Сима [18]
01.02.2020 14:02
0 10 0
Ущербность ТЭУ
Не так много боев, где побывали ТЭУ в войнах кланов
С вводом имперского сета, какие-то фракции стали играбельнее, чем были, а какие-то не могут выскочить из пропасти: ТЭУ одна из них.
1) Как и в предыдущем блоге одна и та же проблема призывателей. Фиксированная точка призыва, вместо призыва на любой точки изначальной расстановки.
2) Для игры от призыва слишком хрупкий получается. Опять сталкиваемся с тем, что все строится на рандоме, а для быстрого раша не хватает мобильности в отрядах
3) До призыва кастеры за счет сумасшедших уронов от магии не дают возможность сделать более двух ходов призыву.
Как это исправить?
1) Дать комплектам фракционную начинку: Например, как по той же теме с НУ: после воскрешения ход героя наступает раньше. По такому же принципу и сделать ТЭУ, только туда внедрить встроенное сопереживание. Что это нам даст? Возможность быстро и агрессивно атаковать и при этом не терять темп призывным юнитом. Это сильно повлияет на возможности ТЭУ играть в более комфортных условиях для КВ
2) Усиливать кол-во призывных юнитов за счет магии природы. Если крафт усиливает все заклинания, то умение Эльфа тоже заклинание, на которое расходуется манна. Потому как у всех урон растет, а кол-во призываемых существ с каждым разом все меньше и меньше
Было бы хорошо, если бы не было имперских артефактов, а были фракционные комплекты отдельные под каждую фракцию и их альтапы. Тогда можно было бы придумывать нечто иное, но в нынешних реалиях достаточноневозможно сложно убивать имперские артефакты комплектами сетовыми.
С вводом имперского сета, какие-то фракции стали играбельнее, чем были, а какие-то не могут выскочить из пропасти: ТЭУ одна из них.
1) Как и в предыдущем блоге одна и та же проблема призывателей. Фиксированная точка призыва, вместо призыва на любой точки изначальной расстановки.
2) Для игры от призыва слишком хрупкий получается. Опять сталкиваемся с тем, что все строится на рандоме, а для быстрого раша не хватает мобильности в отрядах
3) До призыва кастеры за счет сумасшедших уронов от магии не дают возможность сделать более двух ходов призыву.
Как это исправить?
1) Дать комплектам фракционную начинку: Например, как по той же теме с НУ: после воскрешения ход героя наступает раньше. По такому же принципу и сделать ТЭУ, только туда внедрить встроенное сопереживание. Что это нам даст? Возможность быстро и агрессивно атаковать и при этом не терять темп призывным юнитом. Это сильно повлияет на возможности ТЭУ играть в более комфортных условиях для КВ
2) Усиливать кол-во призывных юнитов за счет магии природы. Если крафт усиливает все заклинания, то умение Эльфа тоже заклинание, на которое расходуется манна. Потому как у всех урон растет, а кол-во призываемых существ с каждым разом все меньше и меньше
Было бы хорошо, если бы не было имперских артефактов, а были фракционные комплекты отдельные под каждую фракцию и их альтапы. Тогда можно было бы придумывать нечто иное, но в нынешних реалиях достаточно