20.12.2012 15:45
 0просмотров 13 2

Отборочный турнир 15-го декабря (часть 2)

Итак, вторая часть моего обзора. Еще раз размещаю сетку для удобства, чтобы не прыгать по постам.



Сетка




Вторая игра состоялась против команды Chopa Time и никакой инфы о самой команде у нас не было. Впрочем, опыт научил нас никогда не недооценивать команду противника. Перейдем непосредственно к пикам.


Опять же, первая стадия банов до ужаса стандартная, команда противника отправляет в бан зомби и дарк сира, мы же в свою очередь - бетрайдера и баунти хантера. Далее, противники забирают 1-ым пиком магнуса, после чего мы берем квопу и ТХД. Почему наш выбор падает на этих 2-х героев, я уже объяснял в 1 части обзора. Затем, Chopa Time берут темпларку и дизруптора, что достаточно продумано, так как ТА сильный мидер и должна спокойно выстоять против акаши, а дизруптор прекрасно смотрится в связке с магнусом, да и очень сильно может подпортить жизнь любому чару своим 2-ым скиллом Glimpse, однако при этом требует очень тонкого обращения. Мы в свою очередь, после определенных раздумий забираем рубика. Наш выбор пал на рубика по нескольким причинам: во-первых, мы не играем через жесткого хард-керри и чаще всего пикаем героя на керри по ситуации, а так как из начального пика еще ничего не ясно, то лучше взять сапа с хорошим, цепляющим скиллом; во-вторых, рубик прекрасно смотрелся против таких героев, как магнус и дизруптор, ведь все их великолепные ульты можно использовать против них.

Вторая стадия банов, и противники отправляют в бан войда, левиафана и клинкза. И если бан войда и леви абсолютно понятен, так как у нас нет еще керри и войд мог бы очень подпортить жизнь против их пика, впрочем как и леви через офф-лейн, то бан клинкза вызывает, некоторое недоумение, учитывая их последующий пик. Впрочем, я думаю, что это было связано с тем, что наши соперники могли видеть финальные скрины нашей первой игры. Мы в свою очередь, убираем виспа, енигму и наикса. Висп в связке с магнусом опасная смесь, енигма даст преимущество по лайнам, не говоря уже о полезности всех её скиллов, наикс же крайне неприятен из-за своего иммуна к магии, а 3 первых наших пика как раз полностью направлены на маг. раскаст.

Итак, последняя стадия драфта, и противники берут хаос кнайта и шедоу демона, в ответ мы добираем свена и сенд кинга. Хочу заметить, что шедоу демон, конечно же великолепный герой, но в данном пике, как по мне, он ни к селу ни к городу, гораздо эффективней было бы забрать лешрака, аппарата, лину или ту же венгу.

Расстановка лайнов была довольно стандартная, ск идет на соло изи против триплы противника, акаша мид против ТА, трипл низ против магнуса.

Что касается игры, то она была намного интересней предыдущей. Противники, в принципе, не проиграли пик и при должном исполнении и быстрых бкб могли доставить кучу неприятностей. Наш план на игру был довольно прост, навязать противнику постоянные массовые замесы, быстрый снос таверов, фаст дагер на ск, затем рошан и снос одной из линий до 30 минуты. Хочу заметить, что в плане личного скилла эта команда была послабее предыдущей, но в плане тимплея и драфта лучше. И да, специально для h1fQ- [15] , акаша выиграла лайн с ТА, как раз это я подразумевал, когда говорил, что у нас сильный мидер. Впрочем, все результаты в финальном скрине.



скрин



На сейчас это пока всё, в третьей части будут рассмотрены 3 игры с командой, занявшей 2 место.

Всем лучи добра!

Комментарии
1 / 20.12.2012 17:22 / Max_by_soft [9] ?
screeni picka vsegda budut bez last hero?
2 / 20.12.2012 17:27 / MrPoper [14] ?
Max_by_soft, ага, заскринить ласт пик с банами практически нереально, к тому же в тексте написан ласт пик.

Возможность комментировать доступна после регистрации