01.06.2017 19:52
 2просмотров 31 3

[очерк] об интервью

"надо посмотреть статистику.."

это вам не дудь,
здесь никто не будет дуть.

буквально недавно закончилось инетрвью с максимом(адм).
прежде всего хотелось бы отметить, что сам факт его проведения - это здорово, ведь я, да и многие, кто интересуется игрой, ждали его.

тут вкратце напишу свои впечатления, они крайне субъективны и это нормально.

во-первых: отбор вопросов довольно некачественный.
абсолютное впечатление того, что люди, занимающиеся их подготовкой и обработкой, попытались выжать максимум соков из события.
глупая ассоциация, но сие действие напомнило мне лирического героя робина-бобина-барабека, который скушал сорок человек, и корову, и быка и кривого мясника там еще много чего сожрал он, а потом в конце заявил, нахал, что у него болит живот.

во-вторых: админа уморили.
это как следствие из первого блока.

в-третьих: интервьюеру не удалось.
уже писал на форуме радио, но продублирую это и здесь.
я крайне положительно отношусь к ред-анту, он человек толковый и шарящий во многих веща и он реально что-то делает для игры и нужен ей.
но интервью - это не  просто задавать вопросы по списку, это еще и умение разговорить собеседника, установить с ним контакт.
хотя, с другой стороны, если целью есть получение максимального количества информации, то данные средства оправдывают ее.  
но опять же, из-за неправильной структуризации вопросов и множества вопросов "не по сути", эффект может нивелироваться.

ну и под конец, об ответах максима.
в целом, админ - это идеальный типаж политика.
искусством демагогии за все разы его интервью на радио он овладел в совершенстве.
фразы клише лайк э "это мы планируем", "к концу года", "этим александр занимается" и любимая "надо посмотреть статистику" уже пытаешься к концу интервью предугадывать :)

что бы я или кто-либо другой не говорили, на самом деле вышло здорово.
спасибо всем за труды и, конечно, огромное спасибо максиму за то, что выдержал целых 3 (три, карл!) часа диалога и неловких пауз.

клик
Комментарии
1 / 01.06.2017 20:49 / red-ant [16] ?
Небольшой комментарий:
Вопросов лично я отобрал намного меньше, всегда есть проблема с обижающимися на игнор их вопросов игроками. Можно сказать "Какие вопросы задавали, то и спросили", но я скорее согласен, что это непрофессионализм с точки зрения "журналистики". С другой стороны, большое количество игроков было охвачено.
Цитата
во-вторых: админа уморили.
это как следствие из первого блока.
Максим вздыхал почти с самого начала, надо понимать, что это не видео вДудя. Я бы с удовольствием поговорил о личном отношении к проекту и т.п., не поняли бы игроки, которые задавали вопросы об игре, да и харизмы не хватило бы. Поэтому пара шуток от меня прозвучала очень неловко. Отвечать на вопросы о проблемах в игре - сложно, нужно осознать проблему, прикинуть, подходит ли решение. Поэтому и паузы были, я давал возможность выговориться и не хотел перебивать. Плюс я помнил интервью Мирия, где на вопрос "Давайте музыкальную паузу?" Максим сказал "Если вопросов нет, я лучше пойду". В идеале каждые полчаса надо было перебивать песней.

Времена у проекта тяжелые, настрой был задавать актуальные вопросы, пусть даже острые, получать ответ и доносить голос игроков. Я был бы только рад более непринужденной беседе. За критику спасибо, все по делу.
2 / 01.06.2017 21:58 / Iulian [15] ?
red-ant, просто надо по полчаса каждые 3 месяца/полгода уделить интервью, и тогда игроки будут в курсе, и интервьюеру будет привычнее, и админы будут в курсе проблем, а не так, как сейчас - пришел ушел и гадай уже когда в следующий раз увидим.
3 / 01.06.2017 22:41 / New_HeroesS [17] ?
red-ant, в следующий раз получится лучше, если интервью, как и обещано, будет проходить в сентябре.
ну а если придется ждать еще пару лет, то да, все будет как обычно)

спасибо за событие, было полезно.
удачи в работе :)

Возможность комментировать доступна после регистрации