02.01.2013 16:53
 0просмотров 26 9

О спорах со сталинистами.

ФВТ слишком трололошный, поэтому постараюсь там не ввязываться, а начать спорить тут.

Для начала надо хотя бы синхронизировать представления о том времени.

Что было у товарища Сталина и чего не будет у современного вождя.

1) Толпы зашуганных и плодовитых крестян, готовых выбиваться в люди любой ценой и пахать за копейки.

2) Кучи революционеров, готовых играть в аппаратные игры на уровне массовых репрессий среди своих. Закаленных и раздроченых борьбой с царизмом.

А не аспирантов и занюханых преподов всякой обязательной фигни, раздроченых в интеренете офисным планктоном.
Комментарии
1 / 02.01.2013 17:24 / Heldstein [17] ?
ЩИТО?

Время Сталина прошло, сейчас другой уровень. Появление нового Сталина возможно разве что среди муслимов и нищебродов третьего мира. И слава Б-гу. Царизм или нет, но силовое перераспределение влияния - зло, особенно если касается не только верхушки, но и вообще всех уровней.
А уж добавляя идеологию, так и того хуже. Коммунист хуже пидараса, нацикам вообще место на фонарных столбах, религиозных фанатиков нужно изолировать в Иране.

Зачем спорить со сталинистами? Зачем вообще спорить с невменяемыми?
2 / 02.01.2013 17:36 / JackMarch [10] ?
Цитата: Heldstein
Появление нового Сталина возможно разве что среди муслимов и нищебродов третьего мира.
Сталин может появиться и среди тупоголовых наш/фашистов.
Сейчас правое движение разделено между мелкими бандами. Если появится молодой активный и очень жестокий лидер, готовый личным примером и расправами вести фаш-бандюганов, то они могут быстро объединиться.
3 / 02.01.2013 17:41 / Crag_Hack [18] ?
Не понимаю, почему вы считаете нацистов, у которых основной мотивацией является КСЕНОФОБИЯ, а не какое то там мифическое превосходство своей расы - тупоголовыми?

Особенно,когда считаете, что
Цитата: Heldstein
религиозных фанатиков нужно изолировать в Иране.
4 / 03.01.2013 14:55 / Heldstein [17] ?
Потому что у них
Цитата: Crag_Hack
основной мотивацией является КСЕНОФОБИЯ
, очевидно же. Ненавидеть кого-то, кто не сделал ничего плохого лично тебе, только за то, что он другой, чужой и тд = быдланство, а быдло не может не быть тупоголовым.
5 / 03.01.2013 22:41 / Crag_Hack [18] ?
Цитата: Heldstein
только за то, что он другой, чужой

Не только, еще за то, что он еще у тебя хочет жить.
6 / 04.01.2013 00:41 / Heldstein [17] ?
"У тебя" это где? В чужих квартирах, как краснозадые матросы в 18м? Ну и хуйца ему на воротник, только причем тут национальность?
А если имеется в виду территория города, то:
1. город не твоя/моя собственность
2. по конституции РФ право приобретать недвижимость не зависит от национальности
Одно дело ограничивать НЕЛЕГАЛЬНУЮ миграцию, и другое ударяться в нацизм.
7 / 04.01.2013 16:05 / Crag_Hack [18] ?
Цитата: Heldstein
1. город не твоя/моя собственность

Ну тут ты не прав. Как раз таки всеобщая.

Цитата: Heldstein
Одно дело ограничивать НЕЛЕГАЛЬНУЮ миграцию, и другое ударяться в нацизм.

А если те кто уже получил гражданство как-то мешают жить. А мешаем жить друг-дружке все мы.

Нет, вопросец таки сложный.

Другое дело,что ДПНИ протестующее против кавказцев (россииян) заселющее другие территории и требующее включить Абхазию и Южную Осетиюв состав РФ это уже имперско-патриотическая шиза.

Мне интересно, хоть 1 сталинист сумеет опровергнуть те 2 тезиса  или нет???
8 / 04.01.2013 17:19 / Heldstein [17] ?
Цитата: Crag_Hack
Ну тут ты не прав. Как раз таки всеобщая.
Ну вот и черные тоже его собственники, получается.

Цитата: Crag_Hack
А если те кто уже получил гражданство как-то мешают жить. А мешаем жить друг-дружке все мы.
Да много кто жить мешает. Независимо от национальности. По уму бы изолировать не только буйных дагов, о которых фашики орут порой справедливо, но и значительную долю русских. По уголовным статьям, не по нацпризнаку.

Цитата: Crag_Hack
Мне интересно, хоть 1 сталинист сумеет опровергнуть те 2 тезиса или нет???
Если бы я был сталинистом, то я сказал бы, что:
1. Зашуганных крестьян легко заменят гастеры и колхозаны из нищих провинций
2. На уровне репрессий существуют и сейчас, правда репрессии стали более завуалированными - не стреляют в коридоре, а шьют сфабрикованное дело. Слегка затяни гайки, поиграй на поцреотизме и злобных госдеповских запроданцах - и можно будет стрелять уже физически.

Правда, что-то это мне напоминает.
9 / 05.01.2013 22:14 / Crag_Hack [18] ?
Цитата: Heldstein
Ну вот и черные тоже его собственники, получается.

Черным мошеннически ее дали чинуши за откат. Сделку аннулировать :Р

Это если либерастическим языком говорить.

Цитата: Heldstein
По уму бы изолировать не только буйных дагов, о которых фашики орут порой справедливо, но и значительную долю русских. По уголовным статьям, не по нацпризнаку.

Ну недостаток петенциарной системы это отделная темка. Т.е. ты по принципу согласен.

Цитата: Heldstein
Зашуганных крестьян легко заменят гастеры и колхозаны из нищих провинций

Неа, гастеры не подадуться тоталитарный рай. Колхозанов уже не хватит по численности.

Цитата: Heldstein
На уровне репрессий существуют и сейчас, правда репрессии стали более завуалированными - не стреляют в коридоре, а шьют сфабрикованное дело. Слегка затяни гайки, поиграй на поцреотизме и злобных госдеповских запроданцах - и можно будет стрелять уже физически.

Нельзя элита догадается и оберет паханчика. Аналога ОПРИЧНИНЫ нет и хрен собирешь.

Возможность комментировать доступна после регистрации