Fennec [10]
14.08.2018 02:24
2 68 7
Навыки
- К главной
- Уникальные навыки
- Чародейство
- Магия хаоса
- Магия природы
- Магия света
- Магия тьмы
- Образование
- Логистика
- Лидерство
- Удача
- Защита
- Нападение
Это неофициальная информация, не существующая в нынешних реалиях ГВД!
Некоторые картинки взяты из неофициальной справки, остальные внутри игры не существуют. Все сохраненные на данный момент изображения навыков в игре можно посмотреть тут.
Некоторые картинки взяты из неофициальной справки, остальные внутри игры не существуют. Все сохраненные на данный момент изображения навыков в игре можно посмотреть тут.
Уникальные навыки
Самообладание | Усиливается умение "Внешнее воздействие": отряды героя более не подвержены эффекту "Самоуправства". Кроме того, стоимость всех заклинаний, кроме массовых, уменьшена на 25%. | |
# | # | |
# | # | |
# | # | |
# | # | |
# | # | |
Решимость | Умение позволяет наделить заклинание героя "Телепорт" дополнительным эффектом в виде еще одного не массового заклинания, не тратя на это ход. При использовании заклинания магии хаоса урон по цели не наносится, однако цель все еще страдает от возможных дополнительных эффектов (Повелитель льда и тп.). | |
# | # | |
# | # |
Чародейство
Сущность пламени | Всякий раз, когда погибает отряд героя, тот, в свою очередь, сдвигается на 0.15 вперед по ATB-шкале. | |
Контрзаклинание | Активируемая способность. Позволяет герою без траты своего хода заблокировать эффект следующего заклинания, которое будет применено вражеским героем или существом. Герой теряет в два раза больше маны, чем враг. | |
Отвлечение | Влияет на все заклинания противника: после их применения противник дополнительно смещается назад на 0.15 по ATB-шкале и может занять отрицательную позицию. |
Магия хаоса
Взрыв маны | Воспользовавшись магией, отряды-колдуны противника получат 5 ед. урона за каждую силу магии героя. | |
Смертельный холод | Усиливаются заклинания стихии воды: они наносят дополнительный урон, равный макс. здоровью цели. | |
Пирокинез | Усиливаются заклинания стихии огня: они наносят дополнительный урон, равный базовому нанесенному урону, в течение трех ходов (то есть 1/3 базового урона каждый ход). |
Магия природы
Повелитель духов | Усиливаются заклинания "Призыв элементалей" и "Призыв феникса": сила магии при их расчете возрастает на 4. | |
Хозяин земли | Усиливаются заклинания "Огненная ловушка" и "Землетрясение": сила магии при их расчете возрастает на 4. | |
Стихийное равновесие | Каждый раз, когда противник использует заклинание «Призыв элементалей», появляется группа элементалей, которая далее сражается на стороне героя. Количество элементалей такое же, как и в группе, вызванной противником, но они относятся к противоположной стихии. Если противник использует «Призыв феникса», то на стороне героя появляется феникс точно такой же силы. | |
Экзорцизм | Все заклинания магии Хаоса, сотворенные героем, наносят призванным существам двойной урон. | |
Огненные воины | Усиливается заклинание "Призыв элементалей": герой получает возможность выборочно призвать огненных элементалей по обычной цене вне зависимости от уровня навыка, причем их количество на 40% больше обычного. Огненных элементалей больше нельзя призвать обычным способом. | |
Изгнание | Активируемая способность. Наносит урон всем призванным существам на поле боя. | |
Туманная завеса | Стрелки противника получают -10% к инициативе и -10% к урону. | |
Потусторонность | Количество призываемых приведений увеличивается также пропорционально силе магии героя. | |
Рунный щит | Усиливается заклинание "Небесный щит": сила магии при его расчете увеличивается на 4. Герой получает это заклинание вне зависимости от мастерства в навыке. |
Магия света
Ангел-Хранитель | После гибели всех отрядов героя, самый сильный из них на начало битвы частично воскрешается. | |
Печать света | Заклинания магии света противника расходуют вдвое больше маны. | |
Вечный свет | Заклинания света героя вдвое сложнее развеять. Противоположные по эффекту заклинания тьмы накладываются на отряды героя лишь с 50% шансом. | |
Штормовой ветер | Летающие существа противника получают -10% к инициативе и -1 к скорости. |
Магия тьмы
Печать тьмы | Заклинания магии тьмы противника расходуют вдвое больше маны. | |
Слабость тьмы | При расчете эффективности заклинаний магии тьмы противника, его сила магии уменьшается на 50%. | |
Темное восполнение | Если заклинание героя было отклонено, ему возвращается вся потраченная на него мана, и герой отбрасывается не в конец ATB-шкалы, а на 0.20/0.30/0.40/0.50 в зависимости от мастерства в "Чародействе". Способность срабатывает на все заклинания, кроме массовых. | |
Проклятая земля | Сдвинувшись с места, пешие отряды противника получают урон. |
Образование
Разгадка тайного | # | |
Ученый | # | |
Выносливость | # | |
Огонь ярости | # | |
Военное знание | # | |
Рунный откат | # | |
Менторство | # |
Логистика
Основы логистики | Все существа 1 уровня под командованием героя получают +1 к скорости (+2 для стрелков). | |
Развитая логистика | Все существа 1 и 2 уровней под командованием героя получают +1 к скорости (+2 для стрелков). | |
Искусная логистика | Все существа 1, 2 и 3 уровней под командованием героя получают +1 к скорости (+2 для стрелков). | |
Нахождение пути | Штраф за передвижение на поле боя по диагонали уменьшается вдвое (вместо 1.50 становится 1.25). тык Пример для существа со скоростью 8 (зеленый квадрат - положение отряда, темные квадраты - перемещение без навыка, светлые - с навыком). | |
Разведка | Герой получает способность видеть расстановку нейтрального соперника во время боя. | |
Быстрое открытие врат | Усиливается навык "Открытие разрыва": отряд, воспользовавшийся этой способностью, тратит лишь четверть своего хода. | |
Острый ум | В начале боя герой сдвигается на 0.25 вперед по ATB-шкале. | |
Марш големов | Все големы в армии героя получают +2 к скорости и +2 к инициативе. | |
Внезапная атака | Усиливается заклинание "Телепорт": перенесенные им отряд сдвигается на 0.50 вперед по ATB-шкале. Герой получает это заклинание вне зависимости от мастерства в навыке. |
Лидерство
Дипломатия | В боях с нейтральным соперником герой уговаривает часть вражеской армии капитулировать и не вступать в бой. | |
Состояние | # | |
Рунная гармония | # | |
Вестник смерти | Всякий раз после убийства отряда врага в ближнем бою, атакующий отряд героя получает бонус к своей численности в зависимости от силы умершего отряда. | |
Преданность машин | На боевые машины и големов в армии героя начинает влиять боевой дух. Значение их боевого духа не может опускаться ниже 0. | |
Хозяин врат | Усиливается умение "Открытие разрыва": суммарное здоровье его создателя при расчете увеличивается на 20%. | |
Упоение битвой | Когда у любого из отрядов героя срабатывает эффект боевого духа, отряд получает 50 очков ярости. |
Удача
Трофеи | # | |
Варварская удача | Отряды героя получают на 5% меньше урона за каждую единицу положительной удачи. | |
Проклятие покойника | Все отряды случайного противника получают -1 к удаче |
Защита
Могильный холод | Отряды нежити под командованием героя получают лишь 90% наносимого в ближнем бою урона. Остальные 10% возвращаются "обратно". Урон наносится стихией воды. | |
Оборонительный хирд | Каждый отряд героя получает бонус к защите от +0 до +10 в зависимости от силы дружественных отрядов, стоящих на соседних клетках. | |
Защити всех нас | Герой получает +2 к защите. Базовый прирост гоблинов и степных бойцов в армии героя увеличен. | |
Огненное возмездие | Ответные атаки отрядов героя наносят дополнительно 1 ед. огненного урона за каждые 10 ед. его суммарного здоровья и разрушают броню на 1% за каждые 10 единиц доп. урона, но не более, чем на 25%. |
Нападение
Огненные стрелы | Часть урона, наносимого стрелками в армии героя, наносится огнем, игнорируя часть физической защиты цели. | |
Оглушающий удар | Прямая атака героя дополнительно отбрасывает цель на 0.10 по ATB-шкале. | |
Атакующий хирд | Каждый отряд героя получает бонус к нападению от +0 до +10 в зависимости от силы дружественных отрядов, стоящих на соседних клетках. |