20.04.2015 23:39
 0просмотров 41 8

Портал в будущие?

Что пока известно о M&MH 7 не смотря на постоянные переносы релиза





Фракции
-в игре будет 6 фракций. 4 из них были представлены разработчиками сразу после анонса: Haven (Альянс Света), основанный на людях герцогства Волка, Academy (Академия), Stronghold (Непокорные Племена), основанный на пустынных орках Сахаары, Necropolis (Некрополис).
2 оставшиеся фракции были выбраны комьюнити путем голосования: Sylvan (Лесной Союз), Dungeon (Лига Теней).
-у каждой фракции будет всего 8 юнитов, но играбельных только 7: 3 юнита основы, 3 юнита элиты и 2 чемпиона. Чемпиона можно будет построить только одного, выбрав из двух альтернативных вариантов.
-каждый юнит будет иметь один апгрейд
-в игре будут нейтральные существа, не входящие в состав ни одной из шести фракций
Система навыков
-при создании системы навыков за основу был взят принцип скилл-вила из Heroes 5, но механизм получения навыков еще не выбран: будут выпадать случайным образом или будут выбираться игроком в дереве навыков
-навыки будут подразделяться на Боевые, Магические и Нейтральные
-развитие навыков будет подразделяться на три уровня: novice / expert / master
-навыки будут оказывать глобальный эффект и открывать доступ к более специализированным умениям
-у каждой фракции будет свой расовый навык
-у каждой фракции будет несколько классов героев, каждому из которых будет соответствовать определенный набор доступных навыков
-в игре будет использована концепция некромантии, которая была принята до Heroes 6
Магия
-в игре будет 7 школ магии: свет, тьма, огонь, вода, воздух, земля и изначальная магия
-фракциям будут доступны не все школы магии, в зависимости от их предрасположенности к той или иной школе, кроме Академии - им будут доступны все школы
-заклинания будут изучаться в гильдиях магии и на стратегической карте, а не как в Н6, в качестве умения
-заклинания будут делиться на 4 уровня, а не на 5 как это было принято раньше
-в гильдии магии заклинания будут выпадать случайным образом.

Расчет урона.
Боевая система вычислений очень близка к H3. Определяется разница между показателями атаки атакующего стека и показателем защиты защищающегося. Эта разница дает коэффициент, на который умножается урон нападающего и на полученный результат уменьшается здоровье стека защитника.

В Героях VII, параметры героя увеличивают параметры существ, позволяя игрокам легко рассчитать эффективность заклинаний или навыков (например, если навык дает +5 к нападению, цель получают +5 к своим параметрам нападения).

Параметры Героя.
Теперь, когда мы затронули тему вычислений, самое время глубже рассмотреть параметры героя!
В Героях VII, мы решили вернуться к истокам этой области и уменьшить количество параметров до 7. Предназначение параметров такое же, как и в Героях III, с добавлением урона героем (так как герой может атаковать стеки напрямую).
Атака (увеличивает существам параметр атаки)Защита (увеличивает существам параметр защиты),Волшебство (увеличивает мощность заклинаний),Знания (увеличивает количество маны),Лидерство (увеличивает существам параметр морали),Удача (увеличивает существам параметр удачи),Урон от прямой атаки героя.

Удача и мораль.
Удача и мораль - важные параметры в Героях VII. Вы можете использовать эти параметры и менять баланс игры. Фракции как Орден Порядка для победы могут делать ставку на свою высокую мораль, дающую дополнительные действия, тем самым дополнительный урон. Некрополис может использовать свои способности по установки отрицательной морали у противников, вынуждая их иногда пропускать ходы!
Удача может быть повышена и давать удачные атаки, но также, и понижена приводя к неудачным атакам и низкому урону!

Интересно  увидим ли мы вообще когда то существ из M&MH 7 на просторах Империи...


Комментарии
1 / 21.04.2015 01:15 / leninisback [15] ?
Юзай
2 / 21.04.2015 01:37 / Биня [20] ?
Ленуся, откуда ты такая умная?
3 / 21.04.2015 02:01 / Echelonska [16] ?
leninisback, сделал.учту.спс
4 / 21.04.2015 02:24 / leninisback [15] ?
Echelonska, вот такая штука вылезла:
http://clip2net.com/s/3gsdvuG
http://clip2net.com/s/3gsdwmr
5 / 21.04.2015 12:03 / cmert89 [13] ?
А демов нету  
6 / 21.04.2015 12:09 / Echelonska [16] ?
cmert89, не проблема. может в DLC запустят.
хотя флажок демона и весит.Некромантовского нет
7 / 21.04.2015 16:34 / Кассиэль [15] ?
Echelonska, При использовании width в закрывающем теге не нужно его писать, только в открывающем, ну и по центру лучше размещать изображения. Т.е. типа того:

ссылка[/img]


Выше поправил, дальше сам  
отредактировано, 21.04.2015 16:34, Кассиэль
8 / 22.04.2015 18:36 / Креол Урский [12] ?
cmert89, и гномов

Возможность комментировать доступна после регистрации