Ever_Qwest [18]
11.11.2017 10:30
10 266 11
Черный рынок артефактов
Идея поднять не популярные билды за счет ввода новых узкопрофильных артефактов в ПвП.
Появляется торговец в разных частях карты(за исключением замка, столицы и Солнечного города), который предлагает артефакты, ранее не появляющиеся в Империи.
Эти артефакты имеют какую-то прочность и их нельзя чинить, передать или выставить на рынок. Также имеют срок годности, до конца месяца, например. С каждым днем прочность и цена падают. С нового месяца возможна будет мини-балансировка артефактов торговца.
Или вообще замена артефактов.
Количество артефактов у торговца ограничено, но каждые сутки торговец уходит, а вместо него приходит новый в другую часть карты.
Если затея окажется неудачной, то всех торговцев отловят и на Восточный остров отправят, а если цель будет достигнута, то они продолжат свое дело и в скором времени появятся другие артефакты.
Кольцо мертвеца
Доступен с 17-18 уровня
За каждые 2 перка тьмы повышает на 1 каждый параметр и отнимает 1 БД.
Итого, за одно кольцо при 6 перках тьмы в сумме дается 12 статов и минус 3 БД.
Печать ослепительного света
Доступен с 14-17 уровня
За каждые 2 перка света повышает на 1 каждый параметр, если удача 2+.
Меч вампира
Доступен с 14-17 уровня
Добавляет случайным трем юнитам способность осушение, эффективность которой зависит от СМ.
5 СМ - 5%
10 СМ - 10%
и тд
Отнимает 1 БД и 1 удачу.(?)
Также дает 1 параметр атаки и еще +1 за каждый второй уровень.
Ледяной кулон
Доступен с 12 уровня
Заклинания магии воды наносят на 30(?)% больше урона и за каждый уровень +5% больше урона.
Дает 2 СМ и 1 СМ за каждый 4 уровень
Дает 1 защиту и 1 защиту за каждый 4 уровень
Тяжелые ботинки скованности
Доступно с 15-17 уровня
Все существа на поле получают штраф к скорости -1 и -5%ини (и свои и чужие). Эффект не суммируется с таким же артефактом.
Отнимает у всех 3 атаки и за каждые 4 уровня -1 атака.
Кольцо родства с машинами
Доступно с 12 уровня
Каждая фракция получает одну боевую машину
Рыцарь - повозку боеприпасов
Некромант - палатку
маг - палатку
СЭ - баллисту
Варвар - баллиста
Темный эльф - палатку
демон - баллиста
гном - повозка боеприпасов
степной варвар - повозка боеприпасов
Ну и тут смотреть надо насколько привязать к параметрам. Если машины будут слабые, то добавить статы артефакту изначально, если сильны, не давать. Можно пойти на компромисс и дать немного статов (меньше, чем у аналога кольца из гос магазина), но и машины будут средне по полезности.
Повозка повышает атаку на 3 единицы и пока стоит на поле, параметр выстрелы у юнитов не уменьшается.
Баллиста - атака баллисты зависит от атаки героя.
Палатка - зависит от СМ героя. Имеет 3 заряда.
Механический брелок
Доступно с 15 уровня
Усиляются все механизмы в армии героя (боевые машины и големы у магов) и теперь их можно передвигать на задней линии (изначально стоит по центру.)
Эффективно только с кольцом родства машин, поскольку механизмы не дает, а лишь усиляет.
Усиление у всех фракций уникальное.
Рыцарь - повышает на 3 защиту.
Некромант - палатка имеет возможность наносить урон. Увеличена сила палатки на 50% (лечение и урон больше)
маг - параметры палатки выросли на 50% (защита и здоровье), также добавляет 2 заряда.
СЭ - двойной выстрел для баллисты.
Варвар - выстрел имеет игнорирование защиты 20%
Темный эльф - дополнительно рассеивает негативные заклинания на сильном уровне света. Сила палатки усилена на 25%
Демон - заклинание огненный шар по цели при выстреле. Сила шара зависит от уровня. Дополнительно 50 урона магией огня основной цели.
Гном - дополнительно палатка повышает магическую защиту на 20%.
Степной варвар - дополнительно +5% ини и +1БД(?), защита повозки увеличена
Также боевые машины получают иммунитет к простым атакам героя.
Големы у магов получают +100% к базовой атаке и защите, +1 скорость, подвержены боевому духу (но не может упасть меньше +1)
_________________________________________
Кольца должны будут вернуть некромантов-тьмушников на старшие уровни в игру и повлиять на появление гномов, СЭ, рыцарей в билде бафера.
РС и маг в силу условий, не имеют возможности усилиться этим кольцом, поскольку не имеют удачи в перках.
Меч должен помочь тем фракциям, которые слабее против СВ, ВК, ВШ.
Кулон даст возможность Хаоситам пользоваться не только молниями.
Ботинки должны помочь тем, кто испытает сложности против рашеров. В основном, магобилды.
От стандартных отличие в меньшей защите и не имеют бонуса к инициативе героя и без защиты от магии.
Ну и боевые машины должны сгладить общие перекосы и добавить разнообразие.
Возможно по статам где-то имеются недочеты и вместо альтернативы будет что-то сильное.
Появляется торговец в разных частях карты(за исключением замка, столицы и Солнечного города), который предлагает артефакты, ранее не появляющиеся в Империи.
Эти артефакты имеют какую-то прочность и их нельзя чинить, передать или выставить на рынок. Также имеют срок годности, до конца месяца, например. С каждым днем прочность и цена падают. С нового месяца возможна будет мини-балансировка артефактов торговца.
Или вообще замена артефактов.
Количество артефактов у торговца ограничено, но каждые сутки торговец уходит, а вместо него приходит новый в другую часть карты.
Если затея окажется неудачной, то всех торговцев отловят и на Восточный остров отправят, а если цель будет достигнута, то они продолжат свое дело и в скором времени появятся другие артефакты.
Кольцо мертвеца
Доступен с 17-18 уровня
За каждые 2 перка тьмы повышает на 1 каждый параметр и отнимает 1 БД.
Итого, за одно кольцо при 6 перках тьмы в сумме дается 12 статов и минус 3 БД.
Печать ослепительного света
Доступен с 14-17 уровня
За каждые 2 перка света повышает на 1 каждый параметр, если удача 2+.
Меч вампира
Доступен с 14-17 уровня
Добавляет случайным трем юнитам способность осушение, эффективность которой зависит от СМ.
5 СМ - 5%
10 СМ - 10%
и тд
Отнимает 1 БД и 1 удачу.(?)
Также дает 1 параметр атаки и еще +1 за каждый второй уровень.
Ледяной кулон
Доступен с 12 уровня
Заклинания магии воды наносят на 30(?)% больше урона и за каждый уровень +5% больше урона.
Дает 2 СМ и 1 СМ за каждый 4 уровень
Дает 1 защиту и 1 защиту за каждый 4 уровень
Тяжелые ботинки скованности
Доступно с 15-17 уровня
Все существа на поле получают штраф к скорости -1 и -5%ини (и свои и чужие). Эффект не суммируется с таким же артефактом.
Отнимает у всех 3 атаки и за каждые 4 уровня -1 атака.
Кольцо родства с машинами
Доступно с 12 уровня
Каждая фракция получает одну боевую машину
Рыцарь - повозку боеприпасов
Некромант - палатку
маг - палатку
СЭ - баллисту
Варвар - баллиста
Темный эльф - палатку
демон - баллиста
гном - повозка боеприпасов
степной варвар - повозка боеприпасов
Ну и тут смотреть надо насколько привязать к параметрам. Если машины будут слабые, то добавить статы артефакту изначально, если сильны, не давать. Можно пойти на компромисс и дать немного статов (меньше, чем у аналога кольца из гос магазина), но и машины будут средне по полезности.
Повозка повышает атаку на 3 единицы и пока стоит на поле, параметр выстрелы у юнитов не уменьшается.
Баллиста - атака баллисты зависит от атаки героя.
Палатка - зависит от СМ героя. Имеет 3 заряда.
Механический брелок
Доступно с 15 уровня
Усиляются все механизмы в армии героя (боевые машины и големы у магов) и теперь их можно передвигать на задней линии (изначально стоит по центру.)
Эффективно только с кольцом родства машин, поскольку механизмы не дает, а лишь усиляет.
Усиление у всех фракций уникальное.
Рыцарь - повышает на 3 защиту.
Некромант - палатка имеет возможность наносить урон. Увеличена сила палатки на 50% (лечение и урон больше)
маг - параметры палатки выросли на 50% (защита и здоровье), также добавляет 2 заряда.
СЭ - двойной выстрел для баллисты.
Варвар - выстрел имеет игнорирование защиты 20%
Темный эльф - дополнительно рассеивает негативные заклинания на сильном уровне света. Сила палатки усилена на 25%
Демон - заклинание огненный шар по цели при выстреле. Сила шара зависит от уровня. Дополнительно 50 урона магией огня основной цели.
Гном - дополнительно палатка повышает магическую защиту на 20%.
Степной варвар - дополнительно +5% ини и +1БД(?), защита повозки увеличена
Также боевые машины получают иммунитет к простым атакам героя.
Големы у магов получают +100% к базовой атаке и защите, +1 скорость, подвержены боевому духу (но не может упасть меньше +1)
_________________________________________
Кольца должны будут вернуть некромантов-тьмушников на старшие уровни в игру и повлиять на появление гномов, СЭ, рыцарей в билде бафера.
РС и маг в силу условий, не имеют возможности усилиться этим кольцом, поскольку не имеют удачи в перках.
Меч должен помочь тем фракциям, которые слабее против СВ, ВК, ВШ.
Кулон даст возможность Хаоситам пользоваться не только молниями.
Ботинки должны помочь тем, кто испытает сложности против рашеров. В основном, магобилды.
От стандартных отличие в меньшей защите и не имеют бонуса к инициативе героя и без защиты от магии.
Ну и боевые машины должны сгладить общие перекосы и добавить разнообразие.
Возможно по статам где-то имеются недочеты и вместо альтернативы будет что-то сильное.