11.10.2012 21:44
0 3 0
демон не-рашер (8БУ)
Вот такую не простую тему я решил написать для своего блога))).
Всем кто прочтет мои рассуждения и подправит мои ошибки большое человеческое спасибо.
И так с 8 БУ мы получаем вторую школу магии и 25 очков перков и за счёт этого демон не рашер может проигрывать демону не-рашеру(да такое бывает)
ну прежде чем мы будем рассматривать разные не рашерские билды говорю о наборе армии: макс Огненных демонов(далешье ОД) макс Сукубов и макс коней и на остаток чертей и собак.
Затем надо купить(арендовать) маг ФУЛ в маг фуле у вас должно быть 4-5 знаний(как удобнее ) и соответственно 13-14 силы магии.
Так же как и набор тактика боя проста ода в угол рядом сукубу(в случае с ТЭ сукубу ставить на вторую линию диагонально ОДу) чертей делить по единичке коня рядом первым ходом всеми кроме ОДа призываемся рядом
с коробкой (ОДом призываемься около трудно убиваемых стрелков если их нет рядом с коробкой )
И так собственно о билдах начнем с самого действительного (на мой взгляд) Билд травителя сильная магия тьмы плюс повелитель боли
тактика кидаем общую траву с самого начало травим тех кто рядом с опасными стеками, а затем бьем молнией стрелков или опасные стеки ближнего боя (в зависимости от того по травили или нет)
преимущество этот билд имеет против ЛЭ и ТЭ (тут их инициативы против них ), также против боевого некроманта с набором от призраков, рыцаря гнома , степного варвара и обычного)
проигрывает магу(маг очень толстый не в обиду будет сказано + на гарг не действует молния в этом бое лечше вместо травы разрушать защиту и надеется что джин не кинет ослабления) боевой некромант с набором от Чумок (таже проблема что и с магом зомби крайне жирные и к концу боя имеются в составе 30+ (несмотря на траву и молнии ) что составляют неразрешимую проблему нашему оду)
следующий билд основы чародейства +восполнение маны + Адское пламя
тактика боя меняется: Делим на равные стеки(или почти равные))) сукуб
и стараемся расставить как можно дальше друг от друга демона прячем в коробку и стреляем ими опасные стеки
я не буду рассматривать против кого этот билд эффективен так как этот билд довольно рандомен и все зависит от фортуны
Дальше основы магии хаоса +сильная магия хаоса
тактика такая же как при игре от травителя
преимущества рыцарь гном некр
проигрыш СЭ(единороги сильно мешают данному билду да и просто не успеваем всех вынести) ТЭ (таже проблема что и с СЭ пока снесем все стеки фурий и займемся ящером гидру уже будет в коробке и ОДу будет недолго отбросить коньки) маг(гаргулия очень прочная + невосприимчива к молнии и к глыбе) варвар(та же проблема что с СЭ и ТЭ просто не успеваем хорошо достаточно 'подемажить' стеки ) и степной варвар(гнев крови страшная вещь против хаосита)
все остальные проигрывают этим билдам довольно сильно
на этом заканчиваю спасибо за прочтения (если не смогли осилить этот текст тоже пишите об этом)))) если смогли но он не понравился готов ловить тапок и отправляться к гидре ....
Всем кто прочтет мои рассуждения и подправит мои ошибки большое человеческое спасибо.
И так с 8 БУ мы получаем вторую школу магии и 25 очков перков и за счёт этого демон не рашер может проигрывать демону не-рашеру(да такое бывает)
ну прежде чем мы будем рассматривать разные не рашерские билды говорю о наборе армии: макс Огненных демонов(далешье ОД) макс Сукубов и макс коней и на остаток чертей и собак.
Затем надо купить(арендовать) маг ФУЛ в маг фуле у вас должно быть 4-5 знаний(как удобнее ) и соответственно 13-14 силы магии.
Так же как и набор тактика боя проста ода в угол рядом сукубу(в случае с ТЭ сукубу ставить на вторую линию диагонально ОДу) чертей делить по единичке коня рядом первым ходом всеми кроме ОДа призываемся рядом
с коробкой (ОДом призываемься около трудно убиваемых стрелков если их нет рядом с коробкой )
И так собственно о билдах начнем с самого действительного (на мой взгляд) Билд травителя сильная магия тьмы плюс повелитель боли
тактика кидаем общую траву с самого начало травим тех кто рядом с опасными стеками, а затем бьем молнией стрелков или опасные стеки ближнего боя (в зависимости от того по травили или нет)
преимущество этот билд имеет против ЛЭ и ТЭ (тут их инициативы против них ), также против боевого некроманта с набором от призраков, рыцаря гнома , степного варвара и обычного)
проигрывает магу(маг очень толстый не в обиду будет сказано + на гарг не действует молния в этом бое лечше вместо травы разрушать защиту и надеется что джин не кинет ослабления) боевой некромант с набором от Чумок (таже проблема что и с магом зомби крайне жирные и к концу боя имеются в составе 30+ (несмотря на траву и молнии ) что составляют неразрешимую проблему нашему оду)
следующий билд основы чародейства +восполнение маны + Адское пламя
тактика боя меняется: Делим на равные стеки(или почти равные))) сукуб
и стараемся расставить как можно дальше друг от друга демона прячем в коробку и стреляем ими опасные стеки
я не буду рассматривать против кого этот билд эффективен так как этот билд довольно рандомен и все зависит от фортуны
Дальше основы магии хаоса +сильная магия хаоса
тактика такая же как при игре от травителя
преимущества рыцарь гном некр
проигрыш СЭ(единороги сильно мешают данному билду да и просто не успеваем всех вынести) ТЭ (таже проблема что и с СЭ пока снесем все стеки фурий и займемся ящером гидру уже будет в коробке и ОДу будет недолго отбросить коньки) маг(гаргулия очень прочная + невосприимчива к молнии и к глыбе) варвар(та же проблема что с СЭ и ТЭ просто не успеваем хорошо достаточно 'подемажить' стеки ) и степной варвар(гнев крови страшная вещь против хаосита)
все остальные проигрывают этим билдам довольно сильно
на этом заканчиваю спасибо за прочтения (если не смогли осилить этот текст тоже пишите об этом)))) если смогли но он не понравился готов ловить тапок и отправляться к гидре ....