой зависит от СМ.
5 СМ - 5%
10 СМ - 10%
и тд
Отнимает 1 БД и 1 удачу.(?)
Также дает 1 параметр атаки и еще +1 за каждый второй уровень.

Ледяной кулон
Доступен с 12 уровня
Заклинания магии воды наносят на 30(?)% больше урона и за каждый уровень +5% больше урона.
Дает 2 СМ и 1 СМ за каждый 4 уровень
Дает 1 защиту и 1 защиту за каждый 4 уровень

Тяжелые ботинки скованности
Доступно с 15-17 уровня
Все существа на поле получают штраф к скорости -1 и -5%ини (и свои и чужие). Эффект не суммируется с таким же артефактом.
Отнимает у всех 3 атаки и за каждые 4 уровня -1 атака.



Кольцо родства с машинами
Доступно с 12 уровня
Каждая фракция получает одну боевую машину
Рыцарь - повозку боеприпасов
Некромант - палатку
маг - палатку
СЭ - баллисту
Варвар - баллиста
Темный эльф - палатку
демон - баллиста
гном - повозка боеприпасов
степной варвар - повозка боеприпасов

Ну и тут смотреть надо насколько привязать к параметрам. Если машины будут слабые, то добавить статы артефакту изначально, если сильны, не давать. Можно пойти на компромисс и дать немного статов (меньше, чем у аналога кольца из гос магазина), но и машины будут средне по полезности.

Повозка повышает атаку на 3 единицы и пока стоит на поле, параметр выстрелы у юнитов не уменьшается.
Баллиста - атака баллисты зависит от атаки героя.
Палатка - зависит от СМ героя. Имеет 3 заряда.

Механический брелок
Доступно с 15 уровня
Усиляются все механизмы в армии героя (боевые машины и големы у магов) и теперь их можно передвигать на задней линии (изначально стоит по центру.)
Эффективно только с кольцом родства машин, поскольку механизмы не дает, а лишь усиляет.

Усиление у всех фракций уникальное.
Рыцарь - повышает на 3 защиту.
Некромант - палатка имеет возможность наносить урон. Увеличена сила палатки на 50% (лечение и урон больше)
маг - параметры палатки выросли на 50% (защита и здоровье), также добавляет 2 заряда.
СЭ - двойной выстрел для баллисты.
Варвар - выстрел имеет игнорирование защиты 20%
Темный эльф - дополнительно рассеивает негативные заклинания на сильном уровне света. Сила палатки усилена на 25%
Демон - заклинание огненный шар по цели при выстреле. Сила шара зависит от уровня. Дополнительно 50 урона магией огня основной цели.
Гном - дополнительно палатка повышает магическую защиту на 20%.
Степной варвар - дополнительно +5% ини и +1БД(?), защита повозки увеличена

Также боевые машины получают иммунитет к простым атакам героя.

Големы у магов получают +100% к базовой атаке и защите, +1 скорость, подвержены боевому духу (но не может упасть меньше +1)

_________________________________________

Кольца должны будут вернуть некромантов-тьмушников на старшие уровни в игру и повлиять на появление гномов, СЭ, рыцарей в билде бафера.
РС и маг в силу условий, не имеют возможности усилиться этим кольцом, поскольку не имеют удачи в перках.

Меч должен помочь тем фракциям, которые слабее против СВ, ВК, ВШ.

Кулон даст возможность Хаоситам пользоваться не только молниями.

Ботинки должны помочь тем, кто испытает сложности против рашеров. В основном, магобилды.
От стандартных отличие в меньшей защите и не имеют бонуса к инициативе героя и без защиты от магии.

Ну и боевые машины должны сгладить общие перекосы и добавить разнообразие.


Возможно по статам где-то имеются недочеты и вместо альтернативы будет что-то сильное.
Комментарии
1 / 11.11.2017 10:42 / Alkon [17] ?
идея интересная (то, что от перков зависит), но читорно слишком
2 / 11.11.2017 11:11 / Ever_Qwest [17] ?
Идея повысить разнообразие билдов.
У каждой фракции есть, наверное, не один билд, но в том же МТ или дуэлях ГТ игра идет от одного основного билда. Как поднять билд, который не популярный и в тоже время не усилить основной билд?
Вариантов можно придумать достаточно и узкопрофильные артефакты - один из них.
Усилять статами только более слабый билд.
Читорность-то в чем? )
В том, что появятся люди, которые будут брать эти арты и играть не популярным билдом? )
Ну дак в этом и соль )
Если читорность в парочке лишних статов, которые через чур усилят, что основной билд вытеснят - то, я не думаю, что это проблема. Если до админа эта идея дойдет, он где-то что-то добавит свое, а где-то убавит - тут есть где разгуляться.
3 / 11.11.2017 14:48 / Boltius [18] ?
Эм, а куда эти арты носить можно будет?
4 / 11.11.2017 15:24 / juble [18] ?
норм, добавило бы разнообразия
5 / 11.11.2017 16:07 / Ever_Qwest [17] ?
Во все бои, епрст )

Пока тут арты по большей части для всех, кто не рашер )
Потому что у них популярность и так высокая, но в случае чего и им можно чото интересное придумать.
6 / 11.11.2017 19:27 / Alkon [17] ?
Читорность в том, что некрам до БД все равно, и получается из воздуха 12 статья. Это до фига)

Так же и другие арты.

В общем надо уменьшать бонус)
7 / 12.11.2017 01:08 / Ever_Qwest [17] ?
Эти статы только с 17 уровня и только для некра-тьмушника.
Много некров на хаях?
Тем более тьмушников?
Вот этот артефакт может ситуацию исправить.
И кстати, кольцо холода дает 7-8 статов, поэтому там меньше, чем 12 статов.
Ну и кольцо холода повышает большое количество защиты.
А это кольцо повысит все статы, но на немного.
Обычному некру-дебаферу в обычном гос фуле + эти кольца - вылезает СМ около 9.
Что немного лишне )
8 / 12.11.2017 13:52 / Хашем [19] ?
Забористые вещества употребляешь
9 / 23.11.2017 04:30 / Krillan [15] ?
Мало того что имбовая хрень с горой плюх работающая в пвп так еще и заниматься ее ловлей на карте надо и достанется не всем. Лютая чушь из серии, что придумывают только что зареганные нубы в иип.
10 / 29.11.2017 10:12 / gans_m [12] ?
Ребята что воздух сотрясать? Кому нравиться идея, кому-то нет! Вот бы попробовали админы ввести что-то подобное, на недельку - две к примеру, и посмотрели бы зашла фишка или нет! Лично я ЗА! Молодец парень и голова на месте!
11 / 29.11.2017 10:37 / Ever_Qwest [17] ?
gans_m, Да некоторые люди бракуют идею, мол имбово, при этом забывая или не принимая во внимание, что это не конечная версия - наброски.
Что если это дойдет до админа, то статы могут измениться.
А у нас есть некоторые индивидуумы, которые считают, что элементарно, если убрать привязку глухой обороны от тактики - баланс полетит к чертям.
http://prntscr.com/hgo2cw
Такие люди конечно же будут негативно воспринимать подобные артефакты.

Возможность комментировать доступна после регистрации