01.12.2013 13:20
 0просмотров 57 2

Ценность стата в контексте затрат времени.

Затраты времени на получение статов от гильдий - это непостоянная величина. На первых уровнях надо выполнить несколько десятков заданий, на хаях люди годами качают +1 уровень гильдии. И если потратить пару часов на новое занятие может позволить себе почти каждый игрок, то тратить на однообразное и скучное, повторяющееся из раза в раз .. - станут немногие, даже если и могут себе это позволить.


Два ковбоя скачут по пpеpии. Один дpугому говоpит:
- Джо, деpжу паpи на сто доллаpов, что ты мое говно не съешь.
- Съем, - отвечает тот.
Поспоpили. Джо съел, Биллу пpишлось выложить сто доллаpов.
Скачут дальше. Джо стало обидно за себя он и говоpит:
- Билл, деpжу паpи на сто доллаpов, Что ты мое говно не съешь.
- Съем.
Поспоpили. Билл съел, Джо выложил сто доллаpов.
Скачут дальше. Вдpуг Билл говоpит:
- Джо, сдается мне, что мы с тобой говна бесплатно наелись.

==============================================

Так вот, рано или поздно в ГВД каждый игрок начинает подозревать.

Выглядит это примерно так: "ГОВН'а у меня примерно 5к боев - это по грубой оценке от 50ти  до 100 рабочих дней. Чорт."

И вот, когда игроки начинают считать время, приходит понимание: за повышенную ценность статов от прокачки выступают те, чье время ничего не стоит - они могут соревноваться и чувствовать себя успешными в ГВД. Эта иллюзия успешности - и есть тот товар/услуга, которые ГВД предоставляет ноулайферам.

Школьники и студенты - лоботрясы, вахтеры, так называемый "офисный планктон", который не работает, а протирает рабочей место своей пятой точкой - это целевая аудитория ГВД с чрезмерным на сегодняшний день значением прокачки.

С другой стороны в игре есть масса игроков с высокой ценой времени. Общеизвестны случаи, когда героев прокачивают по найму. Наш многоуважаемый топ-1 стал притчей во языцах. Это и понятно -  заплатить 10к рублей(з/п условного вахтера) становится рационально сразу почти, как только процесс поедания ГОВН'а перестает приносить удовольствие. Правда, возникает проблема поиска претендента на вакансию, риски потери персонажа и прочее. Выходом для таких игроков была бы постройка квартиры капитана - автоматическая прокачка ГОВН'а за злато/бриллианты - благо ИИ у нас развивается бурно в игре. Тогда тупые ковбои могли бы и дальше соревноваться между собой, а игроки могли бы играть.

Подведу итог механизмом подсчета цены затрат времени:

http://lgnd.ru/stat/show со статы манчкинов возьмем(округляем до 50)

лидер по ГО в ноябре 550 очков ГО
лидер по ГВ в ноябре 650 очков ГВ
лидер по ГН в ноябре 450 очков ГН

Эти ребята увлеченные. Вряд ли профессионал сможет лучше, поэтому оценку берем по ним. Сумма 1650 очков ГОВН'а. Цена единицы примерно 10к/1650 равна 6ти рублям.

Дальше еще проще - берете свои +1 к уровням гильдий для получения статов и считаете затраты.

http://daily.heroeswm.ru/vote.php?n=wg3twh18

опрос на эту тему.

upd. рекомендую пример инфы, когда наймете вахтера:

"В боях прошу меня не отвлекать ненужными репликами, вам все равно не ответят, т.к. за меня играет специально настроенная программа!"
Комментарии
1 / 01.12.2013 20:44 / Рыжий котик [6] ?
Глупый и бедный Джоннифаст:)
2 / 02.12.2013 15:56 / Crag_Hack [19] ?
Это все херня по сравнению с требованиями к клану средней руки иметь днем  в рабочее время 40+  человек  способных проводить 20+ минутные бои.

+ Неоднократно предлагалась лицуха , которая позволяет проводить вместо 5-ти  боев 1 но с соотвествующими усилениями.

Простая покупка очей некорректна для ГО/ГН.

Возможность комментировать доступна после регистрации