Сима [18]
01.02.2020 14:23
0 43 4
Ущербность Рыцаря
Рыцарь одна из немногих фракций, чем потенциал был очень даже неплохо раскрыт в старом формате кв в боях 3х3.
Со сменой механики рыцарь упал резко на дно и стал значительно проседать своим прям конкурентам: эльфам, гномам, темным эльфам
Основные проблемы рыцаря:
1) Пожалуй сама критичная - отсутствие скорости, при всей плотности и жирности латника, он как был медленный, так таким и остается
2) Нет возможности наносить урон по площади. Тоже одна из огромных проблем, если же танцы могут бить все вокруг себя, драконы продувать, а феи бить по три клетки перед собой, то у рыцаря все удары ровно в одну точку.
3) Очень низкая инициатива. Да, это одна из тех фракций, что атакует вторым темпом, а не за счет быстрого раша, но при инициативах хаоситов с 13.1 иней и чародейством 30% герой может походить до двух ходов до хода латника, условно.
Как это решить?
1) Внедрить в по принципу прошлых блогов встроенное усиление, а именно: Сопереживание + аура скорости. Что нам это даст? Больше напора и агрессивности в действиях рыцаря, когда можно опасаться латника на первом же движении. Сопереживание нам дает возможность более агрессивно действовать героем для воодушевления, а аура нам помогает добавить больший радиус для поражения.
2) Если берем в расчет имперский сет, то за счет арбалета добавить возможность готовность арбалетчику (при ожидании дальность увеличивается с 6+2 (от арбалета) до 100, как у стрелков) Тогда мы создадим новую ударную силу, которая даст возможность опасаться всех юнитов рыцаря, а не только полторы сотни латников.
Как и говорил ранее, все это было бы в идеале ввести в отдельные фракционные сеты, но так как из-за имперских сетов нет возможности сделать КВ более разнообразными.
Со сменой механики рыцарь упал резко на дно и стал значительно проседать своим прям конкурентам: эльфам, гномам, темным эльфам
Основные проблемы рыцаря:
1) Пожалуй сама критичная - отсутствие скорости, при всей плотности и жирности латника, он как был медленный, так таким и остается
2) Нет возможности наносить урон по площади. Тоже одна из огромных проблем, если же танцы могут бить все вокруг себя, драконы продувать, а феи бить по три клетки перед собой, то у рыцаря все удары ровно в одну точку.
3) Очень низкая инициатива. Да, это одна из тех фракций, что атакует вторым темпом, а не за счет быстрого раша, но при инициативах хаоситов с 13.1 иней и чародейством 30% герой может походить до двух ходов до хода латника, условно.
Как это решить?
1) Внедрить в по принципу прошлых блогов встроенное усиление, а именно: Сопереживание + аура скорости. Что нам это даст? Больше напора и агрессивности в действиях рыцаря, когда можно опасаться латника на первом же движении. Сопереживание нам дает возможность более агрессивно действовать героем для воодушевления, а аура нам помогает добавить больший радиус для поражения.
2) Если берем в расчет имперский сет, то за счет арбалета добавить возможность готовность арбалетчику (при ожидании дальность увеличивается с 6+2 (от арбалета) до 100, как у стрелков) Тогда мы создадим новую ударную силу, которая даст возможность опасаться всех юнитов рыцаря, а не только полторы сотни латников.
Как и говорил ранее, все это было бы в идеале ввести в отдельные фракционные сеты, но так как из-за имперских сетов нет возможности сделать КВ более разнообразными.