02.06.2014 13:16
 0просмотров 25 5

Замена динбаланса на концепцию уровня.

Если честно, меня это радует.

Ничего плохого не вижу в динбалансировке, если она не вынуждает спецом сливать, а она вынуждает ибо премии не растут. :Р
Комментарии
1 / 02.06.2014 15:05 / Биня [19] ?
Да, рост по уровням лучше, чем "слей 3 раза и выиграй".
Люди сразу знают на что идут.
2 / 02.06.2014 20:24 / Say_Plz [18] ?
а на уровнях не было дин балансировки?
3 / 03.06.2014 00:31 / Crag_Hack [20] ?
Нет конечено же.

Только сила Рендома.

Кстати,  если бы я составлял оптимальную 3-ку наверное было бы 2 гнома верх и демон с ускором низ.

Там реально много ситуевин когда под 4 цели (Гром низ) стек толкался сразу в 2-х местах.

Ну и от ОА давать кристылы как в Войне с Кололевством точно неправильно.

Было бы прикольно открыавать клану данж на недельку. За золото и бС по такой схеме.

Ну и чтоб были известны какие кому рары могут выпасть.
4 / 04.06.2014 10:13 / Violator [17] ?
Цитата: Биня
Люди сразу знают на что идут
а если не знают, то:
1. не идут?
2. идут, но не сразу?
5 / 04.06.2014 16:39 / Биня [19] ?
Цитата: Violator
1. не идут?
2. идут, но не сразу?
Ну в первом случае все ясно. Предположим, что чел выходит на 20 волну, там тонны мяса. Под которых нужен крутой обвес. Обвеса нет,следовательно, не идет
2. Находит обвес и идет
Просто не надо сливать три раза в сете,чтобы продвинуться выше.

Возможность комментировать доступна после регистрации