02.08.2014 00:51
0 10 0
Война — дело молодых, лекарство против морщин.
В ГВД нужна война. Не междоусобица, которая идет сейчас, а нормальная, мобокилльная война.
Спросите зачем? Да потому что смурф всем надоел:)
Второй вопрос будет: так война против моба это тот же сурводроч! В принципе, так оно и есть, за исключением того, что дают медали и раритеты.
Поэтому надо войну делать интересную:)
1) Количество боев в сутки от 5 до 7, недели на три сроком
2) Обязательно должен присутствовать ПвП-элемент в виде предателей.
Только на этот раз дать им больше свободы в организации диверсий. И сделать им достойное вознаграждение во время войны, которое по стоимости должно быть сопоставимо с наградами для победителей. Может же враг снабжать их своей крутой и раритетной амуницией?)
а) герои-одиночки, которые за бабло предают Империю
б) целые кланы, готовые помочь врагу в обмен на поставки оружия
3) В топку установленные форматы! Рвем шаблоны!
а) в игре масса вариантов боевого поля, которое можно случайно генерировать на каждый бой. Разная местность, будь то поле для КСЗС (4+6) или карта а-ля ивент против нежити даст большое разнообразие. А то сейчас все бои под копирку
б) Дать мобам разные расстановки + билды. Бить сурва можно с закрытыми глазами, все прекрасно знают, как они стоят на старте
в) Убрать обязательный формат 3 человека VS 3 моба. Что за упорное желание заставлять всех играть тройками? При чем на ивентах абсолютно все тоже самое.
4) Врагом должны быть Сурвилурги:)
5) После окончания войны, дабы не отнимать у определенных игроков фан от смурфокилла, отправлять карательные отряды в логово, чтобы добить вечно размножающуюся вражину) Но без привязки к монитору, которая сейчас присутствует в виде защит.
Теперь к главному. Не секрет, что игра условно поделена на два лагеря - те, кто бьет сурва и те, кому он не интересен/не может играть с ним в силу разных причин.
Расколбасеры относятся к первой группе:)
Так или иначе, но вторые выпадают из игры в какой-то степени. Все это отрицательно сказывается как на онлайне, так и на атмосфере игры в целом. Поэтому нужно вовлечь в общее дело как можно больше игроков.
Пусть это будет только на время войны, но игра заиграет новыми красками)
Спросите зачем? Да потому что смурф всем надоел:)
Второй вопрос будет: так война против моба это тот же сурводроч! В принципе, так оно и есть, за исключением того, что дают медали и раритеты.
Поэтому надо войну делать интересную:)
1) Количество боев в сутки от 5 до 7, недели на три сроком
2) Обязательно должен присутствовать ПвП-элемент в виде предателей.
Только на этот раз дать им больше свободы в организации диверсий. И сделать им достойное вознаграждение во время войны, которое по стоимости должно быть сопоставимо с наградами для победителей. Может же враг снабжать их своей крутой и раритетной амуницией?)
а) герои-одиночки, которые за бабло предают Империю
б) целые кланы, готовые помочь врагу в обмен на поставки оружия
3) В топку установленные форматы! Рвем шаблоны!
а) в игре масса вариантов боевого поля, которое можно случайно генерировать на каждый бой. Разная местность, будь то поле для КСЗС (4+6) или карта а-ля ивент против нежити даст большое разнообразие. А то сейчас все бои под копирку
б) Дать мобам разные расстановки + билды. Бить сурва можно с закрытыми глазами, все прекрасно знают, как они стоят на старте
в) Убрать обязательный формат 3 человека VS 3 моба. Что за упорное желание заставлять всех играть тройками? При чем на ивентах абсолютно все тоже самое.
4) Врагом должны быть Сурвилурги:)
5) После окончания войны, дабы не отнимать у определенных игроков фан от смурфокилла, отправлять карательные отряды в логово, чтобы добить вечно размножающуюся вражину) Но без привязки к монитору, которая сейчас присутствует в виде защит.
Теперь к главному. Не секрет, что игра условно поделена на два лагеря - те, кто бьет сурва и те, кому он не интересен/не может играть с ним в силу разных причин.
Расколбасеры относятся к первой группе:)
Так или иначе, но вторые выпадают из игры в какой-то степени. Все это отрицательно сказывается как на онлайне, так и на атмосфере игры в целом. Поэтому нужно вовлечь в общее дело как можно больше игроков.
Пусть это будет только на время войны, но игра заиграет новыми красками)