19.05.2015 02:34
0 43 9
От любви до ненависти
как известно, всего один шаг...
Относительно недавно, я души не чаял в них. Они были основным геймплеем в ГВД.
Сейчас я ненавижу Сурвилургов. Меня бесит все, что с ними связано.
Этот желтый цвет, что появляется во вкладке Битвы за час до боя приводит в уныние. А когда он сменяется красным, то совсем все плохо.
Плохо от того, что с вероятностью процентов 20, мне придется идти в этот опостылевший вид боя, где все одно и тоже. Я знаю расстановку смурфа, знаю, как и куда он пойдет.
Сурвилург был отличной идеей, когда появился. Он воплотил в себе все, о чем мечтали игроки.
Он был первым видом боя, при котором герои получали реальное бабло. Не частичную компенсацию, а именно заработок.
Он был постоянным миниивентом. Для задротов это рай, ибо каждый час можно было проводить бой.
Он давал какое то фантастическое количество опыта и умелы при активной игре. Основа и анти росли как на дрожжах.
Прекрасно понимаю, что его не выключат. Если убрать сурва, то в гвд больше негде играть. Да, чуть активизируется ГТ и там, возможно, будет по 100-120 человек каждые полчаса. Но это, даже в масштабах нашего просевшего онлайна, капля в море.
Будь у меня кнопки, что есть у одмена, то превратил бы я Сурвилурга в подобие стенки. То есть отвязываем нападения от конкретных кланов и их заводиков, а толпы мобов нападают на абстрактный объект.
Хочешь, иди туда клановой тройкой, хочешь одиночкой и жди случайных напарников. Давать бабло в размере 100хБУ + шансы на арты существ. Нападения каждые 10 минут, чтобы игрокам было где играть в течении всего дня, но они совершенно не привязаны к монитору, как это происходит сейчас.
Ну а КВ без сурва это уже совсем другая история:)
Относительно недавно, я души не чаял в них. Они были основным геймплеем в ГВД.
Сейчас я ненавижу Сурвилургов. Меня бесит все, что с ними связано.
Этот желтый цвет, что появляется во вкладке Битвы за час до боя приводит в уныние. А когда он сменяется красным, то совсем все плохо.
Плохо от того, что с вероятностью процентов 20, мне придется идти в этот опостылевший вид боя, где все одно и тоже. Я знаю расстановку смурфа, знаю, как и куда он пойдет.
Сурвилург был отличной идеей, когда появился. Он воплотил в себе все, о чем мечтали игроки.
Он был первым видом боя, при котором герои получали реальное бабло. Не частичную компенсацию, а именно заработок.
Он был постоянным миниивентом. Для задротов это рай, ибо каждый час можно было проводить бой.
Он давал какое то фантастическое количество опыта и умелы при активной игре. Основа и анти росли как на дрожжах.
Прекрасно понимаю, что его не выключат. Если убрать сурва, то в гвд больше негде играть. Да, чуть активизируется ГТ и там, возможно, будет по 100-120 человек каждые полчаса. Но это, даже в масштабах нашего просевшего онлайна, капля в море.
Будь у меня кнопки, что есть у одмена, то превратил бы я Сурвилурга в подобие стенки. То есть отвязываем нападения от конкретных кланов и их заводиков, а толпы мобов нападают на абстрактный объект.
Хочешь, иди туда клановой тройкой, хочешь одиночкой и жди случайных напарников. Давать бабло в размере 100хБУ + шансы на арты существ. Нападения каждые 10 минут, чтобы игрокам было где играть в течении всего дня, но они совершенно не привязаны к монитору, как это происходит сейчас.
Ну а КВ без сурва это уже совсем другая история:)