09.11.2016 13:49
 0просмотров 83 133

По согласованию с Крегом, обсудим ситуацию

Решили всем миром обсудить ! :)

Как думаете, нормальная ли такая ситуация, когда кбо пвп участников клана, оплачивается с казны другого клана?
Для примера - Орда
Или это, своего рода воровство?
Или это, те же наймы, просто без приглоса?


08-11-16 23:38: Передано 10500 Золото для TKL, доп. комиссия 105: 08-11-16 23:01
  08-11-16 23:37: Передано 15000 Золото для Steff, доп. комиссия 150: 08-11-16 23:01
  08-11-16 23:36: Передано 13500 Золото для Gida, доп. комиссия 135: 08-11-16 23:01
  08-11-16 23:35: Передано 15000 Золото для PRO_ts, доп. комиссия 150: 08-11-16 23:01
  08-11-16 23:32: Взято 40500 золота со счета клана #27: 08-11-16 23:01 налог
Комментарии
12345 ...7»
1 / 09.11.2016 13:51 / Alkon007 [17] ?
ну там наверн какая то внутренняя договоренность
2 / 09.11.2016 14:02 / Crag_Hack [21] ?
Ну смотри.

Тот же Авалон.

http://www.heroeswm.ru/mwlog.php?show_history=7709

17-09-16 20:00: #1512 #1512 † Nekropolis † захватил контроль над Great Wall-С1 с #192 Цех обсидиановых сапог.

Все кланы участники:

1)  #1512 #1512 † Nekropolis † - побед: 35
2)  #17 #17 Авалон - побед: 27

Некры залезли на нашу территорию.  Потом собрали более ляма на дестрой Орды. Пусть отрабатывают.

На  уровне союза пропорциональные вклады анриал.

Грамотная налоговая = размен баблом  1-к-1.

+  С Орды воюем я и ТКЛ.

Почему налоговики в Авалоне?  Для того чтобы МОГЛИ БЫТЬ неприятности у кланов ПВО.  и эти неприятности уже не будут за Ордынское бабло.

З.Ы.  Вопрос МАКСИМУМ  о соотношении трат Орда/Союзники. Но это ответка по некрам 2-го назначения.  Наймов  в Авалоне можно проспонсировать (из личных средств) на  гадости для ПВО.
3 / 09.11.2016 14:22 / Lu_Wen [17] ?
Цитата: NightLord
Как думаете, нормальная ли такая ситуация, когда кбо пвп участников клана, оплачивается с казны другого клана?

Как сказать.....Нормальным это конечно назвать нельзя, но война показала, что все воюют за чужой счет.

Наше дело воевать, а финансами пусть Шериф занимается.

Все равно кланы платят репутацией за эти кредиты, да и доверие союзников теряют. Все это не бесплатно.
4 / 09.11.2016 14:36 / Lecantrop [17] ?
а может орда и мне бабло будет давать? какая разница шо какой то поиграет в дефе за ваш счет что я куплю себе артов? вам это не известные люди всеравно
5 / 09.11.2016 14:43 / Crag_Hack [21] ?
Ну использование наймов не та часть реалий,  которой стоит возмущаться.

Пропасть между  "прокси войной"  и  использованием  наймов  ИМХО  меньше, чем  между   наймами и войной  своими силами.
6 / 09.11.2016 14:52 / NightLord [18] ?
но по факту, это идет раздрербанивание клановой казны , ради удовлетворения абмиций одного человека
условно ты троцкий, для которого Россия была всего лишь средством для раздутия мировой революции.
получается, что никто из других кланов, чужих игроков не спонсирует, а ты имея во главе клана своего человека, а также выгнав всех несогласных с тобой из совета, делаешь максимально комфортные условия игры исключительно для себя
7 / 09.11.2016 14:55 / Gradient [20] ?
Цитата: NightLord
делаешь максимально комфортные условия игры исключительно для себя
во всем виноваты коты
8 / 09.11.2016 15:04 / Crag_Hack [21] ?
Цитата: NightLord
условно ты троцкий, для которого Россия была всего лишь средством для раздутия мировой революции.

Был бы Троцким  Был бы в Некрополисе. :)

Т.е.  был бы  последовательным как ТУтан то  послал бы клан идею и работал бы на идею площадки.

К сожалению у Орды нету ярко выраженой идеи. А Уж родного КБо актива раз два и обчелся.

Цитата: NightLord
делаешь максимально комфортные условия игры исключительно для себя

Спроси у Иры как я матерюсь при организации налогов.

Цитата: NightLord
а также выгнав всех несогласных с тобой из совета

А вот это КЛЕВЕТА.  Я когда брал шапку  указывал 3-х человек которым отдам по требованию шапку.  Максимум я  сними откровенно срался, не боясь их  ухода.
9 / 09.11.2016 15:32 / NightLord [18] ?
Цитата: Crag_Hack
К сожалению у Орды нету ярко выраженой идеи. А Уж родного КБо актива раз два и обчелся

как будто это плохо

Цитата: Crag_Hack
Спроси у Иры как я матерюсь при организации налогов.
ты материшься всегда, когда идет не по твоему

Цитата: Crag_Hack
А вот это КЛЕВЕТА. Я когда брал шапку указывал 3-х человек которым отдам по требованию шапку. Максимум я сними откровенно срался, не боясь их ухода.
причем тут шапка и совет? я говорю что ты совет сделал удобным для себя и своих авантюр. максимально выдавив всех, кто тебе оппонировал
10 / 09.11.2016 15:36 / Crag_Hack [21] ?
Цитата: NightLord
я говорю что ты совет сделал удобным для себя и своих авантюр. максимально выдавив всех, кто тебе оппонировал

при том  что улюдей   с которыми я срался не хватило даже инициативы  меня скинуть посредством СандА /Глюка /Данта.

Так  что  то что они покинули  совет никак нельзя приписать мне в достижения.

Цитата: NightLord
как будто это плохо

Ну   и как Ферма собирается  себя защищать?
11 / 09.11.2016 15:40 / NightLord [18] ?
Crag_Hack,
Цитата: Crag_Hack
при том что улюдей с которыми я срался не хватило даже инициативы меня скинуть посредством СандА /Глюка /Данта.

санд мертв в игре. глюк вне игры. у данте реал
ты знал кого называть, чтобы точно у тебя остались вожжи, чтобы и дальше грабить орду

Цитата: Crag_Hack
Ну и как Ферма собирается себя защищать?
всегда есть дипломатия и частичный кбо актив, а не твоя бездумная политика всех посылать нафиг.
ты не умеешь созидать. да и дестроить толком то не умеешь. кричишь больше и создаешь неудобства всем
12 / 09.11.2016 15:40 / Друг0й [15] ?
Погоди...
ты решил обсудить:
Цитата: NightLord
Как думаете, нормальная ли такая ситуация, когда кбо пвп участников клана, оплачивается с казны другого клана?
Для примера - Орда
Или это, своего рода воровство?
Или это, те же наймы, просто без приглоса?

На кой ты начинаеш приплетать сюда.
Цитата: NightLord
троцкий
,
Цитата: NightLord
Россия
Цитата: NightLord
мировой революции

Хош сраться, так и пиши - хочу сраться.

Чего тогда вопросики какие то пилиш фуфлыжные?
13 / 09.11.2016 15:46 / кандидат55 [21] ?
Цитата: Друг0й
Погоди...
Конечно, зачем задавать неприятные вопросы. Это ты так всю малину АЭ и другим рачельникам испортишь((( Ну так же нельзя((( Что люди делать будут без халявного бабла(((
14 / 09.11.2016 15:50 / Друг0й [15] ?
Цитата: NightLord
а также выгнав всех несогласных с тобой из совета

Ну ка перечили кого он выгнал.)

Тебя что ли?
15 / 09.11.2016 15:52 / Конунг1987 [19] ?
#ДональдНайт
16 / 09.11.2016 15:55 / Бестолковая [17] ?
Проблема у Орды одна, и это то что Орда до сих пор в ША.

Вот это проблема, а вы как сидели фигней страдали так и продолжаете.
Вместо того чтобы сделать из Орды нормальный клан вам для чего-та нужны союзнические "уси-пуси" с теми кто даже во время  последней войны умудрились предать, а вы закрыли глазки:)
Вместо того чтобы строить независимый клан вы само лично себе выбрали хозяина.
Вместо того чтобы сесть на три квартала и за год нафармить столько БС, что после любого косого взгляда сжечь пол карты в ответ, вы выбрали фармить БС на сломанных кварталах.

вот это проблемы, точнее еще раз повторюсь проблема одна, что вы до сих пор в ША. А все остальное вытекающие от туда:)

Копейки они тут решили посчитать:)
17 / 09.11.2016 15:56 / Друг0й [15] ?
Цитата: кандидат55
Конечно, зачем задавать неприятные вопросы. Это ты так всю малину АЭ и другим рачельникам испортишь((( Ну так же нельзя((( Что люди делать будут без халявного бабла(

Дя, не говори тяжко рачельникам под тяжесть бабла...
Валють и валють...

Макс ты посмотри чё я выше пишу, вот пущай этой темы и придерживается.
А не на сплетни переходит.
18 / 09.11.2016 15:59 / Gradient [20] ?
Цитата: Бестолковая
Вместо того чтобы сделать из Орды нормальный клан вам для чего-та нужны союзнические "уси-пуси" с теми кто даже во время последней войны умудрились предать, а вы закрыли глазки:)
я спросил у нипа, не поделятся ли ключи баблом на налоги. но чот не поделятся(
19 / 09.11.2016 16:07 / Lamys [16] ?
Gradient,
пригрози спалить скрипт на рынок лехе. скинет баблишко на налоги сразу)
20 / 09.11.2016 16:35 / Crag_Hack [21] ?
Цитата: NightLord
санд мертв в игре. глюк вне игры. у данте реал
ты знал кого называть, чтобы точно у тебя остались вожжи, чтобы и дальше грабить орду

Люди   регаулярно онлайн.  и они м огшут  быть или  номинальным  главой ( См. Светлана)   или   выслушав обе   конфликтующие стороны, найти кому  передать главенство.

1)  Нейтральной но более активной фигуре.

2) Одной  из враждующих сторон.

И Умыть руки.  ВСЕ.

В Истории Орды  только Геолог  серъезно цеплялся за Шапку.
12345 ...7»

Возможность комментировать доступна после регистрации